Да, всё хорошо. Часть 1.
14 ноября 2025, 01:33КЛИМЕНТ.
Утром я проснулся с головными болями. В последнее время учёба давалась мне с трудом. Возможно, я просто истратил себя на отношения с девушками и сейчас не могу найти сил для настоящего дела.
— Мама, как ты спала? — обратился я к ней, наблюдая, как она неспеша режет батон, чтобы приготовить мне бутерброды в школу.
На её лице не было улыбки, и это причиняло боль. Я ценил мать больше, чем отца. И мне было обидно, что она страдает из-за своего мужа, который едва появлялся у себя дома.
— Я выпила успокоительное, поэтому спала хорошо.
— Ничего хорошего в них нет, мама. Может, тебе к доктору сходить? — предложил я. — Ты же не можешь продолжать пить снотворное.
—Пока могу, — ответила она душераздирающе. — Лора сегодня тоже придёт?
— Лора? — Вспомнил о вчерашнем разговоре и захотел отказаться от её помощи. — Не знаю. Наверное. — Я не решился признаться матери, что из-за неё я тоже всю ночь не спал.
Я принял обезболивающее в тайне от мамы, взял ланч-бокс, спортивную форму, накинул рюкзак на плечо и отправился в школу. Спустившись этажом ниже, где жила Лора, мне пришла в голову бредовая идея разбудить её. У неё был шанс не опоздать из-за меня. Но когда я сделал несколько шагов к её двери, услышал шум.
Слов было не разобрать, но, кажется, ссора была серьёзной. Плохие отношения с матерью у Лоры были не новостью.
Я не почувствовал желания присоединиться, поэтому спустился пешком, так как лифт опять застрял на пятом этаже. На улице было значительно прохладно, и даже пиджак не помогал.
Я решил потерпеть ещё один день и не возвращаться домой, чтобы поменять верхнюю одежду. Несмотря на ранний подъем после трёх часового сна, я был бодр и спешил в школу.
Но как только я перешагнул железные ворота, пожалел, что пришёл сюда так рано. Возле входа в корпус меня ждала Марина. Она металась из стороны в сторону, наблюдая за тем, как её шаги повторяются. Скрестив руки на груди и опустив голову, она выдавала своё плохое настроение. Девушка явно не была в привычном духе популярной красавицы, и мне стало ясно, кто является причиной её недовольства.
Я захотел развернуться, чтобы быстро исчезнуть. Но было уже поздно — девушка заметила меня и начала стремительно приближаться. Я немного испугался её выражения лица. Оно было красивым, но от него веяло опасностью, которая угрожала мне.
— Ты избегаешь меня? — спросила она сразу же, и мне показалось, что она готовила эти слова заранее. — Почему?
— Это из-за новенькой? — Не успел я ответить, как она добавила ещё один вопрос к предыдущему. — Из-за неё ты не разговариваешь со мной неделями? У вас что-то было?
— Нет, не из-за неё. Она тут не при чём.
— Тогда скажи, в чём дело? Я напугала тебя своим признанием?
— Да. — Я хотел завершить разговор как можно скорее, поэтому решил согласиться на это глупое предположение. — Напугала.
— Ты сейчас серьёзно?! — возмутилась она ещё сильнее. — Я думала, ты в состоянии оценить то, что даёт тебе жизнь!
— Да... — выдохнул я, пытаясь не смотреть ей в глаза. — Я тоже так думал.
— Ты сейчас признаёшь это?! Не верю, что это происходит со мной! – Марина паниковала, будто её предала своя собственная душа. — Ладно, даю тебе ещё один шанс. Я правда хочу, чтобы мы были вместе. — В конце концов, мне показалось, что она сходит с ума.
Я только что отказал ей, но девушка не собиралась сдаваться. Она, казалось, была одержима идеей стать моей девушкой, чего бы ей это ни стоило. Даже гордость как будто ушла на второй план, позволяя ей унижать себя.
— Марина, ничего не получится, — мягко ответил я ей. — Давай, не расстраивайся. Я пошёл.
— Ты...! — закричала она мне вслед. — Пожалеешь! Что ты о себе думаешь?!
— Истеричка, — шепнул я себе, приближаясь к корпусу. Марина оказалась именно такой, какой я её и ожидал.
Сюрпризы на этом не закончились. В прохладных коридорах школы меня ждала ещё одна девушка. Я не сразу узнал её в джинсах и бежевом свитере. Без школьной формы не разрешают появляться на уроках, а Ника пришла и удивила не только меня, но и других, которые не стеснялись открыто смотреть на её образ.
Когда она увидела меня, широко улыбнулась и помахала рукой. Я сначала не понял, что это было адресовано именно мне.
— Привет, Клим, — поздоровалась она, тепло приветствуя меня глазами.
Я удивился. Обычно она избегала меня, словно боялась говорить или смотреть в мою сторону. А сейчас, кажется, будто подменили ту Нику. Мне было любопытно узнать, что или кто так на неё повлиял. Лора?
— Привет, — решил я ей подыграть.
Теперь, когда у меня появился чёткий план, я не должен был изображать из себя холодную статую с болезненным прошлым.
— Почему ты не в форме? Что-то случилось?
— Да. — Улыбка не пропадала с её лица, а моё любопытство росло с каждой секундой. — У меня новости, но, думаю, твой друг Давид должен сообщить тебе это первым.
— Новости? Железо уже накалено, если что. Можешь рассказывать, я не скажу Давиду. — Подмигнул ей.
— Уверен? Ладно. — Быстро сдалась она. — Моя мама и отец Давида... — Её улыбка становилась шире, а руки неустанно играли с рукавами шерстяной кофты.
Нервничала?
— Встречаются. Я знаю. — Продолжил за неё.
— Нет. Женяться. — Рассмеялась она.
— Что? Так быстро? Когда? — выразил я свое удивление.
У взрослых все так просто, подумал я. Им нужно всего лишь немного, чтобы принять важные решения в своей жизни. Как же у них это так легко получается?
— Точно не знаю. Но до Нового года, думаю, это случится, — призналась Ника.
— Вижу, ты совсем не против, — взглянул я ей в глаза. — Это все, что ты хотела мне сказать?
— Нет, — неуверенно ответила она.
Затем она опустила глаза в пол, задумалась и, казалось, вовсе не замечая моего пристального внимания, притихла. Передо мной стояла та Ника, которую я знал три года назад. Не трусливая и замкнутая, а открытая и честная. Я обрадовался.
— Сегодня у нас ужин в честь помолвки. Меня здесь не должно быть, — продолжила она, встретившись со мной взглядом.
— Так ты здесь...?
— Да. Ради тебя. Я... Я хочу извиниться, Клим. — Услышал её искренний ответ. — Я поступила как трусиха. Обидела тебя и исчезла, никому ничего не сказав.
Я кивнул, но не держал обиды. Я не понял, как быстро исчезла моя злость и жажда мести. Я смотрел на неё и чувствовал только тепло от беседы. Хорошие воспоминания всплывали, а плохие оставались глубоко, так что их было не разглядеть.
— Ты накосячила, да. Но это всё в прошлом. Я уже всё забыл, — улыбнулся ей, пытаясь сгладить неловкость между нами.
— Ты забыл о бумажном самолётике? — Не ожидал от неё подобного вопроса.
— Нет, — честно ответил я. — Но почему ты помнишь? Разве ты не отказала мне?
Я продолжал изучать её серые, светлые глаза, в которых можно было утонуть и не вернуться. В них отражалось моё мрачное лицо, то самое, которое я обрел из-за разбитого сердца.
— Я хочу объяснений, – внезапно потребовал я. — Почему ты отказала мне?
— Мои родители разводились. — Мучительную паузу и вот он, ответ, который я ждал.
Дрожащими губами она продолжила:
— Папа с мамой решили развестись. Был суд. Мы вынуждены были уехать, и здесь у нас больше не было близких, у которых мы могли бы остаться. Мы вернулись в Москву к бабушке. Вот почему я отказала тебе. Ничего бы не получилось у нас.
— Ладно. Но ты могла бы рассказать мне всё.
Если бы я рассказала, ты бы начал искать выходы. Я не хотела, чтобы ты переживал.
— Но это уже произошло, Ника, — не сдержался я. — Я переживал. Сильно переживал. И вот, — развёл я руки, — посмотри, во что я превратился. Я думал, что ты отвергла меня, поэтому сам захотел отвергать. Думал, что пойму тебя, если буду встречаться с теми, кому я нравлюсь безответно. Но за эти годы осознал, что только мстил за обиду.
— Мне жаль, Клим. Ты этого не заслужил.
— Я хочу узнать. — Не хотел останавливаться. — Если бы не развод твоих родителей, если бы не переезд, ты бы приняла моё признание? Я нравился тебе?
— Ты хочешь знать правду?
— Да.
— Нравился.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!