История начинается со Storypad.ru

Глава 38

22 октября 2025, 21:22

Джоэл тихо приоткрыл дверь спальни. Алекс спала, свернувшись под одеялом. Он присел на корточки рядом с кроватью, не издавая ни звука. Осторожно провёл ладонью по её волосам. Её дыхание было ровным, но в груди у Джоэла всё скручивалось. "Любовь моя… Почему пошла кровь? Тебе было плохо, а ты не сказала…"

Он смотрел на неё, пытаясь вглядеться глубже в то, что скрыто за закрытыми глазами. Потом встал, ещё раз оглядел балкон. Мертвецы разбрелись – улица была пуста. Он тихо закрыл дверь за собой и вышел в гостиную.

— Она спит, — коротко сказал он. — Пошли, мертвецы разошлись....Возле дома никого.

— Кстати, Тереза… — хмыкнул Майк. — Надо будет тебе тоже найти квартиру в доме. А то чё, шляться по подъезду?

— А вы разве не вместе тут живёте? — удивилась она, слегка прищурившись.

— Не-е-ет, — протянул Майк. — Моя квартира в трёх дверях отсюда.

Тереза хмыкнула, а потом перевела взгляд на Джоэла.

— А где твоя? Я так поняла, это квартира Алекс?

Джоэл, уже проверяя оружие, застегнул кобуру и, не оборачиваясь, бросил:

— Моя. Как и Алекс.

Голос его был твёрдым, безапелляционным. Сказал – как камень положил. И шагнул к входной двери, даже не взглянув в сторону Терезы.

— Тю, оставил бы девчонку, — сказала Тереза, как бы невзначай, но с таким выражением, будто бросила кость. — Может, она отдохнуть хочет, а вы её опять на уши поставите.

Фраза, произнесённая с полуухмылкой, вонзилась в Джоэла, как заноза. Он резко рванул к двери и, не отвечая ни слова, распахнул её, хотелось ударом сорвать с петель. Выйдя на лестничную площадку, он замер, осматривая пространство, как хищник, выискивая малейшее движение. Ни звука, ни скрипа. Всё чисто.

"Мертвецы быстрее сдохнут, чем мы с Алекс сдадимся," яростно стучало в голове Джоэла. "Мы слишком долго выживали. Слишком многое прошли. Она моё всё."

— Та ну их, — пожал плечами Майк, выходя следом. — Эти двое переживут всех. Хоть ад, хоть ледяной дождь.

Тереза вышла последней. Нож, который дал ей Майк, она держала в руке – ладонь слегка потела, но хватка была уверенной.

"Он не просто защищает её," подумала она, мельком глянув на Джоэла. "Он к ней неровно дышит. Явно." Она смотрела, как он идёт вперёд – уверенный, с этим вечным напряжением в плечах, как будто готов рвануться в бой в любую секунду.

"Но блин…" её взгляд скользнул к воспоминаниям. "Она же мелкая. Сколько ей? И младше его лет на десять точно. А он…" Тереза нахмурилась. "Он ведь мой одногодка где-то. Или чуть старше. Не верится, что такой мужик может…"

Она сжала рукоятку ножа крепче. И пошла за ними. Тереза шла немного позади, но всё время косилась в сторону Джоэла. Он нравился ей с первого взгляда – этот взгляд из-под нахмуренных бровей, молчаливая решительность, сила, которую он даже не пытался показать, она просто была. "Мужчина. Настоящий. Таких уже не делают, " думала Тереза, следя за тем, как он уверенно обыскивает очередную аптеку, не тратя ни лишнего слова, ни лишнего движения. Она знала, как заинтересовать мужчину. Особенно сейчас, в мире, где женщин почти не осталось. Где мягкий голос и намёк на тепло становились редким товаром. Она умела это – вжиться в нужную роль, пустить взгляд, чуть прикоснуться, засмеяться правильно… Но всё шло не так. Потому что всякий раз, как она делала шаг: словом, движением, взглядом – Джоэл даже не замечал. Не на неё он смотрел. Всё внимание было там, где маленькая девчонка по имени Алекс.

"И это… бесит", подумала Тереза, стискивая зубы. "Серьёзно?" Они проверяли магазин за магазином, аптеки, старые дома. Всё было разграблено, но кое-где находились редкие остатки.

— Эй, я что-то нашёл, — позвал Майк. Он держал в руках старую, стёртую баночку. Надпись почти исчезла, но по форме это были таблетки. — Надо, чтобы Алекс посмотрела. Может, это от давления. Я не медик.

Он аккуратно положил находку в рюкзак.

— Смотрите, тут ещё алкоголь… — крикнула Тереза из соседнего помещения. — Виски. Две бутылки.

— Вот это удача, — улыбнулся Майк.

А Джоэл всё это время молча продолжал искать. Он двигался по помещению, систематично, словно охотник кем и был в прошлом, но уже на за людьми. Взгляд его зацепился за что-то мелкое. На полу, под прилавком, лежал тонкий серебристый браслет с крошечными камешками, в которые пробивался пыльный свет. Джоэл поднял его, повертел в пальцах. "Отдам Алекс. Может, понравится," подумал он, и браслет исчез в кармане куртки.

Никто этого не заметил. Они вернулись под вечер, усталые, но с ощущением выполненного. Джоэл, Майк и Тереза прошли на третий этаж и зачистили одну из соседних квартир — та, что была через две двери от жилья Майка. Там всё было тихо: никаких тел, ни мертвецов, только пыль и мрачная тишина.

— Ну что, с новосельем тебя, — сказал Майк, хлопнув Терезу по плечу.

— Спасибо, — улыбнулась она. Искренне или нет, сложно было сказать.

— А теперь давайте к Алекс. Выпьем, что ли? Я же виски нашла, помните? — добавила она, смотря прямо на Джоэла, с тем же заинтересованным огоньком.

Но он в это время вытирал нож о штанину и молчал. Ни слова, ни взгляда в ответ.

— Хорошая идея, — сказал Майк и вышел первым. Тереза пошла за ним, но перед этим снова задержала взгляд на Джоэле. Долго. Настойчиво.

Он дождался, пока они скрылись за дверью, и лишь потом двинулся следом.

Когда они вошли в квартиру, Алекс была на кухне. Она стояла у плиты, держа в руках коробку от кукурузной каши, и вчитывалась в мелкий текст на обороте. Волосы убраны в небрежный пучок, руки ещё чуть дрожат от утреннего недомогания. Услышав шаги, она напряглась, обернулась быстро. Но увидев знакомые лица – расслабилась, улыбнулась немного.

— Ты что творишь? — рявкнул Джоэл, сбрасывая рюкзак на пол. Его голос звучал хрипло, но за этим рычанием чувствовалась тревога. — Ты должна отдыхать.

Он подошёл к ней, проходя мимо Майка и Терезы, их не существовало для него.

— Мне уже лучше, — спокойно сказала Алекс. — Ты знаешь, как готовить эту дурацкую кашу? — Она повернула коробку к нему, указав на инструкцию.

Джоэл взглянул на упаковку, потом на неё.

— Знаю, — буркнул он. И без слов взял у неё коробку.

Джоэл занялся кашей. Его движения были спокойными, точными, почти медитативными – налить воды, всыпать крупу, размешать, следить, чтобы не пригорело. Казалось бы, мелочь, но для Джоэла это было чем-то большим. Это был способ быть рядом. Быть полезным. Быть нужным. Алекс подошла к Майку, который уже разложил на столе всё, что удалось найти. Среди прочего – замятая баночка таблеток.

— На, посмотри. Может, тебе подойдут, — сказал он, передавая их.

Алекс взяла упаковку, вчиталась в почти стёртое название.

— Не совсем то… но это что-то вроде успокоительного. Можно пить. Давление, скорее всего, из-за стресса… Так что спасибо.

Она тепло улыбнулась Майку.

— Я нашла алкоголь. Ты будешь пить? — вмешалась Тереза, стоя сбоку с бутылкой виски в руке, словно ждала момента, чтобы попасть в кадр.

— Серьёзно? Ого… — Алекс рассмеялась. — Буду, конечно.

— Мы нашли для Терезы квартиру, недалеко от моей, — вставил Майк, чуть громче, хотел подчеркнуть: отдельную квартиру.

Алекс кивнула, поблагодарила и тут же повернулась к кухне. Она подошла к Джоэлу, посмотрела в кастрюлю и тихо спросила:

— Нужна помощь?

Джоэл не обернулся, но угол его рта чуть дрогнул. Он знал: ей важно быть рядом. И ему тоже.

— Помешай, — сказал он негромко. — А то я тебя избалую.

Алекс взяла ложку, встала рядом, каша была готова, и по квартире потянулся запах чего-то тёплого, домашнего, пусть и простого. Алекс нашла почти чистые стаканы – один с отколотым краем, другой с мутным стеклом. Они поставили всё на стол и уселись. Тереза, как хозяйка бала, взялась за бутылку виски.

— Предупреждаю, у меня рука тяжёлая, — произнесла она с широкой улыбкой, разливая янтарную жидкость в стаканы.

Алекс усмехнулась, Майк кивнул с ухмылкой, а Джоэл... Джоэл молчал. Его взгляд был прикован к бутылке, к руке Терезы, к её глазам. Ни капли доверия.

Когда все взяли по стакану, Тереза подняла свой и сказала с бодростью:

— Ну что, за тебя, малышка Алеееекс.

Алекс моргнула, не понимая.

— За меня? Почему?

— Ну, я имела в виду… чтоб ты поправилась, — ответила Тереза, делая глоток. Ни дрожи, ни гримасы – пила уверенно.

Джоэл сжал кулаки под столом. Он смотрел, как Алекс делает глоток. Как скривилась немного, но молчала. Алкоголь обжигал горло, но в животе разливалась тёплая, расслабляющая слабость. "Она рядом с этой ядовитой женщиной," думал Джоэл, " и улыбается. А я сижу тут, и не могу просто встать, взять её за руку и увести. Спрятать. Защищать, как раньше. Как надо."

Майк отпив виски, кашлянул, зажмурившись.

— Ну и крепость… как по башке.

Тереза засмеялась, слегка наклонившись вперёд – слишком демонстративно.

Алекс всё ещё держала стакан в руках, глядя в жидкость. А Джоэл… он всё ещё молчал.

После пятого стакана воздух в комнате стал тяжелее, смешнее, и чуть теплее. Тереза в кресле уже вальяжно откинулась, в её глазах появился тот самый блеск –расслабленный, довольный. Джоэл сидел напротив, с лёгким налётом хмельного напряжения, алкоголь разогревал кровь, но не отпускал контроль. Майк хихикал скинув ботинки и опираясь на подлокотник стула. Но самой пьяной была Алекс. Она сидела, с розовыми щеками и абсолютно искренними глазами. Её язык уже начинал путаться, но в этом была очаровательная беззащитность.

— Маленькая… может, тебе хватит? — мягко спросил Джоэл, чуть подавшись к ней, голос его был хриплым, сдержанным.

— Ты чёёёооо… — протянула Алекс, глядя на него снизу вверх. — Хочу ещё — Она едва не уронила стакан, но Майк вовремя подставил руку. Засмеялся.

— Господи, как ты это выговариваешь, — хихикнул он. — Словно шепчешь заклинания.

И тут Тереза, с ленивым прищуром, спросила:

— Кстати, малышка, а у тебя был парень до всей этой зомби-тусовки?

Джоэл напрягся. Рука сжалась на стакане. Его лицо не изменилось, но внутри всё сжалось в узел. Он не хотел этого слышать. Не хотел, чтобы Алекс вспоминала кого-то до него. До было неважно. Сейчас всё, что он знал.

Алекс, не заметив его напряжения, весело начала:

— Конечно был. Он был такой… классный.

Джоэл медленно, едва заметно, закусил внутреннюю сторону щеки. Стараясь прикусить ревность, пока та не вырвалась наружу.

— Он меня так любил… — продолжала Алекса, глядя в стакан, как в далёкое прошлое. — Но я… устала от него. Поэтому мы расстались.

И она снова улыбнулась. Сделала глоток. А в глазах Джоэла промелькнула искра. Он отвёл взгляд. Алкоголь жёг не хуже слов. "Он тебя любил? А теперь я. И тебе со мной лучше. Я знаю. Я должен быть лучше."

— Ничегошеньки себе… — протянула Тереза с хрипловатым смешком, делая ещё один глоток. — С виду божий одуванчик, а на деле сердцеедка.

Алекс засмеялась – громко, заразительно. Так, что почти соскользнула со стула, но Джоэл, сидящий ближе всех, в одно движение поймал её за талию и мягко вернул обратно, не произнеся ни слова. Она всё ещё смеялась, уткнувшись в край стола, а потом, выпрямившись, сказала с такой искренностью, от которой стало неуютно:

— Я? Нет… он просто утомил меня. Всё хотел держать под контролем…

Она махнула рукой, будто отгоняла прошлое, как муху. — Ну… я его любила. Очень. Пока не надоело это всё.

И в тот момент Джоэл замер.

"Контроль…"

"Надоело…"

"Любила… устала…"

"Она точно говорит про того? Или… про меня?" сердце споткнулось о мысль. Он почувствовал, как глухо ударило под рёбрами. Алекс, ничего не замечая, подняла стакан.

— Ну чё, давайте за... за что там... — её взгляд был слегка расфокусирован.

— За то, чтобы мертвецы наконец-то сдохли — с весёлой злостью сказал Майк, поднимая свой стакан.

— За мертвецов — подхватила Тереза. — И за жизнь

Стаканы звякнули, весело, как в старые времена. Все сделали глотки. Все – кроме Джоэла, который не сводил глаз с Алекс, когда поднёс свой стакан к губам и сделал большой, жгучий глоток. Он пил и думал. "Если она устала от контроля… то устала ли она от меня?"

***

Алекс всё сильнее клевала носом, пока, наконец, не уронила голову на руки, скрещённые на столе. Щёка прижалась к коже, дыхание стало ровным и тихим. Джоэл, пьяный, но не потерявший внутреннего ориентира, встал, пошатываясь. Он подошёл к ней, убрал выбившиеся пряди с её лица – движение было осторожным, почти нежным. Аккуратно подхватил её на руки. Она была лёгкой, как всегда. Создана, чтобы быть у него на руках..Он нёс её медленно, неустойчиво, но уверенно прижимая к себе, защищал от всего, даже от стен. В спальне уложил её на кровать, накрыл пледом и задержался всего на секунду, глядя на её спящее лицо. Потом вышел.

На кухне Тереза уже едва сидела прямо, глаза блестели, губы были влажными от алкоголя.

— Джоэл… проведёшь меня до квартиры? — спросила она с ленцой, чуть наклоняя голову.

— Сама дойдёшь. Вали уже, — отрезал он, не глядя.

— Тебе что, сложно? — голос её стал обиженным, она скрестила руки, надуло губы.

Джоэл хмурился, молчал. Его нутро подсказывало: пусть уходит. Чем дальше от Алексы – тем лучше. Он знал, что Майк, хоть и идиот местами, но не предаст. Тереза…Терезе он не доверял. Ни на секунду.

— Ладно. Пошли, — выдавил он, помогая ей встать и ведя к двери.

Они дошли до квартиры Терезы. Он уже развернулся, чтобы уйти. Мысли были простые – вернуться к Алекс, упасть рядом, лечь плечом к её спине и выдохнуть. Но Тереза внезапно схватила его за руку, резко развернула и поцеловала дико, грубо, вцепившись в губы.

— Может, зайдёшь? — выдохнула она, глядя ему в глаза.

Джоэл дёрнулся. Скривился, как от яда. И резко оттолкнул её.

— Не трогай меня. — рявкнул он.

И пошёл прочь. Быстро, почти бегом.

В квартире он закрыл за собой дверь на все замки, включая нижний. Майк храпел на диване, вытянувшись, как медведь в берлоге. Джоэл бросил на него взгляд короткий и пустой. Направился в ванную. По дороге чуть не сбил тумбу – шаги не слушались, голова гудела. Он схватил бутылку воды, резко сполоснул рот, умывался. Глядел в зеркало – чужой взгляд.

— Блядь… — выдохнул он, сжимая бутылку. — Ещё этого мне не хватало.

Он опёрся руками о раковину. Грудь ходила ходуном. В голове билось одно:

"Может, завалить её? Тихо. Просто убрать. Алекса даже не узнает." Но потом он выпрямился, глянул в зеркало, сам себе в глаза.

Когда Джоэл зашёл в спальню, Алекс не спала, а пыталась снять штаны. Толстовку она уже скинула, но штаны не поддавались.

— Милая… ты чего не спишь? — спросил Джоэл, закрывая за собой дверь.

— Та блядские штаны, хочу снять, — сказала Алекс, продолжая пытаться расстегнуть пуговицу на штанах.

— Ого, любовь моя, ты так грязно ругаешься, когда пьяная, — сказал Джоэл, подходя к ней. Сам расстегнул её штаны и начал стягивать джинсы с Алекс, целуя её в бедро.

— Джоэл, трахни меня, — сказала Алекс.

Он засмеялся.

— Алекс, тебе нужно рот с мылом помыть...

— Эй, здоровяк, трахни, только хочу грубо, — сказала Алекс языком, который её почти не слушался.

Джоэл сглотнул, его член дернулся, и слышать такие слова от Алекс было чем-то новым.

— Тебе будет больно.

— Ну вот, началось… — засмеялась Алекс. — Ты меня даже по заднице ни разу нормально не шлёпнул, а мы уже так много раз любили друг друга.

Алекс неуверенно, пьяно, но решительно заползала дальше по кровати, а Джоэл, не теряя времени, стянул с себя рубашку, скинул ботинки, затем быстро расправился со штанами. Забрался на кровать и лёг на спину, раскинув руки, тяжело выдыхая, пока наблюдал, как Алекс, не теряя равновесия лишь по чистой случайности, села на него верхом.

Её ноги обвили его бёдра, тепло прижалось к нему через тонкую ткань. Джоэл провёл руками вдоль её бёдер, медленно, с нажимом, впечатывал каждое касание в память.

— Милая… — начал он, глядя ей в глаза.

Но Алекс быстро закрыла ему рот рукой, пьяная, смеющаяся, с искрой в глазах.

— Никакой сегодня "милая"... буду шлюшкой, — хрипло, почти шепотом, сказала она, и рассмеялась, опуская ладонь.

Джоэл в ответ резко сжал её бёдра, вдавливая её в себя. Его возбуждение было невозможно не почувствовать – он хотел, чтобы она это знала. Чтобы знала, как он её хочет. Как он весь пульсирует от желания только от её слов, от её дыхания.

Алекс наклонилась ниже, почти легла на него грудью, скользнула языком по его шее, раз… второй… горячо, медленно, с намерением довести. Он втянул воздух сквозь зубы, пальцы сжались в её коже.

Но внезапно её движения стали вялыми. Тело расслабилось. Губы остановились.

— Алекс? — тихо, с тревогой позвал он.

Ответа не было. Она уснула прямо на нём, прижавшись всем телом, тихо посапывая.

Джоэл выдохнул, не сдержав лёгкой, хриплой усмешки.

— Я тебе это завтра припомню, — пробормотал он, осторожно поднимая её с себя.

Он переложил Алекс на подушку, укрыл её одеялом, провёл рукой по щеке, зарываясь пальцами в волосы. На лице осталась мягкая полуулыбка. Он опустил взгляд вниз – возбуждение всё ещё никуда не делось.

— Точно припомню… — тихо сказал он, забираясь под одеяло рядом с ней и наконец позволяя себе закрыть глаза.

200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!