Глава 18
20 января 2025, 23:17Пока ты будто замер в пространстве, потеряв временя в этой череде страстных поцелуев – ничто не стоит на месте. Пока твоя спина касается мягкой постели, пока его губы накрывают твои. А его руки изучают твои ключицы, грудь, спускаясь вес ниже – в мире все что-то происходит, да происходит.
Время замерло лишь в твоей голове, не более. Пока я тону в чувстве, будто в тягучем и сладком сиропе – кто-то вот-вот попадет в автомобильную катастрофу. Кто-то в это время держит на руках умирающего самого-самого близкого человека, а кто-то- проходит мимо с букетом цветов от своей любви.
Кто-то прямо сейчас подаёт документы на развод, кто-то играет самую пышную свадьбу. Кто-то тонет, а кто-то взлетает, кто-то танцует, захлебываясь слезами, кто-то танцует от радости.
К чему я это все?
Собственно говоря, к тому, что мне плевать на то, что происходит у других людей, которые не имеют никакого отношения ко мне. Мне плевать на них точно также, как и большинству человечеству насрать на то, что будет с экологией лет-таки через сто, будем честны. Люди по природе своей эгоисты, только некоторые это отлично маскируют. Даже добро делается ради того, чтобы почувствовать себя хорошим человеком, почувствовать этакую значимость в этом мире и в жизни других людей.
Но мне не плевать на тех людей, которые хоть на долю причастны к моей жизни. Ах! Если бы мне было только известно в тот самый момент, пока я лежала и стонала под ним, если бы мне только было известно о том, что кто-то своими грязными ручонками копошится в моей судьбе – я бы...
Я бы не раздумывая заехала бы по его наглому личику и вышибла бы все зубы, нанесла бы миллион порезов и медленно, но верно убила бы.
А черт, кому я вру. Если бы именно в тот момент, лежа под ним я знала бы о том, что кто-то копошится в моей судьбе – мне было бы плевать. Пусть делают что хотят, хоть дом поджигают, хоть все мебель выносят – настолько хорошо мне было рядом с ним.
Настолько хорошо мне было в ту ночь, когда его губы целовали каждый миллиметр моего тела, настолько мне было хорошо, когда его руки слегка сжимали мою шею, когда я была сверху, а после снова – менялись местами.
Но факт-то остается фактом. В этом время кто-то нагло копошился в моей судьбе. Однако об этом мне станет известно гораздо позже, чем вам.
В принципе, на следующее утро все порой уже и не так радужно, как ночью. Дурацкие мысли... Я их ненавижу. Еще никто не причинил мне столько боли, как я сама. А порой мне и вовсе кажется, что единственный злодей моей жизни - я же сама.
Сама же строю ложные ожидания. Сама же ненавижу и люблю. Сама же накручиваю себя по пустякам.
Я - оружие в неумелых руках, которое направлено само на себя. Себе в висок, чтоб выбить мозги.
Ну это так, на крайний случай, когда мысли совсем доконают.
Сейчас же я наконец открываю глаза и вижу стену пастельных тонов и парочку картин, а также дверной проем. Нет, я не вижу перед собой его лицо, как это бывает в романтических книгах. Однако я чувствую его присутствие рядом. Слышу его равномерное дыхание, но не поворачиваюсь. чувствую, что на мне нет одеяла, однако есть нижнее бельё. Спасибо на этом.
Аккуратно встаю с двуспальной кровати и окидываю взглядом обстановку. Вчера в ночи и страсти я даже не успела разглядеть, что за номер мы сняли?
Тогда было так плевать. Собственно, как и сейчас.
Его лица почти не видно. По большей части из-за того, что он спит, уткнувшись лицом в подушку, остальную же часть прикрывают пшеничные волосы.
Смотря на него, я не могу улыбнуться. Не потому, что не люблю. Люблю, но голову заполняют ужасные мысли. Не выдержав, я выхожу из комнаты, взяв свою одежду и направляюсь в ванную. Недолго думая, я встаю под струю горячей воды, а после и сажусь вовсе.
Все, что я чувствую – невероятную тяжесть, будто на меня навалили что-то тяжелое. В голове всплывают обрывки этой ночи. Которые смешиваются с грязью своих мыслей. Тот факт, который я стараюсь забыть, но не смогу забыть. Разве что снова долбануться башкой и потерять память...
Секс – то, что кажется чем-то нереальным и не сбыточным, но только когда ты подросток или же, когда у тебя ни разу не было подобного опыта. Даже вступая в отношения, ты понимаешь, что от легких поцелуев до секса – всего маленький шаг.
И это перестает быть чем-то, что вгоняет тебя в ужас или же удивление.
Особенно, после того, как какое-то время ты побудешь подстилкой для мужиков. Проституткой. Да, я была именно ей, вертелась как могла, но мне все еще тошно моментами вспоминать то, что делала я и то, что делали со мной. Сидя в незнакомой мне ванной, когда капли воды стекают по телу...
Я все еще нахожусь в этом теле. Этими руками я убивала. Этим телом я зарабатывала. В буквальном смысле. Это тело сейчас было его, в его любви. Задумчиво провожу руками по коленям, двигаясь чуть выше.
Мысли – то, что нас ограничивает.
Рука оказывается около промежности.
Мысли - то, что мешает нам жить.
И вот рука уже не просто лежит, а делает привычные движения. Если кто-то назвал это грехом – я хочу увидеть его лично.
Проходит какое-то время и мысли уже перестают быть важными. Каждая – кажется такой глупой, смешной и непонятной. Никаких проблем. Никаких забот. Этот мир – лишь игра, в которой мы в праве делать что угодно. С одним «но» – обратного шага порой может не быть.
Притворяться надоедает. Врать себе – тоже. Но это все потом. Мысли становятся такими сумбурными, а движения все быстрее, до тех пор, пока голова не становится полностью пустой. Лишь приятное чувство, которое я готова боготворить. Лишь лёгкость и ощущение радости.
До тех пор, пока ты не услышишь стуки в дверь и громкие крики: — Аня! С тобой все в порядке? Аня! Я уже стучу пару минут.
До меня только сейчас доходит его голос, а я, недолго думая, закрываю воду и наконец распахиваю глаза, притупленно смотрю в одну точку.
— Да, сейчас. Пару минут! — кратко ответив, и придя в себя, я быстро вылезаю, вытеревшись и, накинув одежду, отпираю дверь и выхожу, сталкиваясь лицом к лицу с Олегом.
— С добрым утречком, — говорит он и слегка улыбается, смотря мне в глаза. А я теряюсь. Чувствую на своем лице легкий румянец, но я и не успеваю что-либо ответить, ибо следящее его действие – поцелуй, на который я охотно отвечаю.
Целуй, не отпуская меня. Заткни этим поцелуем все мои мысли и все мои страхи. Но мои мысли остаются не услышанными.
— Так, теперь моя очередь в душ, я тебе там завтрак оставил, — говорит он и будто хочет добавить что-то еще, но вместо этого молча скрывается за дверью. Я лишь киваю и пройдя на кухню, сажусь за стол прямо перед тарелкой с яичницей и чашкой чая.
Мне даже, если честно сказать, лень думать, когда он успел и где нашел еду. Совершенно плевать. Недолго думая, я принимаюсь есть, параллельно залипая в телефоне. Смотрю какие-то новости, просматриваю новые сообщения и вижу одно от Регины:
«Черт тебя знает, почему ты не появляешься в сети, хотя время уже три часа дня, но ответь! Мне необходимо с тобой встретиться, желательно сегодня!»
Видя ее сообщение на лице невольно появляется улыбка. Если кто-то скажет, что женской дружбы не существует — я уверенно хорошенько стукну по лбу этого человека. Если вы этого не встречали не значит, что такого не бывает.
Женская дружба — это то, что я считаю одним из прекрасных в этой жизни. И на то есть масса причин, а если я начну перечислять, то, боюсь, мне не хватит и дня.
«Я вижу, что ты онлайн!»
На ее сообщение я улыбаюсь. На самом деле не люблю, когда люди так наседают и требует срочного ответа, но в данном случае я знаю, что это сообщение шуточное. Но все же отвечаю, перед этим взглянув на время. Черт. А время и правда уже четыре.
«Да конечно, хоть прям сегодня. Давай через часика два?»
«Тогда в шесть в нашем кафе. И не смей больше дрыхнуть!»
«Если я тебе расскажу о том, что было сегодня, то ты поймешь в чем причина моего долгого сна»
После этого сообщения повисает какая то пауза, а после приходит лишь краткое:
«В шесть ты выложишь все!»
Я слегка улыбаюсь, а после кладу телефон на стол, допивая остатки чая в полной тишине. Теплый воздух дул в приоткрытое окно и в полной тишине было слышно чириканье воробьев и других птиц. И вроде настроение даже стало улучшаться, если бы не уведомление на телефоне Олега.
«Привет! Сможешь подменить меня завтра? Знаю, знаю, неудобно, но мне очень нужно. При встрече лучше лично потом расскажу, в чем дело. Была бы невероятно благодарна!»
Сообщение от Кати. Наша новенькая. Только устроилась, а уже успела сдружиться со всеми, так еще и просит подменить ее. Еще и лично хочет что-то рассказать ему!
Глаз положила? Поводов ноль, но ревность начинает заполнять меня, а нервы вот-вот лопнут.
«Не думай, что не останешься без благодарностей! Обещаю отплатить коробкой конфет или что ты там еще любишь».
А вот после этого сообщения что-то во мне лопается. Словно стеклянный бокал сжимали и надавили, отчего осколки разлетелись во все стороны.
Олег тут не при чем. Виновата ли эта Катя? О да, как же, сука, глаз положила. Внутри все закипает и что-то во мне щелкает – сама не понимаю. Но тарелка из-под яичницы оказывается в моей руке, а после летит в стену со всей дури. А следом и кружка с остатками чая. Хочется закричать, но вместо этого беспомощно бью кулаком по столу. Слышу громкое биение своего сердца. Злость опутывает меня, словно тугими веревками. Будь бы я в здравом рассудке, то свой психоз посчитала бы истеричной выходкой на ровном месте. Однако сейчас не работает ни одна здравая мысль.
Я слышу, как вода выключается, а после голос Олега:
— Аня? Что у тебя там происходит?
Его голос вновь словно отрезвляет меня и успокаивает.
Вдох, выдох...
Полина была точно такой же, как и эта Катя. Ты больная на голову...
— Все я порядке! — почти сразу же собираюсь я, чтобы выдать ложь: — Просто случайно уронила на пол посуду и разбилась,
А в это время я мчусь к стене, чтобы собрать все осколки. Уж явно случайно об стену посуда разбиться не может.
— Не порезалась?
— Нет! Все хорошо! Не торопись! — кричу я в ответ, а на последнем слоге чувствую свой дрогнувший голос.
Даже если он ей нравится, она не виновата в этом. В конце концов, Олег с тобой...
Но мне этого будто мало. Будто каждой клеточкой своего тела я мечтаю, чтобы он принадлежал только мне. Был со мной, спал со мной. Думал обо мне и больше ни о ком другом. Будто бы каждая мысль – какое-то ненормальное и нездоровое желание.
Через минут десять Олег выходит из душа, а от осколков ни следа. Все прибрано, как и я- собранная, причёсанная и даже слегка накрашенная тем, что взяла с собой в сумке.
— Мне сейчас на встречу к подруге, а после... Наверное мне нужно будет... Домой, — задумчиво бормочу я, хотя на самом деле не знаю, куда я хочу.
Он лишь задумчиво кивает.
— Да, пожалуй, я тоже должен поговорить с отцом и вернуться. А после думаю еще поднакопить и снять квартиру. Возможно переступить через гордость и занять денег у отца.
Между нами повисает какая-то неловкость. Все произошедшее сплошная сумбурность, состоящая из импульсивных и необдуманных поступков. В какой-то момент он нежно целует меня, крепко обнимаю, а я действую в ответ. Так тепло, так нежно. Так уютно...и хорошо.
— Меня просто дома ждет кошка...Я бы может и не торопилась бы, но не могу ее бросить, — слегка улыбаюсь я и уже кладу ладонь на дверную ручку, как Олег меня окликает:
— Ань...
Я останавливаюсь и поворачиваюсь.
Сердце громко стучит и время будто замерло. Я чувствую, что он хочет сказать что-то важное. Не смей говорить, что я тебе просто нравлюсь. Мы переспали, это должно значить что то больше... это должно значить больше, в конце концов. Это же было основано не только на страсти....?
— Мне кажется, что я люблю тебя.
Всего несколько слов заставляют расцвети все нутро. В глазах отчего-то застывают слезы, а на лице невольно появляется улыбка. Растерянно киваю.
— Я тебя тоже люблю. Без кажется, - говорю и резко выходу их квартиры. Знаю, что если резко не оборву зрительный контакт, то сойду с ума. Вновь утону в его серых глаза, снова захочу прикоснуться к нему и крепко обнять, впившись в его губы.
На улице приятная летняя погода, а в голове удивительная и приятная лёгкость. Будто бы вся моя злость и все противные мысли остались там, в номере отеля в разбитой посуде. Будто бы это все там, а сейчас – лишь милое уютное кафе, красивая подруга и две чашки кофе, которые уже стоят на столике.
— Приве-е-е-ет, — радостно здороваюсь и крепко обнявшись, сажусь напротив нее.
— За кофе оплатила, если что, не парься даже, — говорит она и я легонько улыбаюсь.
Снова готова говорить о том, насколько прекрасна дружба, где нет места зависти, злобе и обидам.
— Спасибо, ну, выкладывай, — говорю, глядя в сверкающие глаза подруги. Хотя я и так без слов понимаю, что радость переполняет ее. И я предполагаю, о чем, а точнее о ком пойдет речь. И мы болтаем. О том, о сем. Сначала делится она, потоми я. Мы смеемся, съедаем по вкусному десерту и время пролетает так быстро, что я не успеваю понять, когда за окном начало садиться солнце. И дело даже дошло до совместных фоток и прочей ерунды.
— Ну ка, а теперь сфоткай меня отдельно, — просит подруга и протягивает мне свой смартфон. Я с радостью и, недолго думая, беру тот в руки и делаю кучу кадров, пока в один момент не приходит всплывающее уведомление:
«Не стоит меня блокировать, думая, что это шутка. Я правда знаю немало знаю информации об Ани Асовской.... Далее текст не виден, однако внутри что-то замирает. Недолго думая, нажимаю на сообщение.
— Ну что там? Как фотки? — спрашивает подруга и хочет было посмотреть, но я резко обрываю ее:
— А нет! Сиди! Нужно еще пару кадров. Давай-ка, — говорю я и быстро захожу в соц. сеть, делая вид, что фоткаю ее, однако параллельно читаю текст:
«...Она действительно опасна. Но не думаю, что стоит все это говорить в сообщении. Дай знать если хочешь поговорить со мной. Мы можем встретиться и все обсудить»
Чувствую легкую дрожь. Вижу, что это первое сообщение от пользователя... Недолго думая, я блокирую и удаляю переписку с ее телефона.
— Ну что там! Показывай, не может же быть так вес ужасно, что нужно еще два часа копошиться – восклицает Регина и буквально выхватывает свой телефон, однако я вовремя выхожу из соц. сети.
— Блин, да это шикарно! Спасибо! — радуется она и садится напротив, дальше листая галерею.
— Не за что, — слегка растерянно бросаю я, однако внутри меня творится что-то неладное. Прокручиваю в голове это сообщение и по телу бежит дрожь. Все чертовски плохо...
Кто-то прямо сейчас нагло роется в моей жизни и хочет испортить мне жизнь. Моя судьба прямо сейчас находится в чьих-то чужих руках, который явно настроен меня уничтожить.
Кто же ты...?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!