Глава 11
17 августа 2024, 21:05Время полдень, и мои курсы закончились, а потому, выйдя из кабинета, перебрасываюсь парочкой слов с ребятами и спускаюсь вниз на первый этаж, ожидая Регину и Лизу
Мы болтаем о разном. Сначала девчонки сетуют на то, что преподы отругали их за разговоры, хотя они перебросились всего парой фраз. Я, как и положено настоящей подруге поддакиваю им, хотя более чем уверена, перекинулись они более чем парой слов.
А после около универа мы расходимся в разные стороны. Сегодня моя смена в кафе. Смена в кафе равно встреча с Олегом, встреча с Олегом равно неловкости. После вчерашней прогулки мы так не написали друг друга ни слова. Как объяснить ему тот факт, что я живу с каким-то Артёмом, но хожу на свидание с ним?
Что он уже надумал себе? Вдруг он придумал себе, что я встречаюсь сразу с несколькими? Вдруг он подумал что-то еще...
Стоило бы взять и объясниться. Прямо сегодня с глазу на глаз.
Но придя на работу оказывается вовсе не до этого. Сегодня посетителей крайне много, а потому я бегаю от одного столика к другому, периодически пересекаюсь взглядом с Олегом. Пытаюсь что-то прочесть в его глазах, но не успеваю. Нет времени. Перебросились лишь краткими привет и побежали работать.
Приняв заказ у довольно-таки милой пары примерно моего возраста я встаю, оперевшись на стойку.
Девушка с длинными, почти белыми волосами что-то оживленно рассказывает своему собеседнику – кареглазому брюнету.
Глаза блондинки прямо- таки светятся счастьем. На ней надето милое платье с бабочками и висит милый кулончик с сердечком.
— Оля. Я люблю тебя больше всех на свете, — улавливаю краем уха слова, сказанные парнем. А после застаю их поцелуй. Прямо за столиком около окна. Прямо перед кучей посетителей. Ох уж эти влюбленные. Пока они есть друг у друга остальной мир их не волнует. Не важно, если люди будут возмущаться, что они целуются прямо посреди улицы, не важно, если в кафе на глазах у всех. Им плевать, ведь они там, далеко-далеко, в своем маленьком и теплом мирке, где ярко светит солнце, где самые яркие закаты, где самый приятный легкий ветерок, где голову приятно кружит, где смех и улыбки.
Дверь открывается и захлопывается с таким грохотом, что я даже вздрагиваю и, отведя взор от сладкой парочки уставляюсь на девушку, которая влетела с таким грохотом.
Регина. Я даже не удивлена Ее взгляд мечется из стороны в сторону в поисках кого-то (даже знаю кого) и тогда ее взгляд замирает на мне. Ее глаза искрятся и пылают, что видно даже издалека.
Улыбка застывает на ее лице, а после она несется ко мне, огибая столики и чуть не сшибая людей.
— Аня! — она говорит негромко, а после не сдерживается. — Аня! — она кричит и оказавшись рядом со мной буквально кидается ко мне на шею, будто мы не виделись несколько лет. В нос ударяет сладкий медовый аромат, а я от растерянности даже замираю, неловко положив руку ей на спину.
— И я рада тебя видеть, — усмехаюсь, а после подруга наконец освобождает меня от своей цепкой хватки и кладет обе руки на плечи, смотря прямо мне в глаза.
— Ты даже не представляешь, что произошло.
Я хмурю брови, но молчу.
— И что же? Даже не представлю. Ты выиграла миллион? Ты выходишь замуж за миллионера и улетаешь за границу в шикарный дом? Что? — уже смеюсь я, глядя на пылающий взгляд подруги, а внутри поневоле разливается тепло от мимолетного осознания, что у меня есть такая чудесная подруга, которая делится со мной своими радостными новостями. Она лишь слегка отрицательно мотает головой.
— Бери планку выше! Случилось кое-что намно-о-о-ого круче. Я ничего не чувствую к нему! Ничегошеньки!
«Да ладно!» — восклицаю внутри себя. В голове проносятся воспоминания, как подруга рыдала мне в плечо, жалуясь на то, что никак не может забыть своего бывшего. Пред глазами проносятся моменты, когда я покупала ей тонны шоколадок и смотрела с ней фильмы, водила подругу в клубы и в кино, стараясь отвлечь. И вот, спустя четыре месяца она прибегает с такими радостными новостями.
И ей даже не пришлось никого убивать....
Надеюсь.
Но насколько она права? Что, если она всего лишь пытается себя убедить в этом?
— Это точно? — осторожно спрашиваю, пытаясь понять ее эмоции.
Она резко утвердительно кивает.
— И... как ты это поняла?
Я искрение рада за подругу. Но еще больше я хочу быть уверена в ее радости.
Я вижу, как она готова взорваться.
— Короче. Звонит Егор. Предлагает встретиться, поговорить. Мы встречаемся. Говорим. — Регина говорит односложно и слегка путанно, мысли, судя по всему, опережают слова. — И он... Боже мой, наглости нет предела, но он говорит, что хочет все вернуть и... целует! В засос! А я... – она нарочно выдерживает паузу, а после восклицает так, что все посетители вздрагивают, а одна из официанток чуть не роняет тарелку.
— Я ничего не почувствовала! Ни одна бабочка в животе не шелохнулась! По отношению к нему они все сдохли! Ни одна! Пусто! Я оттолкнула. Я почувствовала то, что он мне никто! Никто! — кричит она еще громче. Тогда я наконец дергаю ее за руку.
— Да тиши ты. Я очень рада за тебя! Безумно рада!
— А еще.... Я, кажется, влюбилась кое в кого другого! — говорит она уже на тон ниже. Светлые волосы красиво рассыпаются по плечам, Брови светлые, а глаза ярко накрашены. И это такие красивые девушки убиваются по всяким мудакам...
— Аня! Заканчивай болтать, нужна помощь! — кричит Олег. Я растерянно замираю. —
— Да, сейчас, пару минут, — бросаю и возвращаюсь к диалогу с подругой.
— А что у вас там... с твоим Олегом? — спрашивает подруга.
— Нет, ты лучше для начала скажи, в кого ты влюбилась...
Она лишь отмахивается.
— Давай потом! Тебя нужно бежать скоро, а я хочу прямо сейчас узнать про Олега. Тем более ты говорила, у тебя какая-то проблема.
Под натиском подруги я вынуждена сдаться, учитывая тот момент, что мне и правда нужен ее совет.
Я задумчиво поправляю аккуратный темно-синий фартук, как и у остальных сотрудников.
А после задумчиво принимаюсь прокручивать кольца на своих руках.
— Да мы вчера ходили на свидание или вроде того.... Мы не обозначали конкретно, что это значило. Все было хорошо, только... — чем больше говорю, тем быстрее бьется сердце и тем сильнее я кручу кольца. — В общем, мне позвонил Артем, и Олег это заметил. Все бы ничего, но ... если кратко, то он знает, что я живу с каким-то парнем и с Бусей. Теперь я боюсь, как бы он не то надумал про нас с...
— С Бусей? – не сдерживается подруга и усмехается. У нее хорошее настроение и смех и шуточки поневоле слетают с ее языка. Однако мне сейчас не до этого.
— Какая ж ты дура, — говорю с улыбкой на лице. – Если серьезно, что делать?
Она задумчиво Скрещивает руки на груди и прикусывает губу.
— Ну чисто теоретически.... Вообще, что такого, что ты снимаешь квартиру с каким-то парнем? Ты не богатая, он тоже не богатый студент. Ну бывает такое.
— Но мы с ним спали, — как можно тише говорю я. И целовались. Да, я не люблю Артема. Но черт возьми! Что я должна сказать? Слушай, я тут живу с парнем с которым когда-то трахалась, а теперь мы ТОЛЬКО ДРУЗЬЯ! Так? Да будь бы я на месте Олега я бы рвала и метала от ревности!
— Но Олег — не ты!
- Да какая разница! Он тоже может ревновать и это будет вполне обоснованно! Парень с девушкой живут вместе и всего лишь друзья! Ха! Анекдот прямо.
— Да твою ж мать! — подруга восклицает чересчур громко, — Если Олег не верит в дружбу между парнем и девушкой, то это исключительно его проблемы, не нужно быть непроходимым козлом!
Внутри все сжимается и мой удивление вперемешку со страхом явно отражается на моем лице. Слышу, как кто-то оказывается рядом с нами, а краем глаза я даже замечаю светлые волосы.
— За козла спасибо, — голос Олега заставляет меня прижаться к стойке и захотеть слиться с ней воедино. – Ань, я тебя зову уже который раз. У нас посетителей навалом.
Глаза подруги округляются от удивления, однако она вовремя берет себя в руки и натянуто улыбается.
— Тронешь ее хоть пальцем — будешь иметь дело со мной, Олег, — отчетливо проговаривает его имя. — Ладно, Ань, я побежала, — говорит она, слегка приобнимает меня и уходить прочь. Впрочем, скованная неловкостью, я избегаю взгляда Олега и принимаюсь за работу.
К концу рабочего дня мои ноги отваливаются. Как и руки. Сегодня я взялась за двойную работу с доплатой, как и взяла дополнительную смену на завтра. Все потому, что после разговора с Олегом я вспомнила, что когда-то действительно любила читать, а потому заказала сразу несколько книг. И быть может у меня наконец есть шанс построить жизнь в этом городе и наконец собрать свою домашнюю библиотеку.
Пожалуй, один из огромнейших плюсов потери памяти — шанс вновь пересмотреть фильмы и книги как в первый раз. Правда, есть риск при просмотре все вспомнить.
Пока расставляю тарелки невольно отмечаю, что мой маникюр в достаточно плачевном состоянии. Еще минус деньги. В голове невольно происходит подсчет того, какие траты ожидают в ближайшее время и хочется взвыть. Ну почему все мелкие неприятности наваливаются одномоментно.
Несмотря на то, что у нас с Артемом периодически были напряги с деньгами, я все равно старалась выглядеть на все сто. Потому что то, как ты себя подаешь играет огромную роль. Одно из правил моей жизни — всегда выглядеть на все сто, что бы не случилось. Люди не должны знать, какой ураган эмоций бушует внутри меня. Только дай им свое сердце, открой душу не тем людям, так они сразу же найдут слабое местечко и разрушат тебя в пух и прах.
Лишь только избранным доверяй свое сердце. Сердце одно, а людей вокруг полно.
На часах десять без десяти вечера. А в зале остался последний посетитель, который скоро покинет стены этого заведения, и я наконец смогу отдохнуть... Как только перемою посуду. Слышу звон тарелок, который кто-то ставит на стол. Одна из девчонок, которая работает с нами. И ведь почему-то ее я никогда не ревновала к нему... Не видела в ней соперницу...?
Мои мысли перебивает знакомая фигура, появившаяся в дверном проеме.
Черт.
Внутри назревают различные варианты дальнейшего разговора. Как я начну красиво и осторожно все объяснять, рассказывать о жизни и бла-бла-бла. Но я так устала, что не хочу никаких длинных речей. А потому, как только наши взгляды пересекаются я вскакиваю с диванчика и говорю:
— Мы с Артемом просто друзья. Он студент, а я учусь в этом универе. Мы друзья! Просто денег у нас мало! Так вышло! — я тараторю, а Олег постепенно сокращает расстояние между нами. Внимательно заглядывая в мои глаза, которые бегают по его лицу. Но... Я так и не могу понять, что он думает обо всем этом.
— Я просто... Черт! Я не могу врать тебе! Я устала врать другим! Да мы с ним спали несколько раз, реально ДАВНО, НО! — я театрально поднимаю указательные палец вверх. — Но я его не люблю и не любила! — я говорю так быстро, не дав ему и шанса что-то сказать. И не надо, молчи! Молчи, я не хочу, чтобы как в кино ты начал ругаться, показывать свои обидки и не дослушав драматично убежал бы из ресторана. К черту кино, когда есть реальная жизнь, где мы рушим все каноны!,
— Ань, успокойся, — говорит он и слегка улыбается. Совершенно не заметив того, я стою, оперившись на широкий и длинный стол, в то время как он стоит напротив меня. Черт, какой же он высокий, красивый и... я забываю, что хотела сказать дальше.
Я вижу, что мой торопливый рассказ его забавляет, отчего впадаю растерянность.
— Ты... Черт, ты не ревнуешь? — удивляюсь я и только сейчас осознаю, что расстояние между нами ничтожно мало. Еще чуть-чуть и его тело будет касаться моего.
— Не-а. Хотя признаюсь, вчера я почувствовал что-то такое. Но к Бусе, разумеется.
Я нервно усмехаюсь. Шутит шуточки...
— А если серьезно?
— А если серьезно, я не вижу смысла ревновать тебя, зная, что именно ТЫ ничего к нему не чувствуешь.
— ПФ. Ну а где гарантии-то?
— У чувств нет гарантий. Их нельзя заключить на бумаге, подписав договор. Можно только поверить человеку, тем более... Зачем же ты шла со мной на свидание, ревновала меня к Полине и все дела?
Наши тела слишком близка, а его дыхание буквально обжигает мою кожу. Его глаза смотрят прямо в мои, а сердце готово выпрыгнуть. Напряженно сглатываю.
— А как же брак? Брак — это как бы договор.
— Брак — это не всегда любовь.
— Но а что же тогда любовь, чувства...? — вопрошаю, заглядывая в его небесные глаза с вкраплениями карего. Заглядываю так, словно хочу найти ответ на вселенскую загадку.
Его рука скользит по моему лицу, а после оказывается на талии, резко притягивая к себе. А его губы — такие пленящие и манящие меня все это время оказываются на моих губах. Воздуха нет, голова кружится и я, сбросив все заботы, отбросив все доводы и предрассудки тону, падаю, всплываю, лечу и мечтаю, утопая в чувствах, которые заключены в каждом нашем действии.
Его рука скользит по талии, по шее, касается оголенной ключицы.
Не могу сопротивляться. Не хочу думать ни о чем. Мое сердце не у него, но маленькая частичка, самая крохотная уже в его руках, в нашем поцелуе. Он подхватывает меня на руки и усаживает на стол. Мои ноги обвивают его бедра. Воздуха не хватает, голова идёт кругом. Я утопаю. Задыхаюсь. Падаю. Всплываю. Дышу и взлетаю.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!