История начинается со Storypad.ru

Глава 8. Я узнаю о тебе все

21 июня 2025, 19:33

Собеседование проходило в особняке на окраине города, вдали от любопытных взглядов. Бригада вооруженных телохранителей и прислуги были приставлены к особняку, чтобы обеспечить безопасность. В самом помещении обстановка была минималистичной, а свет приглушённый в целях безопасности. Несколько человек в темных костюмах сидели за столом, молча осматривали друг друга, их лица не выдавали никаких эмоций.

—Мы слышали, в ночном клубе убили босса Ксавье, - говорит отец, глядя на меня.

Блядство. Этот старик сам вынудил убить его. Споил девушку и я решил расправиться с ним. Я сидел напротив отца, хмуро смотря на него в ответ. Знал, что этот разговор о Ксавье должен был последовать — но надеялся, что этого не произойдёт.

—Я знаю, - сказал я коротко, не сводя взгляда с отца.

Он казался напряжённым, нахмуренный от своих мыслей. С силой положил руки на стол, наклонив голову в мою сторону.

—И как это произошло? - спросил он холодно.

—А главное, зачем? - задался вопросом Д'Алесандро.

Я смотрю в его сторону, он в ответ и хмурится.

Старый друг детства отца и его правая рука.

Мои руки сжались в два крепких кулака, а пальцы непроизвольно сжимали воздух, желая что-то сломать. Этот вечер обещал быть долгим и я не мог дождаться, когда смогу наконец уйти из этого душного здания мафии.

В комнате царила напряжённая тишина и тяжёлое молчание. Каждое слово, произнесённое моим отцом и остальными членами круга, казалось, эхом отдавалось в моей голове.

—Обычная случайность, - делаю глоток холодной воды. — Ксавье споил девушку и решил действовать по своему плану.

В его глазах блеснуло незыблемое неодобрение. Он медленно крутил в руках ручку, постукивая ею по столу.

— Эта "случайность" стала серьезной проблемой, - говорил он. От его тона веяло холодом. —У нас достаточно проблем, а теперь еще и это.

Я сцепил зубы, чувствуя, как злость нарастает внутри меня.

—Позволишь смотреть как он насилует беззащитную девушку? - выгнув бровь, откидываюсь на спинку кресла.

Он пристально посмотрел на меня через стол, казалось его взгляд можно было осязать. В воздухе повисло молчание. Отец медленно вдохнул воздух в легкие, выпустил его через нос, сверля испепеляющем взглядом.

—Ты прав, - потирает переносицу. — Но, что на счёт следов?

—Об этом не беспокойся, мои люди все убрали.

—Что на счет полиции?

—А что она сможет сделать? - он пожимает плечами и понимает, что вопрос был бессмысленный. — Полиция не смеет предоставлять против нас.

—Отлично. С этим разобрались, - тихо пробормотал он себе под нос, прежде чем посмотреть на меня снова, его взгляд был внимательным, а выражение лица бесстрастным. — Что на счёт девушки, которую ты спас?

Я позволил своей памяти восстановить её изображение в моей голове: её карие глаза, сверкавшие в лучах тусклого света, её блестящие темно-ореховые волосы прекрасного оттенка, от которого у меня перехватило дыхание.

—Она в безопасности, - спокойно сказал я, стараясь ничем не выдать свою заинтересованность.

Его брови чуть нахмурились — его реакция указывала на то, что он почувствовал моё спокойствие. Он не спускал с меня взгляд, словно пытался прочесть мои мысли.

—Это все, что на неё известно? - он подался чуть вперёд, сцепив руки в замок на столе. —Она что-то говорила о себе?

—Её имя — Эмилия.

Он замер на секунду, услышав её имя, а потом нахмурился, будто имя что-то отозвалось в его памяти.

—Эмилия.. - повторил он медленно. —И ничего больше?

Я пожал плечами, стараясь казаться максимально равнодушным, хотя имя Эмилии все еще звучало в моей голове звонким колоколом. Отец что-то знает, но что именно? Ему знакомо это имя? В мире множество людей с таким именем. Только если она, ни одна из наших врагов, а такого точно быть не может. Он молча смотрел на меня, его взгляд казался отстраненным, будто он был в собственных мыслях. Я видел, как он что-то обдумывает, но это была тайна, спрятанная за его непроницаемым лицом.

Я отхлебывал воду из своего стакана, не желая дать понять, что её имя вызвало в моей душе какой-то внутренний отклик. Показывая свою спокойную и незаинтересованную сторону, но образ этой девушки не покидал моей памяти — как она сидела в том клубе, окруженная тенью опасности и понятия не имея, кто этот человек и кто её спаситель.

Отец продолжает смотреть на меня, его взгляд становился все более напряженным, как будто он пытался найти ключ к разгадке, спрятанный в моих глазах. Он был мастером скрывать свои чувства, но я чувствовал, что под этой маской что-то скрывается. И это что-то было связано с Эмилией.

—Ты уверен, что ничего больше? - его голос был тихим, почти обыденным, но в нем ощущалась тяжесть, будто он как-то все же подозревал больше, чем я ему рассказал.

Я снова отпиваю из стакана, не встречая его взгляда. Но внутри меня все как будто встревожено. Эмилия. Эта девушка, которую я встретил в клубе, не была просто случайной встречной. Тень опасности, которая её окружала, оставалась в моей памяти, как что-то неизбежное. Почему она до сих пор не оставила меня? Почему имя её застряло в голове, будоража мысли?

—Это все лишь имя, отец. Ты знаешь, в мире множество Эмилий. Это не может быть связано с чем-то бóльшим, - я говорю это, но мои слова звучат как попытка убедить не только его, но и самого себя. 

Отец, не отводя взгляда, делает шаг вперед, как будто он собирается что-то сказать, но в последний момент замирает. Он не торопится, его молчание не является пустым. Он будто обдумывает свои слова, пытаясь решить, стоит ли доверять мне или продолжать держать свои мысли в секрете.

Я чувствую, как его внимание все больше фокусируется на мне, и в этот момент понимаю, что не могу больше скрывать, что именно Эмилия вызывает у меня этот отклик. Он заметил это. И хотя я скрываю свои эмоции, он все равно прочитал меня, как открытую книгу.

Мой внутренний отклик был слишком сильным, чтобы его можно было игнорировать. И я теперь точно знал, что Эмилия в моей жизни — это не случайность.

Но что будет дальше?

***

Как только мы переступили порог клуба, мой взгляд обвел помещение. На танцполе толпа разгоряченных тел двигалось под грохочущие звуки музыки, а воздух наполнился запахом алкоголя и табака. Впрочем, ничего не поменялось. С момента инцидента моего клуба, прошло около недели и за это время ни разу не попадалась на глаза моя принцесса.

Моя принцесса?

Господи, Маттео, ты уже с ума сходишь.

Не спорю, она правда похожа на принцессу, но не моя.

Я сделал пару глотков из своего стакана, чувствуя как алкоголь обжигает мне горло. Мои глаза неотрывно следили за людьми в клубе. Все казались расслабленными, беседуя друг с другом, над чем-то смеясь. Даже не подозревая, что за ними может кто-то наблюдать.

—Ты уверен? - голос Кая звучит хрипло, в нем слышится недоверие. —Да, - я прищуриваюсь, глядя на экран. — Проверял три раза. Ничего.

Эмилия..

Кто же ты такая?

Я пробил её по всем базам — государственных записях, частных архивах, через людей, которые могут найти кого угодно. Даже хакнул аккаунт её подруги Сарры — пусто. Но её просто нет.

Будто она призрак.

Будто её никогда не существовало.

—Может, фальшивые документы? - предлагает друг.

Я качаю головой. Нет. Это не подделка. Это что-то другое.

—Какие документы? Фамилия неизвестна, а девушек с таким именем дохера, - я откидываюсь на спинку кресла, глядя на имя, которое теперь — загадка.

Эмилия.

Кто ты, черт возьми?

Я узнаю все о тебе.

—Чем она тебя так зацепила? - подходит Кай, вглядываясь в монитор ноутбука. — Наш Де Лука влюбился?

Я нахмурился, бросив на него убийственный взгляд. Он знал, где давить — но я не мог позволить себе отвлечься.

Не могу сказать, что я влюблён в неё, ведь ничего о ней не знаю. Лишь её имя. О каких чувствах может идти речь? Любовь с первого взгляда? Мне не дано это понять.

Кай, заметивший моё внимание, усмехнулся в ответ. Он понял, что мне определенно что-то в ней приглянулось. Но я не давал этого признавать — даже ему.

—Заткнись, - прошипел я сквозь зубы.

Он только усмехнулся, будто я только что подтвердил его слова. Кай знает меня лучше всех — прекрасно знал, что я редко позволял чувствам брать верх.

Если бы я еще понимал как это..

Я никогда не любил. Потому что не умел. Отец растил меня в жестокости, уделяя лишь малую часть на отцовскую любовь. Но мне это меньше всего нужно было. Мать любила меня, даже когда родилась Алессия — родители не перестали давать мне любовь. Спросите, почему тогда я не знаю как любить, будучи с родительской любовью?

Потому что любовь, которую я знал, была не о нежности, а о силе.

Отец учил меня жестокости, потому что в его мире слабость — это смерть. Он мог любить меня по-своему, но эта любовь была суровой, требовательной, похожей на кнут, а не на объятие. Для него забота заключалась в том, чтобы сделать меня сильным, выносливым, готовым к любым ударам.

Мать любила иначе — мягко, тепло, без условий. Она любила меня даже тогда, когда рядом была маленькая Алессия. Но, может быть, её любовь не смогла пробить стену, которую возвёл отец? Или, возможно, я научился видеть в любви что-то далёкое, ненужное, ненадёжное?

Любовь, которой меня учили, была не про тёплые слова и прикосновения. Она была про долг, про страх разочаровать, про ожидание, что я буду таким, каким меня хотят видеть.

Я не разучился любить — я просто никогда не знал, какой она бывает, когда она свободна от страха и силы.

—Слушай, сделай мне одолжение, - говорит Кай, вырывая меня из моих мыслей.

—Какое еще одолжение, Каллисто? - я выгнув бровь, вглядываясь в его сияющие глаза.

—Найди мне её подружку.

—Наш Каллисто влюбился? - пародирую его же фразой, а на губах расплывается довольная ухмылка.

—Не виляй, дело на миллион.

Я закатываю глаза, но все же помогаю ему с этой девчонкой. Трудов не доставило. Через пару минут, на мониторе высвечивается полная информация о подруги той самой Эмилии. Есть её ФИО, что очень удивляет.

Хм, Эмилия скрывается, а её подружка нет?

Очень интересно.

Никколо Ди Сарра, восемнадцать лет, родилась во Флориде. Переехала в Италию, когда ей было семь месяцев. Учится.. неизвестно. Значит, есть ставка на то, что они учатся вместе.

Сарра меня мало интересует, что не сказать о моем друге. Его глаза сияют при виде её фотографии. Вот она, любовь с первого взгляда.

—Может у неё парень есть, - опешил я.

—Проверь.

Сука, я ему личный сталкер?

Ему надо — пусть проверяет.

Кай пристально смотрит на фотографию, будто пытаясь впитать в себя все черты лица девушки. Ощущается, что он полностью очарован Саррой и ему сложно оторвать взгляд от фото.

—К твоему счастью, Кай, - делаю глоток виски, успевши обрадовать с тем, что у девушки парня и вправду нет.

Может быть девушка есть?

Но, ни того, ни другого не было.

Кай не верит своим ушам, когда я говорю эти слова. Он сдерживает дыхание, а его лицо сначала искажает удивление, а потом — надежда. Он снова смотрит на экран монитора, будто пытаясь убедиться, что это правда.

—То есть, она.. свободна? - произносит он, не веря, что в его руках теперь есть шанс.

Я слегка киваю, наблюдая за ним. Глоток виски дает мне передышку, но внутри все равно остается ощущение пустоты, словно я просто наблюдаю за чьей-то навязчивой мечтой, которую не готов принять. Это все слишком странно, слишком быстро. Но когда я говорю, что у неё нет парня, он будто просыпается от глубокого состояния гипноза.

—Черт, если она действительно свободна. Я, наверное, не переживу этого, - говорит он, и в его голосе появляются нотки возбуждения, а в глазах — искры.

Я не могу не заметить, как его пальцы начинают нервно постукивать по столу. Он обрывает взгляд на фотографии и снова погружается в неё, почти невидимо для себя. Его мысли явно уже далеко, а я остаюсь наблюдателем.

Но вот момент, когда я понимаю: ничего из того, что я скажу, не изменит его настроения. Для него это шанс, шанс, который он будет преследовать. И мне остается только молча наблюдать, как Кай превращается в того, кто теперь будет играть эту игру.

И только я замечаю, что из всего этого — она, Сарра, остается лишь неясной целью для него.

А для меня ты — Эмилия.

273140

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!