История начинается со Storypad.ru

Глава 15. Прыгнуть в море

8 июня 2025, 14:33

— Да чтоб меня! — не сдержавшись, выругался Ван Шунь. — Я ещё не собрал данные о божественном NPC — тебе нельзя совершать самоубийство! Как только статуя коснётся тебя, ты будешь отчуждён, и значение психики начнёт снижаться. А как только это произойдёт, ты начнёшь сходить с ума! В таком состоянии ты не сможешь отличить реальность от галлюцинаций и вскоре умрёшь!

Взволнованный голос Ван Шуня привлёк внимание нескольких человек.

Игроки, попадавшие в зону «Смертельной комедии», либо намеренно искали смерти, чтобы привлечь внимание шокирующей игрой, либо просто играли как последний мусор, и потому всё время находились на грани смерти.

По этой причине публика, которая здесь ошивалась, состояла из тех, кому нравилась такая «суицидальная» манера игры, однако даже привлечённые Ван Шунем игроки выдали удивлённое «Вау!», едва увидев, как Бай Лю тянет руку к русалке.

Один из зрителей, вытаращив глаза, воскликнул:

— Сколько повидал, но такой способ самоубийства вижу впервые! Чтобы самому пытаться прикоснуться к монстру... Что он вытворяет?

Ван Шунь тоже не находил слов, чтобы описать происходящее, и, обернувшись к подошедшему игроку, ответил:

— Я слежу за ним с центрального экрана — этот парень очень быстро набрал около сотни баллов, и знаешь, на что он их спустил?

— Почти сотня баллов? — игрок тоже удивился и скользнул взглядом по таймеру на экране. — В игре идёт только второй день, а у него уже почти сотня? Это отличный показатель. Как так вышло, что он попал в зону «Смертельной комедии»?

Не успел он договорить, как Бай Лю на экране почти прижался к лицу восковой русалки и провёл пальцем по мраморным прожилкам, отчего наблюдавшего за ним игрока тут же перекосило.

Он не знал, смеяться или плакать:

— Хотя учитывая его манеру игры, неудивительно, что он сюда попал... Так что он купил? Если вести речь о полезных для «Города Сирен» предметах, то на сотню баллов можно много чего купить. Факел бушующего пламени и воздушный пузырь в сумме дают примерно сотню — это самые оптимальные предметы для прохождения.

— Нет, он не взял ни один из них, — тихо сказал Ван Шунь, — он купил девять бочек чистого спирта...

— Да быть не может! — не веря своим ушам игрок перевёл взгляд на экран и шокировано замер на какое-то время. — ...Девять бочек спирта?!! Эту хрень никто ведь не покупал?

Ван Шунь покачал головой:

— Нет, по логике вещей, пламя и интенсивность света у горящего спирта слишком малы — они бесполезны против восковых статуй и моряков-русалок...

На этих словах во взгляде Ван Шуня появилось удивление, и он подошёл к экрану почти вплотную:

— Что происходит? Он так долго прикасается к ней — почему он до сих пор не начал отчуждаться?

Хмурясь, другие зрители тоже подошли поближе:

— Прошло целых пять минут... Отчуждение уже должно быть завершено, и значение психики должно упасть до нуля!

С равнодушным выражением лица Бай Лю водил кончиком пальца по вытянутой к нему шее русалки и делал это с таким небрежным видом, словно был скульптором, игравшим с собственным твореньем, а не игроком, прикасавшимся к монстру.

На его лице не было ни тени страха, и он вдруг тихо заговорил себе под нос, словно обращался к статуе:

— И правда, твоё лицо не становится похожим на меня. Когда в прошлый раз русалки пытались инкубировать меня, их лица стали точь-в-точь как моё, но твоё совсем не изменилось. Всё же кокон восковой русалки не может инкубировать через касание, потому что у тебя... — Бай Лю едва заметно улыбнулся, — уже есть лицо другого человека. Ты талисман того моряка. Ты его кокон и не сможешь инкубировать ещё и меня.

Лицо восковой статуи, к которой прикасался Бай Лю, было один в один, как лицо моряка, которого он только что видел на палубе.

При ближайшем рассмотрении Бай Лю выяснил, что кожный покров этих русалок отслаивается и с виду очень хрупкий, что сильно отличалось от статуй, которых он видел ранее. А если посветить на них фонариком, то вблизи было заметно, что внешняя оболочка хрупкая, как скорлупа, и даже пропускает свет. Казалось, стоит ткнуть её посильнее, и она тут же разобьётся. Прямо как кокон бабочки, прошедшей стадию куколки.

Эти статуи были куда больше похожи на ту, что стояла за ресепшеном в отеле и в книге монстров называлась «статуей-талисманом» или «состоянием кокона».

Если Бай Лю не ошибся, все статуи в хранилище были талисманами моряков и их «коконами», а значит, у них не было атакующей способности, потому что статуя русалки уже превратилась из «куколки» в «кокон», а насекомое внутри стало бабочкой, оставив после себя лишь пустую оболочку.

Моряки, разгуливавшие по палубе, и были монстрами, что когда-то спали в восковых статуях.

[Книга монстров «Города Сирен» обновлена — русалка-моряк (3/4)]

[Название монстра: русалка-моряк (состояние: бабочка)]

[Слабости: ? (не изучено)]

[Способ атаки: ? (не изучено)]

Ван Шунь и стоявшие перед экраном зрители вытаращили глаза.

Ван Шунь почти лёг на экран, глядя на обновлённую страницу книги монстров, и, не в силах поверить своим глазам, сказал:

— ...Я видел столько прохождений этого инстанса, но никогда не замечал, что в этих статуях нет монстров. Даже действующий обладатель рекорда «Города Сирен» бог Му не понял, что это кокон, а не куколка.

— Разве не нужно бежать наверх от этих статуй и столкнуться там с монстром-моряком, который погонится за тобой, чтобы разблокировать эту страницу?

— Как Бай Лю узнал, что от них не нужно прятаться? Он так рано и так легко разблокировал третью страницу книги монстров?

Игрок, обсуждавший Бай Лю, тоже остолбенел:

— Бля, похоже, он хочет собрать всю книгу монстров, чтобы пройти инстанс... Это так круто! В прошлый раз её тоже собрал бог Му?

— Это невозможно! — Ван Шунь пришёл в себя и тут же отверг гипотезу.

Он поправил очки, и в устремлённом к Бай Лю взгляде наконец появились восхищение и досада. Он тяжело вздохнул и покачал головой:

— Ему очень не везёт, на второй странице книги монстров у него появился блуждающий NPC. У Короля Сирен нет слабостей. Чтобы собрать страницу монстра, игрок должен изучить его способ атаки, а чтобы его изучить, нужно позволить Королю Сирен пробудиться и атаковать игрока. Но если его атакует баг такого уровня, игрок точно умрёт.

— Что?!! Он ещё и блуждающего NPC привлёк?! — неожиданно громко воскликнул парень, и в устремлённом на Бай Лю взгляде появилось благоговение. — Я впервые вижу, чтобы в игре одновременно были блуждающий NPC и живой игрок. В прошлые появления игроки всеми силами пытались выйти из игры, а этот до сих пор продолжает. И он не паникует?

— Незнающий не боится, — улыбнулся Ван Шунь, — он новичок.

Их громкие возбуждённые голоса привлекли внимание большого количества публики, и их обступили со всех сторон.

У Бай Лю был блуждающий NPC божественного уровня, и на второй день он уже разблокировал три страницы книги монстров — эти новости привлекли немало зрителей.

Публике «Смертельной комедии» как раз нравились игроки вроде Бай Лю, находившие неожиданные удачные решения.

— А он хорош!

— Круто-круто! Мне так нравится, как он безумно ищет смерти, но при этом не умирает.

— Не ссы, просто сделай это! Давай! Бай... как тебя там... покажи мне, что ты можешь!

......

[205 человек поставили лайк трансляции Бай Лю, 200 человек добавили в избранное канал Бай Лю, 35 человек зарядили мини-телевизор Бай Лю — игрок Бай Лю получает 35 баллов]

[297 человек в данный момент смотрят трансляцию игрока Бай Лю]

[Поздравляем! Игрок Бай Лю пользуется большой популярностью в зоне «Смертельной комедии» и получает звание «Лучший умирающий комик»~ Пожалуйста, продолжайте использовать свою смешную игру, чтобы развеселить публику, пришедшую посмотреть на вашу смерть~]

......

Как только Бай Лю понял, что моряки и были монстрами, он прекратил подниматься по лестнице. Если он не ошибался, то моряк, заманивший его в трюм, должен был охранять дверь, и стоило подняться, как этот моряк, обнаружив его проникновение в хранилище, тут же разозлится, и таким образом Бай Лю спровоцирует ужасную погоню по палубе и драку.

Но если игрок не знал, что статуи в трюме безвредны, то, спасаясь от них бегством, скорее всего попал бы западню и был атакован одновременно и в тыл, и в лоб. Это была бы очень опасная ситуация и почти верная смерть.

У гейм-дизайнера нет никакого чувства эстетики, — несколько разочаровано подумал Бай Лю, потому что разрешить такого рода ситуацию было очень легко: нужно было просто прыгнуть в море.

Но он не любил заходить в воду.

1530

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!