Глава 19
28 марта 2025, 13:48Алена.
После алгебры мы с девчонками пулей вылетели из класса. Как только я увидела первую записку от Кости, моя решимость игнорировать его начала таять на глазах. Поэтому, не дав себе ни единого шанса задержаться и поговорить с ним, я спаслась бегством.
«Трусиха!»
Да, я боялась оставаться с ним наедине. Я вообще не была уверена, что смогу как-то противостоять его натиску. Слишком уж сильно мне хотелось поддаться искушению.
По пути в кабинет химии, мы с девчонками обсуждали ситуацию Вики с Никитой. Парень старательно делал вид, словно на вечеринке ничего не было и это не он во всю обжимался с нашей Викой. Подруга совсем поникла, а мы пытались ее как-то подбодрить. Я так сильно переживала за нее, что мне даже удалось отключиться от наших с Костей заморочек.
— Вот мудак! — распалялась Ленка. — Сволочь такая! Вик, только не реви!
У Вики действительно глаза были на мокром месте и она изо всех сил старалась не расплакаться.
— Этот придурок не стоит того, чтобы из-за него потекла тушь. Пусть катится на все четыре стороны. — гневно сказала Таня.
— Да, подруга! Выше глову! Он не дожен даже мысли допустить о том, что как-то тебя задел. — согласилась я. — Ты у нас умница и красавица! И достойна настоящего мужчины, а не этого жалкого подобия!
Мы еще немного пополоскали Никиту вдоль и поперек, решив, что все особи мужского пола не стоят нашего внимания и слез. Сама же я, конечно, с огромным энтузиазмом поддержала антимужитскую пропаганду, но в глубине души понимала, что у нас с Костей все по-другому. Он явно хотел объясниться и я бы солгала, если бы сказала, что не хочу этого разговора. Но я же сама приняла решение разорвать отношения… Ведь так?..
— Спасибо, девчонки! — аккуратно промокая глаза салфеткой, поблагодарила Вика. — Я без вас совсем бы раскисла. Да, пусть идет в задницу, урод хренов!
— Правильно! — одобрила Ленка. — Вот это по-нашему!
Наконец, в чуть более приподнятом настроении, мы отправились на урок.
Костя.
На перемене Алёна буквально сбежала от меня. Прошла лишь секунда после звонка — и их с Ленкой уже не было в классе, а Таня и Вика спешили следом за ними.
Следующим уроком стояла химия. К сожалению, не та химия, которая была между нами с Алёной, а та, где была таблица Менделеева.
В кабинете химии девчонок не было, они вообще куда-то подевались и не появлялись до самого начала урока.
«Снова не успел с ней поговорить».
На химии и биологии писать записок Алене не стал, потому что училка по этим предметам, Татьяна Петровна, сегодня была жутко злая.
На следующей перемене вновь повторилась эта история с исчезновением, и так продолжалось аж до самой большой перемены.
Наконец, перед уроком истории, я нашел Алёну. Проходя по коридору первого этажа, я случайно увидел в окно, как она с девчонками скрывается за углом школы. Там у нас курили старшеклассники, и я в том числе. Я как раз собирался пойти туда после столовой, но теперь планы на обед отменялись. Перестроив свой маршрут, я вышел во двор.
Проходя через ворота, достал из кармана свои синие «Винстон», и как раз искал зажигалку в заднем кармане джинсов, когда дорогу мне преградила Настя Краснова, девчонка из параллельного класса.
— Кость, привет! Можно у тебя стрельнуть сигаретку? Мои закончились, — мило попросила девушка, хлопая ресницами.
— Конечно, держи, — я протягул ей пачку.
Настя была популярной девчонкой в школе. Примерно такой же популярной, как и Алена. Конечно, по красоте она уступала Алене, как и все девчонки в школе, на мой скромный взгляд. Но объективно тоже была симпатичной. Густые каштановые локоны ниспадали по ее плечам, голубые глаза озорно блестели.
— Спасибо, ты настоящий друг, Кость. Никогда не отказываешь мне, — кокетливо улыбнулась девушка. Стоит заметить, она всегда проявляла в отношении меня некий энтузиазм.
Я непроизвольно бросил взгляд в сторону Алены и ее подруг, и увидел следующую картину: девушки стояли кружком, Алёна и Таня чуть подальше от курящих Лены и Вики (видимо, чтобы не пропахнуть табаком). И все четверо внимательно смотрели на нас с Настей. По лицу Алены считывалось напряжение. Ее взгляд метался от меня к Насте и обратно.
В голове стремительно пронеслись мысли. По-хорошему с Аленой поговорить не получилось. Что, если попробовать продавить ее, нажав на болевые точки, задействовав животные, собственнические инстинкты. Низкий прием, не спорю. Буквально удар ниже пояса. Но в любви, как и на войне, все средства хороши. Я повернулся к Насте.
— Разве я могу тебе отказать? — сказал я чуть громче необходимого, так, чтобы Алёна точно услышала. Затем одарил Настю чуть нагловатой, флиртующей улыбкой.
Девушка взглянула на меня широко открытыми глазами, явно удивленная моим необычным поведением. Раньше, несмотря на все ее попытки заигрывать, я общался с ней, как и со всеми - вежливо, но довольно сухо, используя минимум необходимых слов. А тут меня было прямо не узнать — разумеется, девушка была в легком замешательстве. Но, стоит отдать ей должное, она быстро адаптировалась.
— Оу, это приятно слышать, — улыбнулась мне Настя. Я наконец нашел зажигалку, и галантно дал ей прикурить. Дико хотелось опять посмотреть на Алену, проверить ее реакцию, но я удержался — сейчас нужно было сделать вид, что мне совсем не до нее.
Я судорожно придумывал, какой бы вопрос задать Насте, чтобы поддержать разговор. Но девушка сама подкинула тему.
— Химичка на вас там случайно не срывалась? У вас же сегодня химия сразу после нас.
— Ах, так это вы ее довели? — с интересом уточнил я. — Теперь понятно, почему Петровна сегодня была такой мегерой.
— Да! — ответила Настя, еле сдерживая смех, по всей видимости, собираясь рассказать мне что-то невообразимое. — Мы решали задачи по органической химии. Повторяли программу десятого класса. И когда она писала на доске решение одной из задач, наш главный ботаник, Хром, а точнее Витя Хромов, начал с ней пререкаться, доказывая, что она сделала ошибку. Она стала орать на него, а потом оказалось, что он был прав. Так она из-за этого еще больше взбесилась. Мы все ржали, она на нас орала, была вся красная, как помидор. Под конец урока я уже реально боялась, что ее инфаркт хватит. Так что я сразу поняла: вам после нас тоже обязательно перепадет.
Я искренне рассмеялся, потому что звучало действительно уморительно. Хотя, училку было жалко: стремно, наверное, когда какой-то школьник указывает на твои ошибки.
— Так что прости, если и вам из-за нас досталось, — улыбнулась Настя, косаясь рукой моего предплечья.
Я перевел взгляд на ее руку. И тут же, не выдержав, покосился на Алёну. Та буквально пылала от гнева, прожигая Настю ненавидящим взглядом.
«Получается» - мысленно подбодрил себя я и затянулся сигаретой.
Мы с Настей еще немного поболтали про химию и предстоящую лабораторную, затем она вдруг резко сменила тему.
— Кость, ты же обожаешь музыку, насколько я поняла? Вечно вижу тебя с наушниками в ушах. А что ты обычно слушаешь?
Ее лицо выражало искренний интерес. Если честно, было приятно, потому что, как мне кажется, я еще ни разу вот так запросто не болтал с кем-то о музыке. Никто не спрашивал меня, что я люблю слушать.
— Вообще я меломан, слушаю все подряд, — признался я.
— Ну а если выбрать самую любимую группу? — с любопытством спросила Настя. Похоже, ей и правда было интересно.
— Если выбрать одну... То пожалуй, Linkin Park. Я их просто обожаю.
— О, да, они крутые! — одобрительно закивала девушка. — А если из наших?
— Из наших? — я призадумался. — Ну, наверное, будет банально, но Баста, Гуф, Центр, ну и еще люблю старенькие группы, типа Танцы Минус, Наутилус Помпилиус и все в таком духе.
— А что-то более альтернативное? — я понял, что Настя к чему-то ведет.
— Да, тоже люблю. Говорю же, я меломан, — улыбнулся я девушке.
— Я к чему спрашиваю, шестого сентября, в субботу, будет концерт группы Animal Dжаz в клубе Порт. Мы с друзьями идем, не хочешь с нами? А то у нас, походу, один человек отваливается, как раз сейчас ищем, кому предложить его билет.
Я призадумался. Группу эту я любил, но вот денег на билет наскрести было бы проблематично. Хотя вообще, на концертах я сто лет не был, и сходить мне бы хотелось. Конечно, в идеале было бы пойти туда с Аленой, но пока она только и делала, что меня отвергала. И раз уж она так явно ревнует меня к Насте, почему бы не воспользоваться подвернувшейся возможностью и не свести ее с ума от ревности? Может, тогда она наконец отбросит все свои глупые заморочки и снова упадет в мои объятия?
— Вообще, предложение классное, — улыбнулся я Насте, — Но ответить так сразу не могу. Ничего, если я немного подумаю?
— Да, конечно! — радостно ответила Настя. Наверное, она и не надеялась, что я всерьез стану рассматривать ее приглашение. — Сколько тебе нужно времени?
— Думаю, до вечера смогу определиться. — ответил я девушке, доставая телефон. — Дай мне свой номер, и я напишу тебе вечером.
Со стороны Алены и девчонок послышались какие-то нечленораздельные звуки с оттенками злости и изумления. Возможно, это у них отвалились челюсти от моей наглости.
— Конечно, записывай, — И Настя начала диктовать мне свой номер.
В этот момент мимо нас на всех парах, задев меня локтем, пролетела Алёна, а следом за ней пронеслись и ее подруги. Если Алена даже не взглянула на меня, то все три ее наседки дружно бросили в меня испепеляющие взгляды.
— Странные они какие-то сегодня, — удивленно заметила Настя, — Даже не поздоровались.
Я взглянул на часы в телефоне: большая перемена уже заканчивалась, пора было отправляться на урок. Мы с Настей быстро докурили, прошли через двор и вместе зашли в школу. Затем, попрощавшись до вечера, разбежались в разные стороны: ей нужно было направо, в класс русского и литературы, а мне — налево и на третий этаж, в кабинет нашей классной руководительницы, Анны Михайловны, на урок истории.
Алёна.
Я стояла и смотрела, как эта пигалица Настя лебезит перед Костей, и у меня внутри все закипало от гнева.
Настя была популярной девушкой, и, если не кривить душой, очень даже симпатичной. Я плохо ее знала, потому что мы мало общались — у каждой из нас была своя компания. И если в моей были только мои мушкетерки, то в Настиной были и парни, и девчонки. Я не знала ничего об этой девушке, и не могла сказать о ней ничего плохого, и все-таки она меня жутко раздражала. Я не раз замечала, как она флиртовала с Костей в прошлом году. Тогда я не придавала этому столько значения, потому что тогда я еще не осознавала своих чувств к Косте. Но теперь, после всего, что между нами произошло...
Но ладно бы только она одна заигрывала с ним, как это бывало раньше. Так нет же, теперь этот засранец вовсю отвечал ей взаимностью!
«Я убью ее, а потом и его! Медленно и мучительно!»
Ревность затмила мой мозг, я чувствовала, что теряю контроль. Что он себе позволяет? Это что, провокация, чтобы заставить меня понервничать? Или ему правда наплевать на меня?
Костины действия сбивали меня с толку. Я была готова рвать и метать. В какой-то момент я испугалась своей реакции, а вдруг я и правда кинулась бы на Настю?
— Ты посмотри, какая вертихвостка! — гневно уставившись в сторону гребаных голубков, сказала Ленка.
Я не хотела смотреть на них, но ничего не могла с собой поделась. Сердце разрывалось от обиды. Все это было просто невыносимо.
— И этот тоже хорош! — поддержала Таня. Затем потрясла меня за руку. — Ален, Алееен! Не смотри туда, пошел он!
— Все мужики — козлы! — с горькой усмешкой сказала Вика. — Сегодня прям день разбитых сердец, не школа, а Санта-Барбара!
Когда сладкая парочка стала обмениваться телефонами, я совсем потеряла контроль. В висках застучало, сердце скрутилось в тугой узел. Глаза предательски защипало и я не нашла ничего лучше, как просто сбежать оттуда. Я пронеслась на всех парах мимо этой сладкой парочки, даже задела Костю рукой, как мне показалось. Но мне было все равно, я хотела скорее скрыться от Кости.
«Какая же ты сволочь, Узлов!»
Я бежала по школьному коридору, не разбирая дороги; слезы застилали глаза. Сзади раздавались топот ног и беспокойные переговаривания подруг, пытавшихся поспеть за мной.
Пролетев мимо длинного гардероба, я рванула налево, к лестнице, пробежала мимо нее и завернула в закуток, находившийся за лестничной площадкой.
Здесь я наконец перевела дыхание и судорожно вытерла слезы; правда, это не помогло — те снова предательски покатились по щекам.
Запыхавшиеся девчонки наконец догнали меня и обступили кругом. Они обнимали меня, гладили по спине и говорили что-то утешительное, но я их не слышала. В голове, будто кинолента, прокручивалась только что увиденная мною сцена.
И вот я рыдаю под лестницей, как полная дура, а девочки безуспешно пытаются до меня достучаться.
Вдруг голоса подруг стали громче и откровенно угрожающими. Я оторвала руки от лица и увидела, что девочки накинулись на Костю.
Зачем он пошел за нами? Что ему нужно?
«Ну да, конечно! Пришел поиздеваться!»
Вчера я отказала ему, и он тут же с легкостью нашел мне замену, а теперь хочет тупо поглумиться над моими страданиями.
Но если я права, то почему он выглядит таким взволнованным? Почему, когда он смотрит на меня, его глаза наполнены бесконечной болью?
Слезы побежали по щекам с новой силой, и я отвернулась. Казалось, меня сейчас разорвет от боли и я просто развалюсь на куски...
Пока нет комментариев.