Ставка на любовь. Часть 6.
10 октября 2025, 14:39ЛОРА.
Мне не часто приходилось бывать в комнате соседа. Обычно мы общались вне наших домов. Но когда накануне экзаменов слово уже дано, мне не оставалось выбора, кроме как помочь Клименту с алгеброй.
Он хорошо учился, в отличие от некоторых бездельников в нашем классе. Для оценок ему было достаточно «хорошо» и «удовлетворительно», особых усилий он не прилагал. Я слышала, как он хвастался хорошей памятью и способностью усваивать знания с первого раза. Но, видимо, это не распространялось на точные науки.
Я постучала в дверь квартиры, и мне достаточно быстро открыла её хозяйка.
— Здравствуйте, тётя Люба! — улыбнулась я ей.
Отличие мамы Климента от моей заключалось в заметном возрасте. Она выглядела намного старше, уставшей и растерянной. За то время, что я знала её, доброжелательность и спокойствие, которые проявлялись в сдержанности, на сей раз куда-то пропали. Мешки под глазами, опущенные уголки губ и мрачный вид были признаками другой жизни, которую она проживала внутри этого дома.
— Лора, заходи! — Ответила она мне еле заметной улыбкой, стараясь создать приятную атмосферу для встречи. — Климент сказал, что ты придёшь. Но он ещё в магазине, скоро будет.
— Хорошо, — ответила я и зашла.
Мне предложили тапочки, и я без комментариев приняла их. Переобулась.
— Я готовлю ужин! — сообщила тётя Люба. — Ты любишь фаршированные перцы?
— Да! — ответила я, ведь дома, рядом с мачехой, мне особо не хотелось есть.
Запах еды дурманил мой разум. Я была в предвкушении, потому что пустой желудок был готов принять даже подгорелое.
К тому времени мне сказали подождать Климента в его комнате, на что я ответила коротким согласием и исчезла за дверью. Его комната была таких же размеров, как и моя. Наши квартиры находились одна над другой на двух соседних этажах, так что это не удивляло.
Тёмные обои сужали пространство, но даже с небольшой мебелью и захламлёнными углами оно выглядело больше моего. В глаза бросился старый компьютер и тетради с учебниками, которыми был завалён стол. На тумбе возле кровати лежала посуда: большая прозрачная кружка с недопитой водой и миска с остатками белого винограда.
Прошло немного времени, как я сидела на кровати с незаправленной постелью. Мне не верилось, что популярный парень, который нравится многим девушкам со школы, такой неряха. Неужели ему тяжело убирать за собой, выкидывать мусор и возвращать вещи на свои места?
С другой стороны, я посмеялась над своей мыслью. Он же парень, а все мальчишки, как правило, не склонны к порядку, если это не исключение. Климент точно не был чистюлей, и было вполне нормально ожидать в его комнате фантики на полу, пыль на полках и грязную одежду в углах.
В конце концов, я не выдержала и решила немного прибраться перед его приходом. Я бы не смогла заниматься в такой обстановке, да и где бы мы это делали?
Пока я подбирала мусор и избавлялась от канцелярии на столе, освобождая место для репетиторства, он вошёл.
— Ты пришла? — заметил мою спину и закрыл за собой дверь. — Как долго ты здесь? — услышала я за собой приближающийся монотонный голос.
— Не так давно, — ответила я ему, завершая начатое.
— Что ты делаешь? Роешься в моих вещах? Кто разрешил?
— Навожу порядок, чтобы я могла в нормальной обстановке учить тебя. Ты против?
— Если я против, изменится что-то? — спросил он, присаживаясь за рабочее место. — Лучше скажи, с чего мы начнём? Я весь во внимании! — широко улыбнулся мне, словно первоклассник, готовый впитывать знания, как губка воду.
— Нет, — отрезала я.
Он уставился на меня, быстро заменив открытый интерес к учебе ребяческим любопытством.
— Нет? Ты не хочешь обучать меня?
— Нет, — снова произнесла я. — Я не откажусь от обещания. Просто сначала хочу поговорить кое о чём.
— О чем? — Откинулся на стул, выражая недовольство на лице. — Если что-то несерьезное, лучше не начинай.
— Тебе лучше самому не начинать. — Он вскинул бровь. — Я про Нику. Я видела, как ты на неё смотрел. Поэтому свою задумку оставь для кого-то другого, а её не трогай.
Климент посмотрел на потолок и замер так на несколько секунд. Я ждала ответа и даже была готова спорить с ним, чтобы он отвязался от подруги.
— Во-первых, с чего ты взяла, что мне вообще нужна твоя Ника? По-твоему, мне больше не к кому подкатить?
— Не знаю. — Пожала я плечами. — Тебе лучше знать. Твои взгляды в её сторону немного пугают меня. Не задумал ли ты отомстить? — Аккуратно предположила.
— Отомстить? Кто я, по-твоему? Обиженка?
— Тогда что это было сегодня? Эти твои двусмысленные взгляды, думаешь, я не понимаю?
— Что ты поняла? — Усмехнулся он.
— Что Ника привлекала тебя, — неуверенно ответила я, будто слова были слишком тяжёлыми, чтобы произносить их вслух.
— Так получается, я тоже тебя привлек? Так что ли?
— Вот как ты все перевернул. — Не удержалась я от смешка. — Нет, конечно, нет. Я наблюдала, это другое. — Прозвучало как оправдание.
— Тогда я не понимаю тебя. К чему такая суета? Даже если мне и нравится Ника, тебя с Давидом это не должно волновать.
— Давид? — Элементы обстоятельства складывались у меня в голове, как пазл. — Ахах, так вот из-за чего вы поссорились? А я-то думала, какая кошка пробежала между вами?
— Ты готова? — Выпрямился он в кресле. — Если да, то давай уже начнём. Скоро контрольная, я не хочу завалиться.
Я поняла, что он сменил тему, чтобы не продолжать обсуждение ссоры между ними. Настроение Климента значительно ухудшилось, и это было заметно все два часа, которые мы провели за учебниками.
Он был немногословен, почти не слышал меня, а его хвалебная память, казалось, на время заблокировалась. Я сильно устала, пытаясь донести до одноклассника тему по алгебре. А к концу всего этого у меня еще и аппетит пропал. Мне пришлось отказаться от ужина и с урчащим животом вернуться домой.
Перед сном я прокручивала в голове воспоминание о нашем разговоре с Климентом. Решила, что зря его начала, ведь после этого ничего не уладилось. Я только испортила ему настроение и усложнила себе жизнь.
Нравилась ли Ника Климу или собирался ли он ее использовать, было непонятно, но без причины он бы и не стал отрицать свое внимание к ней. Обычно мне было все равно, к кому клеится сосед и с какой девушкой мутит. Но почему-то на этот раз я переживала о том, как он может поступить с моей подругой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!