Глава 36.
21 июня 2024, 22:36|𝓑𝓮𝓪𝓽𝓻𝓲𝓬𝓮|Пурпурное платье, украшенное камнями Сваровски прямо на шве меж грудей, идеально сидело на Фелиции, пока я расхаживала из стороны в сторону около стеллажей с туфлями, пытаясь понять, какие лучше выбрать на самое важное мероприятие во всей моей жизни – на свадьбу.
—Миссис Крионе, - миловидная девушка, держащая в руках чашку кофе, повернулась к Фелиции, —ваш кофе.
Моя будущая свекровь приняла чашку, а затем села на пуф, тяжело вздыхая. Работница магазина обратила внимание на меня.
—Мисс, - девушка застопорилась, не уверенная в том, как именно ко мне обратиться.
Я улыбнулась, устремляя взгляд в глаза девушки.
—Мисс Крионе, - уточнила я, и указала рукой на пару белых босоножек на невысоком каблуке, — принесите пожалуйста седьмой с половиной.
Девушка слабо улыбнулась, кивнула и удалилась. Я же подошла к Фелиции, и сев на край пуфика, оглядела женщину с ног до головы. В свои тридцать девять лет, Фелиция выглядела просто потрясающе. Ее фигура смахивала на модельную, а по тонким чертам лица с минимальным количеством морщин, ей можно дать не больше двадцати семи лет.
—Волнуешься? – спросила Фелиция, заметив, как я нервно перебирала пальцы.
Мы ходили по магазинам уже четвертый час, свадебное платье было выбрано, осталась обувь, цветы, фата, диадема, куча аксессуаров и встреча с организатором свадьбы, которого нанял Кристофер. Голова и правда кипела от идей, мыслей и переживаний, но я рада, что со мной рядом находится Фелиция, всячески поддерживая и помогая.
—Я волнуюсь только потому, что никогда не выходила замуж, - рассмеялась я от стресса, и Фелиция усмехнулась, взяв меня за руку, —я была на свадьбе брата, но всего лишь гостем.
От воспоминаний о Даниеле где-то глубоко в сердце защемило. Я натянуто улыбнулась, словно не грустила, или просто не хотела показывать свою тоску. Невозможно взять и привыкнуть к тому, что ты лишился семьи в одно мгновенье. Я невероятно рада, что обрела Криса, его семью, но мои родители вырастили меня, вложили силы, время, эмоции, чувства, а в конце все обернулось могильной плитой с фамилией Виттало.
—Когда выходила за Стефано, я волновалась не меньше твоего, - вдруг заговорила Фелиция, устремляя взгляд к окну, за которым безостановочно шел снег.
Атмосфера уюта и тепла, несмотря на зимний холод, царила между нами.
—Мне было пятнадцать, когда я встретила Стефано в семейном особняке Романо, в том самом, где сейчас живет Андреа и Элиза, - уголки губ женщины дрогнули, она с теплом вспоминала то время, —молодой, едва закончивший школу парень пришел к нам в компании своего отца Кассио, чтобы просить должность у моего отца – Кристиано. Я же была единственной дочерью среди трех сыновей, и меня оберегали, в особенности Франко был помешан на моей защите. Вито тогда был уже женат на Виттории, а Грация помолвлена с Франко. Ей было всего шестнадцать, она жила с сестрой, оторванная от семьи, вечно загнанная и испуганная. Я же отличалась от них, всегда впутывалась в проблемы, которые за меня решали братья, но с появлением Стефано в моем поле зрения, меня словно подменили. Стала спокойнее, тише, загадочнее, желая привлечь внимание симпатичного парня, невзирая на нашу разницу в возрасте. Я то и дело думала о нем, старалась увязываться с отцом в гости к Крионе, и на самом деле, по желанию отца, я должна была стать женой Альберто, старшего брата Стефано. Мы не говорили с ним, никогда не находились наедине, но что-то тянуло нас друг к другу. Он взял все свое мужество и попросил моей руки у папы, получил три отказа, но с помощью Кассио старшего, все образумилось. В семнадцать лет я впервые обмолвилась с ним парой слов, когда мы заключили помолвку. В восемнадцать лет я должна была выйти за него замуж, и главное – я должна была оставаться девственницей, не тронутой во всех смыслах этого слова. Ты ведь знаешь, касаться мужчины – равно нарушению закона.
С каждым словом Фелиции я была удивлена ее спокойствию в голосе, ее веселой улыбке. Она с восхищением рассказывала свою историю любви, делясь сокровенным именно со мной.
—Что-то пошло не так? – спросила я с интересом.
Я даже забыла о босоножках, которые любезно принесла продавщица. Мне очень хотелось узнать, что было дальше.
—Я целовалась с мальчиком в школе, - прошептала Фелиция, осмотревшись по сторонам, —никто об этом не знал, но Альберто выяснил, и шантажировал Стефано, если тот не оставит меня у алтаря.
Я ахнула.
—Все образумилось, когда Стефано надавил на брата с помощью его жены, в тот момент, она была беременна Кассио. Я не знаю, что случилось с Альберто, но я благодарна жизни, что мне достался такой муж как Стефано. Крис похож на него, Беатрис. Не сомневайся, Крионе любят один раз, и безвозвратно.
Улыбка тронула мои губы. История простая, моментами невероятно милая, с условием, что Фелиция буквально влюбилась в того, кого совершенно не знала. А Стефано поступил как настоящий мужчина ради своей женщины. И если Крионе любят правда так сильно, то мне не о чем волноваться, я выбрала правильного. Выбрала Криса.
Закончив примерку, и так и не выбрав обувь и платье для Фелиции, мы вышли на улицу, и решили прогуляться по заснеженному Остину.
Мы прогуливались по улицам, увлеченно болтали обо всем на свете и смеялись, словно старые подруги. Мы были не так давно знакомы, но уже чувствовали взаимное уважение и понимание. Позади нас шла охрана, которую нам приставили наши мужья. На первый взгляд казалось, что это лишняя мера, ведь в городе царили покой и безопасность, но Стефано и Кристофер настаивали на том, что нам нужно быть под защитой, и мы не могли им противиться.
Город Остин очаровал меня своей уютной атмосферой и красивой архитектурой. Улицы были украшены рождественскими украшениями которые еще не сняли, а витрины магазинов сверкали огнями. Мы зашли в уютное кафе, где заказали горячий шоколад и пирожные, продолжая наше приятное общение.
Стоило нам только выйти из кафе, как неожиданно нас окружила пресса, что словно сошла с ума, пихая нам в лица микрофоны, задавая странные вопросы, толкаясь и пробиваясь вперед. Два охранника перегородили им путь, я испуганно прижалась к плечу Фелиции, а она гордо подняла голову.
—Как они мне осточертели, - прошипела она сквозь зубы, и вдруг ее руку задел один из журналистов.
Мужчина журналист. Один из охранников без колебаний обнажил оружие, и навел пистолет на жалкого корреспондента. Паника поднялась не только между СМИ, но и между обычными людьми, что шли по своим делам. Испуганные и удивленные взоры были прикованы к нам и мужчинам, что защищали нас.
—Дориан, опусти пистолет, - воскликнула Фелиция, но он не послушал, —Дориан!
—По закону я обязан прострелить ему башку, синьора, - прошипел охранник еле слышно.
Ему было запрещено говорить с нами, но он заговорил, зная, чем это грозит.
—Я прострелю тебе ее сама, если ты сейчас же не уберешь пушку и не отвезешь нас домой, - прошипела моя будущая свекровь, и я одарила ее восхищенным взглядом, —Дориан, две секунды.
И все же он подчинился. За пару секунд охрана растолкала всех, кто мешал нам пройти, и мы с Фелицией быстрым шагом добрались до машины. Тревога била в груди, и сев в автомобиль, я смогла выдохнуть.
—Ни слова об этом, Дориан, - рявкнула Фелиция, вглядываясь в глаза охраннику, что уже заводил мотор, —ты говорил со мной, слетит не только голова этого журналиста, но и твоя. Не рискуй. Я не хочу, чтобы Стефано переживал из-за пустяков.
Дориан кивнул, и мы наконец тронулись с места.
—Почему пресса стала такой активной? – поинтересовалась я, все еще находясь в шоке от ситуации.
—Стефано является главным бизнесменом Техаса, крупные предприятия Остина принадлежат ему, и из-за этого многие конкуренты пытаются выяснить кто ты для нашей семьи, чтобы использовать тебя в грязных играх прессы.
Я покачала головой. Это какой-то абсурд.
Решив не раздражать итак возмущенную Фелицию, я ехала всю дорогу молча. Меня оставили у дома, и войдя в квартиру я была невероятно рада, что Кристофер сейчас тоже здесь.
Кинув пакеты у двери, я сняла ботинки и накинулась на него с объятиями, прижимаясь мокрым от снега пальто к его обнаженной груди. Его теплые руки обвили мои щеки, и он сладко поцеловал меня в губы.
—Как погуляли? – спросил Крис, помогая снять мне пальто.
—Все отлично, - ответила я, решив не рассказывать о ситуации с прессой.
Фелиция запретила говорить Дориану, думаю и Крису знать об этом не стоит.
—Уже позднее время, ты ужинал?
—Перекусил парой сэндвичей, были дела с Артуро, не до ужина, - произнес Крис, плюхнувшись на диван, —как подготовка? Купила все что нужно?
Я рассмеялась. Прошла всего неделя после Рождества, а подготовка к свадьбе идет всего пятый день.
—Дорогой, это делается не так быстро. Ты не хочешь тоже принять участие в организации? К примеру, купить костюм, проехаться по банкетным залам и особнякам? Или ты решил спихнуть всю ответственность на меня и организатора?
—Я не силен в подобных делах, - он пожал плечами, хлопая по дивану рядом с собой, приглашая меня, —я даже не думал о том, что женюсь так рано.
Нотка отчаяния пролетела в его голосе, и я встав за диван, наклонившись над его лицом, взглянула в серые глаза.
—Значит ли это, что ты жалеешь о своем предложении?
Ни капли иронии или смеха. Я спрашивала честно, и ожидала правдивый ответ.
—Нет, - незамедлительно ответил Кристофер, а затем слегка чмокнул меня в уголок губ, прогоняя по моему телу тысячи мурашек, —я люблю тебя и не могу жалеть о чем-либо, связанном с тобой.
—Мне тоже всего девятнадцать, я вообще и мечтать не могла о браке, но это случится.
Мы оба улыбнулись. Когда я находилась рядом с ним, какая бы погода ни царила, я чувствовала себя так тепло, как никогда и ни с кем больше.
—Жена старше мужа, удивительно, - усмехнулся Крис, и схватив меня за запястье, тут же опрокинул на диван так, что моя спина легла ему на колени, —но какая жена.
—Будущая, не забывай, - я пафосно вскинула брови, проводя ладонью по щетинистой щеке парня.
—Думаешь сбежать прямо из-под венца?
—Планировала, - пошутила я, и Кристофер вдруг ожесточил свой взгляд.
—Я достану тебя из-под земли, Беатрис. Где бы ты ни была, я найду тебя.
Его слова были серьезнее обычного, и улыбка спала с моих губ.
—Правда?
—Я больше не лгу тебе, stella, - уверил меня он, и поцеловал в щеку, —тебе никогда от меня не избавиться.
—Я не собиралась, - хмыкнула я, и расположившись поудобнее, уперлась носом в изгиб локтя Криса, не желая покидать теплые колени любимого.
С ним рядом все забывается, перестает болеть, латается сердце.
Я даже не заметила, как уснула под нежными касаниями Кристофера, а затем проснулась от его строгого, но чрезмерно радостного голоса. Подняв голову, я прищурилась от яркого света экрана его телефона, и устремила взгляд на лицо парня.
—Должно сработать, Андреа. Вряд ли он пропустит такой день, - проговорил Кристофер, и заметив мое пробуждение, сразу же замешкался, словно собирался скрыть от меня разговор.
Из-за меня их с Андреа взаимоотношения крайне сильно испортились, и мне было правда стыдно, что он потерял должность, о которой мечтал в мгновение ока. Подарив мне мою мечту, он потерял свою.
—Беатрис позвонит ей сама, - пробормотал Крис, и сразу же сбросил, нервно сглатывая.
Я поднялась, поправила растрепанные, слегка мокрые ото сна волосы, и с укором посмотрела на Криса.
—Кому я должна позвонить, и что должно сработать? – не стала церемониться я, спрашивая все в лицо.
Крис замялся, и я видела по его глазам, что то, что он хочет сказать, не понравится мне.
—Крис? – спросила я снова, и парень выдохнул, потянувшись ко мне с объятиями.
Когда я прильнула к нему, Крис уложил подбородок мне на макушку и стал медленно наматывать прядь моих волос на свои пальцы.
—Андреа дал добро на приглашение Адрианы к нам на свадьбу, - от этих слов внутри меня словно разгорелся пожар радости, и я улыбнулась, —я знаю, как ты дорожишь ею, да и Элиза будет рада увидеться с ней, но есть загвоздка, и я не хочу скрывать ее от тебя.
Я напряглась от его грустного и одновременно загадочного тона. Это влекло за собой какую-то беду.
—Есть какой-то ультиматум, чтобы Адриана приехала, я права? – прошептала я, не решаясь поднять голову, чтобы посмотреть Крису в глаза.
—Права.
Сердце забилось чаще, и я стала перебирать варианты в голове, как Крис заговорил, и мир застыл на месте.
—Главная цель – твой отец. Карлос будет приглашен от твоего имени вместе со своей семьей, а затем Андреа разберется с ним.
Я прижалась к Крису, чувствуя, как страх и смятение охватывают меня целиком. Я не знала, что ответить, так как все мои мысли были запутаны и переплетены в ужасный ком. Я потеряла свою семью, остался лишь биологический отец, который стал источником всей беды. Но я по-своему любила его, верила, надеялась, что смогу смириться с его поступками.
—Мое слово ничего не изменит, - это был не вопрос, а скорее констатация факта.
—Андреа Дон, его приказ – закон.
Крис провел ладонью по моим волосам, и я вздохнула.
—Папу убьют.
—Безоговорочно, Беатрис. Ты ведь видела, как Андреа дорожит Элизой, за ее слезы он выпустит из Карлоса кишки даже не раздумывая. Прости, но это так, - Крис говорил тихо и медленно, давая мне проникнуться в слова, понять, что смерть папы неизбежна.
Он старался меня поддерживать и быть опорой, но даже его ласковые касания не могли развеять мой страх и смятение.
—Я не смогу его пригласить, зная, что веду его на верную смерть. Знаю, он сделал много ужасных вещей, но он мой отец, Крис. Я боюсь, - прошипела я, и уперлась носом в грудь парня.
Он вздохнул.
—Расположение Андреа поменяется к тебе, если я это сделаю? – спросила следом я, и Крис безмолвно кивнул.
Буквально пара секунд, и я не стала копаться в голове, в воспоминаниях, не стала резать себя на живую сама.
—Я сделаю это. Ради тебя.
—Ради нас, - прохрипел Крис, и прижался губами к моей макушке.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!