Часть 3. Карты раскрываются
21 июня 2022, 21:46Если хочешь сохранить секрет, надо скрывать его и от себя.
Джордж Оруэлл, "1984"
Палац Фесоль располагался через дорогу от нашего отеля и прожигал мрак пустых ночных улиц яркими огнями неоновых вывесок. К входу вела красная бархатная дорожка, а у массивной двери стояли фонтаны, украшенные золотистыми статуями ангелов.
По внешней отделке и внутреннему интерьеру ресторан мало чем отличался от самой гостиницы, престиж чувствовался в каждой детали. Я совершенно сюда не вписывался, словно инородное тело, неподходящий кусочек пазла, портящий идеальную картину.
Со стороны я наверняка выглядел как бездомный наркоша, вломившийся в дорогое заведение в поисках денег или новой дозы. Однако сейчас мои мысли занимало совсем не это.
— Выбирайте, что душе угодно и чувствуйте себя как дома, мистер Мерфи, — расплылся в слащавой улыбке Финн, чуть кланяясь мне напоследок.
Заприметив в углу огромный шведский стол, изобилующий аппетитными яствами всех размеров и видов, я тут же направился в его сторону. Если бы можно было есть одними глазами, стол тут же оказался бы пуст после моего голодного взгляда.
Никогда в жизни я не видел такого количества изысканных блюд. В детстве у матери едва хватало денег на базовые продукты, а в последнее время я и вовсе зачастую питался объедками, не говоря уже о двухдневном голодании в номере. Набросившись на еду, словно зверь на добычу, я принялся глотать все подряд, не успевая прожевывать.
Креветки, трюфели, французские сыры, печеные экзотические фрукты, названия многих из которых я даже не знал — все летело в мой желудок без разбору. Я понимал, что нельзя мешать все сразу и потом обязательно станет хреново, но сейчас это мало меня тревожило.
Опустошив почти половину стола, я все еще чувствовал дикий голод, который был не только физическим, но и ментальным. Срабатывал эффект самовнушения, настойчиво твердящий, что еды может больше не быть и надо запихать в себя все, что вижу.
Воздушное тесто и нежный ванильный крем разноцветных пирожных буквально таяли во рту, а шоколадный фонтан, в который я обильно окунал спелую клубнику, приводил в дикий, почти детский восторг. В прошлом я ел сладости только на дни рождения и редкие праздники, в другое время мать не терпела подобные капризы от меня и брата.
Наконец насытившись, я вытер рот шелковой салфеткой и перевел дух. Я не знал, куда еще меня занесет эта безумная игра на выживание, поэтому решил, что набрать с собой как можно больше еды будет вполне разумно. Оглядевшись по сторонам и убедившись в том, что никого не было в этом огромном зале, я завернул всего понемногу в бархатистую скатерть.
Ни секунды не думая, я взял со стола опасно поблескивающий острый нож и засунул его за пазуху. В целях самозащиты лишним точно не будет.
В ресторане играла тихая ненавязчивая мелодия, доносящаяся из колонок, однако я по-прежнему оставался тут один. Распахнув входную дверь и ожидая увидеть терпеливо ждущего меня Финна, я не застал никого и там.
— Что за черт, — ругнулся я себе под нос, проходя чуть дальше по темной безлюдной улице.
Вокруг не было ни души, даже машин или бродячих животных. Сейчас почти два часа ночи, но все равно очень странно. Это вообще Нью-Йорк?
С каждым шагом я убеждался, что город мне совершенно незнаком. Дойдя до широкой площадки у входа в отель, я наконец увидел других пленников. А пленники ли мы теперь?
— Эй, нас уже отпустили или как? — спросил я, подходя к группе растерянных людей.
— Просто выставили за дверь, ничего не объяснив, — пожала плечами одна из девушек. — Надо разделиться и обследовать окрестности. Никто из нас не знает, что это за город.
— Значит я не один, — выдохнул я, ища среди небольшой толпы светловолосую голову Калеба.
На данный момент он был единственным, кто внушал мне доверие.
— От души поел? — с иронией поинтересовался Уолш, заметив меня и отходя в сторону от основной группы похищенных.
— Скорее обожрался как последняя тварь, — криво усмехнулся я, доставая завернутые в скатерть украденные припасы. — Бери, не стесняйся, только ни слова никому. Я не жмот, просто в данной ситуации каждый сам за себя.
— Сначала сигарета, теперь еда, — недоверчиво хмыкнул Калеб, осматривая аппетитное содержимое свертка голодным взглядом. — Чем это я заслужил такое теплое отношение?
— Еще сочтемся, — едва заметно подмигнул я, ловя в ответ понимающий кивок. — Кто знает, насколько мы тут застряли и кому из нас в следующий раз понадобится помощь.
— Пора разбиться по парам, — напомнил Уолш, скользя внимательным взглядом по группе ребят. — Нужно осмотреться — мало ли что найдем.
Вспомнив про то, что у меня есть напарник, я взглянул на текст на скомканной бумажке.
— Донно Элоас, — обратился я к толпе людей. Интересно, необычное имя.
— Дэмиан Мерфи, я полагаю? — раздался голос, принадлежащий высокому парню с длинными светлыми волосами и дымчато-зелеными глазами.
— Он самый, — подтвердил я, окидывая его скептичным взглядом с ног до головы. Хм, возможно и с ним мы найдем общий язык. — Все идут на юго-восток, думаю нам лучше пойти на северо-запад.
— Согласен, не стоит поддаваться стадному инстинкту, — кивнул Донно, слегка улыбнувшись. — Кем ты был до похищения?
На его бледном лице были видны следы свежих ран, схожих с моими. Осознание того, что мы оба попали в одну и ту же ловушку, сильно объединяло.
— Никем, — хмыкнул я, сдержав саркастичный смешок. — Мечтал стать известным музыкантом, но в итоге всего лишь уличный гитарист. Что насчет тебя?
Мы шли по пустынной дороге, все еще влажной после дождя и поблескивающей под лунным мерцанием. То и дело я наступал в грязные лужи, пачкая дорогую кожу новых лакированных туфлей. Серебристый костюм давно помялся, а алый галстук съехал вниз, но сейчас мне было совсем не до внешнего вида.
— Мне жаль, — вздохнул Элоас, сочувствующе глядя на меня. — Я работал барменом в одном из захолустных заведений на окраине города. Но из-за отсутствия большого дохода подрабатывал кем-то вроде доставщика под крылом одного старого наркодиллера.
— Интересно, — пробормотал я, заинтригованный его словами.
Значит, диллер? Думаю, упоминание о том, что я заядлый наркоша будет немного лишним. Уровень доверия пока не был достаточно высок.
За беседой мы не заметили, как ушли далеко от отеля. Ночной мрак освещало лишь несколько одиноких фонарей, стоящих у обочины. По обе стороны от пустынной дороги тянулась вереница высоченных елей, скрывающих своими густыми кронами звездное небо. В прохладном воздухе витал аромат хвои, бензина и сырости.
— Давай я обследую этот заброшенный дом, а ты тот супермаркет, — предложил Донно, указывая на мрачное полуразрушенное здание. — Может найдем что-то полезное, встретимся снаружи. И вот, держи, пригодится, — он протянул мне небольшой фонарик.
— Отличная идея, — согласился я, входя в темный магазин, освещаемый лишь тусклым лунным светом.
Включив фонарик, я направил его луч на длинные пыльные полки, тянущиеся рядами у покрывшихся паутиной стен. На прилавках были лишь давно испортившиеся продукты, от которых несло гнилью и плесенью. Казалось, что этот супермаркет забросили не случайно, а по какой-то причине.
Внезапно позади меня послышался тихий шорох, после чего разбитый экран телевизора, висящего над кассой, загорелся ярким светом. Вздрогнув от неожиданности, я сщурил глаза в попытке хоть что-то разглядеть. Это было слегка мутное видео, по всей видимости снятое скрытой камерой наблюдения.
На картинке был виден номер отеля, точно такой же, как и мой. Затем в кадре появился парень с длинными светлыми волосами — Донно Элоас, мой напарник. Он расхаживал по комнате из стороны в сторону и выглядел очень взволнованным. Не просто нервным, он явно был не в себе.
Парень носился из угла в угол, словно загнанный зверь и разговаривал сам с собой. И это были не простые попытки успокоить себя, это было нечто похуже.
Через секунду видео переключилось на другую картинку — Донно сидел в наполненной до краев ванной, а затем ушел под воду, явно не желая всплывать на поверхность. Он пытался покончить с собой.
У Элоаса была крайне расшатанная психика и, более того, я почти уверен, учитывая увиденное на экране — настоящее раздвоение личности. Значит, не только диллер, но еще и псих? Этот парень скрывал явно больше, чем казалось на первый взгляд.
Через мгновение видео исчезло, а треснувший экран телевизора вновь потух, словно никогда и не загорался.
— Эй, кажется, я что-то нашел! — послышался голос напарника, донесшийся из соседнего заброшенного дома.
— Что там у тебя? — буркнул я, с опаской выходя на улицу. С этим парнем надо быть осторожнее, нельзя терять бдительность ни на секунду.
— Несколько рюкзаков с припасами и полуавтоматические ружья, — Элоас протянул мне рваные сумки, набитые тяжелыми банками с содовой и консервами.
Также у него в руках было два дряхлых дробовика, покрытых толстым слоем пыли, но вполне рабочих на вид. Псих и оружие — не самое лучшее сочетание.
— Неплохо, — хмыкнул я, с подозрением глядя на Донно. — Идем, надо быстрее обследовать тут все до конца и вернуться к другим. Уже начинает светать.
Граница таинственного и совершенно неизвестного мне города представляла собой простой конец дороги. Трасса заканчивалась, резко переходя в беспросветный лес, скрывающий дальнейший путь густыми еловыми ветками.
— Дальше идти некуда, — разочарованно пробормотал Элоас, напряженно нахмуривая брови.
Со стороны высоких деревьев плыли густые клубы таинственного тумана, сизый дым окутывал блуждающих путников, будто норовя поглотить нас в свой коварный капкан.
— Надо попытаться пройти через лес, — твердо произнес я, уверенным шагом продвигаясь вперед.
Внезапно я наткнулся на нечто, мешающее идти дальше, словно какой-то невидимый глазу барьер. Тело опалил сильный жар, покрывая незащищенную кожу болезненными ожогами.
Рассудок плавился, перед глазами расплывалась мутная пелена. Голос напарника доносился словно из-под плотного слоя воды, а через мгновение все вокруг погрузилось в кромешную темноту.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!