Глава 13
28 марта 2025, 13:37Алёна.
Когда мы вышли из комнаты, в коридоре уже никого не было. Мы медленно пошли на звук, и вскоре длинный коридор снова вывел нас к заполненной одноклассниками гостиной. Когда мы зашли в комнату, мои ноги тряслись. Может, лучше было надеть в коридоре туфли и по-тихому сбежать, но я не могла оставить девчонок без объяснений. Да и, положа руку на сердце, мне не хотелось прямо сейчас уходить домой. Хотелось посидеть с подругами, возможно, еще немного выпить, и как-то уложить в сознании все произошедшее.
Мы с Костей... А что мы сделали? Мы переспали? Это считается? Да, он не проникал в меня, но мы оба испытали мощнейший оргазм, разве этого недостаточно? Как бы это ни называлось, но внутри я чувствовала, что у меня, черт возьми, только что был секс, первый секс в моей жизни! И этого было уже не изменить.
Войдя в комнату следом за Костей, который шел уверенной походкой, я нерешительно осмотрела всех присутствующих. Еще не заметив нас, ребята продолжали заниматься каждый своим делом. К этому моменту большинство одноклассников были уже изрядно пьяны. Группка парней, теперь во главе с Кириллом Ивановым, по-прежнему бурно обсуждали свои пацанские темы. Прежний их предводитель, Ваня Шувалов, похоже потерял что-то во рту пухляшки Нины, и теперь активно искал это своим языком. Лена и Таня весело болтали, бурно жестикулируя. А Вика... Я не сразу ее заметила, а когда заметила, чуть не упала в обморок. Вика сидела на коленях у Никиты в кресле, стоявшем в углу комнаты, и они страстно целовались! Я не могла поверить своим глазам. Моя подруга все последние годы сохла по этому парню, и вот наконец она в его объятиях! Я была за нее безумно рада, хотя, если честно, на секунду мне стало немного обидно, что девочки прекрасно проводили время на вечеринке, не зная, что со мной происходит. Неужели они совсем за меня не волновались?
Но вот мы с Костей прошли глубже в комнату, и нас наконец заметили. Еще несколько секунд назад стоявший в гостиной гвалт затих, и все одноклассники ошарашенно уставились на нас.
— Алёна, что он с тобой..! — в ужасе воскликнула Лена, подбегая ко мне и начав хаотично меня осматривать. Пробежавшись взглядом по моему лицу, подруга кинулась с кулаками на Костю. — Что ты с ней сделал?! Я всегда знала, что ты...
— Ленка, стой! — крикнула я, хватая ее за руку и оттаскивая от Кости. Таня и Вика уже тоже стояли рядом, готовые вступиться за мою честь, если это потребуется. — Ничего он со мной не сделал! Все было по обоюдному... Согласию.
Ленка наконец отпустила Костю и ошарашенно уставилась на меня. Пьяные одноклассники вокруг только ржали, наблюдая за представлением.
— Что это значит? Какое согласие? — вопила Лена, как сирена. — Ты видела свои синяки? Или это что? Это засосы? Мы поняли, что у вас что-то было, но ты выглядишь так, как будто тебя избили и изнасиловали!
— Пожалуйста, успокойся и послушай меня. — пыталась воззвать я к ее голосу разума. — Пойдем, сядем на диванчик и я все тебе объясню. Никто меня не бил, не насиловал. Вот, так, моя хорошая, давай, садись.
Я подвела Ленку, Таню и Вику к дивану, и мы все вчетвером плюхнулись на него.
— Лен, успокойся ты, тебе же сказали, у них такая страсть, — комично поигрывая бровями, «пояснил» Ваня Шувалов Ленке, оторвавшись от своей пышной Нины.
Все вокруг громко рассмеялись.
— Такая страсть... — обреченно повторила Ленка. — Боже, мне надо еще выпить.
— Налейте ей кто-нибудь, — попросила я, — И мне тоже.
Внутри я сгорала со стыда, но, если говорить прямо, одноклассники вокруг были такими пьяными и разнузданными, все вокруг целовались и несли такой бред, что наши с Костей развратные действия не так уж и выделялись на общем фоне, как я того боялась. Да большинству тут вообще на все было пофиг, так что и я решила пока что не загоняться.
Таня налила нам четверым мартини и разбавила его яблочным соком. Мы с девочками выпили и продолжили наш разговор.
— Алён, ты только не подумай, что мы за тебя не переживали. — выпалила Вика, оправдываясь. — Мы несколько раз подходили к двери, готовые ее выбить, но изнутри раздавались стоны такого откровенного удовольствия... Твои стоны, Алён... Что мы как-то не осмелились вас прерывать.
— Вы все правильно сделали. — заверила я девочек. — То, что произошло... Боже, давайте сейчас не будем об этом, умоляю.
— Нет уж, мы будем! — возмущенно протянула Ленка с интонацией заправского алкоголика. «Вот же набралась — подумала я — теперь тащи ее до дома».
— Ты! — указала она на Костю плохо слушающимся пальцем. — Я все еще требую объяснений!
Костя стоял у кофейного столика прямо посреди комнаты. Он уже налил себе вискаря, и медленно попивал его из стакана. В своей обтягивающей черной футболке он был еще сексуальнее, чем раньше. Блестящая темная челка упала ему на глаза, изящные губы искривились в усмешке.
— И что же я должен объяснить? — он медленно подошел к нам. — Это?
Внезапно он наклонился и чмокнул меня в губы.
— Или это? — он чмокнул меня в пятно от засоса на шее.
У девчонок началась истерика.
— Вы чокнутые! Нет, вы чокнутые, я вам реально говорю! — Таня залпом опустошила свой стаканчик с мартини.
— Так, все, я умываю руки, — сказала Вика, поднимаясь и поправляя юбку и направилась к креслу, в котором все еще сидел Никита.
— То есть я! Все эти дни! Спрашиваю ее! Что происходит! — вопила Ленка. Таня пересела поближе к ней, оставляя нам с Костей больше места на другой половине дивана. Костя плюхнулся на диван и подтащил меня за талию, усаживая к себе на колени.
— Маш, можно? — спросил он, доставая откуда-то пачку сигарет.
К слову, в помещении и так уже было накурено, так что вопрос был излишним.
— Можно, Кость, — протянула Маша, лениво развалившаяся на кресле и попивающая мартини прямо из бутылки, — Эту квартиру все равно уже не спасти.
Костя губами вытащил сигарету из пачки, поднес к ней зажигалку и закурил.
— Ты же не против? — спросил меня запоздало.
— Дай мне тоже, — улыбнулась я, поворачиваясь к нему.
— Нет, вы конченые! — продолжала ныть Ленка. — Тань, ну скажи реально, они же конченые. Тань, она мне... МНЕ ничего не сказала, понимаешь! Ничегошеньки...
— Ну тише, тише, — Таня хлопала Ленку по плечу, пытаясь скрыть улыбку.
Костя достал изо рта прикуренную сигарету и протянул ее мне.Я осторожно затянулась, и сразу закашлялась.
— Ты видишь, она уже катится по наклонной, — доносились до нас подвывания Ленки.
— Тише, тише. — Костя ждал, пока я откашляюсь. — Не нужно сразу так сильно затягиваться, потихоньку.
Я попробовала затянуться еще раз, теперь все получилось. Легкие наполнились крепким дымом, и голова тут же закружилась.
— Выдыхай. — инструктировал Костя, и я выдохнула. — Вот так. А теперь еще раз.
Я затянулась еще несколько раз и почувствовала невероятное облегчение. Было ощущение, как будто с плеч свалился неподъемный груз. Теперь я поняла, почему многие люди курят. Ради этого чувства передышки в нашей суматошной жизни.
Костя прикурил себе новую сигарету и посмотрел мне в глаза. Его рука лежала у меня на бедре, пальцы нежно теребили ткань платья.
— Знаешь, какая песня сейчас подходит? — расслабленно протянул он.
— Подходит? В смысле? — спросила я, удивленно глядя на парня.
— Ну, знаешь... У меня есть такая привычка, — смущенно начал Костя. Я догадалась, что он собирается поведать мне о чем-то глубоко личном, сокровенном. И только сейчас поняла, как мало на самом деле знаю о парне, по которому неосознанно сходила с ума все последние годы. И да, теперь-то я уже не боялась себе в этом признаться. Я сходила с ума по Косте Узлову! Алилуййя, Алена, ты наконец-то это признала!
— В определенный, особенный момент я всегда выбираю песню... Которая идеально подходит к этому моменту.
— И какая же песня подходит сейчас? — я была заинтригована.
— Сейчас — «Планы» Клявина, — улыбнулся Костя, делая очередную затяжку и выдыхая дым в потолок идеально ровными колечками. Затем он достал из кармана наушники и подключил их к своему телефону. Один наушник засунул мне в ухо, а второй — себе. Приятный мужской голос с хрипотцой запел:
«У меня на тебя есть особые планы
Будем вместе лечить душевные раны
У меня ведь тебя никого нету ближе
Опускаемся вместе ниже, ниже, нииижеее...»
В этот момент раздался звонок в дверь. Он был таким громким, что даже сквозь музыку мы все равно его услышали.
Машка встала с дивана и лениво поплелась к двери. Похоже, девушка уже немного устала от шумной вечеринки и кучи гостей. Хорошо, что к ней на помощь поспешил Ваня Шувалов — он оторвался от своей Нинки, и помог Маше принести в комнату целую стопку коробок с пиццей, которую принес курьер.
Таня встала с дивана и направилась к столу, где ребята уже разбирали пиццу, положила несколько кусочков на одноразовые тарелки и притащила их в наше логово. Мы с Костей, пьяная Ленка и Таня набросились на еду. Только сейчас я поняла, какая я была голодная. А ведь правда, я не съела ни крошки с самого обеда в школе, а это было еще... В час дня! А сколько сейчас времени? Я даже не задумывалась об этом, а ведь за окном уже давным-давно потемнело.
Я достала из сумочки, весь вечер лежавшей на диване, свой телефон, чтобы посмотреть время. Но мобильник оказался разряжен.
— Кость, сколько сейчас времени? А то у меня телефон разрядился, — спросила я у парня. Я все еще сидела у него на коленях, а Костя, довольный, как кот, жевал свою пиццу, запивая ее вискарем из стакана, стоявшего на подлокотнике дивана.
— Сейчас гляну, — Костя отложил пиццу на тарелку рядом, засунул руку в карман штанов подо мной и достал свой мобильник. Панень снял блокировку, и на экране показалось невероятное фото. Это был пес. Большой мохнатый пес, похожий на ньюфаундленда, темного окраса, смотрел в камеру чудесными добрыми глазами и... Улыбался! Честное слово, он улыбался, почти, как человек!
— Какой симпатяга! — воскликнула я. — Это твой?
— Да, это Миха, — ответил Костя с какой-то новой нежностью в голосе.
— Выглядит счастливым! — заметила я.
— Я стараюсь сделать все, чтобы те, кто мне важен, были счастливы, — сказал Костя, задумчиво посмотрев мне в глаза.
Что он хотел этим сказать?..
Но не успела я об этом подумать, как заметила время на экране. Было одиннадцать часов вечера! Я никогда в жизни не приходила домой так поздно! И пусть сейчас родителей не было дома, все равно мне было жутко не по себе.
Казалось, Костю позднее время тоже смутило: он забеспокоился и заерзал.
— Нужно идти домой. — озвучила я наши общие мысли. И только сейчас вспомнила о Тане. — Тань, твои родители!
Я взволнованно посмотрела на подругу.
— Мои родители... Что? — Таня, которая тоже была уже далеко не трезвой, удивленно взглянула на меня. Как она могла обо всем забыть?
— Как что, Тань? — чуть не кричала я, слезая с Костиных коленей и подлетая к подругам. — Уже одиннадцать часов вечера! А ты до скольки отпрашивалась? До девяти! Неужели они тебе ни разу не позвонили?
— Одиннадцать? — ошарашенно повторила Таня. Похоже она, как и мы с Костей, полностью выпала из времени. Боже, эта вечеринка — как какая-то временная петля, на ней тебя буквально выкидывает из реальности!
Таня схватилась за свой телефон, разблокировала его и с ужасом посмотрела на экран.
— Тридцать два пропущенных... — прошептала девушка надломленным голосом. — Мне конец.
— И правда. Ты абсолютно точно живой труп. И я тоже, ведь твои родители обязательно выскажут все моим! Ведь это у меня ты типа просидела до одиннадцати!
Таня стремительно подскочила с дивана, растормошив пьяную Ленку, и начала судорожно собираться. Она была в панике.
— Так, ты только успокойся! Сейчас мы выйдем на улицу и ты позвонишь родителям. Скажешь, что мы никак не могли решить одну сложную задачу и совсем потеряли счет времени, а телефон ты не слышала, потому что он лежал в сумке в коридоре, — я на ходу придумывала правдоподобную легенду, пытаясь поднять и собрать Ленку.
— Лен, где твоя сумка? — суетливо причитала я. — А, вот она. Так, возьми себя в руки! Нам еще до дома идти, и я не собираюсь тащить тебя на себе.
— Я провожу вас, — сказал взволнованный Костя. Мне показалось, что его тревожит что-то еще, но у нас не было времени в этом разбираться, и я не стала отказываться, так как с Ленкой мне точно понадобится его помощь.
Я подбежала к Вике, чтобы позвать ее с нами, но девушка была поглощена поцелуем с Никитой.
— Вик, — я потрясла ее за плечо, — Я очень извиняюсь, но уже одиннадцать часов и мы все идем домой! Ты с нами?
Вика с трудом оторвалась от Никитиных губ и непонимающе посмотрела на меня. Наконец до нее дошел смысл сказанного.
— Вик, не уходи, давай еще посидим полчасика, — умоляюще протянул Никита, — А я тебя потом до дома провожу.
Теперь уже Вика умоляюще посмотрела на меня.
— Вы с девчонками не обидитесь, если я еще ненадолго останусь?
У Вики не было таких проблем с родителями, как у нас с Таней. Тем более, если Никита ее проводит, то за нее можно было точно не переживать.
— Хорошо, — согласилась я, — Только чтоб точно проводил!
Я угрожающе посмотрела на Никиту. «Только попробуй ее не проводить, и я отрежу тебе яйца!».
— Конечно-конечно, — с улыбкой заверил парень — он явно не таил на меня обиды за наш несвершившийся поцелуй.
— А ты, — снова обратилась я к Вике, — обязательно напиши в «Четыре мушкетера», как будешь дома.
«Четыре мушкетера» — так назывался наш с подругами чат ВКонтакте.
— Конечно, бегите, — улыбнулась мне Вика и снова развернулась к Никите.
Я вернулась к Косте, Тане и Ленке, ожидавшим меня в дверях гостиной.
— Маш, мы уходим, — обратилась я к хозяйке квартиры, — Закроешь за нами дверь?
— Конечно, — Маша встала с кресла и поплелась за нами в коридор.
Прихожая встретила нас ярким светом и кучей обуви на полу, среди которой мы принялись искать свою. Было жаль покидать расслабленную атмосферу Машиной гостиной и идти в темноту и прохладу осеннего вечера, но ничего не поделать — нужно было спасать Танькину задницу.
— Рада была, что вы все пришли. — добродушно улыбнулась нам Маша. — Надеюсь, это не последняя наша совместная туса в этом году.
Надевая куртки, мы все согласно закивали.
— Вы двое, — хитро улыбнулась Маша нам с Костей, — Ну и устроили же вы сегодня. И вообще, заставили всех поломать головы, что между вами происходит. Я как будто бразильский сериал посмотрела.
Я смущенно улыбнулась, натягивая сумку на плечо, и ничего не ответила. А что тут ответишь, если я сама все еще не до конца понимала, что между нами происходит. Костя сказал, что между нами узел, который не разорвать, но значило ли это, что теперь он мой парень, а я его девушка? Вряд ли. А так хотелось какой-то опредеденности...
Ну да ладно, сейчас это была не самая большая моя проблема. Подумаю об этом позже.
Я помогла Ленке одеться, мы с Таней подхватили ее под руки и, поблагодарив Машу за вечеринку, вышли из квартиры.
— До встречи через несколько часов в школе! — рассмеялась Маша, закрывая дверь.
Вчетвером мы дружно ввалились в Лифт и поехали на первый этаж. Костя с насмешливой улыбкой наблюдал за тем, как мы с Танькой как две курицы-наседки пытались привести Ленку в чувства.
Наконец мы вышли из парадной и направились в сторону наших с девочками домов. Благо, мы все жили рядом. Сначала нам нужно было проводить Таню, потому что она спешила больше всех, потом дотащить до дома пьяную Ленку, а потом... Потом Костя наверное проводит меня... Мы снова останемся наедине... При мысли об этом что-то снова заныло внизу живота, но я отмахнулась от этого ощущения, так как сейчас было совсем не до этого. Главное — доставить девчонок домой в целости и сохранности. Ох, и влетит же Таньке!..
Пока нет комментариев.