Глава 5
16 июня 2022, 19:09Кажется, что Ниннин была создана для того, чтобы работать в полицейском отделе, но та выбрала психолога и ее это вполне устраивает. Помнится, как после смерти матери та забрела в гараж своего дома и увидела, как ее отец сжигает все памятные бумаги и фотографии мамы. Тогда ей в голову и пришла мысль идти по маминым стопам и не сметь впускать в свое пространство мужчин. Теперь она держит всех на расстоянии, исключительно деловые отношения.
К успеху всего отдела Ниннин находилась в участке в тот момент, когда Мари писала заявление о пропаже Уёна. Когда до нее дошла эта новость та сразу же сообразила, почему не может связаться с парнем все это время и это стало ее пугать. Когда дело доходит до людей с различными патологиями, то ты и представить не можешь, чего ждать от них. Они действуют против разума и какого-либо смысла, потому полиции стоило поторопиться с его поисками.
— Мари, скажите, пожалуйста, — пытливый голос полицейского выводил девушку из внутреннего мира и возвращал в явь, заставляя тем самым отвечать на вопросы, необходимые для поиска, — имеется ли у Уёна карта? Расплачивается он безналичным расчетом либо же наличным?
Внешне Мари выглядела как вялый бутон тюльпана. Она будто была в расфокусе, не могла взять себя под контроль и сосредоточиться на ситуации и нынешней обстановке. Мимо нее пролетали кипы бумаг, крики сотрудников, плачь женщины, что сидела на другом конце комнаты и лепетала о чем-то с досадой. Лишь громкий щелчок около ее лица вывел ее из гипноза, хоть и не обошлось без испуга.
— Да, да, — протараторила та, — он пользуется исключительно безналичным расчетом. Но как это может помочь?
— Мы отследим его кредитную историю, госпожа, и вычислим, куда он направлялся. — медоточивым тоном произносил полицейский. — И последний вопрос, где работает Уён? Нужен адрес, кампания.
— Он работает в библиотеке Ендон дэро.
— Хорошо, спасибо за информацию. Это обязательно поможет нам в поиске. Не заметите как Уён скоро будет находиться рядом с вами, так что отправляйтесь домой. Хорошо отдохните, госпожа.
Миловидный парень держал улыбку на лице в надежде, что снимет хоть каплю напряжения в девушке, но со стороны это выглядело для Мари как театр с одним актером. Почему-то все ее надежды были разом разбиты как бутылка игристого шампанского на маленькие осколки. Сложность состояла только в том, чтобы не уколоться ими.
В таком состоянии Мари вышла из здания полиции и прохладный зимний ветер силой обдал ее лицо.
***
Пока на улице пригревало дневное солнце и его лучи разбегались по кабинету Ниннин, та, причмокивая отпивала по чуть-чуть горячего капучино с ванильным сиропом. Девушка была окружена вокруг себя кучей бумаг, важных документов, каких-либо заметок, но самое важное было в маленьком блокноте. Сейчас он был открыт также, как и досье недавно убитой Кан Сыльги.
— Кто же тебя так? — бормотала от ужаса про себя девушка, рассматривая растерзанное тело молодой студентки на снимках. — Держит в страхе весь город, продолжает терзать людей, будто зверей в клетке.
Девушка всматривалась в снимок, пыталась сфокусировать свой взгляд, рассмотреть каждую деталь, что пыталась спрятаться от чуткого взгляда. На втором снимке красовалась менее приятная иллюстрация, но что заставило девушку задуматься:
— Почему все удары нанесены именно слева?
На снимке девушка лежала на голом кафельном полу, растерзанная простым кухонным ножом. Картина не для слабонервных, но Ниннин настолько вглядывалась в снимок, будто окуналась во время преступления и видела это все своими глазами. За снимком девушки последовал снимок ножа, который, собственно, нашли на месте преступления. Странности шли одна за другой и мысли о том, что правша не мог схватить так нож и нанести человеку около двадцати ножевых ранений приводили только к одному. "Кровавый Санта" — левша и он сам сдал себя, дав изумительную подсказку полицейским.
Быстро схватив в руки снимки, Ниннин отправилась в кабинет к начальнику, чтобы поделиться новыми доводами и зацепками, дав понять, что начать раскрывать дело следует с самого начала.
— Господин Кон, вы только посмотрите, — девушка с воодушевлением раскладывает фотографии перед деловитым мужчиной, тот всматривается в снимки и слегка отстраняется, показывая всем своим видом, что слушает, — взгляните вот на этот снимок. — Девушка указывает на снимок растерзанного тела. — Вы ничего странного не замечаете?
Девушка делает небольшую паузу, дабы начальник смог вглядеться в фотографию и немного поразмышлять, но затем продолжает.
— Все двадцать ножевых ударов были нанесены с левой стороны. Ни одного удара в области печени или мочевого пузыря. Ни одного удара нет и в центре грудной клетки, а сердце вообще обошел стороной.
После недлительной паузы мужчина заговорил.
— Ты думаешь он левша? – мужчина слушал внимательно, но пытался довести рассуждения Ниннин до конца, до логического завершения, которого пока ему не хватало. — Считаю, что этих зацепок пока недостаточно, чтобы уверенно говорить, что убийца левша.
— Да, конечно. — Ниннин тут же выкладывает фотографию ножа. — Посмотрите на отпечаток ладони на рукоятке ножа. Отпечаток левой руки.
Девушка стояла уверенно и именно благодаря ей полицейские стали выписывать имена подозреваемых. Список, что был чуть ранее масштабно сократился. Сейчас в списке красовались тридцать три фамилии и тридцать три адреса, которые следователям необходимо было проверить.
С каждым днем список сокращался, от тридцати трех фамилий остался второй десяток. Работа кипела медленно и это заставляло многих задуматься, а успеют ли они найти этого убийцу, пока он не убил еще десяток девушек.
***
— Господин Кон, я проверил кредитную историю пропавшего Чон Уёна, но она пустует. Информации абсолютно никакой, как будто кто-то стер все. — наморщив лоб, полицейский вглядывался в экран монитора. — Пытался отследить звонки, которые совершались недавно. Ни одного. Как такое может быть?
Парень удивленно перевел свой взгляд на начальника, ведь такой ситуации не было ни разу с того дня, как он поступил сюда на службу.
— Ты прав, — задумчиво согласился Кон, продолжая бессмысленно ходить по кабинету, — это до безумия странно. Думаю, следует отправить следователя в библиотеку, в которой работает Уён. Хоть какую-то информацию узнать должны, не мог же он пропасть бесследно.
— Да. Я тогда свяжусь со следователем Ким, пускай он и займется этим.
Мужчина вдруг остановился и присев на кресло тонно закрыл глаза.
— Что насчет пропавшей Лии? — полюбопытствовал Кон. — Появились новые зацепки?
— Пока никакой новой информации. Господин Чхве сказал, что пока не хочет гадать насчет этой ситуации, но девочка как будто сквозь землю провалилась. Ее никто не видел, никто ничего о ней не знает. Народ начал говорить про мистику в районе Каннам. У всех уже крышу сносит с последними событиями.
— И вправду, но у меня странное предчувствие. Будто мы ходим вокруг до около. Нужно больше внимания обращать на детали.
***
— Чон Уён в списке подозреваемых? — с живостью отозвалась Ниннин, что из рук от удивления выпали все документы и, судорожно присев на корточки, та стала собирать их в единую кипу.
— Это именно тот вопрос, который я ожидал от тебя, Ниннин, — сказал Кон, — ты не говорила о том, что Уён левша почему-то. Эта информация к нам поступила от его девушки — Мари. — мужчина размешивал сахар в стаканчике кофе. — Как ты знаешь, по последним зацепкам мы рассматриваем всех левшей и Уён входит в этот список.
— Не думаю, что он может быть подозреваемым. Я общалась с ним на эту тему, но он отреагировал на это, как и все, с кем я общалась. Без какой-либо апатии, спокойно, но в голосе звучали нотки страха, что этот убийца вот-вот его поймает. Так что нет.
— Понимаю тебя, но мы не сможем убрать его из списка подозреваемых, пока не проверим эту информацию. Ты же понимаешь? Исключительно деловые отношения, Ниннин.
Ниннин слушала его с крайним безразличием. Ситуация выглядела так, будто беспокоиться было не из-за чего, но на деле действовать необходимо было прямо сейчас.
Представляете себе зимний вечер после работы в полицейском участке? Словно буря проходится внутри тебя. Голова разрывается от полученной информации, а в глазах все виднеется тот снимок измученного тела. Девушке работа в полиции дается крайне сложно. Врать не буду, но без доли патриархата здесь не обходится, поэтому Ниннин в роли психолога приходится наставлять мужчин на путь истинный.
Если взглянуть в темные окна помещения, то можно увидеть множества силуэтов, которые стремятся как можно скорее попасть домой и отдохнуть от бушующего дня. За ними очень интересно наблюдать, особенно за их походкой и манерой движений. На самом деле, это очень увлекательный процесс, когда ты сидишь в кресле напротив окна со стаканчиком горячего кофе и просто наблюдаешь себе вдоволь. Глаза расслабляются, мысли витают где-то там в голове, не смея мешать тебе отдыхать от трудного дня.
Плечи девушки дрогнули от приятного прикосновения и заставили повернуться.
— Ты меня испугал, Ким, — Ниннин нежно улыбнулась, — так не хочется домой, что ты засиделся здесь аж до двенадцати часов?
Парень присел рядом с девушкой и одарив ее милой улыбкой поторопился ответить.
— Не понимаю, как такое может быть, но сегодня тот молоденький полицейский дал мне задание: нужно съездить на работу к пропавшему и разузнать побольше информации.
— Что? Он ведь недавно был стажером. С ума сойти, — комната залилась приятным женским смехом, — А что за пропавший?
— Чон Уён, — он посмотрел в окно, а потом продолжил, глядя через плечо, — я знаю, какая ты, Ниннин, и знаю, чего ты сейчас попросишь.
— Пожалуйста, Ким, можно с тобой? — девушка тронула руку парня, чтобы привлечь к себе внимания. На что парень ухмыльнулся и отрицательно помотал головой, но девушка стояла на своем.
— Ты же знаешь, как для меня это важно? Я прошу тебя.
Но парня долго уговаривать не пришлось. Его щеки покраснели до такой степени, что он как можно скорее убрал руки Ниннин со своей и просто сказал:
— Ладно, завтра в час дня у библиотеки Ендондэро.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!