История начинается со Storypad.ru

Часть 5. В плену льда

31 октября 2022, 20:10

Многие люди боятся смерти и темноты по одной причине — они страшатся неизвестности.

Джоан Роулинг, "Гарри Поттер и Принц-полукровка"

Куда бы мы не пытались бежать, все дороги вели в чертов отель, иными словами — в ад.

Больше нам идти некуда. Прочесав всю территорию вдоль и поперек, мы так никого и не нашли, вокруг ни души, словно это был город-призрак. Вся живность здесь будто вымерла или же люди бежали в панике после масштабной катастрофы.

У меня была мысль заночевать с Донно в заброшенном доме, но не хотелось оставаться наедине с этим психом хоть секундой дольше. К тому же, сейчас ноябрь и по ночам довольно холодно, а дряхлые стены этой развалюхи вряд ли защитят от завывающего за выбитыми окнами ветра.

— Выбора у нас нет, придется возвращаться в отель... — с горечью проговорила Мира, все еще пребывая в полнейшнем шоке после трагичной смерти одной из похищенных.

Казалось, что нашего новоиспеченного лидера это задело больше всех, словно она столкнулась с личной утратой. Возможно, тупая малолетка была ее младшей сестрой, родственницей или типа того? В любом случае, сейчас это уже не имеет никакого значения.

На обратном пути никто не произнес ни слова, каждый пребывал в собственных мрачных мыслях, уставившись в окна роскошного автомобиля. В салоне теперь было не пять человек, а всего четыре.

Оперевшись на хрупкое плечо Нинель, я доковылял до входа в отель. В иное время я бы никогда в жизни не позволил какой-то девчонке тащить меня на себе, но сейчас физически не мог передвигаться самостоятельно.

Войдя в ярко освещенное фойе, мы увидели регистратора, стоящего у высокой мраморной стойки.

— Рад снова приветствовать вас в отеле "Royal", — пропел Финн, лыбясь во все тридцать два зуба. — Надеюсь, ночная прогулка по окрестностям пошла вам на пользу и помогла...

— Погиб человек, ублюдок! — зарычал я, обходя стойку и со всей мощи впечатывая его в стену, отчего задрожали висящие на ней растения. — Да мы и сами чуть не сдохли от гребаного удара током!

— Теперь мы обязаны получить чертовы ответы! — добавила Нинель, испепеляя парня серебристым взглядом.

— Вы сейчас же убираете этот невидимый барьер и выпускаете нас из города, — угрожающе зашипел я, вынимая из-за пазухи небольшой нож, ранее украденный из Палац Фесоль. Так и знал, что он еще не раз пригодится. Сжав регистратора за челюсть, я приставил острое лезвие к его горлу. — Иначе я перережу тебе глотку прямо сейчас.

— М-мистер Мерфи, я ведь говорил вам не делать глупостей... — несвязно бормотал Финн, впившись в меня выпученными глазами испуганного суслика. — Придется идти на крайние меры.

Незаметно для меня он щелкнул на кнопку какого-то пульта у себя в кармане, после чего в фойе раздался шум громкой сирены, напоминающей пожарную.

— Какого... — не успел ругнуться я, как со спины меня схватили чьи-то крепкие руки.

Двое накаченных громил буквально взяли нас в охапку и силой дотащили до лифта, запихав в кабину.

— Что вы себе позволяете, уроды?! — закричала Нинель, отчаянно вырываясь из лап вышибал.

Местные телохранители никак не реагировали, уставившись вперед невидящим взглядом. Ничего не объясняя, нас вытолкали из лифта и оставили на самом последнем этаже.

Дьявол, опять эта гребаная высота. Не самое лучшее время для нового приступа акрофобии.

Однако на этот раз крышу закрыли выдвижным прозрачным навесом, чтобы защититься от начавшегося дождя. Вот это технологии для забытого Богом города-призрака, которого нет ни на одной карте мира.

Также по всей территории установили десять небольших стеклянных куполов, по внешнему виду напоминающих иглу — зимние жилища эскимосов. Это еще что за цирк?

В ресторане уже собралось около десятка человек, но в прошлый раз я насчитал тринадцать. Значило ли это, что кроме бедняжки Мори выбыло еще двое участников этой безумной игры на выживание?

Заприметив сидящую за барной стойкой Брукс, грустно рассматривающую бокал в руках, я подсел к ней. Выглядела она совсем опустошенной и хотя в целом мне было абсолютно плевать, что-то в ее плачевном виде заставило сердце болезненно сжаться.

— Эй, ты в порядке? Выглядишь хреново, — брякнул я первое, что пришло в голову. — Хотя о чем это я, мы буквально недавно воочию наблюдали за тем, как человек сгорел заживо.

— Не самый лучший способ начать разговор, — вздохнула Мира, поднимая на меня взгляд шоколадно-карих глаз. — Я должна была спасти ее, она ведь была совсем ребенком...

— Это не твоя вина, — покачал головой я, стараясь максимально сбавить градус своей токсичности. Девчонка была совсем раздавлена. — В жизни как в покере — сплошлой риск, которого нельзя избежать.

Печальные глаза Брукс внезапно вспыхнули интересом. Она что, разбирается в азартных играх?

— То есть ты заявляешь, что вопрос в вероятности?

— Если рассчитывать лишь на удачную комбинацию, можно и проиграть, — пожал я плечами, разбавляя стакан виски льдом.

— Однако можно и блефовать.

— А вы настоящий эксперт, мисс Брукс, — ухмыльнулся я. — Только в покере рассчитываешь не на карты, а на игрока, сидящего напротив.

— А вы хорошо просчитываете, мистер Мерфи? — поинтересовалась шатенка, подхватывая мою напускную вежливость.

— Неплохо! — кивнул я. — Настолько неплохо, что от меня не ускользнули эти нотки сарказма в вашем голосе.

— Что ж, теперь наш план в надежных руках.

— А что, Вы считаете наш план неудачным? — нахмурился я, выпив за раз весь стакан виски.

— А что, есть план? У меня сложилось впечатление, что мы тратим кучу нашего времени на волю случая, — выдохнула Брукс, в ее глазах появилась хитрость. — Что же еще вы просчитали?

Алкоголь уже успел разлиться по венам, ударив в голову и делая меня в разы откровеннее.

— Вас, мисс Брукс, — криво усмехнулся я. — Ваша красота — ваш враг. Вы боитесь, что вас не воспримут всерьез.

— Это можно сказать о любой милой и неглупой женщине, — отмахнулась она, ощутимо занервничав.

— Вы правы, — протянул я. — Однако, именно вы маскируете свою красоту не вполне мотивированной агрессией. Одни шипы, не видно лепестков. Не побоюсь предположить что представители сильного пола думают о вас.

— Я вся во внимании!

— Они принимают вашу хладнокровность за дурной нрав, ведь им нужна ласка, а не строгий взгляд, — намекнул я. — Я бы посоветовал вам быть немного теплее.

— Ну что ж, — с интересом проговорила Брукс. — Судя по мышлениям, вы, мистер Мерфи, выпускник Оксфорда. Мы с вами едва знакомы, поэтому не спешу заявлять, что вы мерзавец.

— Ну надо же, — хмыкнул я. — Я вылетел из старшей школы, а выгляжу как выпускник гребаного Оксфорда.

Мира проигнорировала мою колкость, явно готовясь выдать целую речь.

— Но не трудно заметить, что женщина для вас объект мимолетной забавы, нежели одушевленный предмет, так что при всем вашем очаровании, мистер Мерфи, я буду смотреть мимо вас.

Вот значит как, она хочет поиграть.

— А что если наши взгляды столкнутся по воле случая?

— В таком случае я поверю в вероятность!

Нашу пропитанную ядом беседу прервал знакомый голос, донесшийся откуда-то слева.

— Эй! Сюда идите!

Это был Калеб Уолш — пока единственный человек здесь, который меня не выбешивал.

— Напрягаем мозги, ребята, и вспоминаем кто как здесь оказался. Кто что помнит?

— У меня был совершенно обычный день, — начала Брукс. — А потом... потом бац, и здесь. Совершенно не понимаю, кому я могла понадобиться и зачем.

Я бросил напряженный взгляд на Уолша, который выглядел вполне расслабленым и во всю распивал ром.

Естественно, он ведь не видел жуткую смерть едва знакомой мне малолетки, но все-таки невинного человека. Ее отчаянные вопли до сих пор стояли в ушах, а запах паленой человеческой плоти забился в носоглотке.

— Может нас здесь закрыли для опытов, как крыс? — затараторил Донно, нервно постукивая пальцами по поверхности барной стойки.

Ну надо же, псих впервые подал голос с момента самосожжения Мори, до этого он не говорил ни слова. Выглядел он очень взволнованно, по виду был на грани очередного нервного срыва.

— Слушай, у тебя мозги от соплей еще не плавятся? — оскалился Калеб.

Элоас лишь фыркнул, отходя подальше от заведенного блондина.

— Может шизик прав? — подала голос Фелисия. — Может нас привезли сюда, чтобы убить?

— Похищать, чтобы потом убить? — выгнул бровь Уолш.

— Это слишком сложно. А ты? — вмешалась Нинель. — Что помнишь ты?

Ответить блондин не успел, его прервал хриплый раскатистый хохот.

Широкая стена напротив бара оказалась не такой простой, какой казалась на первый взгляд. Это был огромный экран, на котором вывелось изображение человека в таинственной маске ворона.

— Очень приятно снова видеть всех здесь, на этой чудесной крыше, — начал куратор, его басистый голос доносился из массивных колонок. — К сожалению, троих из вас уже нет с нами.

Значит, эти ублюдки в курсе обо всем, что произошло с теми, кто погиб.

— Для начала я прошу вас достать по одному пазлу из мешочка в центре стола, — продолжил Ворон. — Это определит вашего нового...

Куратор не смог завершить фразу, его прервал громкий треск, напоминающий звук битого стекла.

Кто-то из похищенных взял тяжелую бутылку с вином и бросил ее прямо в огроменный экран, отчего тот слегка треснул, изображение Ворона раскололось на части.

— Нам надоело играть по вашим безумным правилам! — закричала Мира, именно она разбила экран. Карамельно-карие глаза горели чистой яростью. Эта бойкая девчонка не перестает меня удивлять. — Мы хотим получить ответы прямо сейчас!

Другие похищенные единогласно поддержали эту спонтанную революцию, присоединяясь ко всеобщему бунту. Мы терпели слишком долго.

— Кто вы и что вам от нас надо?! — задал я самый главный для всех вопрос.

— Прошу прекратить этот хаос, — прошелестел Ворон таким тихим и ледяным голосом, что от него по спине пробежал табун мурашек. — Мы не хотим идти на крайние меры.

— Какие к чертям крайние меры?! — заорал я, взбешенный его пугающим спокойствием. — Мы и так заперты в этом гребаном городе, находящемся в какой-то жопе мира!

Изображение Ворона на экране внезапно потухло, вслед за ним погасли и все лампы в ресторане. Прозрачный навес над головой затемнился и перестал пропускать солнечные лучи, помещение окутала кромешная темнота.

— Какого черта... — услышал я голос Калеба, в котором появились едва уловимые нотки страха.

Внезапно, теплый воздух стал ощутимо холодеть, температура внутри комнаты стремительно падала ниже нуля.

— Почему здесь такой дубак? — растерянно пробормотал кто-то, чье лицо я не мог разглядеть из-за абсолютного мрака. — Где выход?! Я ничего не вижу!

Темнота сейчас волновала меня меньше всего, учитывая, что с каждой секундой ресторан превращался в гребаный морозильник.

— Они заперли дверь, нам отсюда не выйти! — в панике завопил чей-то высокий голосок, срывающийся на писк.

Этот день может стать еще дерьмовее?

Кутаясь в мятый пиджак и обнимая себя за плечи, я вздрогнул всем телом, чувствуя, как внутренности покрываются плотным слоем пронзающего насквозь льда.

Еще немного, и этот роскошный ресторан станет нашей общей могилой.

332470

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!