История начинается со Storypad.ru

Глава 6

4 июля 2022, 00:37

Сеул — город контрастов, и не удивительно, что многое происходит именно здесь. Это будто эпицентр всех проблем, как магнит притягивает к себе неудачи, смерти и тонны крови. В то время, что необходимо уделить людям особенным, время уделяется ничто иному, как становлению своего бизнеса, до других и дела нет. Выбрав свою цель, нужно лишь смело идти по выбранному пути. Люди усталые, но до жути довольные прогуливались по утренним улицам мегаполиса, сладко зевая и держа путь на работу или встречу с кем-то для них важным. В это время психолог Нин и следователь Ким отправлялись на место работы Уёна. Обычная ничем не примечательная библиотека, внешний вид которой давно заслуживал отдыха и покоя, а лучше тщательного ремонта — и не просто косметического, а капитального.

Уже обваливающиеся стены с пробелами и проплешинами в краске, где известка давно хочет сбежать и с эхом падала на землю или деревянные окна. Такого в центре Сеула следователь и психолог давно не видели. Библиотека выглядела настолько запущенно, что казалась заброшенным зданием, а не рабочим местом. Жаловаться, что книги не привлекают молодежь, с таким видом здания весьма опрометчиво. Аккуратно зайдя в здание, они были в ожидании чистоты и порядка внутри, но пыль и паутина на книжных стеллажах их не оправдали.

— Здесь кто-нибудь есть? — взгляд Нин блуждал по пустынному книжному залу, а руки тянулись проверить, как давно в этой комнате никого не было, проведя пальцем по книжной стойке и собрав на палец много пыли, отчего Ким чихнул.

— Кажется, — наморщив лоб, начал следователь, — тут давно никто не работает.

Как вдруг послышался гул за одним из стеллажей — упала коробка и подняла столбище пыли. Из-за стеллажа показался седой мужчина, словно в тумане.

— Здравствуйте, какими вы здесь судьбами? Давно сюда никто не заходил, — мужчина мило улыбался и подошел к Нин и Ким ближе, дабы разглядеть их лица.

— Да, здравствуйте, — оживился следователь, доставая из кармана пиджака визитку, — я следователь Ким из полиции, а это моя коллега Нин Йичжоу.

— Ух ты ж, что-то случилось?

— У нас есть к вам вопросы. Мы просто с коллегой в небольшом замешательстве из-за внешнего вида здания. Продолжает ли работу эта библиотека?

— Вы смеетесь? — мужчина удивленно рассмеялся. — Нет, конечно. Библиотека уж как полгода закрыта. Я сюда прихожу иногда разобрать книги и развожу их по приютам и церквям. Одному, конечно, сложно этим заниматься. А к чему такой вопрос?

— Работал ли у вас Чон Уён?

— Чон Уён? — вкрадчиво сказал он, стараясь говорить спокойно. — Работал, а как же? Таких дел тут наворотил страшных. Последняя наша встреча и была в день закрытия, кричал, ругался. Вообще на себя похож не был, говорил, что убьет нас всех. А за что нас убивать, скажите? Мы ничего же не сделали.

Йичжоу, быстро достав из сумки блокнот, начала записывать некоторые фрагменты, которые могут помочь в нахождении парня.

— Уён, он сделал еще что-нибудь? Может было что-то странное в его поведении до этого дня? — спросил Ким.

— Хм, — мужчина стал оглядывать комнату, вспоминая моменты недавнего прошлого, пока девушка записывала последнюю его фразу и принялась снова внимательно слушать, — точно. Однажды я пришел раньше на работу, так как привезли новые книги, их необходимо было получить, а работников мало, я этим сам занимался. Не успел я зайти в книжный зал, как увидел, что все было разбросано, большинство книг разорвано, словно их зверь дикий разорвал. Страшная картина была. Я прошел дальше на склад, а там Уён сидит, весь трясется и что-то шепотом говорит невнятное. У меня аж сейчас мурашки по коже бегут, посмотрите, — мужчина стал нервно показывать на свою руку.

Порыв зимнего ветра заставил снежную крошку неприятно колоть лицо, когда следователь и психолог спустя какое-то время вышли из здания давно уже закрытой библиотеки. Задумчивый взгляд обоих проходился по окрестностям, те прислушивались к недалекому шуму дороги. Думали ли они об одном и том же? Губы Чжоу подрагивали от морозного ветра, но не могли вымолвить и слова, так или иначе, круговорот мыслей в голове не останавливал свой ход.

— Зная с твоих слов, с каким диагнозом живет Уён,следует съездить к нему домой, — мрачновато сказал Ким, бросая беглый взгляд на психолога, — хочется поговорить с ним лично.

* * *

— Ты помнишь, что у нас нет ордера на обыск? — не слишком уверенно спросила Нин, зная пылкий темперамент Кима.

Пара поднималась на пятый этаж жилого комплекса Ханнан-дон, ожидая скорую встречу с одним из подозреваемых и, вроде как, пытаясь разрядить атмосферу небольшими разговорами между собой.

Ким потрепал девушку по плечу:

— Я помню, не волнуйся.

Будто бы следователь и избавил от нахлынувшего волнения, но это не помогло до конца. Нин поправила свои волосы и, подойдя к нужной двери квартиры пятьсот восемьдесят шесть, нажала на кнопку звонка.

По ту сторону двери тихо слышалась включенная музыка, но дверь открывать не спешили. Решительно Ким постучал в дверь, на случай, если звонок не работает, но дверь снова не открыли.

— Странно, — шепнул Ким, взглянув на психолога, — музыка-то играет. Значит в квартире кто-то находится, но почему не открывают...

Парень тут же потянулся к дверной ручке, но девушка успела ее перехватить.

— Нельзя, Ким, у нас ни ордера нет, ни полного владения этим делом. Нас накажут.

Парень на минуту задумался, но, откинув руку китаянки, резко стал высказывать свою позицию:

— Йичжоу, мы не знаем, что там происходит, вдруг ему плохо или плохо тому, кто в квартире сейчас находится. Нам бы сразу открыли, если бы все было хорошо, а музыка играет. Не слышно, чтобы кто-то ходил по квартире, не слышно просто звуков жизни.

— Мы поступим непрофессионально и против закона, Ким...

Но не успела она и договорить, как парень начал дергать за ручку, а в след за простым дерганием ручки пошли удары ногой, отчего на удивление девушки дверь легко открылась сама.

— С ума сойти, — недовольно прошептала себе под нос Нина, опустив голову, но продолжая идти за парнем.

Следователь стремительно вошел в квартиру. В ее комнатах царился полнейший хаос, вещи были разбросаны, по всему периметру лежали обрывки бумаги, различные рисунки, стены были полностью исписаны и изрисованы.

— Что здесь произошло? — психолог была поражена, квартира была настолько разгромлена, будто здесь произошел настоящий дебош, а и то хуже, драка. — «Умри!», боже, только бы мои догадки не оправдались.

Девушку начинало легонько потрясывать от увиденного, но не теряя самообладания она вместе с Кимом обследовала квартиру. Пока следователь вошел в кураж и двинулся осматривать другую комнату, психолог решила остановиться в спальне. Абажур светильника был сожжен по краям, на белом ковре красовалось темно бардовое пятно, от которого несло за несколько шагов алкоголем, а кровать...будто бы ее хозяин совсем недавно проснулся. Стены с кричащими надписями «умри!», «я убью тебя!» вселяли ужас в самое сердце девушки. Эта квадратная комната была похожа на животный изолятор или комнату пациента из отделения психиатрической больницы. Все было настолько плохо.

Нин решила оглядеть шкафы и тумбы, слои пыли, которые толстым слоем лежали на них, доказывали, что в квартире давно никто не убирался, забросил словно. В шкафах не было ничего примечательного, только повседневные вещи. Остановившись и пытаясь перевести дух, девушка в душе изумилась тому, как в такой квартире можно жить, ведь даже окно из-за грязи не могло пропустить дневной солнечный свет, отчего казалось, что на улице давно вечер. Комната передавала всем своим видом мрачный оттенок.

— Эй, Ниннин, подойди сюда.

Из другой комнаты послышался живой голос следователя, на который отправилась девушка, вопросительно посмотрев на него:

— Что стряслось?

— Шкаф. Дверца закрыта на ключ, не могу его найти, — проговорил парень, измазанный в пыли.

— Странно, что дверца закрыта. Везде смотрел? — коротко спросила психолог, начав искать ключ и открывая все шкафы и даже смотря под ковром.

Слабо надув губы и громко выдохнув, девушка опустилась на колени и решила посмотреть содержимое на полу, поворачивая голову то в одну сторону, то в другую. Долго вглядываясь в пустоту, та все же решила у Кима попросить фонарик и, долго держа фонарик под шкафами, ее взгляд кое-что сумел найти.

— Нашла! — послышался победный крик.

— Молодец, Ниннин, и почему только ты работаешь психологом, могла бы стать прекрасным полицейским, — произнес Ким, принимая из рук той ключ и вставляя его в замочную скважину шкафчика.

* * *

Красноволосая стояла в уборной, смотря на себя в зеркало и не веря своим глазам и ушам.

«Мы их нашли, — проносилось в ее мыслях, — осталось совсем чуть-чуть».

Умывшись прохладной водой и вытеревшись бумажным полотенцем, девушка вышла в зал полицейского участка, где начальник Кон хвалил следователя, но не с большей радостью за него, отчитав его и прописав ему не малый штраф за то, что он сделал. Но тому и дела до этого не было — он нашел убийцу и безумно рад этому.

— Дело, как вы можете сказать, осталось за малым, но этого подонка еще найти надо. Мы пока понятия не имеем, где он прячется, поэтому не радоваться раньше времени, — громко сказал начальник Кон, привлекая внимание всех, кто находился рядом, — поэтому в быстром темпе, но качественно обрабатываем информацию. Необходимо выяснить, где видели молодую Чхве Лию в день ее пропажи, проверить камеры видеонаблюдения с того места и идти по следам Чон Уёна, — закончил тот, хлопнув в ладоши, дав понять, чтобы все принимались за дело.

Работа в участке закипела с новыми силами. «Не все потеряно», - с такой фразой Ниннин обратилась к следователю Ким.

3240

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!