9.
10 августа 2015, 15:18«Рано или поздно все мы
убеждаемся в правильности поговорки:
меньше знаешь - крепче спишь.
Мы узнаем иногда больше, чем должны».
Марго резко обернулась, тяжело дыша от страха, и увидела Марину. Боже мой, неужели это она?! Неужели она в одиночку смогла связать и бросить мэра в хижину? Неужели голыми руками пытала, неужели за этой, местами милой, улыбкой скрывалось безумие? Ох, и зачем сестре Лизе понадобилось всё это!
Но русая сказала абсолютно другие слова, которые адвокат не ожидала услышать:
- Повторяю, что вы тут забыли? – та подозрительно прищурилась. – Говорят, в этом лесу слышали странные крики, голос был похож на голос мэра. Полиция всё обчистила и никого не обнаружила. Если вы как-то замешаны, то бегите, и бегите как можно дальше, ведь всё равно они когда-нибудь доберутся до вас!
С этими словами она ушла.
Нет, Марина не виновна. И рыжая прекрасно знала это.
Они смотрели вдвоём вслед русой, но Марго даже не представляла, что теперь им делать. Путешественники подождали, пока сестра Лизы выйдет из леса и серьёзно задумались. Как поступить? Пойти к хижине? Но если, как говорит девушка, полиция никого не обнаружила, то значит, что мэра либо перепрятали, либо уже убили. Судя по странной записке, вероятнее всего второй вариант, но и тут были сомнения.
- Куда пойдём? – не выдержала Феодориди.
- Я думаю, мы обязаны пойти и проверить хижину. Если полиция уже всё обчистила и не обнаружила ни мэра, ни его труп, скорее всего, его убили и перепрятали, - вслух озвучил её мысли Селезнёв. – Но если он всё еще жив, да и в любом случае мы должны идти!
Стемнело. Солнце зашло за горизонт, небо было глубокого синего цвета. Ветер наконец-таки после долгих ветреных дней успокоился. Адвокат и следователь шли, не глядя друг на друга, но Марго радовало его немое присутствие рядом. Конечно, она и сама и драться умела, и бегать на полной скорости. А вот рядом с Сашей, так и вообще, практически ничего не боялась. Хотя, кого она обманывает.
Чего тут вообще бояться? Лес, тьма, они идут в дом, где пытали мэра, повсюду маньяка и волки, - чего уж тут бояться?!
Они пришли на место, где стояла хижина. Рыжая была абсолютно в этом уверенна, вот сосна, у которой все ветки подняты вверх, похожая на ракету, а тут изящная скромная малюсенькая берёзка. Но где хижина? Марго точно помнит, что она была тут. Это не могли ей присниться или причудиться. Но почему тогда нет этого домика? Неужто его успели снести за один день? Быть может, это всё из-за их вчерашнего визита, когда они услышали шаги и убежали. Эх, какие же они были глупые, легли спать, вместо того, чтобы позвонить в полицию! Феодориди было стыдно, но какой прок от этого «стыдно». Стыдно и стыдно, а вот мужчина пропал, как сквозь землю провалился вместе с хижиной.
- Саша... - прошептала «беременная». – Где эта чёртова хижина?
- Я не знаю. Даже обломков не осталось. Значит, кто-то очень хотел, чтобы никто и не догадался о существовании здания. Я знаю, что буду судить неразумно и глупо, но я почему-то уверен, что в этом замешан Моржов. Вряд ли бы Марина или Лиза смогли в одиночку затащить огромного дядю в хижину, да ещё и пытать его. Да и зачем им вообще?
- Не забывай, что мы абсолютно ничего не знаем об их взаимоотношениях!
- Ладно, хватит гадать, пойдём домой.
- В смысле к Лизе?
- Ну да.
Наутро Марго с удовлетворением заметила, что на этот раз голубь полюбил Селезнёва и накакал на него. Какой же хороший голубь, просто прелесть! Ох, наверняка сейчас следователь как разозлиться, как закричит, как брызнут у него эмоции, а то надоел уже, как спокойный удав или спокойный слон, да какая разница, главное не пробиваемый!
Но следователь просто взял журнал, протёр им нос и всё, даже ни слова не сказал.
- И ты даже не разозлишься? – разочарованно протянула Марго.
- Что? – прыснул Селезнёв. – А почему я должен злиться?
- Ну, голубь, нахал, сел на меня, накакал, плохая птичка, всё такое, что в таких случаях говорят.
Следователь засмеялся:
- Ну, я не говорю так.
Они замолчали и посуровели, мгновенно забывая всё и приступая к работе. Путешественники развернули записку, Феодориди с неудовольствием снова увидела вырезанные буквы, которые внушали страх и неприязнь. Рыжая набрала в грудь побольше воздуха и начала читать: «Аист мёртв. Денег дали слишком мало. Морж». Марго быстро выбежала из комнаты с Селезнёвом, Лиза спокойно сидела в кресле и пила чай. О нет! Мэр. Мёртв. Боже мой, боже!
Вернувшись в комнату, рыжая бессильно рухнул на кровать.
- Мы должны пустить птицу в комнату к Лизе, - прошептал Селезнёв, привязал записку к лапке голубя и пустил его по направлению в комнату к хозяйке дома.
Адвокат закрыла глаза и абсолютно не ожидала следующего от Саши:
- Хватит вздыхать! Не ты лично придушила его, а значит, в этом нашей вины, - его голос был спокоен, но твёрд.
- Пойдём в комнату, - поднялась Марго.
Ах вот он какой, этот главный следователь! Поразительно просто. Он так легко берёт и поднимает настроение, потому что Селезнёв расчётлив и логичен, это так забавно, он оптимист мозгом, а не сердцем.
Когда они снова вышли из их комнаты, Лиза уже сидела и плакала на коленях, Марина же была рядом, утешая её. Разумеется, Феодориди спросила, в чём дело и услышала про смерть мужа девушки. Рыжей было искренне жаль её. Из слабых слов сквозь слёзы, адвокат поняла, что Аистенко никогда не любила своего мужа, но очень уважала его и считала хорошим другом, потому что тот был очень добрым и любил её. Честно говоря, Марго не хотела копаться в этой Canta Barbora. Но Юру жалко было, конечно. Стоп, Лиза что-то говорила про то, что у него было много врагов...
- А у него были плохие знакомые? Враги? – вырвалось у Марго, запутавшейся в деле.
- Были, - ответила хозяйка, она пыталась выпить глоток воды, но стакан у неё предательски дрожал. – И не один. Но... чтобы до такой степени...
Феодориди успокаивающе погладила её по спине рукой, та благодарно посмотрела на адвоката, но слёзы так и не перестали течь из её глаз. Селезнёв тоже пытался её как-то утешить, но у него получалось это нелепо, поэтому он вздохнул и вышел из дома подышать свежим воздухом.
Они решили снова прийти на курсы молодых родителей, чтобы увидеть Моржовых. «Беременной» весь этот спектакль далеко не нравился, но приходилось терпеть, она уже хотела разгадать это дело и узнать, кто же всё-таки сотворил весь этот кошмар с бедный мэром.
- О, Селезнёвы! Ну проходите, пропавшие, - протянул мужчина.
У них сейчас шли первые наказания, и как сказать ребёнку, что хорошо, а что плохо на первых годах жизни. Марго слушала всё это, изображая заинтересованность, но Саша даже не скрывал своего неудовольствия, а сидел и открыто зевал. Рыжая посмотрела на него выразительный взглядом, и тот поднялся, убрал руку от лица и натянул улыбку до ушей. На соседнем ряду как раз-таки сидели Моржовы. И неужели этот заика Костик был на встрече с Лизой, распевая на все лады своим чудным баритоном?
Когда уже занятия подходили к концу, Моржовы хотели убежать уже, но не тут-то было: Марго подошла к ним и любезно поздоровалась, хоть ей и была противна эта Люда.
- А вы слышали новость. Мэра-то убили, - прошептала Марго.
- А убийцу не нашли? – процедила Моржова, плохо скрывая то, что хочет поскорее уйти.
Феодориди хотела выкрикнуть, что они его наверняка и убили, но она промолчала, дав слово Селезнёву.
- Пока нет, но говорят, что слышали крики в глубине леса, - задумчиво прищурился Саша.
- Жаль, что убили, хороший человек был, - протянула Люда. – Но ты, Костя, даже не надейся теперь быть вместе с Лизой! Я прослежу за этим!
В глазах женщины сверкнула угроза.
До Марго дошла страшная правда. Она же ведь тоже была моржом. И тоже могла быть убийцей.
В этом городе ничему нельзя верить.
b
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!