Глава 35.
20 июня 2024, 18:15|𝓑𝓮𝓪𝓽𝓻𝓲𝓬𝓮|
Пришла тающая красота рождественского вечера, когда мы с Кристофером вошли в гостиную дома Романо, украшенную в волшебном рождественском стиле. Золотистые гирлянды окутали комнату, в стороне стояла огромная елка, украшенная мерцающими игрушками и мерцающими огнями. По центру комнаты стоял шикарный стол, накрытый белоснежной скатертью и украшенный золотистыми свечами и цветами. На столе гордо возвышалась индейка, окруженная разнообразными закусками, салатами и десертами. Гости разговаривали у елки, кружась вокруг нее в вихре праздничного настроения. Все были одеты впраздничные наряды - дамы в великолепные платья и украшения, а мужчины в стильные костюмы и галстуки.
Мой взгляд остановился на Элизе, что сидела рядом с Сицилией и командовала персоналом, который разносил напитки. Небесно-голубое платье идеально сидело на ее фигуре, несмотря на большой живот, а светлые волосы были собраны в гладкий пучок.
—Я пойду поприветствую мужчин, - произнес Крис, и поцеловав меня в щеку, подтолкнул вперед, к Элизе.
Я же кивнула, поправила белую блузу, свисающую с плеч, и двинулась к сестре, что тут же меня заметила. Помимо нас в дом Романо приехали родители Криса, семья Франко и даже Ренато, но уже без жены. Как мне не жаль.
Элиза, словно кукла на негнущихся ногах, встала с места и протянула руки ко мне. Я сразу же обняла ее, поцеловала в щеку и приберегла поцелуй для будущего племянника.
—Спасибо, что повлияла на решение Андреа, - прошептала я, устремляя взгляд в глаза Элизы.
—Вы должны быть на этом празднике, - проговорила она, а затем повернулась к Сицилии.
Сицилия поднялась с места, поправляя свое изящное, легкое розовое платьице, и лучезарно улыбнувшись, поприветствовала меня. Я правда была удивлена ее элегантности и чистоте в глазах, ведь вырасти в семье подобной Романо, очень сложно оставаться незапятнанной, легкой и невероятно спокойной.
—Эдда, - вдруг воскликнула Сицилия, и к нам подошла светловолосая девушка, что сразу же кинулась с объятиями на Элизу и Сицилию.
Я не была с ней знакома, но видела ее на дне рождения Грации – тети Кристофера.
—Я Эдда, - девушка слабо улыбнулась, протянув мне руку, а затем оценивающе оглядела меня с ног до головы, —приятно познакомиться с будущей женой своего кузена.
—Беатрис, - ответила я, протянув руку в ответ.
Коснувшись ее светлой, мягкой кожи, по телу пробежал холодок. Ее серые глаза вцепились в мои, и ощущение негатива окутало меня моментально. Эдда буквально пожирала меня взглядом, а затем отвела его ко мне за спину, и резко сделала шаг назад.
—Сицилия, не давай Агате столкнуться с ней, - вдруг прошептала Эдда, и сразу же покинула нашу компанию, двинувшись в противоположную сторону.
Я нервно сглотнула, к нам присоединилась Виттория – невероятно красивая женщина, чертами лица напоминающая Теодоро. Разговоры завязались, я же метнулась взглядом к Кристоферу, что стоял в компании Кассио и Франко. Странная фраза Эдды не давала мне покоя, и вместо чувства радости и празднества, я ощущала тревогу и напряжение.
Я извинилась перед дамами и отошла в уборную, в это время все как раз стали присаживаться за стол. Руки стали дрожать. Я нахмурилась, а затем пришло озарение. Алессия умерла после моего появления в Каморре, и скорее всего ее дочь винит в этом меня. Проклятье. Намочив руки, я провела ими по шее, стараясь охладиться, а затем сделала вдох, и вернулась в гостиную. Официанты стояли у большого стола в ожидании приказа. Во главе стола сидел Андреа с легкой улыбкой на лице, ведь смотрел он на свою жену, что сидела рядом.
Я нервно дернула плечом, и увидев свободное место рядом с Кристофером, не став оглядывать остальных, села туда. Казалось, атмосфера была веселой, скорее радостной, и я посмотрев на Криса расслабилась, но стоило мне поднять глаза и узреть кто сидит напротив, тревога снова посетила мою грудь. Агата пристально смотрела на меня, буквально пожирая взглядом.
—Stella, - прошептал Крис, схватив меня за руку под столом, —что происходит?
Он чувствовал, когда я нервничала, и его поддержка была важна.
—Агата знает, что случилось с ее матерью? – почти не двигая губами, пробормотала я, пока за столом все болтали на обыденные темы.
—Нет, ей сказали, что она умерла от сердечного приступа. В Каморре не раскрывают подобных тайн, девушки охраняются, помнишь? – ответил тут же Кристофер, и благородно наполнил мою тарелку салатом из свежих овощей и трубочками канноли.
Ответ меня не удовлетворил, потому что Агата продолжала смотреть на меня так, словно я испортила ей жизнь. Это может быть правдой, если ей раскрыли так называемую тайну.
—Рождество, Беатрис, не забивай голову хренью, - пробормотал Крис, и я натянув улыбку, приступила к трапезе, параллельно поглядывая на Элизу и сидящего рядом со мной Кассио.
—С праздником, семейка, - в гостиную вошел Теодоро, как всегда вальяжной походкой подошел к своему месту и оглядел всех присутствующих.
Сицилия, сидевшая рядом с матерью, сразу же широк заулыбалась и коснулась руки брата, а он в свою очередь поцеловал ее в висок, и наконец сел за стол. Теперь картина была полной, и я выдохнула, решая не думать о проблемах сейчас. Конечно, в этот семейный праздник мне бы хотелось увидеть маму, увидеть отца, Адриану и остальную часть родственников, но к сожалению, теперь это невозможно.
Я подняла глаза к потолку, словно к небу, и про себя попросила прощения перед своей семьей, что покинула меня так рано. Я потихоньку отпускала их, и рана на сердце затянулась, но шрам остался.
Разговоры шли активнее, Теодоро развлекал всех своими глупыми шутками, Элиза поддерживала их, Крис болтал с Артуро, а я старалась выглядеть максимально незаметной до того, как Агата решила заговорить со мной.
—Почему молчишь, Беатрис? – ее голос казался мягким и очень милым, но что-то заставило меня посчитать это актом агрессии.
—Предпочитаю есть молча, - хмыкнула я, и Крис вдруг нахмурено посмотрел на меня, словно я что-то не так сказала.
На меня сразу же уставились и остальные присутствующие, но самым тяжелым для меня оказался взгляд Эдды, что сидела между своей матерью Грацией и отцом.
—Чего так злишься? – шепотом спросил Крис, и я не поняла вопроса.
Он прокашлялся.
—Ты очень громко и злостно ответила на ее вопрос, Трикси. Будь осторожна, они еще не привыкли к тебе.
—Андреа, мы можем с Агатой покинуть застолье? – заявила Эдда, с улыбкой посмотрев на кузена, сидящего во главе.
Андреа молча кивнул, а затем его взор достался Крису, что итак был как на иголках из-за того, как Элизе пришлось уговаривать мужа выпустить его из Техаса. Эдда же вскочив с места схватила кузину за руку и они покинули гостиную под удивленные взгляды. Обстановка накалялась, но я совершенно не понимала почему.
—Ренато, зайди ко мне после ужина, - проговорил Андреа своим привычным тоном, и дядя не мог ему отказать.
—Может быть мы продолжим пить? – вклинился Теодоро, и остальные поддержали его, тем самым дали ему возможность разрядить обстановку.
Я же выпив залпом бокал вина, сразу же вцепилась в локоть Криса и просидела так почти весь вечер. Что-то внутри не давало мне покоя, и даже атмосфера дома, праздника и уюта не могла избавить меня от чертовой тревоги и страха за саму себя. Снова чувство вины, давление. Когда это закончится?
Когда наступило время обмениваться подарками, я была полна радости и волнения. Мы с сестрой уже договорились о своих подарках друг другу, и я знала, что она будет счастлива получить сертификат на посещение спа - ведь она так устала от беременности и заслуживала отдыха. Она же подарила мне сумочку, которая мне безумно понравилась, и скорее всего потому, что ее подарила именно Элиза. Я правда рада, что мы наладили контакт и поняли, что есть друг у друга.
Когда пришла очередь дарить подарок Кристоферу, я с трепетом протянула ему коробку. Было неловко дарить подарок, купленный на его деньги, но он уверил меня, все, что принадлежит ему – автоматически является моим. Я попросила собрать дорогие часы на заказ, и уникальны они были тем, что на циферблате была выгравирована звезда – ассоциация со мной. Я хочу всегда быть с ним рядом, где бы он ни был.
Его радостный взгляд и улыбка сразу согрели мое сердце. Он выразил благодарность и восхищение, а в тот момент мне показалось, что весь мир остановился и только нас двоих с ним.
—Я люблю тебя, - Крис обнял меня, и тепло разлилось по телу.
Я не ждала подарка от него, но знала, что получу. Крис не мог оставить меня без милостей, слишком сильно он боготворит меня, так же как и я его.
—Я не знал, понравится ли тебе эта идея, но, - Крис замешкался, и я уложила ладонь ему на щеку, пока вокруг остальные гости обменивались подарками.
В этот вечер в нашем доме царила особенная атмосфера семейного тепла и любви, словно ничего не могло нарушить эту идиллию. Все были счастливы делить этот прекрасный праздник вместе, словно Романо и Крионе не принадлежат мафии, не являются ею до мозга костей.
—В общем, то здание с кортом, тренировочным залом, и всем, что нужно для катания теперь принадлежит тебе, - проговорил Крис, и я ахнула от удивления, —я зарекомендовал тебя как молодого тренера, и если ты захочешь, сможешь набрать группу девочек и заниматься с ними фигурным катанием, Трикси. Ты не должна оставлять свои таланты, не должна выбирать семейную жизнь тогда, когда хочешь жить на полную. Я хочу, чтобы ты была счастлива.
Я восхищенно воскликнула, накинувшись на Криса с объятиями, и мне было совершенно плевать, что подумают окружающие. Что может быть лучше, чем развитие в деле, в котором ты пробыл почти всю осознанную жизнь? Я смогу тренировать детей, смогу учиться новому, смогу заниматься тем, чем мечтала.
—Я так благодарна тебе, Крис, - проговорила я, целуя парня в щеку, —я благодарна тебе за то, что ты появился в моей жизни.
Сердце колотилось как бешеное от счастья и радости, музыка стала громче, а огни вокруг словно засияли ярче. Крис провел рукой по моим волосам и поцеловал в висок, прежде чем повернуться к родителям. Фелиция и Стефано широко улыбнулись и подойдя, заключили нас в объятия. Я чувствовала этот уют, это тепло, эту семью. Я была дома.
—Все так сладко, - воскликнул Теодоро из угла гостиной, и мы с Крисом вышли из объятий семьи, двинувшись к диванчику.
—Подарок не подарили, злишься? – вклинилась Эдда, вошедшая в гостиную без Агаты.
Я же напряглась, не заметив рыжей бестии.
—Молчи уже, - Тео щелкнул по носу девушки, и она недовольно покачав головой подошла к своим родителям, и стала болтать с ними.
К нам же присоединилась Элиза и Андреа, последний пил виски, а вот его жена была буквально в бешенстве от того, что не может выпить.
—Я не хочу быть беременной снова, - устало выдала Элиза, плюхаясь на диван рядом со мной, —Неро будет единственным ребенком.
—Нет, - уверенно парировал Андреа, устремляя взгляд на свою красавицу жену, —моему сыну нужен консильери, дорогая.
—Возможно, он у него уже есть, - фыркнула сестра, и метнулась взором к Теодоро, что болтал с Кассио.
Крис говорит, разговор с Кассио – игра в одни ворота.
—То количество женщин, в которых побывал член твоего консильери, любимый, говорит о том, что вероятнее всего, латекс на презервативах где-то, да лопнул.
—Останови свою фантазию, дорогуша! – выкрикнул Теодоро, и я была удивлена, что он услышал это.
—Своим подружкам так говорить будешь! – огрызнулась Элиза, и Андреа повеселел.
Казалось, ему нравятся склоки брата и жены, и он явно радуется их балансу. Мне бы тоже хотелось стать такой же частью этой семьи, как Элиза. Она как рыба в воде среди всех этих серьезных, и не очень людей. У нее прекрасные отношения со свекровью, она шикарно ладит с Сицилией и Теодоро, а остальные родственники смотрят на нее уважительно, словно побаиваются. Ей и правда достался правильный мужчина, Элиза – королева, и стань она в свое время женой Диего, завяла бы. Андреа дает ей эмоции, дает ей власть, которой она верно пользуется.
—Пойдем, прогуляемся по дому, - прошептал Крис мне на ухо, скользнув рукой мне под блузку на спине.
Мурашки покрыли мою кожу, и я удивленно уставилась на своего жениха. Если он хочет трахнуть меня в доме Дона, то я обязана отказаться.
—Это намек? – прошипела я, кивая на руку, что двигалась ближе к застежке моего бюстгальтера.
—Никакого намека, stella, - съехидничал Крис, а затем схватил меня за руку и потащил в коридор, пока Элиза продолжала перекидываться фразами с Теодоро.
—Совсем сумасшедший? – пробормотала я, пихая парня в бок, пока он уверенно вел меня по роскошным, темным коридорам дома Романо.
Он выглядел куда мрачнее, чем особняк Крионе или наша квартира, что доставляло небольшой дискомфорт. Крис затащил меня в первую попавшуюся ванную комнату, и запершись изнутри, тут же подхватил меня на руки.
Я обвила его шею руками, а торс ногами, и улыбнулась.
—Что творишь? – спросила я, и Крис растянулся в игривой улыбке, проведя носом по моей щеке.
Его касания и дыхание было самым сильным афродизиаком в этом мире для меня, поэтому я не раздумывая поцеловала Криса, ощущая трепет внизу живота.
Крис усадил меня на мраморную раковину, мои ноги беспомощно повисли в воздухе, а сердце начало бешено биться от нетерпения. Он стал нежно целовать мои плечи, каждый поцелуй заставлял меня дрожать от удовольствия. Его руки начали блуждать по моему телу, вызывая мурашки и заставляя меня закрывать глаза от наступающего возбуждения. Я чувствовала его жажду меня, его страсть касалась глубоко, словно огонь, сжигая все мысли и оставляя только желание и страсть. То, что почти вся семья Криса находилась за стенами, придавало адреналина, от чего я заводилась все сильнее, а между ног зудело так, что хотелось наброситься на Криса прямо сейчас.
—Трахни меня, - выдала я шепотом, когда Крис запустил свои огромные, горячие ладони мне под блузку, и сжал грудь.
—Кто-то вошел во вкус, - прохрипел Крис с усмешкой на губах, а затем встав между моих коленей, спустил руку к юбке, что достаточно задралась.
Я была в чулках, словно знала, что могло меня ждать в стенах особняка Романо. Крис же впился губами мне в шею, параллельно проскользнув пальцами под уже промокший материал моих трусиков. Стон сорвался с моих губ, я провела ногтями по плечу Кристофера, чувствуя, как меж моих складок приятно проходят мягкие подушечки его пальцев.То, что я чувствовала рядом с ним было лучше любого кайфа в этой жизни. Мне хотелось ощущать это где угодно и когда угодно. Вечно.
Раздвинув ноги шире, я выгнулась в спине, Крис провел языком вдоль моей ключицы, а затем слегка прикусил кожу над ней, заставив меня закатить глаза от удовольствия. Два его пальца моментально проскользнули в меня, и резкий стон сдержать не удалось. Он прижал свободную руку к моему рту, и наши взгляды встретились. Серые глаза слегка потемнели, его пухлые губы приоткрылись, когда он стал интенсивно двигать пальцами во мне. Жар обдал все тело, пот стал образовываться на наших лбах, и Крис уперся своим в мой, продолжая доводить меня до оргазма одними лишь пальцами. Он тяжело дышал, но уверенно смотрел в мои глаза, давал почувствовать весь кайф момента.
—Ты идеальная, Трикси, - прохрипел Крис, когда я уже стала плохо соображать от наплыва ощущений, —идеальная, мать ее.
Я была готова улыбнуться, но сил не хватало. Я могла лишь выгибаться, дергать ногами и смотреть в серые глаза, ощущая в себе самые нежные пальцы. Это был момент, когда все вокруг нас исчезло, остались только мы двое, слившись в одно целое, погруженные в мир чувств и страсти.
Когда внутри меня что-то взорвалось, а тело расслабленно поддалось вперед, я почувствовала легкую дрожь в ногах и приятный вздох Криса.
—Кончишь еще пару раз, или вернемся, stella? – спросил он, когда я упала щекой ему на плечо, продолжая ерзать на мраморном покрытии, пытаясь сохранить этот пик, зудящий меж ног.
—Боюсь, я вспотею еще сильнее, и будет стыдно возвращаться, - прохрипела я, и слегка прикусила плечо Криса через белую рубашку.
Он поежился и засмеялся. Мы словно дети, у которых начался пубертатный период.
—Тогда пойдем, - Крис схватил бумажное полотенце, и вытерев меня между ног, снял с раковины, а затем помыл руки.
—С Рождеством, дорогой, - прошептала я, приведя себя в порядок перед зеркалом.
—С Рождеством, девушка всей моей жизни, - губы Криса прижались к моей щеке, а руки обвили талию.
Я слишком сильно его любила. Сильнее, чем кого-либо.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!