Глава 6
20 октября 2023, 21:51Приехав по адресу Паддок-стрит, 1311, Мика встретил старенький одноэтажный домик, скромно приютившийся между другими такими же типичными для этого места постройками. Место не вызывало приятных ощущений дома или уюта, которые обычно возникают при виде маленьких частных домов, скорее наоборот: облезшая белая краска и подгнивший местами забор создавали впечатление разрухи и запустения, заросший травой неухоженный газон лишь усиливали его. Занавешенные тяжелыми шторами окна неподъемным грузом наваливались на случайного прохожего, заставляя мысли витать в разнообразных пыльных темных помещениях, затхлый запах которых вызывает приступ удушья, и в которых по доброй воле не хотел бы оказаться никто.
Поморщившись, Мик подошел и постучал в темную дубовую дверь, лак на которой в некоторых местах облупился и потрескался. «Полиция Лос-Анджелеса, откройте»! Ответа не последовало, и Мик повторил процедуру, постучав сильнее, однако дом продолжил стоять молчаливой неприступной крепостью.
Недолго думая, детектив решил обойти здание в поисках альтернативного пути внутрь. На задней стороне участка обнаружилась еще одна дверь, служившая, очевидно, черным ходом. Украдкой посмотрев по сторонам и не увидев на улицах ни души, Мик, предварительно надев перчатки, достал из внутреннего кармана свой набор отмычек. Провозившись не более двух минут, он наконец зашел в дом.
Первым делом Мик убедился, что помимо него в здании никого нет. После этого он мысленно с облегчением вздохнул и немного расслабился. Не сказать, что он боялся, что его кто-то увидит за проникновением в чужой дом – в нынешней ситуации такая мера была оправдана и без ордера – однако ему было крайне неохота объяснять гражданским, что он из полиции и делает свою работу, а не какой-то наглый воришка, решивший поживиться в квартире их соседа в его отсутствие.
Внутренний интерьер оставлял чуть лучшее впечатление, чем внешний, однако все также не выпускал своего посетителя из царства темноты и духоты. Овладевший квартирой мрак, казалось, пытался утопить в себе еле-еле пробивающиеся через плотные шторы тонкие лучи уже начинавшего закатываться к западу солнца, в которых то и дело мелькали маленькие частички пыли.
В просторной комнате, которая являлась гостиной, давно не убирались – помимо уже озвученной пыли тут и там на полу валялся мусор, кухня ломилась от немытой посуды, там же бросались в глаза не выброшенные пустые консервы. Тем не менее нельзя было сказать, что в квартире никто не жил – в центре гостиной грандиозно красовался абсолютно чистый крошечный телевизор, а на вешалке у входа Мик заприметил яркий жилет, какой обычно носят портовые рабочие.
Заглянув краем глаза в спальню, детектив удивился ее простоте – в ней была всего лишь металлическая кровать с жестким на вид матрацем, да стоящая рядом с ней тумбочка. Хозяин дома явно был не на короткой ноге с комфортными условиями жизни.
Мику не пришлось долго искать интересующие его сведения – они обнаружились на полке под рамкой с черно-белой фотографией каких-то людей в военной форме. К его изумлению этими документами оказались заключения нескольких врачей, написанные в разное время. Из одного следовало, что Джордж Армстронг был госпитализирован с ранением головы, полученным во время битвы при Буна-Гона в 1942, срочно прооперирован и отстранен от службы в армии вследствие становления непригодным. «Непонятно, куда он подался после этого. Скорее всего, раз на фронте он уже был не нужен, то вполне вероятно, что он вернулся обратно в Америку» - размышлял Мик, перелистывая записи.
Тут же обнаружилось другое заключение, датированное несколькими месяцами позже, повествующее о дальнейшей судьбе Джорджа: «...замечены следующие симптомы: раздражительность, постоянное состояние повышенной настороженности, реакции испуга в ответ на незначительные стимулы, отрешенный взгляд, нарушение концентрации внимания...Больной описывает свое состояние как: «Хочется спрятаться и забыть все это, но они не уходят; хочется плакать и кричать, лишь бы они пропали; хочется разбить свою голову, лишь бы воспоминания исчезли»...Полученная раннее механическая травма головы, предположительно, усугубляет состояние больного...Коллегией врачей поставлен диагноз «хроническое посттравматическое стрессовое расстройство тревожного типа»...был поставлен на учет в Камарило...»
«Что? Опять Камарило?»
«В качестве лечения рекомендуется прохождение интенсивного курса электрошоковой терапии (25 сеансов), а также длительного курса лечения антидепрессантами в сочетании с нейролептиками. Помимо перечисленного, также рекомендуется индивидуальная гипнотерапия. Пациент должен находиться на постоянном учете у психотерапевта. В случае повторного возникновения приступов, пациент должен пройти короткий курс электрошоковой терапии (12 сеансов), а также малый курс лечения нейролептиками, после чего находиться на постоянном курсе электрошоковой терапии (2 сеанса в неделю) до улучшения состояния. Подпись: лечащий врач Говард Рид».
Чуть ниже остальных документов, Мик увидел распечатанный конверт, в котором лежало письмо. Пробежав глазами по тексту детектив узнал, что дом перешел Армстронгу в наследство от отца в то время, пока тот находился на фронте. Джордж не производил впечатления состоятельного человека, а потому имение в наличии целого дома слегка вводило в заблуждение, но теперь этот вопрос стал ясен.
Переписав себе содержание документов, Мик закрыл их и положил обратно на полку, крепко задумавшись. «Электрошоковая терапия. Может, это из-за неё удар током так мощно подействовал на Джорджа? Однако остальное никак не проясняет общей картины. Скорее наоборот – в том, что я прочитал, нет и намека на какой-либо мотив произошедшего. Это не мог быть какой-то нервный срыв, его болезнь началась больше десяти лет назад, за это время он должен был давно от всего вылечиться. И снова упоминание этой больницы. Похоже, здесь не все так просто, как показалось сначала. Я не могу поверить, что это простое совпадение с прошлой резней в кинотеатре, хотя тот случай нам казался прозрачным. И снова здесь упоминаются нейролептики. Похоже, пришло время лично поговорить с этим доктором Ридом. Однако сначала нужно допросить самого Джорджа».
Еще раз бегло оглядев помещение и убедившись, что он вряд ли что-то пропустил, Мик не без удовольствия покинул мрачную обитель тем же путем, что и попал внутрь. На все еще пустой улице уже вовсю разгорался алый закат, и детектив поспешно побрел к машине, направляясь в Департамент.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!