༄ Часть III
11 ноября 2025, 12:50«𝓑𝑒𝐓𝑒𝓡 перемен» 📖 ༄
Бежать в укрытие было чертовски поздно. Резко обернувшись в кресле, я застыла, словно громом поражённая. Сердце колотилось, отбивая лихорадочную дробь паники. Райан, мой Райан, тот самый, каким я хранила его в памяти, вопреки всем годам – не в строгом, выглаженном до хруста деловом костюме, а в расслабленном спортивном облачении ослепительно белого цвета, с чуть растрепанной прической, словно сорвавшийся с пробежки, – стоял надо мной, держа в руках два бумажных пакета. В одном, более объемном, угадывалась еда, во втором – что-то небольшое. Казалось, он примчался в офис прямиком с вечерней пробежки – ради меня одной.
Его синие глаза скользнули вниз, мимолетным касанием задев мои босые ноги, и задержались на покрасневшей коже, исхлестанной жестокой обувью во время отчаянного бегства.
— Когда я хвалил твой энтузиазм поработать в выходные, я никак не ожидал, что ты решишь уработаться до полусмерти, Эрика, — произнес он с легким укором в голосе, словно наши встречи здесь – обычное дело, и отчитывать меня – его законное право.
Он поставил пакеты на стол. Подтащив соседний стул, сел так близко, что я ощутила его аромат – легкий, манящий, до боли знакомый.
Все это время я зачарованно и испуганно наблюдала за каждым движением этого опасного мужчины.
— Дай сюда, — потребовал он, протягивая руку и выуживая из маленького пакета какой-то тюбик. — Ну же! — поторопил Райан, заметив мою секундную заминку.
— Сэр... — начала я, но его слова, словно острый клинок, прервали поток мыслей.
— Никаких формальностей, Рика. Рабочий день давно закончился.
— Но сэр...
— Если ты еще раз назовешь меня «сэр» или «мистер», — проворчал он, — то я буду вынужден звать тебя «мисс Бабулька». Договорились?
Нежность в его голосе могла быть простой галлюцинацией – результатом истощения и голода. Я была не просто вымотана, а обессилена до предела. И сейчас совершенно не понимала, что пахнет вкуснее: ужин, который принес Райан, или он сам. От него исходил тот самый аромат, который я хранила в памяти все эти годы. И это был не просто парфюм.
Не зная, как реагировать, я сглотнула. Голод, внезапно охвативший меня, был голодом иного характера.
Райан осторожно взял мою измученную ногу, нанёс спрей и заклеил ее пластырем, тоже извлеченным из пакетика. Эта простая человеческая забота, такая редкая в современном мире, такая неожиданная после трудного дня и выматывающего разговора с детективом, словно прорвала плотину. И я заплакала. Тихо. Молча. Глотая слезы и отворачиваясь, чтобы спрятать лицо. Я и сама не могла объяснить причину.
— Эй! Эй? Что случилось, малышка?
Его ласковое обращение и попытка утешить стали последней каплей, сорвавшей все предохранители.Я упала в его объятия и зарыдала уже в голос, бормоча сквозь слезы:
— Я не малышка. Не называй меня так... фамильярно. Мы не настолько близки.
Наверное, дело все же в усталости, в тоске по сыну, в огромной любви к нему и... в том, что давным-давно никто не заботился обо мне вот так, искренне, без задней мысли. Признаюсь, от его прикосновения сердце затрепетало и застучало с бешеной скоростью. Стараясь не запачкать его безупречную одежду слезами, я усмехнулась сквозь них:
— Знаешь, не обращай внимания. На самом деле я... не плачу. Обычно не плачу. Просто...
Райан точно не из тех, кто стал бы изображать заботу ради секса. Поэтому я отдалась этому мимолетному моменту. А его сильные руки обняли меня, стараясь не нарушать личные границы. Удивительно, но учитывая, что я буквально бросилась к нему в объятия, он мог бы воспользоваться ситуацией. Но нет, его руки просто лежали поверх моих плеч, лишь слегка приобнимая.
Боже, что же этот мужчина творит со мной? С моим телом и разумом?
Спустя несколько долгих, мучительных минут, держа меня в объятиях, Райан провел ладонью по моим волосам. Легонько. Словно ласка заботливой матери, а не сексуального мужчины. Стоит отметить, он не позволял себе никаких интимных касаний или нарушения личных границ, даже когда я не оттолкнула его, чем заслужил от меня дополнительный балл. Но в то же время, какая-то часть меня, та, что отчаянно желала невозможного, испытала некое разочарование, граничащее с уважением – он женат, вот и хранит верность своей супруге.
— Ты в порядке? — мягко спросил Райан, больше не играя, как было этим утром.
Не в силах сопротивляться этому притяжению, я лишь кивнула, возводя вокруг своего сердца колючие стены. Взяла протянутую им салфетку и, отвернувшись, промокнула глаза. Черт бы побрал эти чувства из прошлого и... чертово либидо.
Нужно было как можно скорее вернуть старые рабочие отношения, иначе я рисковала вновь унизиться, как это уже случалось в прошлом. Как бы слаба я не была сейчас, мне хотелось доказать себе, что ни за что не паду к его ногам.
— Простите, ми...
— Эрика! — недовольно оборвал меня Райан, заправляя прядь моих волос за ухо.
— Простите, — вырвалось по привычке. И заметив его нарочито недовольный взгляд, исправила: — Прости. Мне просто...
— Всё в порядке, — снова не дал договорить, вероятно, понимая, что я хочу сказать. — Ты не обязана ничего объяснять.
— Нет, — возразила я, боясь быть непонятой. Да я и сама не могла толком понять, что только что произошло: испугалась? Почувствовала облегчение от того, что «напал» Райан, а не какой-то маньяк? Или дело в чем-то другом? Да что я могла ему объяснить, если даже себе не могла?..
— Всё в порядке, — повторил твердый голос, — лучше сядь и поешь.
Не знаю, каким чудом Райан догадался, что мне нужна еда и защита, как он это понял – уму непостижимо. Не раздумывая, я с благодарностью приняла еду из ресторана на вынос и принялась за рыбу, приготовленную с грибами и баклажанами. Не вникая в состав, я голодно поглощала кусок за куском. Слабость отступала. Голова прояснялась, и вдруг я осознала, что сижу в пустом офисе, ночью, наедине с потенциальным маньяком в лице Райана. За окном раздался раскат грома, словно возвращая мозги на место. Я вздрогнула. А что, если вся эта забота — всего лишь маска? А еда отравлена? И как он вообще понял, что мне нужно?
Не успела эта мысль оформиться до конца, как Райан заговорил:
— Сэл видел, как ты, прихрамывая, шла к лифту.
Это, конечно, давало какое-то объяснение. Но не полное. А еда?
— Сэл – это?..
— Наш охранник, Эрика! — удивленно ответил Райан. — Господи, сколько ты здесь работаешь, года два, три?.. И до сих пор не знакома с людьми?
Я промолчала, понимая, к чему он клонит. Я была здесь до его прихода на руководящий пост, но так и не удосужилась узнать имена охранников.
— А еда? — наконец выдавила я из себя, дожевав кусочек восхитительного гриба.
— Я нёс это кое-кому другому, но потом почуял запах разложения твоего желудка.
Эта глупая шутка вмиг стерла всё то хорошее, что было до этого. Райан снова включил своего ненавистного остряка, каким он был всегда. Неужели он совсем не изменился? Ведь когда-то, на втором курсе (Райан тогда заканчивал Гарвард), он был совсем другим – серьезным и вдумчивым.
— Очень смешно, — огрызнулась я в ответ, ощущая какое-то чувство потери. Всего минуту назад всё было идеально. Но Райан открыл рот, и всё изменилось.
Снова эти шутливые подколы. Никакой серьезности. О чем я только думала?..
Неожиданно зазвонил телефон. Райан извинился и отошёл, чтобы ответить. А когда вернулся, слишком быстро попрощался и, сославшись на какие-то внезапные дела, ушел, оставив меня в растерянности, наедине с моими сомнениями и демонами прошлого.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!