Глава 14
28 марта 2025, 13:38Костя.
Улица встретила нас темнотой и осенней прохладой. Последние несколько часов возбуждение и алкоголь туманили мой мозг, но теперь в голове прояснилось. Чувство ответственности снова возобладало надо мной: нужно было срочно позвонить матери и убедиться, что с ней все в порядке.
Я отстал от девчонок на несколько шагов. На расстоянии приглядывая за ними, достал мобильник из кармана и набрал мамин номер.
Спустя несколько долгих гудков она наконец ответила.
— Костенька, дорогой, ну наконец ты появился. — раздался из трубки мамин торопливый шепот. — Куда ты пропал? Я несколько раз тебе звонила.
— Что-то случилось? — тут же встревоженно спросил я.
Алёна, поддерживающая шатающуюся Лену, обернулась и вопросительно посмотрела на меня.
Я махнул ей рукой в знак того, что все в порядке.
— Нет, дорогой, ничего не случилось. — ответила мама все тем же пониженным голосом. — Я где-то час назад пришла с работы, выгугляла Мишу, а тебя все нет и нет, вот я и заволновалась. Ты гуляешь с друзьями?
Глупый вопрос, учитывая, что она знала, что никаких друзей у меня нет, да и вообще нет времени особо гулять.
— Да, мам, одноклассники позвали на вечеринку, вот я и согласился. Что там отец?
— Папа уже спит. — прошептала мама. — Он сегодня был у друга, пришел домой раньше меня. Когда я вернулась — он уже спал.
Я облегченно выдохнул. Мама в безопасности. Раз уж отец вырубился — проспит до утра; сон у него всегда был очень крепкий.
— Скажи, ты скоро вернешься? Мне ждать тебя? — мама с трудом подавила зевок. — А то, если честно, я очень устала, да и завтра снова на работу.
— Не жди, ложись спать. Я пока не знаю, через сколько буду дома.
— Хорошо, сынок. — ласково ответила мама. — Ты только постарайся прийти поскорее, а то я все равно переживаю. Да и к тому же, тебе завтра в школу.
— Хорошо, мам. Спокойной ночи. — я повесил трубку и еще раз вздохнул с облегчением. Отец спит, Миша выгулян, мама в порядке — разве могли быть новости лучше? Как минимум на ближайший час я был свободен, а значит, смогу спокойно проводить девчонок и Алёну до дома.
Я ускорил шаг и нагнал трех подруг.
— Что-то случилось? У тебя какие-то проблемы? — спросила Алёна с искренней тревогой в голосе. Какая же она была милая, когда не строила из себя королеву школы. Хотя, если честно, эта девчонка нравилась мне во всех своих проявлениях.
— Нет, напротив, — улыбнулся я Алёне, разглядывая ее красивое лицо в тусклом свете уличных фонарей, — Все просто отлично!
— Рада это слышать, — улыбнулась девушка мне в ответ.
Без толстовки я уже начал немного замерзать, но мысль о том, что она сейчас на Алёне, и потом я еще долго смогу наслаждаться ароматом ее тела, чертовски согревала.
Вскоре мы проводили Таню до дома; девушка заходила в свой подъезд, как на эшафот, уже заранее готовая к смертному приговору. На прощание Алёна крепко обняла подругу и пожелала ей удачи в разговоре с родителями.
Затем довели до дома и Ленку. К тому моменту девушка уже немного протрезвела, и ей явно было неловко за то, что до этого она тыкала в меня пальцем и требовала объяснений. «Ах Лена, Лена. Если бы ты знала, что я сегодня делал с твоей подругой, ты бы точно отрезала мне яйца».
Девчонки попрощались. Наконец мы с Алёной остались наедине и направились в сторону ее дома, который находился неподалеку от Ленкиного.
Как только мы отошли подальше от освещенной парадной и оказались на темной дорожке, ведущей к дому Алёны, я тут же прижал ее к ближайшему дереву и впился в ее губы. Девушка охнула, но на этот раз совсем не сопротивлялась.
Страсть сводила с ума. Она разлилась по моим венам, словно горючее: хватило бы одной спички, чтобы сжечь меня без остатка. И эту спичку бросила Алена, когда прижалась ко мне бедрами. Она тоже хотела меня, хотела безумно. Ее тело дрожало под моими руками, губы горели под моим ртом. Я схватил ее ногу, закинул к себе на бедро и впился в нее пальцами. Снова полез к ней под юбку.
— Не здесь же! — запротестовала Алёна. — Вдруг кто-нибудь увидит.
— Увидит что, Алён? — прошептал я ей в ключицу.
— Увидит, чем мы тут занимаемся, — сдавленно простонала девушка.
— А чем мы тут занимаемся? — поддразнивал я. Резко схватил Алёну за плечи и развернул к себе спиной. Задрал ее юбку и прижался пахом к ее заднице. Ее колготки были порваны, а трусики немного съехали вниз, и мне открылся весьма интересный вид.
— Этим? — я провел рукой по оголенной коже на ее пояснице. Девушка вздрогнула, по ее спине побежали мурашки.
— Или этим? — я просунул руку в порванные колготки и коснулся ее ягодиц.
— Костя, — застонала Алёна, уткнувшись лицом в дерево, — Пожалуйста...
— О чем ты просишь, Алёнушка? — хрипло спросил я, оттягивая свободной рукой воротник ее куртки и целуя ее в шею.
— Костя, мне надо домой, — умоляла Алёна.
— Не ври, — прервал ее я, — Я слышал ваш с Таней разговор, пока мы ее провожали. У тебя сегодня нет никого дома.
Пойманная на лжи, на минуту Алёна притихла, пока я ласкал языком и покусывал ее шею, при этом наминая рукой ее задницу.
— Кость, я и так вся в засосах, прекрати, — наконец снова запричитала девушка, — Понятия не имею, как я их завтра буду замазывать.
— А ты не замазывай, — мне уже почти удалось снова забраться в ее трусики, — Я готов взять за них ответственность.
— С ума сошел?! — воскликнула Алёна, взбрыкнув и вырвавшись из моего захвата. Она вновь развернулась ко мне лицом, ее щеки горели. — Ты не знаешь, о чем говоришь. Ты скорее всего и так видишь меня в последний раз.
— Не думал, что у тебя НАСТОЛЬКО строгие родители, — честно признался я.
— А что ты думал, Кость? — почему-то разозлилась Алёна. — Что ты вообще обо мне знаешь? Думаешь, я какая-то избалованная богатенькая девчонка, которой все можно? И по вечеринкам ходить, и с парнями встречаться? Так ты обо мне думаешь? Ну что ж, мне жаль тебя разочаровывать, но все совсем по-другому.
Справедливо. А ведь правда, что я знал об Алёне и ее семье? По сути, все мое мнение о девушке строилось только на том образе, который она поддерживала в школе. Но как все обстояло на самом деле? Мне действительно хотелось это узнать.
— Прости, ты права, я мало о тебе знаю. Но я хочу это исправить, — сказал я, осторожно коснувшись ее руки.
Девушка тяжело вздохнула.
— Да, ты прав, сегодня родители не дома, — стала объяснять она, грустно опустив глаза и глядя куда-то в сторону, — Но поверь, это не значит, что мне в ближайшее время не влетит по полной. Моя семья... Очень строгая... Отец... Он чертов религиозный фанатик. Он заставляет нас всех жить по его правилам и буквально ходить по струнке. А за каждым нарушение его запретов... Следует наказание.
— Какое наказание? — осторожно спросил я. До меня начинала доходить вся серьезность Алёниной ситуации. — Надеюсь, он тебя не бьет?
— Нет. Ну... Точнее редко, — сдавленно ответила Алёна, — И не сильно. Чаще устанавливает домашний арест, отбирает телефон, или кричит на меня часами, унижая всеми возможными способами.
На ее глаза навернулись слезы.
— Теперь, когда Танька опоздала, — продолжила Алёна, — Ее родители обязательно свяжутся с моими. Не сегодня — так завтра. И меня по-любому ждет строгий выговор за то, что я якобы заставила Таньку задержаться у меня, когда мы делали уроки. Это еще если они поверят нашей легенде. Ну а если родители каким-то образом узнают про вечеринку... Или если вдруг увидят синяки...
Алена всхлипнула, готовая разрыдаться.
— Ну-ка, иди сюда, — я прижал к себе ее дрожащее тело.
— Они ничего не узнают. — заверил я девушку. — Вот увидишь, все обойдется.
Сам я не был в этом уверен, но не мог же я сейчас сказать об этом Алёне — это окончательно ее бы добило.
— Все будет хорошо. — я чмокнул ее в висок. Затем схватил за руку. — Пойдем.
— Эй, куда ты рванул? — воскликнула Адёна, еле поспевая за моим быстрым шагом.
— Сейчас я лично провожу тебя до самой квартиры, а если понадобится, и уложу в кроватку. — заверил я девушку, стараясь, чтобы мой голос звучал как можно веселее и непринужденней. Нужно было немного взбодрить ее, пока она окончательно не упала духом. — Ты выспишься, замажешь все засосы и спокойно, радостно побежишь в школу. И ничего плохого с тобой не случится.
— Ты правда в это веришь? — грустно спросила Алёна, быстро перебирая своими каблучками, но от меня не укрылась надежда в ее голосе.
— Я в этом уверен. — твердо сказал я и пошел еще быстрее.
Пока нет комментариев.