История начинается со Storypad.ru

Глава 34.

19 июня 2024, 15:15

                        |𝒞𝒽𝓇𝒾𝓈𝓉𝑜𝓅𝒽𝑒𝓇|

Зал гудел. Приглашенные гости прошли в фуршетный зал, заиграла ритмичная музыка, а Беатрис сияла как самая яркая звезда на планете, прижимаясь ко мне все ближе. Наконец я ощутил ее тепло, ее любовь, ее аромат и радость. Кратко поцеловав ее в висок, я обвил ее талию рукой, она уже переоделась, но выглядела не менее прекрасно, чем на льду. Я так долго планировал это предложение, что перед самым выходом на лед чуть не умер от волнения. Пресса наблюдала за нами, но большее внимание получал Андреа и Элиза, что впервые появились на подобном мероприятии, где находятся журналисты.

—Тут так красиво, - прошептала Беатрис, поднимая глаза к стеклянному потолку, что был усыпан снежными хлопьями, —невероятно.

Внутри меня все трепетало от радости, ведь Трикси сказала «да», на мое предложение, и мне было плевать на все, что происходило вокруг. Одна лишь ее улыбка, ее блестящие глаза, ее эмоции стоили всего мира.

Мы прошли к основному столу, ведущий, которого нанял Артуро, стал развлекать гостей, а к нам подошла Элиза в компании Кассио и Андреа, что буквально держали ее под куполом защиты ото всех, кто хоть как-то пытались к ней приблизиться. Ее живот рос со скоростью света, а девушка стала передвигаться куда медленнее, чем раньше.

—Ты такая молодец, - Элиза обняла Беатрис, забирая ее у меня, —прекрасно выступила.

—Я рада тебя видеть, - проговорила Трикси, а я же устремил взгляд на Андреа, что держал лицо, сурово оглядывая присутствующих.

Неподалеку стояла мама, гордо держащая голову под руку с моим отцом, рядом с ними находился Артуро, а вот куда делся приехавший Теодоро, я даже знать не хочу.

—Поздравляю, - сухо проговорил Кассио, протягивая мне руку.

Я же поблагодарил его, и он ретировался обратно к Элизе, что радостно размахивала руками, болтая с Беатрис. Мне же стоило поговорить с Андреа, который явно до сих пор был зол на меня. Я натворил много дел, подорвав его доверие, и мне хотелось бы исправить содеянное.

—Где Тео? – решил начать разговор я, подходя к кузену.

Андреа обвел взглядом зал, не выпуская из виду свою жену.

—Я просил его усилить охрану по периметру помещения. Сейчас не то время, чтобы спокойно проводить мероприятия, - хмыкнул Андреа, и сунув руки в карманы, перевел взгляд на меня.

—Ты знаешь, я не хотел проблем, просто нужно было заслужить прощение Беатрис, да и стоило уже сделать ей официальное предложение, - затараторил я, нервно дергая плечами.

Андреа нахмурился, качая головой.

—Я нарушал твои приказы не потому, что не уважаю тебя, Андреа, а потому что хотел защитить свое. Беатрис – моя женщина, ради нее я готов пойти на все, - проговорил я чуть тише, толпа гудела, музыка была слишком громкой, но Андреа слышал меня, —ради Элизы ты тоже готов на все. Ты должен понять.

Челюсти кузена напряглись, и он посмотрел на свою жену. Когда их взгляды столкнулись, Андреа словно смягчился, краешки губ дрогнули. Элиза широко улыбнулась, поглаживая свой живот, и Андреа тоже не смог сдержать улыбки.

—Не переживай, amore, - прочитал я по губам Элизы, и сам слабо улыбнулся.

Она была буквально ангелом для сурового мужчины, дарила свет и радость, усмиряла жестокую натуру Андреа, делала его счастливым.

—Если ты надеешься на изменение моего приказа по поводу твоего нахождения в Техасе, можешь даже не пытаться, - заявил Андреа, щурясь от громкой музыки, —я не собираюсь что-либо менять. Ты сделал свой выбор, этого достаточно. Твои поступки караются смертью, но я сжалился, хотя и не должен был. Боссы устроили мне допрос, из-за чего мне пришлось избавиться от парочки ублюдков, и назначить новых. Это не игрушки, Кристофер, Каморра – огромная организация, ведущая свой бизнес очень много лет, и из-за тебе подобных, все может пойти в чертову задницу.

—Ты делаешь из этого слишком большую проблему, - перебил его я, получив осуждающий взгляд.

—Ты их создал.

—Андреа.

—Ты создаешь семью и живешь дальше, не жди большего, Крис. Мне осточертело твое поведение, словно для тебя наша жизнь – гребаный детский сад. Ты был куда умнее, пока не появилась Беатрис, но к ней я претензий не имею, женщины априори невинны, когда не имеют понятия, где и как живут.

Я разозлился. Волнение возросло, и я зацепился взглядом за Беатрис, что не переставала сиять. К ней и Элизе присоединилась моя мать, они мило болтали, пока я пытался наладить контакт с кузеном.

—Я не хотел, чтобы так вышло, - стиснув челюсти, заявил я, —и знаю, что план состоял в том, чтобы вывести Карлоса в люди. Так давай сделаем это.

Андреа вскинул бровь.

—Я хочу роскошную свадьбу здесь, в Остине, - наконец произнес я, закусывая щеку изнутри, —пригласим Карлоса с семьей, якобы перемирие, встреча отца и дочери, так же пригласим Адриану, как приближенную твоей и моей будущей жены. Все может получиться, Андреа. Дай мне возможность исправить происходящее.

Легкое удивление выступило на лице Андреа, но он ничего не ответил. Видимо, раздумывал, и я не мог помешать ему. Слегка похлопав его по плечу, я кивнул на Трикси.

—Просто позвони мне, и скажи, готов ли ты на это, - произнес я, и двинулся в сторону своей невесты.

Схватив ее за руку, я попрощался с Элизой и мамой, а затем потянул Трикси к выходу, сквозь толпу и кучу папарацци. Мы столкнулись с Тео, что выглядел взъерошенным, а за его спиной оказалась Тирри, что тоже выглядела нелепо. Мимолетно поздоровавшись, мы миновали парочку.

—Куда мы торопимся? – пробормотала Беатрис, когда я накинул на нее пальто, и почти волоком вывел из здания, желая поскорее просто побыть с ней наедине.

Разговор с Андреа заставил меня перенервничать.

Мы сели в автомобиль, водитель тронулся с места, и я выдохнул, коснувшись нежной кожи руки Беатрис. Ее зеленые глаза приковались к моему лицу.

—Что с тобой? – прошептала она, —не дал даже с Элизой договорить.

—Ты столько времени игнорировала меня, stella, - произнес я, —я хочу побыть с тобой наедине, будущая синьорина Крионе.

Беатрис улыбнулась. Внутри что-то расцвело, и я не смог сдержаться, тут же страстно поцеловал ее, не обращая внимания на водителя.

Ее губы были нежными и теплыми, и мое сердце бешено колотилось от счастья. Мы долго не могли оторваться друг от друга, поглощенные этим моментом. Затем мы переместились в мою квартиру, целуясь по пути. Я так долго ждал этого момента, когда мы, наконец, будем вместе. Моя душа пела от радости, и я был готов делить каждую секунду своей жизни с ней.

Когда мы наконец оказались внутри, я почувствовал, что это место, где я должен быть. Мы обнялись и я поцеловал ее снова, чувствуя, как мое счастье зашкаливает. Я был так счастлив, что она согласилась выйти за меня замуж, и я не мог поверить, что весь ужас закончился, и мы можем жить спокойно.

Теперь, когда Беатрис моя невеста, я чувствую, что моя жизнь стала полной и смысловой. Я горжусь тем, что она выбрала меня, и я обещаю быть лучшим мужем, каким только можно быть.

—Хочешь сказать, что теперь мы можем быть самой настоящей семьей? – проговорила Трикси, оторвавшись от моих губ.

Мы стояли посреди квартиры, фонари горели за окном так же ярко, как и ее глаза.

—Да, и я еще раз хочу убедить тебя в том, что больше не предам тебя, - уверенно произнес я, и Беатрис дернула краем губ.

—Я знаю. Ты самый верный человек, которого я когда-либо знала.

Я обнял Беатрис и поцеловал ее губы снова, чувствуя ее дыхание на своем лице. Наши языки сплелись в нежном танце, становясь все более и более страстными. Мои руки ползли по ее телу, снимая с нее одежду, покрывая поцелуями каждый сантиметр ее кожи. Она стонала под моим прикосновением, прижимаясь ко мне всё ближе. Я чувствовал, как желание отражается в ее глазах, как тело требует больше и больше. Эмоции зашкаливали, мое желание било ключом, я был полон страсти и уверенности. Когда я наконец смог овладеть собой, я взглянул ей в глаза и увидел в них то же, что и в моих – желание, вожделение. Мы были наедине во всем своем великолепии, готовые отдаться друг другу без остатка.

—Я скучала по тебе не меньше твоего, - протянула Беатрис, опуская свой взгляд к моей груди, что тяжело вздымалась, —я хочу тебя, Крис. Не заставляй меня ждать.

Игривость выступила на ее милом, невинном личике, и я не раздумывая стянул с нее юбку вместе с колготами, параллельно целуя живот и ребра, обтянутые нежной, смуглой кожей. Уперевшись бедрами в диван, Беатрис широко расставила ноги, и запустила пальцы в мои волосы, пока я стоял на коленях, раздевая ее, словно поклоняясь ей.

Стянув последний элемент одежды, я вздохнул, и не раздумывая прильнул ртом к ее складкам между ног, что уже набухли от возбуждения. Беатрис застонала, дав мне мотивацию действовать еще ритмичнее. Я нежно ласкал губами и языком ее интимные места, погружаясь в каждую складочку ее кожи. Я ощущал ее дыхание, тепло и влажность, которые исходили от ее тела. Мои руки потянулись к ее заднице, я ощущал дрожь и слышал стоны наслаждения. Каждое движение моего языка было рассчитано на то, чтобы доставить ей удовольствие, несмотря на то, что в моих брюках становилось все жарче с каждой гребаной секундой. Я менял ритм и интенсивность, слушая ее реакции и подстраиваясь под нее. Меня охватывало чувство восторга и собственности, зная, что я могу привести ее к оргазму своими умелыми действиями. Эмоции переплетались внутри меня – страсть, желание, ликование и радость. Я был полностью поглощен этим моментом, сосредоточен на том, чтобы дарить ей удовольствие и доставлять невероятный экстаз.

Я хотел, чтобы Беатрис чувствовала себя так лишь со мной. В конце концов, я услышал ее громкий стон оргазма и почувствовал, как ее тело дрожит в экстазе. Это был незабываемый момент слияния двух душ, исполненный нежности и любви, но это еще не все.

—Это, - прохрипела Беатрис, когда я поднялся на ноги, и посмотрел ей в глаза, —я скучала по этому.

—А я скучал по тебе, - прошептал я, и оставив влажный след на ее ключице, стал спускаться ниже – к груди, продолжая покрывать ее кожу поцелуями.

Беатрис же неожиданно оттолкнула меня от себя, не дав закончить начатое. И вот она, поддавшись вперед, начала страстно целовать мою грудь, ее горячие поцелуи вызвали мурашки по всему телу. Я ощутил, как мое дыхание участилось, а сердце билось быстрее и быстрее. Беатрис толкнула меня на диван, и я упал на мягкие подушки, в ожидании новых прикосновений. Она вдруг оседлала меня, срывая с меня одежду одну за другой. Трикси буквально горела желанием.

Мои руки пробежали по ее телу, ощущая каждую кривизну, каждый изгиб ее фигуры. Мы находимся в мире собственного удовольствия, наслаждаясь моментом вдвоем. Ее мокрые складки прижались к моему уже обнаженному члену, и я громко выдохнул, бегая глазами по округлой груди, соски на которой встали, и буквально манили меня. Я поддался вперед, и обвел губами один сосок, пока Беатрис уверенно коснулась моего члена у основания, приподнимая бедра.Стон сорвался с ее губ, когда она оседлала меня по-настоящему, и опустилась на всю длину члена, ударяясь задницей о мои бедра. Я же продолжал играть с ее грудью, чувствуя как ее мышцы сжимаются вокруг меня, как внутри все взрывается от приятных ощущений. Одной рукой я проскользнул к клитору, начиная массировать его быстрее, чем Беатрис двигалась на мне, словно наездница. С каждым гребаным вздохом я стал ритмичнее двигать бедрами, когда Беатрис двигалась вперед и назад, заставляя мои яйца сжиматься от чертового кайфа.

Невозможно быть такой идеальной, такой приятной, такой божественной – но она могла.

—Господи, - прохрипела Беатрис, когда ее колени задрожали около моих бедер, а я сжал ее талию одной рукой, продолжая обсасывать ее грудь.

Мягкую, нежную, невероятно красивую и аккуратную.

Я был готов взорваться внутри Беатрис прямо сейчас, когда она выгнулась в спине, ее мышцы сжались от экстаза вокруг моего члена, и теплая задница прижалась к моим яйцам и бедрам.

—Не кончай, - вдруг скомандовала она, пока я стимулировал ее клитор, вызывая яркие стоны с ее губ, —я перестала принимать противозачаточные, когда мы поругались. Не стоит.

Я издал гортанный звук, и убрав руку от ее клитора, сразу же приподнял ее легкое тельце, вынимая член. Он тут же задергался, извергаясь семенем, а Беатрис сев рядом, провела рукой по стволу, заставив меня закатить глаза от удовольствия. Чертово наслаждение. Я застонал, Беатрис же сделала то же самое, и впилась своими пухлыми губами в мои, доставляя неимоверный кайф. Все тело горело, и идеальнее завершения вечера просто не придумать. Трикси рухнула без сил прямо мне на грудь, поцеловала куда-то в шею, а затем засопела.

—Я люблю тебя, - прошептал я, чувствуя, как капельки пота с ее лба падают мне на грудь.

—И я, - тихо ответила Трикси, и я не смог сдержать улыбки.

***

—Я тебя умоляю, белый цвет мне не идет! – возмутилась Беатрис, меря очередное платье на Рождество.

До него еще неделя, но Беатрис решила, что наряд нужно выбирать именно сейчас. После него она решила, что приступит к подготовке к свадьбе. Думаю, будет все еще хуже.

—Милая, правда, это платье с твоим зеленым, любимым пиджаком будет просто идеально смотреться, - заявил я, делая глоток виски.

Я не был дизайнером, но ни капли не врал, говоря о том, что на Беатрис это смотрится невероятно красиво.

—Вместо того, чтобы раздавать советы по моде, лучше бы позвонил Андреа, и спросил, когда нам стоит вылетать на рождественский ужин, - протараторила Беатрис, упираясь ладонями в бока, —Элиза сказала мне, что вы с ним в проблемных отношениях до сих пор. Стоит разобраться, Крис.

Я стиснул челюсти и закатил глаза. Андреа так и не дал ответ по поводу моего предложения с приглашением Ндрангеты на нашу свадьбу. Война продолжает идти, но сейчас она стала более умеренной, и основные проблемы настигли лишь наркотрафик и его поставки.

—Ты полетишь одна на этот ужин, - процедил я, зная, как Беатрис хочет провести этот праздник рядом с сестрой.

—Нет, без тебя я никуда не полечу, - уверенно проговорила Трикси, и быстро переодевшись в домашнюю одежду, села ко мне на колени.

—Трикси.

Я запрокинул голову.

—Ты позвонишь ему. Сейчас же.

Я фыркнул, и достав телефон из кармана, набрал номер кузена, с которым не говорил ровно с момента предложения, сделанного Беатрис.

Девушка обвила руками мою шею, медленно поцеловала в щеку, а затем вырвала телефон из рук, и сразу же поставила звонок на громкую связь. Я защекотал ее, и она засмеялась. Вдруг трубку подняли.

—Быстрее, Кристофер, я занят, - прорычал Андреа, а на заднем фоне раздались крики и звук разбивающегося стекла.

—Я сказала тебе, что не буду сидеть дома эти выходные! – голос Элизы звучал раздраженно, громко, и очень звонко, —мне осточертела ваша война! Осточертело сидеть в четырех стенах!

—Я хотел поговорить на счет Рождества, - нехотя произнес я, и Беатрис виновато скривилась, слыша как Элиза сходит с ума на заднем фоне.

—Моя жена тоже горит желанием поговорить на счет этого чертового Рождества, Крис. Она буквально выносит мне мозги без дробовика, - рявкнул он, и Беатрис усмехнулась.

—Принеси дробовик, и я им воспользуюсь, - выкрикнула Элиза, —кто звонит? Я спросила, кто тебе звонит?!

Резкая тишина, видимо, Андреа отключил звук. Беатрис покачала головой, прижимаясь ко мне ближе.

—Будь аккуратнее с ним, Элиза явно выводит его, он может сорваться, - прошептала девушка, и я кивнул.

Беременность оказывается имеет просто крышесносное влияние на состояние человека. Боюсь представить, что будет с Беатрис, если она забеременеет.

—Быстрее говори, - прозвучал недовольный голос Андреа, и я сделал вдох.

—Беатрис хочет провести Рождество в компании Элизы, - проговорил я, и Андреа хмыкнул, —без меня она ехать не намерена.

—Элиза не полетит в Техас, ее здоровье не предназначено для перелетов, - сразу же отрезал Андреа.

—Я думал, может быть мы можем приехать вместе?

Снова тишина, а затем шепот, принадлежащий Элизе.

—Разреши.

—Не смей манипулировать, - шикнул Андреа куда-то в сторону от динамика.

—Разреши ему приехать, - повторила Элиза, и глаза Трикси загорелись надеждой.

—Элиза, мать твою, - рявкнул мужчина, и следом раздался легкий всхлип в сопровождении плача, —я не поведусь на твои слезы, нет, даже, блядь, не думай плакать. Элиза!—Я хочу Рождество с сестрой! – проворчала Элиза, и Беатрис засмеялась, прикрывая рот рукой, —пригласи их на ужин!

—Dea, - прошипел Андреа раздраженно, даже скорее озлобленно, —не плачь. Не смей.

—Наверное, мне стоит позвонить позже, - проговорил я, прокашлявшись.

—Разреши, - еще раз прошептала Элиза, и Андреа буквально взревел от негодования, —я останусь дома в эти выходные, разреши.

—Я жду вас в пятницу на семейный, гребаный ужин, Кристофер. Без глупостей, уяснил? – проговорил Андреа, и я победно улыбнулся, целуя Беатрис в край губ.

—Понял.

Беатрис завизжала от радости, когда я скинул звонок, и накинулась на меня с объятиями.

Все-таки женщины искусные мастера по управлению мужчинами. Одна их слеза может заставить мужчину сжечь мир дотла.

678570

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!