История начинается со Storypad.ru

Глава 36

8 октября 2025, 16:43

Джоэл неосознанно прижался носом к её волосам. Запах... даже после всего пройденного в этом проклятом мире – всё равно родной. Он чуть наклонился, позволив себе едва ощутимый поцелуй за её ухом.

— Ты так мне нужна… — прошептал он.

Алекс чуть отстранилась, и сердце Джоэла тут же сжалось, её движение оборвало что-то внутри. Но она не ушла. Просто повернулась к нему лицом, глаза в глаза, и сама потянулась губами к его губам.

Он ответил сразу. Поцелуй был сначала мягким, осторожным, они снова учились друг друга чувствовать. Джоэл касался её губ своими, иногда проводил языком по нижней, выжидая, пробуя, вбирая в себя вкус её дыхания. Алекс не осталась равнодушной пальцы сжались на его рубашке, хватка крепкая, жадная, в этом движении была вся тоска прожитого месяца разлуки.

Она прикусила его губу легко, но дерзко. Джоэл зарычал низко, сдавленно, и опустил ладонь на её бедро, обхватив его крепко. Тепло её кожи под его рукой било по разуму сильнее любых слов.

Их дыхание смешивалось, становясь всё более прерывистым. Поцелуй стал влажным, нетерпеливым. Алекс прижалась к Джоэлу крепче, её пальцы сжали ткань его рубашки на спине, Джоэл отвечал с голодом проводил языком по её нижней губе, осторожно покусывал, застонал в её рот, когда почувствовал, как она в ответ снова прикусила его.

Его ладонь с её бедра скользнула выше, на талию, потом вверх накрыла грудь. Пальцы слегка сжали, и в тот же миг Алекс выдохнула стон, сорвавшийся жаром с её губ. Вторая рука Джоэла зарылась в её волосы, потянула властно, чтобы он мог добраться до её шеи. Он принялся за неё язык, губы, зубы – ласкал, оставлял влажные следы под ухом, кусал мочку, и каждый её вдох становился всё более неровным.

Алекса в ответ опустила руку, скользнула по его животу ниже, к джинсам, и прижалась ладонью к его паху, и когда её пальцы чуть сильнее сжали через ткань Джоэл застонал, хрипло, низко, срываясь с контроля.

— Милая… — выдохнул он, умолял.

Он приподнялся, чуть отстранился, чтобы стянуть с неё кофту футболку и топ –открывая перед собой её. Облизнул один сосок, нежно, обвёл языком, прикусил коротко, почти мучительно, и тут же услышал её резкий вдох, ещё один стон. Он любил этот звук.

Не теряя ни секунды, Джоэл потянулся к своей рубашке, быстро расстегнул, сорвал и кинул на пол, его взгляд скользнул по Алекс – такая горячая, с глазами в полумраке, горящими от желания.

Он накрыл её телом, прижался, их кожа соприкоснулась грудь к груди, живот к животу. Его рука снова нашла её грудь, а другая скользнула по боку, к талии, ниже к её бедру. Пальцы сжали плотнее, он шептал ей что-то глухое, невнятное, целуя снова её шею, ключицы, двигаясь вниз.

Джоэл ловко стянул с неё джинсы, и именно в этот момент из кармана выпала та самая пачка презервативов та, что Алекса нашла ещё в машине и припрятала. Маленький прямоугольный свёрток упал на пол с почти неслышным шорохом. Джоэл застыл, глядя на него, а затем перевёл взгляд на Алекс.

— Зачем они тебе? — спросил он тихо, голос чуть охрип.

Алекс закусила губу, сама не верила, что говорит это, но всё же выдохнула:

— Чтобы ты....Чтобы ты мог кончить в меня.

Он выдохнул глухо, с надрывом, как будто из него вырвали воздух. Его грудь поднялась в резком вдохе.

— Блядь...Блядь...Блядь— пробормотал он, проводя рукой по лицу,

Он не стал спрашивать больше. Просто поднял пачку, вытащил один из блистеров и надорвал его. Затем вернулся к ней. Осторожно стянул с неё оставшуюся одежду. Когда Алекс осталась полностью обнажённой, он провёл рукой между её ног, и его пальцы ощутили, влагу.

Глаза Джоэла вспыхнули чем-то страстным, почти диким "Я должен войти в нее, вот прямо сейчас, мой член должен быть в ней." Он поспешно расстегнул свои джинсы, скинул их, натянул презерватив и уже навис над ней, когда её ладони коснулись его щёк.

— Медленно… — прошептала она, глядя прямо в его глаза.

— Я помню… любовь моя.

Джоэл начал входит медленно, чтобы растянуть её но когда он почувствовал, как пятки Алекс упираются ему в поясницу, прося о большем. Он дал ей это – резко двинулся до конца. Алекс выгнулась, царапая его плечи, а Джоэл закусил губу. Она сжималась вокруг него, пульсировала, и он повёл бёдрами назад, а затем резко вперёд, снова заходя до основания в Алекс. Она стонала, и Джоэл повторил движение снова и снова, набирая темп.

Он сел на колени, взял Алекс за бёдра, сжимая сильнее, поднимая её к себе. Она немного не ожидала смены позы так быстро и резко, но обняла его за шею, когда Джоэл начал опускать её на свой член. Алекс прижалась к нему грудью, и лизнула его шею, слегка покусывая.

Он наблюдал, как Алекс распадается на части из-за него, крича от боли и наслаждения, когда она сжималась вокруг него, её мышцы содрогались, тряслись и дрожали в его объятиях. С крепкими руками на её бёдрах, Джоэл насаживал её на себя сквозь оргазм, продолжая трахать девушку, пока она кончала, ища свой собственный кайф. Пока сам не кончил внутрь неё, с зубами на плече Алекс, рыча.

Джоэл не отпускал её, не выходил.

— Я хочу тебя трахать всю ночь, — прошептал Джоэл ей в шею.

Медленно опуская её на кровать и выходя из неё, он снял презерватив, встал и ушёл на кухню, чтобы выкинуть его. Когда он вернулся, она лежала на кровати на спине, всё ещё тяжело дыша. Джоэл опустился рядом и притянул её к себе, укрывая пледом.

— Разве для тебя это не слишком? — спросила Алекс, улыбаясь в его грудь.

— Что именно?

— Трахаться всю ночь. Думаю, ты уже стар для этого, — сказала Алекс и засмеялась, когда Джоэл навис над ней и начал смотреть с прищуром.

— Стар, значит... — пробормотал он, наклоняясь и слегка прикусывая её сосок.

Алекс запустила руку в его волосы, выгибаясь, когда рука Джоэла нашла её клитор, сжимая его между пальцев и делая круговые движения. Он спустился по её бёдрам, и через мгновение его рот оказался на Алекс – язык прижался к её чувствительному месту, скользя по нему, жаждущий ощутить её вкус. Всё её тело напряглось, инстинктивно сжалось от его прикосновений.

Глаза Алекс на секунду встретились с его, прежде чем он, ухмыляясь, ввёл один палец в неё и с удовольствием наблюдал, как её зрачки закатываются, а спина выгибается в пояснице. Он продолжал круговыми движениями ласкать её языком, добавив второй палец, начал трахать её, не отрываясь от клитора.

Он знал эти вибрации, он чувствовал, как она начинает сжиматься вокруг его пальцев, металась по постели, пока он дразнит и ласкает её, заставляя терять себя. Алекс в отчаянии запустила пальцы в его волосы, удерживая его, не давая отстраниться, пока её тело не достигло края. Джоэл не отводил глаз, не прекращал, пока она не кончила, он впитывал в себя каждое её движение, каждый стон, каждую дрожь. Его имя слетало с её губ снова и снова, пока оргазм не сотряс её, ноги дрожали у его головы, и тогда он, наконец, отстранился, ухмыляясь.

Его член ныл от желания. И он не стал ждать. Джоэл вошёл в неё резко, сразу до самого конца, задав дикий темп. Диван скрипел под их телами, он упёрся ладонями по обе стороны от головы Алекс, наблюдая, как она теряется под его толчками.

— Смотри на меня, — прорычал он.

Алекс вздрогнула, но повиновалась, ловя его взгляд, не отводя глаз, пока он трахал её с такой одержимостью, и в этом был весь смысл его существования. Он кончил быстро, излившись ей на живот, срываясь на стон, но не отрывая взгляда от её глаз. Когда он упал на неё, опираясь на локти, чтобы не придавить, Алекс провела рукой по его влажной спине, тяжело дыша вместе с ним.

Колени Джоэла начали ныть, и он закусил губу, аккуратно приподнимаясь, чтобы не упасть. Нашёл тряпку, смочил её водой из бутылки и вернулся к Алекс, начинав бережно стирать с неё следы их близости.

Алекс приподнялась на локтях, наблюдая за ним.

— Как твои руки? — хрипло спросила она.

Джоэл нахмурился, бросил взгляд на бинты – кровь проступила сквозь ткань.

— Перевяжешь? — спросил он.

Алекс кивнула и с выдохом снова упала на спину, раскинув руки, как звезда.

Закончив, Джоэл отбросил тряпку, натянул нижнее бельё и направился к рюкзаку, чтобы достать аптечку. Алекс в это время нашла на полу свой топ и трусы, надела их и снова устроилась на диване, дожидаясь его. Она быстро сняла старые бинты, обработала раны и наложила новые. Джоэл сложил всё обратно, взял аптечку и использованные бинты, пошёл на кухню, выкинул окровавленные в мусор и оставил аптечку на тумбе рядом с диваном. Когда он обернулся, Алекс как раз тянулась за своей кофтой, чтобы надеть её.

— Даже не думай.

— Джоэл, ночи уже холодные, а у нас всего один тонкий плед, — напомнила Алекс.

Он хотел было сказать, что согреет её сам… но передумал, молча протянул ей вещь. Она натянула её на себя, немного хмурясь, но ничего не сказала.

— Завтра найду для тебя самое жаркое одеяло… чтобы ты могла спать голой. Для меня, — пробурчал Джоэл, отводя взгляд.

Алекс посмотрела на него, подняв одну бровь:

— Ловлю на слове.

***

Утром Джоэл проснулся от стука в дверь. Он резко сел, тем самым разбудив Алекс, которая во сне обнимала его. Потирая лицо, Джоэл поднялся, натянул рубашку, но не стал застёгивать её, только поправил джинсы. Подошёл к двери, заглянул в глазок и увидел… Майка.

Он закатил глаза и обернулся к Алекс:

— Это Майк.

Алекс потерла глаза от сна и лениво кивнула. Джоэл открыл дверь.

— Доброе уууутро — протянул Майк, входя в квартиру без приглашения.

— Ну что, завтрак? — добавил он, взглянув сначала на заспанную Алекс, а затем переведя взгляд на хмурого Джоэла.

— Бля, мужик… ты накачанный. А я думал старик — засмеялся Майк.

— Майк… — холодно произнесла Алекс, видя, как у Джоэла начинают играть жевательные мышцы, а челюсть всё крепче сжимается.

— Прости-прости, — тут же поднял руки Майк в жесте капитуляции.

Они сели есть. За столом стояла тишина, которую нарушил Джоэл:

— Остаёмся в городе, — сказал он, глядя в тарелку.

— Ты нашёл квартиру? — спросила Алекс, переводя взгляд на Майка.

— Ага, там, где вчера сказал Джоэл. Миленько там...

Когда доели, Майк с Джоэлом вместе убрали труп из спальни, и вышли на вылазку. Алекс тем временем начала приводить квартиру в порядок: выбрасывала мусор, проверяла полки, раскладывала вещи из рюкзака.

Джоэл и Майк сперва спрятали машину за домом – так, чтобы с дороги её не было видно. Джоэл беззвучно убил ножом пару мертвецов, что бродили вокруг. Потом они отправились по городу, собирая еду, нашёлся и новый нож для Майка. Когда они проходили мимо старого магазина одежды, Джоэл замедлил шаг.

— Пошли, зайдём, — сказал он, глядя на витрину.

— Зачем? — удивился Майк.

— Надо найти вещи для Алекс. И куртку потеплее. Скоро будет совсем холодно, — ответил Джоэл.

— Ну да, она ведь мерзлячка, — усмехнулся Майк.

У Джоэла от этого что-то дернулось внутри. Он напрягся. "Чёртов Майк. Слишком хорошо знает его Алексу," подумал он с досадой. Они зашли в магазин тихо. Один мертвец у двери, Майк справился быстро. Двое у кассы – Джоэл вытащил нож и сработал чисто. Когда они закончили прочёсывать магазин, убедившись, что внутри не осталось ни одного мертвеца, Джоэл сразу двинулся в сторону женского отдела. Он без колебаний начал искать одежду для Алекс – что-то потеплее, практичное, но в то же время удобное. Его пальцы перебирали вешалки быстро, чётко, он точно знал, что ищет. Где-то в соседнем ряду Майк уже наткнулся на пару курток.

— Эй, старик, я тебе тоже нашёл курточку, — сказал он вполголоса, весело размахивая вещью над головой.

— Ещё раз назовёшь меня стариком, завалю, — не оборачиваясь, процедил Джоэл, продолжая складывать в рюкзак вещи для Алекс.

Через несколько минут они вышли из магазина, рюкзаки были уже полны – одежда, немного припасов, пара мелочей. Всё, что успели найти. Надо было вернуться, скинуть груз и пройтись дальше по городу – еды всё ещё было слишком мало на троих.

Они поднялись обратно в квартиру, где их ждала Алекс. Или… должна была ждать.

Джоэл, зайдя первым, тут же нахмурился. Гостиная пуста. Кухня – тоже. Он резко поставил рюкзак у стены и направился в спальню. Ничего.

— Какого чёрта… — прорычал он, напряжение в теле нарастало с каждой секундой.

"Где она?" промелькнуло в голове.

Майк появился в дверях:

— А где Лекса?

Джоэл метнул на него тяжелый взгляд, уже готовый сорваться, когда заметил – движение за балконной дверью. Они одновременно подошли ближе, Джоэл первым распахнул дверь и в нос тут же ударил плотный запах травки. На полу, прислонившись к стене, сидела Алекс. На заднице, расслабленно, с полузакрытыми глазами, она держала в пальцах аккуратный косяк. В уголках губ блуждала лёгкая улыбка.

— Охренеть, — выдохнул Майк, уже присаживаясь рядом. — Поделись.

Он протянул руку, но Джоэл, не дожидаясь, пророкотал:

— Алекс!

Она медленно повернула голову к нему, затянулась и выдохнула:

— Расслабься, я просто нашла это в тумбочке у кровати. Похоже, бывшему владельцу прописали. Медицинская, явно. — Алекс захихикала, снова затянувшись.

Джоэл был готов взорваться – от беспомощности. Он смотрел на неё, такую спокойную, почти безмятежную, и понимал, что даже это – её способ не сойти с ума. Он не сказал больше ни слова. Развернулся, вышел с балкона, хлопнув дверью так, что стекло чуть звякнуло. На автомате схватил рюкзак, вывернул его содержимое на пол и, не оборачиваясь, вышел из квартиры, громко хлопнув входной дверью.

— Он был злим, — усмехнулся Майк, делая последнюю затяжку.

— Очень, — кивнула Алекс, чуть улыбаясь, хотя в глубине души чувствовала, как её гложет тревога.

— Знаешь, тут стены тонкие, — начал было Майк с кривой ухмылкой.

— Заткнись, — засмеялась Алекс.

— А я думал, ты не любишь, когда прикасаются, — продолжил он уже тише, почти мягко.

— Только Джоэл может, — ответила она искренне.

***

Джоэл двигался быстро, его голову разрывали мысли, об Алекс, о Майке, о том, как она изменилась за этот долбаный месяц. Она больше не была той раненой, тихой девочкой. И тут внезапно пришла мысль: "а что, если она всегда была такой? Просто тогда, из-за боли, её тело не позволяло ей быть собой. Тогда она была тише, сдержаннее, а теперь...а теперь ранен он, а не она. Вот и всё. Вот и блядь," думал Джоэл, сжимая челюсть сильнее, чем надо.

Он шёл дальше, прячась в переулках, двигаясь инстинктивно, почти не глядя по сторонам, только слух, только шаги, только рефлексы. Нашёл ещё несколько пачек снеков, бутылки воды, пару консервов и даже несколько протеиновых батончиков. Мелочь, но хоть что-то. Хоть какая-то польза, если уж он не может держать себя в руках, когда она курит на балконе.

Джоэл вернулся под вечер, неся в рюкзаке керосиновые лампы – чтобы Алекс могла читать по вечерам и не щуриться от тусклого света. Он был доволен находкой. Только переступил порог квартиры, как из спальни донёсся знакомый, раздражённый голос:

— Ты что творишь, придурок?!

Джоэл тут же отложил в гостиной все вещи и рванул к спальне. Открыл дверь, и застыл. Майк лежал на кровати, раскинув руки и ноги, как морская звезда. Алекс стояла над ним, кулаки сжаты, взгляд испепеляющий.

— Какого хрена?! — зарычал Джоэл.

Майк подскочил с кровати, как ошпаренный, и уставился на Джоэла с испуганными глазами.

— Мы… эээ… кровать привели в порядок, — начал лепетать он, подняв руки.

Джоэл молчал. Кулаки сжались так, что побелели костяшки, а челюсть свело от напряжения. Он посмотрел на Алекс, потом на Майка, который явно не ожидал, что попадёт под такой прицел.

— Он лёг на кровать, чтобы проверить матрас, — сказала Алекс, стараясь говорить спокойно, но в голосе слышалось раздражение.

— Да-да, просто хотел проверить! — тут же подхватил Майк, подняв руки в жесте капитуляции. — Ты же сам говорил, что кровать теперь норм, вот я и...

— Вали из комнаты, — прорычал Джоэл.

— Уже иду, иду, — пробормотал Майк, пятясь к выходу. — Не убивай, старик. Я же живой ещё нужен... вроде.

Когда дверь закрылась, Джоэл тяжело выдохнул и провёл рукой по лицу.

— Я сейчас его реально прибью... — пробормотал он.

Алекс присела на край кровати и посмотрела на него.

— Я тоже хотела. Просто он быстрее лег, — усмехнулась она. — Он просто не умеет не раздражать людей.

Джоэл молча подошёл ближе и сел рядом, не глядя. Он всё ещё кипел внутри.

— Ты злишься...

— Не злюсь, — буркнул Джоэл.

Алекс поцеловала его в щеку –осторожно, почти извиняясь.

— Не сердись, — прошептала она, продолжая касаться губами его щетины.

Джоэл не двигался.

— Ты уверена, что он хороший человек? — глухо спросил он, не глядя на неё.

— Мы с Майком выживали, — ответила Алекс, — он меня не подставил.

Словно щёлкнуло что-то внутри Джоэла. Он сжал кулаки.

"Не подставил… А я, значит, подставил?"

— Ты чего?.. — тихо спросила Алекс, заметив, как изменилось его лицо.

Он отвернулся.

— Знаешь… если бы меня тогда не привязали, я бы пришёл.

Алекс замерла. Не ответила. Молчание тянулось, как лесная гниль. Джоэл почувствовал, как злость вновь закипает.

— Пошли, — сказал он резко. — Ужин надо готовить.

— Пока тебя не было… мы прошлись по некоторым квартирам, — начала Алекс, поднимаясь. — Нашли туристическую плиту. Маленькую, удобную.

— Вы что?.. — рявкнул Джоэл, резко поворачиваясь к ней.

Алекс распахнула глаза.

— Мы... я... мы были аккуратны, — начала она, заметно сбиваясь.

Джоэл задышал тяжелее. С каждым вдохом – глубже, злее.

— Вы были под кайфом… и пошли по чужим квартирам?! — его голос стал хриплым, почти угрожающим.

— Всё хорошо, Джоэл. Я не понимаю, почему ты сердишься… — тихо сказала она, нахмурившись.

— Какого хрена, Алекс?! — Джоэл почти взревел, голосом, полным гнева. — Снова ты делаешь тупые поступки!

Алекс резко выпрямилась, её глаза сверкнули, как у разъярённой кошки.

— Я и Майк привыкли друг к другу! — выплюнула она. — Мы не раз вот так искали припасы! Он, чёрт побери, не приказывал мне, как ты!

Она шагнула ближе.

— Он полагался на меня! А ты… ты будто постоянно ищешь, за что укусить — продолжала она, почти рыча в ответ.

Джоэл поднял руку, хотел коснуться её, остановить, удержать.

— Алекс…

Но она резко отвернулась, оттолкнув его рукой и пошла в гостиную, её больше ничего не держит. Дверь спальни осталась открытой. Он остался один, вдавленный в пол её словами.

"Чёрт… "пронеслось у него в голове.

Он сел на край кровати, наклонился вперёд и провёл ладонями по лицу.

Что-то в груди щёлкнуло – не сломалось, а треснуло. Когда Джоэл вышел в гостиную, у него почти начался нервный тик, щёка дёрнулась от сдерживаемого напряжения.

Алекс стояла у плиты, мешая что-то в кастрюле. По комнате расползался вкусный, тягучий аромат – специи, тушёное мясо и что-то пряное, домашнее. У Джоэла даже на секунду перехватило горло. Рядом с ней, Майк. Он размахивал руками, живо рассказывал очередной анекдот, явно стараясь развлечь Алекс. Она улыбалась сдержанно, не глядя на него, больше сосредоточена на еде.

Но как только взгляд Майка наткнулся на Джоэла, тот тут же замолчал. Руки опустились, плечи тоже. Наступила тишина, в которой бульканье в кастрюле прозвучало, слишком громко. Джоэл стоял, опираясь рукой о косяк, глядя на них так, будто только что пришёл с войны.

Алекс, не оборачиваясь.

— Достань тарелки с верхней полки, справа от тебя... А ты, Джоэл, садись за стол. Сейчас будем есть.

Голос её был спокойным, ровным без мягкости, но и без злобы. Майк сразу зашевелился, достал три тарелки, три ложки.

— Две, — бросила Алекс. — Я не буду есть.

Майк молча убрал одну тарелку. Он ничего не спрашивал. Просто кивнул и убрал ложку обратно в ящик. Джоэл молчал.

Господи, как же он хотел разорвать этого парня на части. Но сдержался.

Алекс аккуратно насыпала макароны с мясом Джоэлу и Майку. Поставила тарелки перед ними, затем сняла кастрюлю с огня, накрыла крышкой. Не говоря ни слова, залила в чайник воды, поставила на плитку. Пока та грелась, достала чашку и чайный пакетик, бросила его внутрь.

Она всё делала в отрыве от происходящего – механично, чётко, без эмоций. Майк уже ел, шумно жуя, будто ничего не произошло. Джоэл же даже не притронулся к еде. Он просто сидел, прожигая взглядом Алекс.

Она, наконец, повернулась к ним. Встретилась с его взглядом.

210

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!