«3»
27 июля 2023, 23:42♪Ludovico Einaudi — Experience
Стоит ли мне опустить руки? Я ведь всегда так мечтала сказать: хватит, я очень устала, устала бороться за счастливую жизнь, устала бороться сама с собой. Это будто игра с тенью, пытаешься победить, но никогда не сможешь, как бы не старался.Сдаться, мы всегда успеем. Главное — не упустить тот самый момент и почувствовать себя по-настоящему живым. Это то, чего мы должны хотеть и к чему должен стремиться каждый из нас. Наша жизнь, к большому сожалению, так коротка, если не мы, то кто? Кто сделает вас счастливым, если не вы сами?Оставьте после себя след в истории, не будьте черным пятном, которое через столетия не вспомнит никто. Любите, живите, изобретайте, возьмите себя наконец-то в руки и поймите одну простую, но такую важную мысль: «Извиняйтесь, когда виноваты, говорите спасибо, когда благодарны, пробуйте то, что ненавидете и наслаждайтесь каждым днём, проведенным с любимыми людьми. И главное — любите себя, чтобы было не жалко умирать»
— Красные глаза, огромные синяки под глазами, растрёпанные волосы. На кого ты похожа, Эстер? — говорила я сама себе, стоя перед зеркалом в ванной комнате своей палаты.
Будто из триллеров вышла. Слишком больно смотреть на свой внешний вид.
Прошла ровно неделя с тех пор, как я легла в больницу. Сказать, что моя жизнь с тех пор сильно изменилась — ничего не сказать.Во-первых, я официально являюсь безработным человеком, во-вторых, я не могу спокойно спать по ночам из-за ужасных кошмаров, в-третьих, я снова начала проходить курс психотерапии. Эти таблетки, которые я принимаю на завтрак, обед и ужин, я настолько устала от них, сил больше нет. И ведь не могу жить без них, потому что организм сам не справляется, это как наркотик, он вечно требует новой дозы, и ты ничего не можешь поделать с этим, хочешь избавиться, но ничего не выходит. Каждый приступ я стараюсь бороться, не прибегая к посторонней помощи этих чёртовых лекарств, но всегда сдаюсь. Я слишком слаба, чтобы пытаться противостоять самой себе.
Ненавижу себя, свою жизнь и то, что происходит прямо сейчас.Не легче ли покончить с этим?Эти мысли преследуют меня каждый божий день, не давая покоя.
Набираю немного холодной воды в ладони и умываюсь. Мурашки бегут по коже, но это даже приятно, наконец-то чувствую себя по-настоящему живым человеком, а не разлогающимся трупом.
Открываю глаза и вновь смотрю в зеркало. Капельки воды одна за другой стекают с моего лица, оставляя мокрую дорожку на бледной коже. Покусанные и обезвоженные губы больше всех остальных были рады вновь ощутить на себе прохладу воды.
— Жалкая пародия на человека, — тихо шепчу я. — Настолько жалкая, что тошно. Эстер Уилсон... Принадлежит ли Эстер Уилсон сама себе? Или только пытается убедить себя в этом?
Пустой и безжизненный взгляд. За эту неделю я потеряла ту самую искру в глазах, которая помогла мне преодолевать все трудности, которая не давала опустить руки, искру надежды, которую вселила в меня мама давным-давно.Где же та Эстер? Где та маленькая малышка, в чьих глазах собралась любовь всего мира, которая любила всех и каждого, когда никто не любил и не понимал ее.Я так хочу снова найти её. Хочу обнять и сказать, что мы справимся, что она справится. Обнять тогда, когда она, закрывшись в комнате тихо-тихо плакала, чтобы никто не услышал. Утешить тогда, когда этот наивный маленький ребёнок верил, что она монстр, который не достоин даже жизни своей.
Сказать: «Не плачь, родная, мы справимся. Ты справишься, пройдешь через все трудности с высоко поднятой головой, верь мне...»
И вот опять на глаза подступают слёзы.
«Нет, нет, нет, не смей! Кричи, разгроми комнату, хоть всё отделение, делай, что угодно, но даже не смей плакать. Ни одна слезинка не польётся из твоих глаз, больше никогда не позволяй этому случится.»
И я сдержалась, смогла найти в себе силы и успокоиться.
Единственный человек, которому ты можешь всецело доверять — это ты сама, никто больше не заслуживает твоего доверия и любви, Эстер. Ни одна живая душа в мире не достойна твоих страданий. И слезы отступали назад, будто по приказу.
— Молодец, отличная работа, — всё ещё стояла перед зеркалом и смотрела на себя, как на незнакомку.
Будто монстр смотрит из зеркала, так давно не видела эту сторону себя, что даже страшно. Сложно осознать, что всё вернулось на круги своя и мне придется начинать жить заново.
Вдруг неожиданно для себя, вижу чью-то темную фигуру краем глаза, пульс учащается, а ладошки потеют.Он снова явился по мою душу? Что придумает на этот раз?До последнего надеюсь, что это побочный эффект лекарств, стою и смотрю прямо, но непонятная тень продолжает непрерывно смотреть в мою сторону.Медленно поворачиваю голову, боясь увидеть именно того демона в маске, но удивляюсь ещё больше, чем могла себе представить. Лучше бы это был тот, о ком я думала, но не он... Только не он.
— П-папа? — в горле ком, а голос предательски дрожит.
Тёмная фигура мужчины смотрит прямо на меня. Нет, он смотрит не на меня, он смотрит прямо в душу своими чёрными, как ночь, глазами. Как будто пытается найти там что-то очень важное и особенное.
Я совсем спятила.
Хватаюсь обеими руками за раковину и отворачиваю голову в другую сторону. Внутри все замерло. Я действительно сошла с ума.
Нет, это не может быть правдой. Он ненастоящий, это всё моя фантазия.
«Давай же, Эстер, только ты в силах остановить этот бред, выброси его из своей головы, забудь этого человека, молю тебя»
— Эстер Уилсон, смотри на меня, когда я с тобой разговариваю.
Этот грубый голос заставляет меня моментально отскочить как можно дальше, прижавшись к стене, как маленький ребенок. В голове сразу всплывают воспоминания из детства, через каждую секунду проматываясь одно за другим, будто плёнка с фотографиями.
— Он ненастоящий, он ненастоящий, он ненастоящий. — повторяю я шепотом каждую секунду, пытаясь убедить себя, что все в порядке. Но себя не обманешь, внутри меня бушует буря. Пульс все больше учащается с каждой чёртовой секундой, а сердце сейчас вот-вот выпрыгнет.В глазах ужас и страх. Непонимание, что делать дальше, сбивает с толку.
— Ты выросла не такой, какой я хотел тебя видеть. — продолжил он. — Моя дочь не имеет права выглядеть, как помойная крыса. На кого ты похожа? Посмотри на себя, посмотри, насколько ты жалкая.
«Жалкая, жалкая, жалкая» — эти слова прокручиваются у меня в голове, не прерываясь ни на секунду. И от этого почему-то становится невыносимо больно. Я слышала это всю свою жизнь, буквально, каждый день от большого количества людей, но сейчас мне в особенности больно. Наверное, потому что я и сама поверила в это.
— Я принадлежу себе и только себе. — громко сказала я, боясь его дальнейших действий. — Я не твоя собственность.
Хотела бы я, чтобы он был живой. Убил бы меня прямо сейчас, растоптал, словно маленькую букашку, тогда, наверное, хотя бы боль в моем сердце утихла.
Никогда не думала, что скажу такие ужасные слова, будучи в сознании, но сейчас я так хочу быть похожей на него, отключить все эмоции, чтобы не поддаваться чувствам каждый раз. Интересно, какого жить безэмоциональным монстрам. Им бывает больно, грустно или радостно, как живым людям, имеющим эмоции? Наверное, нет. Их сердце — это непробиваемый камень, хотела бы я также жить и ни о чем не волноваться. Кто тебя любит, кто ненавидит, все это было бы неважно. Я бы не пропускала через себя всю боль, когда очередной человек покидает меня.
— Жалкая, как твоя мать.
Как губы его посмели произнести такие грязные слова? Как осмелился вновь говорить о ней при мне?
Ненавижу настолько, что хочу стереть все воспоминания об этом страшном человеке, будто его никогда не было в моей жизни, будто бы я сирота, в лицо не знающая своего отца.
— Он ненастоящий, он ненастоящий, он ненастоящий. — я прижала руки к ушам и закрыла глаза, повторяя эти слова, словно молитву. — Исчезни наконец-то из моей жизни!
— Эстер, с вами все в порядке? — чей-то тихий женский голос возвращает меня в реальность.
Я открыла глаза и увидела медсестру. Она стояла на пороге, держа в руках бинт для перевязки и очередную порцию таблеток. Я огляделась в поисках отца, но никого не было, он действительно исчез.Я медленно скатилась на пол по стене, прикрыв рот рукой.
Моя паранойя, кажется, переходит все дозволенные границы.
***
— Эстер, — доктор вошёл в мою палату, пока я собирала свои вещи, упаковывая их в сумки, — Вы сегодня выписываетесь, поздравляю!
— Спасибо, что спасли меня. — говорила я, паралельно занимаясь своими делами. Скорее всего, это выглядело неискренне с моей стороны, но я действительно была благодарна, просто я не умею выражать свою благодарность более красочнее, чем сейчас.
— Это моя работа, не за что благодарить.
Молчание. Он стоит где-то около двери и смотрит. С недавних пор ненавижу тишину, это убивает меня. А он как будто наблюдает за очередной зверушкой в зоопарке, следя за каждым движением руки, ноги, головы.
— В вас что-то изменилось, Эстер. — он решил не лучшим образом прервать неловкое молчание между нами, загнав меня в ступор.
— Что вы имеете ввиду? — я подняла голову и замерла, ожидая услышать логичный ответ на свой вопрос.
— В ваших глазах... Во взгляде.
— Все мы сбрасываем маски рано или поздно. — я продолжила заниматься своими делами и вновь отвела взгляд.
Чего он добивается, говоря мне это?
— Но вы сбросили не маску, вы потеряли себя.
— Вы господь Бог, доктор? — совершенно спокойно спросила я. — Кто вы такой, чтобы говорить мне такие вещи? Вы настолько хорошо знаете меня, что утверждаете это с такой непренужденной лёгкостью в голосе? О какой потери себя, черт возьми, идёт речь?
Ничто в жизни меня не раздражает так, как люди, думающие, что они знают меня. Люди, которые делают такие выводы из пустоты, выдавая это за факты. Как будто они прожили со мной всю жизнь и знают всю мою биографию наизусть.
— Я говорю это, как человек, который каждый день наблюдал, как вы медленно теряете себя. Я не ваш друг и даже не психолог, просто мне больно наблюдать за тем, как люди перестают верить в себя и свои возможности, которых предают и разбивают сердце на множество осколков. Я знаю, что вы справитесь со всеми трудностями. Это мое искреннее пожелание напоследок, — он развернулся и направился к выходу. — Надеюсь, что мы с вами больше не увидимся.
А я стояла и молча наблюдала.Знаю, что он прав, прекрасно это понимаю, но не могу принять правду.Это сравнимо с новостью о болезни. Представьте, что вам говорят: «У вас тяжёлое заболевание и вы скоро умрёте. Смиритесь с этим и продолжайте жить!»
Для меня это равносильно. Как можно спокойно жить, когда знаешь, что изнутри ты умираешь? Невыносимо больно даже думать о таком. Я так не могу, я не из тех людей, которые с лёгкостью могут принять правду. Это либо разобьёт меня, либо убьёт, третьего, к сожалению, не дано.
В одно мгновение потерять и разрушить то, что так бережно выстраивала все эти годы. Маска, которую я так долго лепила в очередной раз с треском разбилась на множество кусочков и на этот раз ее невозможно склеить. Ненавижу, когда люди пытаются увидеть меня настоящую, я никому не позволяю это делать. Так долго пыталась казаться нормальным человеком и хотела всего лишь одного: не отличаться от других.Поступила в полициейскую академию, стала профайлером и получила звание лейтенанта. Сейчас я потеряла все, что у меня было и вновь вернулась к прошлой жизни.
Это то, чего я всегда так боялась...
Вышла из палаты, наконец, собрав все нужные вещи. За неделю я даже привыкла ко всем, поэтому чувствую некую грусть внутри себя, но и покинуть это место хочется настолько быстро, насколько это возможно. Всё-таки плохие воспоминания отсюда сильнее отпечатались в моей голове, нежели хорошие.
Я на улице. Так давно мечтала об этом.Свежий осенний ветерок моментально подул в лицо и темные, как каштан волосы разлетелись по всем сторонам. Моросящий дождь, капающий по лужам. Запах мокрого асфальта. Люди, идущие по своим делам с зонтиками. Что может быть лучше этого?Я сделала глубокий вдох, непередаваемые ощущения, как будто заново родилась. И впервые за неделю уголки моих губ поднялись к верху, показывая недоулыбку. Стою посреди улицы, закрыв глаза и улыбаясь. Интересно, что думают прохожие?
«Из воспоминаний Эстер:
— Ведьма, — парень в черной кожаной куртке подошёл ко мне, а за ним и вся компания подростков. Цирк уродов снова пришёл ко мне. — Опять с дождем разговариваешь?
Все они звонко засмеялись в один голос. Снова мерзавцы нашли меня.
Я сидела на берегу реки, пока капал дождь, обожаю, когда так. Серые тучи, вперемешку с голубым небом, лёгкий дождь, капающий по реке и еле пробивающееся солнце, где-то из-за тучек.Чем не идеальное время, чтобы отвлечься от всех глупостей в голове, которые разрывают меня изнутри. И почувствовать себя одним целым с природой.
— Не видишь, что она разговаривает с рыбами, давайте не будем её отвлекать.— блондинка из компании вышла вперёд, подойдя к главному задире. Видимо, думает, что очень смешно пошутила, раз задрала подбородок так высоко.
Снова глупый смех, так сильно режущий слух.
— Зачем вы опять пришли сюда? — я встала с большого камня, располагающегося на берегу реки, на котором сидела все это время и развернулась к ним. В глазах ни капли страха, хоть и трясущиеся коленки слегка выдают меня.
— А нам что уже нельзя сюда приходить? Ты здесь приказы раздаёшь что ли? — он подошёл ближе, почти вплотную, убрав руку блондинки со своего плеча.
— Проваливайте. — я не отступила ни на шаг, все так же стояла на своем месте и смотрела ему прямо в глаза, пока он пытался запугать меня. Ни на ту напал, не позволю нагло играть с моими эмоциями.
— У-у-у, боюсь, — поднял руки наверх и застряс ими, изображая страх. Издевается надо мной. — Ведьма, ты хочешь окунуться и попробовать речную воду на вкус? — опасно близкое расстояние между нами.
— Пошел к чертям собачьим. — я со всей силы толкнула его в грудь, не жалея сил, не смогла больше сдерживать себя и гнев внутри.
Это была последняя капля, он сорвался со своего места и быстрым шагом направился ко мне. Схватил за шею и начал душить, повалив на землю. Я пыталась оттолкнуть его, но все бестолку. Все стояли и смотрели, пока он пытался лишить меня жизни. Я не смела надеяться на чью-то помощь, но что-то внутри меня не теряло надежду, что в этих людях есть нечто человеческое. Очень зря.— Гори в аду, чертова грешница. Сдохни так же, как и твоя мамаша!
«Конец воспоминаний.»
Открываю глаза.Пульс участился.Ненавижу вспоминать самый худший период своей жизни, но это происходит неосознанно и не специально, это просто всплывает в моей голове само собой. Как бы не пыталась забыть этот ад — ничего не выходит. Я готова отдать все на свете, чтобы стереть из головы воспоминания до восемнадцати лет. Всё, что угодно, лишь бы забыть.
Шагаю по лужам, забыв о прохожих. Только я и мысли, в моей голове больше нет людей вокруг, они все превратились в серую массу.Хочется, чтобы так было всегда. Идти под дождём и думать, что все прекрасно.Почему в жизни все так сложно? Почему наши мечты не могут сбыться, если мы этого хотим? Почему все в этом мире не могут быть счастливыми?Если действительно задуматься, то я никогда по-настоящему не была счастлива, ни одно мгновение. Тогда стоит ли мне существовать в этом мире? Стоит ли продолжать мучаться?
«Я больше не могу так, я так устала притворяться, что сил больше нет.»
Дойдя до светофора, я увидела мать с дочкой, которые бурно что-то обсуждали, попивая кофе из соседней кофейни, они шли к своей машине, которая была припаркована где-то на обочине. Непонятные эмоции смешались вместе, я так счастлива смотреть на них, видя их прекрасные улыбки, но в то же время понимаю, что никогда не смогу также сделать со своей мамой, поэтому на душе становится невыносимо грустно.
«Мам, я так сильно скучаю по тебе, невыносимо больно жить в этом ужасном мире без тебя, здесь слишком много лживых людей, грязи и предательств. Ты должен быть очень сильным, чтобы пройти через весь этот ад в одиночку.»
Так, может, я и не настолько сильная духом, как мне казалось раньше? Может, я переоценивала себя все это время?
Я смотрела на проезжающие мимо машины, пока ждала, когда загорится зелёный свет.Ну, вот, один шаг и всё, с моими страданиями будет покончено.Да? Нет? Да? Нет? Остаётся протянуть ногу и сделать тот самый шаг в бесконечность, так чего ты ждёшь, Эстер? Давай же, сделай это и ты наконец-то встретишься с мамой! Сделай это и ты избавишься от этих мучений.
Я внезапно отошла на несколько шагов назад.
Струсила?Что ты, нет.
Кого ты обманываешь, ври сколько угодно окружающим, но не смей врать самой себе. Ты слаба, словно новорождённый младенец. У тебя нет ничего. Абсолютно ничего, Эстер.
«Извини, мама, но я ещё не готова увидеться с тобой. Не могу покинуть мир, оставив здесь таких грязных людей на произвол судьбы. Не могу закончить свою жизнь, зная, что они припеваючи будут жить здесь. Я заставлю их ответить за всё. Прости меня»
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!