История начинается со Storypad.ru

Глава 7

16 июля 2025, 20:55

Кирилл

Я видел, как девушка передо мной сверлила меня яростным взглядом, пытаясь убить им. Видел, как она была на грани того, чтобы запрыгнуть на меня и расцарапать меня своими ноготками. Я слышал, как её зубы скрипели каждый раз, когда она пыталась меня вывести из себя, и в конечном итоге терпела неудач.

В целом, я сомневаюсь, что когда-то ей это удасться. Даже если она пристрелит меня, последние секунды я буду смотреть на неё, как на самое невинное и ангельское существо. Она может кричать, может оскорблять, унижать и бить меня, но я всё равно буду смотреть на неё с улыбкой и блеском в глазах.

Её голубые глаза каждый раз смотрят на меня с неприязнью, но даже это я нахожу самым чудесным зрелищем моей бессмысленной жизни. Я рискую потерять остатки своего здравого разума, когда она однажды посмотрит на меня с теплом и любовью.

И когда я улыбаюсь, смотря на неё, это не потому что она выглядит смешным ребенком, как она предполагает, а потому что по-другому невозможно. Я не могу смотреть на неё, не улыбаясь. Злата имеет скрытую способность, жертвой которой я стал однажды, и вряд-ли когда-нибудь захочу от этого освободиться.

Мне нравится то, во что я вляпался.

Вчера, когда я летел по вечернему городу после звонка сестры, нарушая дюжину правил, я осознавал, каким паршивым братом я был.

Мне позвонила моя сестра и попросила забрать её и её новую подругу, имя которой заставило мою кровь кипеть, а сердце колотится как сумасшедшее. Я буквально вылетел из офиса, сбивая всех сотрудников со своего пути. И всю дорогу с моего лица не спадала довольная улыбка.

Я был в предвкушении.

Я жаждал увидеть её, и её удивленные голубые глаза, когда она увидит меня. Увидеть её после того, как она убедила себя и всех, что мы никогда больше не пересечемся, и после того, как быстро, но с гордой улыбкой на лице выбегала с моей машины.

Почему же я паршивый брат? Потому что всю дорогу я думал не о своей сестре, а о её новой подруге, которая в моей голове чувствует себя как дома.

Только по приезду эта красавица решила нарушить мои планы и заснуть прямо на диванчике в ресторане, не открыв для меня своих небесных глаз. Хотя ради такого удовольствия я не против подождать до утра.

Пока мы ехали ко мне домой, она мирно и тихо спала на заднем сидении, пока моя сестра рядом с ней что-то увлеченно рассказывала. И честно? Я не понял даже половины того, что она говорила.

К счастью, Янина была в состоянии подняться сама, а Злата продолжала мирно спать у меня на руках весь путь от машины до квартиры. Я ещё никогда не был так осторожен, когда держал кого-то на руках. Мне было страшно разбудить её скрипом двери или шагами по ступеньках. Я одним взглядом заставил консьержа молчать, когда тот хотел поздороваться.

Когда я уложил Злату и сестру в гостевые комнаты, я просидел два часа в кабинете, пытаясь закончить то, что оставил незаконченным, когда сорвался с офиса. Сконцентрироваться на подобных вещах с мыслью, что она спала в соседней комнате, конечно, мать твою, не вышло.

Хотя изначально я даже не собирался возвращаться сегодня домой.

Я выкурил десяток сигарет за один вечер. Иногда я могу не курить сутками, потому что сконцентрирован на других вещах, но тогда мысли направляли только в одно русло. В её комнату.

Это факт будоражил мою кровь и мысли. Она так близко, но расстояние ощущалось сильнее, чем когда-либо. Не имея возможности посмотреть на неё и прикоснутся, когда она спит в моей квартире, ощущалось жестче любой пытки. Я даже не думал о том, чтобы отвезти Злату в её квартиру. Сейчас эта мысль кажется одновременно разумной и такой же ужасной. В любом случае, мне её не хватало.

И когда стрелка часов приближалась к четырем утра, я не выдержал и направился к ней.

Я сидел в кресле напротив кровати, где Златы сладко спала в обнимку с одеялом, не смыкая глаз. Темнота не позволяла детально рассмотреть её, но её силуэта и запаха, который витал в комнате, было достаточно. Сладкий запах, мать его, глазури.

Одно её присутствие почти заставило меня уснуть, но звук бьющегося стекла вернул меня в реальность. А дальше всё как и предполагалось: удивленные глаза, крики, злость и реплики а-ля «Мы никогда больше не встретимся».

Сейчас Янина скрылась на лестнице со словами:

– Не дай Бог, вы расскажете кому-то, что застали меня в таком виде.

Мы остались со Златой одни. Она сразу же отошла на безопасное расстояние, обойдя стойку, и села на барный стул напротив. Сначала молча смотрела куда-то мне за спину, после себе на руки и в окно. Её взгляд перемещался со скоростью света, пытаясь найти укрытие в моей квартире от меня самого. Параллельно она сдирала заусенцы на своих аккуратных тонких пальцах. Я заметил эту привычку ещё в тот вечер, в машине. Она нервничает?

Я обошел стойку и направился к столешнице за её спиной. Она проследила за моими действиями прищуренными глазами, как ястреб, и повернулась на барном стуле в мою сторону, будто боялась, что я могу напасть на нее со спины.

Когда-то она поймет, что из нас двоих она единственная, кому позволено причинять боль. Я скорее убьюсь, нежели заставлю эти хмурые глаза намокнуть от слез, причиной которых стал я.

– Кофе? – я заранее достал три чашки, будто уже знал ее ответ.

– Я сама, – Злата спрыгнула со стула и подошла к кофемашине, с заметной наглостью забирая у меня чашку.

Она начала осматривать кофемашину и все её кнопки, прежде чем нажать на ту, которая, по ее мнению, сделает ей кофе, которое она хочет. Кофемашина громко зажужжала и начала пищать. Я закрыл глаза и прикрыл рот рукой, не в силах сдержать смех.

– Хрень какая-то, – пробубнила она себе под нос, ударяя ладонью по технике.

Я аккуратно забрал у неё чашку и подошел ближе. Она инстинктивно отступила на шаг.

– Слишком много "я сама", – она посмотрела на меня с под лба, слегка нахмурившись. – Отвыкай от подобного, скоро оно тебе не понадобится.

– Что это должно значить? – я подмигнул ей, отчего она вскипела. – Даже не мечтайте! Я не позволю вам больше, чем сделать мне кофе.

– И подарить цветы, – закончил я.

– Вы не спрашивали меня, когда дарили их мне.

– Вот и чудно. Значит в будущем буду поступать только так.

Она молча закатила глаза и сложила руки на груди, но больше ничего не сказала.

– Тебе какой? – она взглянула на экран кофемашины и молча тыкнула по нему, выбрав капучино.

Я усмехнулся и прикрыл глаза. Слишком самостоятельная девочка.

Дождавшись своего кофе, она взяла горячую чашку в руки и вдохнула его запах, прежде чем попробовать. Она прикрыла глаза, а после сделала маленький глоток.

— Это... вкусно, — спокойно ответила она, сделав еще глоток, после чего развернулась и пошла в зал к большой панорамному окну.

Когда кофемашина закончила с моим кофе, я последовал примеру Златы, и двинулся к ней. Она никак не отреагировала на моё появления, и продолжила смотреть в окно.

Высота на которой мы находились, позволяла увидеть весь город как на ладони, и если я уже привык к этому виду и никак не вникаю в его красоты и смысл, то Злата с интересом смотрела на то, что происходит под нами.

Почти всё ее внимание было прикуто к реке, вид на которую здесь был превосходный. Ей нравится то, что она видит. Восторг и интерес в ее глазах было сложно не заметить, но я все равно спросил:

— Нравится?

— Мг, только голова кружится, — я думал, что на этом ответ окончен, но сделав глоток, она продолжила: – Подобные виды никогда не надоедают. Каждый день внизу ходят новые люди и ездят новые машины. Сегодня идёт дождь, а завтра над всем городом повиснет радуга. Люди, которые живут в жилых массивах, где все высотки стоят одна на одной, никогда не поймут ценность подобного зрелища.

Я слушал ее, не перебивая и даже не отвлекаясь на кофе в руке. Она так красиво говорила о бессмысленных для меня вещах. Может я не предам этим видам большего значения после ее слов, но теперь я буду знать, что кроме цветов и капучино, она любит смотреть на мир свысока.

Я уже подсознательно складываю список ее любимых вещей.

После минуты молчания, она спросила:

— Какой это этаж?

— Двадцать восьмой.

— О, — все, что она смогла ответить.

Сделав последний глоток, Злата будто пришла в сознание и косо посмотрела на меня. Будто я зачаровал её этими видами, отвлекая от неприязни ко мне. Это всего лишь дело времени, которое я намерен решить как можно быстрее.

Хотя это девушка мне уже не кажется такой мягкой, пробивной и наивной, как в первый раз. Она ясно дала понять, что не ищет того, чем я собираюсь её одаривать. Внимание, подарки и цветы – это то, что нравится каждой девушке, и Злата не была исключением. Я почти уверен в этом.

Её проблема была в том, что она не может принять это как физически так и морально. Для неё подобные кажутся отдаленными и неизвестными. И я, блядь, узнаю тому причину.

– Мне нужно домой, – сказала она с бесстрастием в голосе.

– Мне показалось, тебе здесь нравится.

Она посмотрела на меня, как на психа. Будто я сказал чушь, которая не могла уложиться в её голове. Боже, этот взгляд настолько убедительный, что я мог бы с легкостью с этим согласиться.

– Не думайте, что смогли очаровать меня одним видом из окна. Я не одна из тех влюбленных дурочек, которые влюбляются и очаровываются всем, что движется.

– Я должен был догадаться об этом с самого начала, – мой голос, должно быть, снова был пропитан очевидном сарказмом, который заставил её смотреть на меня с осуждением.

Она протиснулась между мной и диваном, и направилась к кухне. Несмотря на то, что с вчерашнего вечера прошло более двенадцати часов, её сладкий запах не покинул ни её тело, ни её одежду. Только помимо этого аромат, его дополняли нотки кокоса. Кокосовый гель для душа, который я оставил в гостевой ванной сегодня утром специально для неё.

От Златы меня отвлекло движение на лестнице. Янина бодро спускалась к нам со второго этажа, выглядя более чем свежо и удовлетворенно.

Она подошла ко мне и выхватила чашку, сделав глоток моего эспрессо. С отвращением на лице, она сунула чашку обратно мне в руки.

– Горькая мерзость.

Она молча повернулась и направилась к Злате, которая мыла свою чашку в раковине. Её плечи расслабились, когда сестра появилась в её поле зрения, будто она была спасительницей её жизни.

Не думаю, что Злата боится меня, скорее избегает моего присутствия и возможности оказаться наедине со мной. И каким бы её поведение не казалось забавным для меня, это не тот настрой, который возникает без причины.

Другие девушки вешались бы на шею за букеты и подарки, в то время как она избегает этого, как ярого огня. Она души не чает в цветах и сборке букетов, но подаренный ей букет вызвал у неё раздражение и неприязнь.

И прежде чем убить каждое живое существо, которое заставило её боятся этого внимания, я сделаю всё, чтобы узнать это лично от неё.

А после она примет всё, чем я собираюсь её одаривать, с улыбкой на лице и счастливыми блеском в глазах.***

мой тгк: Tina Alford/Author🖋️ (ссылка в био)подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о всех новостях❤️

3.7К1240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!