Глава 10
5 апреля 2025, 21:21Что чувствует человек, который впервые за долгое время собирается на самое настоящее СВИДАНИЕ?
Трепет, волнение, потеющие ладони рук и даже легкая дрожь. Я металась по квартире как ненормальная с самого утра. ОН. ПРИГЛАСИЛ. МЕНЯ. НА СВИДАНИЕ!
Выйдя из душа, смотрю на время — у меня есть еще целых полтора часа.
Никто и не упоминал, что это будет именно свидание, но сердце само говорит об этом. Кричит, трепыхается и рвется к другому человеку.
Только слепой сердцем не поверит в то, что это не просто дружеская встреча. Ну вы только пораскиньте мозгами. О какой дружбе идет речь, когда человек пишет, что скучает и хочет поскорее увидеться?
А эти красноречивые взгляды...Только глупец или слепой не увидит очевидного.
Перед зеркалом я провожу не менее получаса, честное слово, хотя обычно я расправляюсь с макияжем и прочими вещами намного быстрее.
Густо прокрашиваю ресницы, но не трогаю брови без того достаточно темные и — последний штрих — малиновая помада, достаточно стойкая, которую не смазать ни одним поцелуем. А даже если и удастся. То пускай. Плевать.
На мне вместо аляпистых и несочетаемых вещей надет белый топ и белая теннисная юбка, а на ногах изящные босоножки. Чуть завитые на концах волосы ниспадают на плечи и на ярко выраженные ключицы. Сегодня я украду твоё сердце, сегодня ты станешь моим, вопреки всему.
Дома на мое счастье нет Артема. Мне не придется говорить ему, что я иду на свидание и рушить любые оставшиеся надежды, томящиеся у него внутри. Разбивать сердца — это не мое. Убивать, мстить, — да, но я не хочу быть той, которая ранит отказом в любви, которая первая инициирует расставание и прочее, прочее.
Нацепив нежный розовый браслет из камушков и пару колец на обе руки, я хватаю нежную розоватую сумочку и выбегаю из нашей квартиры.
Смотрю на экран телефона и понимаю, что я вполне себе могу пройтись пешком, а не ждать транспорт. Вижу сообщение от Олега:
«Сегодня же все состоится?)»
«Разумеется!)» — быстро печатаю ответ и хочу было вляпать смайл сердечка, но не могу. Еще рано. Рано... Легкий ветерок развевает волосы, а на улице царит прекрасная погода для середины мая. Зеленые деревья и первые одуванчики. Ещё совсем чуть-чуть и зацветет моя любимая сирень.
Иду по улочкам и внимательно разглядываю вывески кафе. Кажется, именно оно. Недолго думаю, открываю дверь и прохожу внутрь, оглядываясь по сторонам. Время — один в один, я ни капли не опоздала. И тут за одним столиком я замечаю светлую голову Олега, который, подняв взор приветственно машет мне рукой. Быстро сориентировавшись, направляюсь к нему и сажусь напротив. Вот блин! А я так хотела сидеть рядом с ним, совершено как бы невзначай взять его за руку и переплести наши пальцы...
А он, будто прочтя мои мысли, говорит:
— Я на самом деле хотел сесть за столиками, которые предусмотрены для того, чтобы люди сидели рядом, но увы, тут все занято. Это кафе действительно пользуется популярностью. Но тут и правда классно. — На его лице повисает легкая и добродушная улыбка.
— Да ничего страшного, — уверяю его, поправляя волосы. Вся я сижу как на иголках, словно один неверный шаг и бомба рванет, а здание рухнет.
— Заказывай все, что тебе по душе. И не волнуйся, все за мой счет, — говорит он, а я мысленно ставлю галочку в пунктике о том, что нужно для хорошего парня, который первый зовет тебя на свидание. Нет, я вовсе не против всей этой ерунды о том, что девушка и парень могут делить счёт пополам и так далее, так далее.
Но я натура та еще романтичная, и, если уж быть откровенной, я хочу, чтобы парни, которые зовут меня посидеть в кафе платили за меня. Все же это в какой-то степени очень даже приятно.
Но быть заказывать все, что найдется в этом ресторане — верх наглости. Поэтому я останавливаюсь на чае со свежими ягодами и клубничном пирожном. И он, немного подумав, делает похожий выбор.
— Любишь клубнику? — пытается завести разговор и наши взгляды пересекаются. Смущенно улыбаюсь, подперев подбородок руками, придвинувшись чуть ближе.
— Ну в целом, да. Но честно сказать, ее так много где пихают, что скоро начнет надоедать.
— В каком смысле?
— Ну в прямом. Самые распространенные начинки конфет, мороженого и остального – это клубничные и, наверное, какие-нибудь малиновые, персиковые, хотя и те встречаются реже. Всегда задумывалась, почему бы не придумывать что-то оригинальное.
Он усмехается.
— Ну, я учусь на кондитера, поэтому слушаю твои пожелания и предложения.
Удивленно округляю глаза. Да ладно?
— Серьезно? Я почему-то думала учишься на какого-нибудь юриста. Экономиста и бла-бла-бла. Думала что-то такое «серьезное» по меркам старшего поколения.
Он улыбается и лишь отрицательно качает головой.
— Ну что ж, тогда записывай, — начинаю я, в то время как нам приносят наши заказы. В нос ударяет яркий клубничный аромат от пирожного и ягодный от чая. Не удержавшись, отламываю кусок ложкой и кладу в рот. Прожевав, продолжаю, задумчиво верчу ложку в руках.
— Не знаю, насколько сильно мороженое относится к твоей сфере... но в моих пожеланиях лимонное мороженое, мороженое с голубикой... а вообще да. На счет лимонных начинок. Хочу больше цитрусового.
— Какие-то скучные у тебя предложения.
— Не скучные, а актуальные, — поправляю я его и делаю глоток чая. Он тоже не отстает и принимается за свою порцию.
— Перед тобой сидит будущий кондитер, а ты не пользуешься такой возможностью, — с долей иронией говорит он. — Ну смотри, ты могла бы предложить изготавливать конфеты со вкусом... ну не знаю, со вкусным маринованных огурцов, со вкусом сыра...
Я невольно морщусь, а Олег это замечает и не сдерживает смех.
— Где-то я уже слышала про подобную дрянь. Ты еще предложи конфеты с тухлыми носками или еще что-то в таком духе. – В моей голове поневоле проскальзывает одно из воспоминаний подросткового возраста, которое почему-то осталось в моей памяти.
— Помню лет в двенадцать прочла всю серию книг о Гарри Поттере. Там как раз были все эти дрянные конфетки, прототипы которых можно было найти в магазинах. До сих пор помню эту дрянь.
— О, так ты еще и читаешь! — радостно восклицает он и у нас на удивление легко и приятно завязывается диалог.
Мы еще немного сидим в кафе, а после решаем погулять, усевшись на мягкое зеленое полотно травы в небольшом парке.
У нас пачка вкусного карамельного печенья и по два холодных лимонада в стаканчиках.
— Обожаю весну, — задумчиво говорю я, смотря на зелёную поляну. Я чувствую невероятную легкость, сидя рядом с ним. Мое плечо аккуратно соприкасается с его.
— А еще скоро зацветёт сирень. Всей душой люблю, — говорю я уже будто скорее сама себе, нежели ему.
— Я запомню, — говорит он и только сейчас я вспомнила, что сейчас сидит тот человек, от присутствия которого рядом внутри меня взрываются фейерверки и распускаются цветы.
Я слегка усмехаюсь.
— Мне все время было забавно от того, что я люблю сирень, а не какие-либо розы или тюльпаны, которые без проблем можно купить в цветочном магазине. А сирень... Разве кто-то покупает сирень в цветочном, когда она цветет на каждом углу? Это будто равнозначно продаже одуванчиков.
Он придвигается ближе и чуть приобнимет меня, оставив руку на плече.
— Значит, это отличный способ проверить, кто из парней готов сорвать целый куст сирени ради тебя.
Между нами повисает пауза. Нет, не неловкая. Наоборот, она необходима. Будто именно молчание создает некую связь между нами.
Чуть поднимаю голову и смотрю на него. Его рука поглаживает мое плечо, отчего внутри меня пробегают мурашки. Его прямой, широкий нос, кончик которого чуть вытянут вперед., четкая линия скулы и кажется невероятно нежные и мягкие, манящие губы.
Он улавливает тот момент, что я смотрю на него не отрываясь, а после бросает взгляд на меня, а кончики его чуть припухлых губ ползут вверх.
— У тебя очень красивые глаза, — говорит он, отчего я даже теряюсь. Я имею здравую самооценку и считаю себя достаточно красивой. Но слышать комплименты от других людей бывает неловко, особенно от парня, который тебе вовсе не безразличен в романтическом плане.
— Спасибо, — говорю, не зная, что еще следует добавить.
А после, когда он отводит взгляд, я аккуратно кладу голову ему на плечо. Мурашки вновь пробегаются по телу, а в животе зарождаются бабочки. Чувствую запах его одеколона с приятными мятно-лимонными нотками.
Значит, в тот раз все-таки такой запах исходил именно от него, а не от моющего средства.
Запах – то, что так сильно напоминает о человеке. Даже спустя много времени, вдыхая аромат духов, ты будешь помнить, с чем они связаны. Ты будешь помнить, какая погода была в тот день, когда посуда разбивалась вдребезги, а слезы ручьем стекали по щекам. Даже спустя много времени ты будешь помнить тот цитрусовый аромат вашего поцелуя.
Это также, как и музыка. Поэтому слушая любимую музыку в тяжелый период всегда помни, что спустя время, слушая любимую группу или исполнителя ты будешь помнить тот злосчастный день, мысли о котором будет разбивать тебя изнутри.
Легонько провожу носом по его шее, как можно сильнее вдыхая его аромат.
— Ты невероятно пахнешь, — заключаю я.
Одна часть меня твердит и умоляет, чтобы он сказал те самые слова: «Ну же! Скажи, что я тебе нравлюсь! Скажи, что без ума от моих губ и хочешь меня поцеловать! Скажи!»
А другая часть не желает слышать эти слова именно сегодня: «Еще рано. Потяни еще столь прекрасный момент, подожди».
Я знаю, что в нем борются такие же мысли и чувства.
Тогда совершенно того не ожидая, я чувствую, как он аккуратно чуть отстраняет меня от себя и целует в щеку. Так по-детски, так невинно, но все внутри трепыхается.
— Ты замечательная, Аня, — говорит он, глядя мне прямо в глаза. Я слегка улыбаюсь, не зная, что и сказать. Спасибо? Прозвучит не совсем уместно.
Тогда я следую его примеру и также целую его в щеку. Борясь с соблазном спуститься чуть ниже и правее. Борюсь с соблазном чтобы мои губы не коснулись его губ.
Поцелуй в щеку – и я отстраняюсь.
У нас все еще впереди.
Не успеваю я что-либо сказать, как раздается телефонный звонок.
«Артем» высвечивается мне, и это явно не скрывается от глаз Олега. Блин! Чёрт возьми. Как ты не вовремя!
Чувствую, как все сжимается и отвечаю на звонок. Не успеваю я что-либо сказать, как громкий голос чуть не оглушает меня:
— Аня, твою ж мать! Да ты с ума сошла! Я пришел в квартиру, но тут черт ногу сломит. Почему вся твоя косметика валяется на полу, А Муся орет так, словно не ела полгода.
Черт. Я не покормила кошку и оставила косметику, которую она всю раскидала.
— Все нормально с этой Мусей. Она так орет, даже если полчаса не поест.
— Ты где ходишь? Я до тебя дозвониться не могу.
— Да так... я скоро домой собиралась, — бормочу, а после бросаю трубку.
Да, я определённо собиралась домой, ведь объяснять, кто такой Артем и почему я с ним живу я отнюдь не хочу прямо сейчас. А врать я устала.
— Слушай. Мне нужно срочно домой, — неловко бормочу я и вскакиваю с травы. Парень следует моему примеру и протягивает мне коробку с печеньем и стакан с напитком.
— Ну что ж, был очень рад с тобой провести время, очень жаль, что тебе срочно нужно домой к...
— Мусе. К кошке.
— Да. К Мусе, — говорит он, а после подходит и заключает меня в свои объятия. А я хочу раствориться в этих объятиях, не знать ни времени, ни местах и ничего вокруг. Просто тонуть в любви и аромате цитруса с мятой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!