7. Для них я Buda, для тебя Гришуля
29 марта 2025, 23:40Пальцы сводило от желания начать дергать кончики волос. Я поборола этот приступ и собрала их высоко в пучок. В Москве было намного холоднее, чем в Зеленоводске, так что тоненькая кофточка ощущалась совсем невесомой. Я смотрела в окно, но, в отличие от Питера, дождливая Москва сейчас не особо впечатляла меня. Все мысли уносили меня к одному, как бы я не пыталась избавиться от их тревожного звона.
Сглотнула. Повернула голову в сторону и готова была взорваться. От нелепости и невозможности ситуации.
Гриша неловко поджал губы, скинув капюшон. Он сидел у противоположного окна и также, как и я, пялился в окно. Большой бомбер на нем заставлял его выглядеть еще более крупным и крепким. Волосы спросонья торчали во все стороны, но было бы глупо отрицать то, насколько же сексуально это выглядело. Хотелось пропустить сквозь них пальцы.
Между нами лежал букет ромашек.
Ляхов посмотрел на меня и у него промелькнула мальчишеская, игривая улыбка. Его, в свою очередь, ситуация, видимо, забавляла. Он выглядел довольно расслабленным в сравнении со мной, сидящей как на иголках.
— Ну, — послышался голос спереди, — с чего начнем?
Я повернула голове к Феде, сидящему на водительском сидении. Мы как раз остановились на светофоре, и он смог обернуться к нам, чтобы оглядеть и меня, и Буду строгим взглядом. Я почувствовала, как сжимаюсь под этим давлением. Мой брат был серьезным молодым человеком. В отношении дел любовных его сестрички он не игрался, не шутил и никогда не позволял мне в целом их иметь.
Гриша прочистил горло и подвинулся к нему. У меня в этот момент сердце упало в пятки.
— С начала. Гриша, — он протянул руку, — приятно познакомиться.
Брат как-то слишком долго и проницательно смотрел на парня, из-за чего эта улыбочка медленно начала испаряться. Федя, правда, мог одним взглядом заставить человека заткнуться, но в целом такова и была его работа; он с самого окончания университета работал какой-то крупной шишкой в адвокатском агентстве.
— Федор, — он крепко пожал руку, очень крепко, — пока не могу сказать, взаимно ли.
Ляхов бесшумно чмокнул губами и откинулся на спинку сидения, пожав плечами.
— Ну это пока, — улыбнулся он и посмотрел в окно со своей стороны, — времени у нас много.
— Время скоротечно, даже не заметишь, как пролетит, — тут же оборвал его Федя, — и, честно, я просто в шоке, что я не заметил, как ты подлетел к Алиночке. Соник, блять.
Это вызвало у меня усмешку, на которую тут же обратил возмущенный взгляд Гриша. Я впервые ощутила облегчение с момента, как Федя нас обоих за шкирку... Ах да, я только успела забыть, что случилось...
Я опустила голову, пальцами растирая лоб, когда вновь проиграла в голове унизительно-смешную сцену, как Федя буквально за шкирку вытаскивает нас из аэропорта, заставив Гришу тащить оба моих чемодана и рюкзак. Слава богу, букет оставил мне. А потом он усадил нас, как провинившихся в какой-то пакости детей, на задние сидения и минут 10 ехал молча.
Да уж, тяжело ему было признать, что за мной могут ухаживать. Возможно, все прошло бы легче, если бы это он не застал в первый день моей «взрослой жизни» вне родительского дома...
— Гриша, — приподнял руку Буда. Я вопросительно изогнула бровь, что в точности повторил Федя, взглянув на него в зеркало заднего вида.
— Гриша я, — парень улыбнулся, — не Соник.
Я не выдержала и хлопнула себя по лбу ладошкой. Он точно хочет, чтобы Федя выкинул его из машины сейчас, как и из моей жизни в целом.
— Ой бля-я-я, — брат вздохнул и откинулся на сидении, выпрями полностью руки к рулю, — Алюш, ситуация сложная, ты не могла немного тщательнее подойти к своему первому ухажеру?
Мои щеки моментально вспыхнули. Ляхов удивленно посмотрел на меня и я тут же заметила странный огонек, загоревшийся в его глазах.
— Федя-я, — неуверенно протянула я, — необязательно было...
— У меня не было особых ожиданий, — несмотря на мое явно недовольное лицо, брат продолжил, — но, Алюш, Оуджи Буда...
— А что не так, дядь? — прохрипел Гриша. — Хейтишь Оуджи Буду?
Федя усмехнулся.
— Нет, мне плевать на Оуджи Буду, — он даже на мгновение обернулся к нам, — и на тебя, Гриш, пока что все равно. Мне важна лишь Алинка, запомни. Я всегда буду ставить в приоритет ее.
Ляхов промолчал. Он лишь задумчиво посмотрел на пол, а потом на меня. Мне хотелось смотреть в эти глаза пока я не отключусь от переизбытка чувств.
— Понял-принял, — наконец, ответил он, и продвинулся между передних сидений, из-за чего мне пришлось взять букет в руки, чтобы он не раздавил цветочки, — дядь, ты песенки мои слушаешь вообще?
Брата очевидно, так скажем, удивлял стиль общения Буды и, если честно, я понимала его. Мне тоже нужно было привыкнуть к этим ласково-уменьшительным окончаниям с матами, довольно часто смешивающимися с какими-то красивыми, грамотными выражениями.
— Интересно ты решил начать, малой, — слова Гриши, кажется, приподняли настроение Феди, — не так, чтобы слушаю, но парочку знаю.
— А зацени новый альбомчик, тебе зайдет, — парень достал телефон из кармана, на секунду взглянув на меня исподлобья, что у меня во рту пересохло от этого зеленого красивого до пизды взгляда, — я подключусь к колонкам?
Они пару минут разбирались с тем, чтобы подключить телефон Ляхова, а я сидела и молча рассматривала его спину. Словила себя на мысли, что мне безумно приятно от того, как он пытается найти общий язык с Федей, и сидеть вот так сейчас за ним в моей голове обрело какой-то совсем иной смысл. Он будто защищал меня, поставив за свою спину, чтобы принять удар.
Во мне нет сомнений, даже малейших (ни капли)
Ты сейчас слушаешь двух самых мощнейших (G.O.A.T.)
Они уважают нас, как старейшин (босс)
Этот свитер Louis впечатляет женщин (сука)
Я на секунду подумала, что удар реально может сейчас быть, ведь первые строчки песни заставили Федю покачать головой в ритм, но потом...
Меня любят бабки, но я без морщин (cash-cash)
Суки хотят себе таких мужчин (ву)
Взяли тридцатку, знаю, что борщим (газик)
Оставим дырку в голове — ты будешь, как дельфин (пау)
Я прижала букет к себе, откинулась на сидение и закрыла глаза. Мне даже не хотелось видеть, как Федя будет давать пизды Грише за все эти грязные строчки, с матами и панчлайнами. Совершенно не заметила, как стало очень спокойно и тепло. Через мгновение я почувствовала руку на плече.
— Алин, вставай, — кто-то прошептал, — мы приехали, подъем.
Я промычала под нос, вытягивая вперед руки. Оказывается, прошло далеко не мгновение.
— Мы? — вздохнула я и начала тереть глаза. — Федя, ты Гришу не убил все-таки? Спасибо.
Я услышала тихий смех. Не Феди. Глаза медленно открылись и сначала все в них расплывалось, но тут я увидела лицо Гриши. Оно было ближе, чем когда-либо. Красивое, ласковое, уставшее. Господи, как же мне хотелось схватить его сейчас и...
Хлопнул багажник.
— Без синяков, — заключила я, выпрямляясь, — либо все не так уж и плохо, либо он бил туда, где синяков не видно.
Ляхов насмешливо улыбнулся и отодвинулся. Я только поняла, что все это время, пока мы ехали и я спала, я бережно и крепко держала букет в руках, как будто это мой собственный младенец.
— Ты в меня совсем не веришь, — надул губы парень, открывая дверь со своей стороны, — почему в любом твоем повороте событий я с синяками? Или тебе такое нравится?
Прекрасно понимая, в какое русло сейчас уйдет разговор, я хмыкнула и, подхватив букет, вылезла на улицу. Федя стоял рядом с чемоданами и с кем-то говорил по телефону, параллельно выпуская изо рта сигаретный дым. Я посмотрела на лицо Гриши, приближающегося ко мне, и подумала, что он как будто тоже очень хочет покурить, но сдерживает себя. Интересно, зачем? Чтобы выглядеть в глазах брата пай-мальчиком? Так вся страна знает, что он далеко не такой.
— Мальчики, я вами горжусь, — было странно стоять между двумя мужчинами, такими важными для меня, и чувствовать себя среди них такой маленькой девочкой, — мы доехали в целости и сохранности. А теперь...
Я смущенно посмотрела на брата, встав немного ближе к Грише.
— Теперь давайте без всяких там непоняток? — мне не хотелось, чтобы Федя подумал что-то обо мне неправильно, а у Ляхова создалось нехорошее впечатление о моей семье. — Мы...
— Можешь не затирать мне оды воспевания о своем Буде, и читать лекции о дружбе тоже не надо, систр, — перебил меня Федя, — мы все решили сами, без тебя, женщина. Можете общаться, я разрешаю.
Я чуть ли не взорвалась в этот момент. Чего?
— Пока разрешаю. Это тонкое, хрупкое стекло, братишка, — саркастично улыбнулся брат и пожал руку Грише, после чего развернулся и пошагал в сторону подъезда. Вау. Что же я пропустила, пока спала?
— Я даю тебе максимум минут 5, Алюша, домой залетай, — услышали мы от него, не оборачивающегося в нашу сторону, — успеешь еще со своим венгром постоять у этого подъезда.
Подул холодный ветер и он немного остудил жар моих щек. Я захихикала, когда увидела обиженное выражение лица Гриши.
— Я русский вообще-то! — крикнул он вслед скрывшемуся за дверью в подъезд. Он перевел взгляд на меня в тот момент, когда очередной порыв ветра заставил выбившиеся из растрепавшегося пучка волосы упасть мне на лицо. Его длинные пальцы тут же бережно убрали их мне за уши, невесомо касаясь моего лица.
Я прикрыла глаза от удовольствия. Я была такой уставшей и уязвимой в этот момент, что просто не смогла скрыть, как безумно я желала его прикосновений.
— Спасибо, — прошептала я и посмотрела в его глаза, завороженно наблюдают за мной. У меня перехватило дыхание. Он так смотрел на меня... Так смотрел...
— За что? — Гриша улыбнулся. Я заметила маленькую родинку на нижнем веке. Мило.
— Что, вроде как, сдружился с Федей?.. — неуверенно произнесла я, невольно улыбаясь. — И за то, что встретил с аэропорта.
— Да, брат у тебя мужичок жесткий, но ничего, после друзей пахана мне уже ничего не страшно, хоть и было... — Ляхов засунул руки в карманы и приподнял плечи, видимо, от холода, глядя куда-то в сторону. — Неожиданно. Пиздец я себя пацанчиком малолетним почувствовал, давненько такого не было.
Он вдруг нахмурился и серьезно посмотрел мне в глаза.
— Почему ты не сказала мне, что прилетаешь?
Я поджала губы и опустила глаза.
— Я подумала, что ты занят, и напишу уже как буду тут, — губы дрогнули в ироничной улыбке, — ты же часто занят.
— Что ты имеешь в виду? — я промолчала и тогда Буда заговорил сам:
— Это из-за ситуации с МГУ? — я все также молчала. — Камон, я был без телефона, я же написал тебе, как только смог. Ты не стала мне больше звонить сама.
Я пожала плечами, нервно дергая пальцы.
— Понимаю, не в этом дело, — ответила я, — просто... не хотела тебя напрягать. К тому же, мы купили билеты за два дня до вылета, ты мне не особо писал в последнее время.
Он хмыкнул и отступил на шаг.
— Пожалуйста, не надо так делать, — вздохнул он, — эта работа — моя жизнь. Но не думай, что ты меня хоть как-то напрягаешь. Меня напрягает только твое отсутствие.
Я кивнула.
— Боготворю твою Аньку, кстати, — усмехнулся он, — это она мне написала, что ты летишь. Слава богу, она есть.
Я нахмурилась и цокнула.
— Это она тебе сказала, что я прилетаю? Вот коза, — закатила глаза я, уже представляя, как буду избивать ее позже сегодня.
— Теперь ты тут, под боком, — произнес Гриша с насмешкой, — и ты никуда от меня не денешься, шоколадка.
Он наклонился и выдохнул последние слова мне в лицо. Горячее дыхание обожгло губы. Я почувствовала, как у меня расширились глаза, глядя на него снизу вверх, и шумно вздохнула так, что это было похоже на стон.
— Хорошо, Гришуль, — улыбнулась я, борясь с оцепенением из-за смущения. Он поморщился, словно я резанула ножом по груди. Я испугалась, ломая голову над тем, что же я сделала не так.
— Ты бы знала, как, блять, тяжело слышать, когда ты меня так называешь, а я не могу...
Он отстранился и несколько раз быстро выдохнул, сложив губы трубочкой. Я нахмурилась.
— Что?
— Ничего, забей, — он наклонился ко мне и мокро чмокнул в щечку, — увидимся, теть. Давай шуруй домой, не то Федя по попке твоей надает то. А это я должен делать.
Я прищурилась, чувствуя, как у меня дергаются губы в порыве улыбнуться. Я приложила ладонь к щеке и прижала букет ближе.
— За цветочки спасибо, — сказала я, осторожно проведя по ним пальцами, и в последний раз посмотрела на его лицо, после чего развернулась и направилась к подъезду, представляя, какую сейчас лекцию мне зачитает Федя.
****
Родители Аньки сняли ей квартиру неподалеку от дома Феди. Я, естественно, оставалась жить у него, мама не могла позволить себе аренду отдельного жилья в Москве. Удачно сложилось, что подружка, как и в Зеленоводске, теперь жила недалеко. Ее мама особенно радовалась этому, так как Шилина была теперь, так сказать, под крылом «взрослых» в лице моего брата, который обещал присматривать за нами обоими. Мы поступили в разные университеты, так что явно будем видеться меньше, но хотя бы будем жить рядом, почти что соседствовать.
После того, как Гриша уехал, то шел дождь, то прекращался, но было ужасно холодно. Ни это, ни неразобранные чемоданы, ни жесточайший недосып не остановили меня от того, чтобы не переться к ней сразу после завтрака. Во-первых, мне было до усрачки интересно, как же выглядит гнездышко Ани, во-вторых, она просила помочь ей обустроиться, хоть она и заехала туда неделю назад, не знаю, чем она занималась все это время. Ну и наконец мне не терпелось просто увидеться с ней. И рассказать про Гришаню. И еще избить за слив конфедициальной информации о моем переезде.
Я сильнее укуталась в огромный вязаный кардиган и зашагала быстрее. Телефон в кармане завибрировал и я на ходу достала его, чудом не выронив.
ogbuda, 14:32
Ты где, теть?
Я улыбнулась. Внутри стало тепло и хорошо. Было приятно, что он написал мне так быстро. В животе было волнительно от того, что теперь он так близко и видеться... Может, мы будем видеться чаще.
alinarudowa, 14:33
К Аньке иду, а ты?
ogbuda, 14:33
Анька теперь тоже тут? Да ну нафиг, я такого блэсса небесного не ожидал. Она же моя правая рука
Я цокнула вслух.
alinarudowa, 14:34
Может про перелет я тебе и не говорила, а про ее переезд точно говорила вообще-то
И про правую руку не мечтай давай сильно, она сейчас получит
ogbuda, 14:34
Да я помню, просто не знал, что прям рядом с тобой
Найс, что красотка будет помогать мне, не тронь ее
Я ничего не ответила, прочитав сообщение, и забежала в магазин за вкусняшками. Пока я тщательно выбирала себе шоколадку, быстренько написала ему сообщение:
alinarudowa, 14:37
Если честно, я рада, что вы поладили, с ней лучше не враждовать
Ты что делаешь? Как доехал?
Я взяла плитку молочного шоколада и пошла к кассе. Телефон завибрировал, пока я расплачивалась.
ogbuda, 14:39
Долетел как на частнике, только без шампанского и стюардесс
Ща сижу, думаю о прекрасном
Я вышла из магазина, зажав шоколадку под мышкой и с пакетом полным всякой вредной фигни.
alinarudowa, 14:40
О чем ж ты таком прекрасном размышляешь?
Я фыркнула и открыла шоколадку. Ответ прилетел почти сразу.
ogbuda, 14:41
О тебе, конечно
И о том, что тебя сегодня вечером ждет приключение
Я остановилась. Это сообщение заставило меня нахмуриться.
alinarudowa, 14:41
Какое еще приключение и почему я сама об этом не знаю?
Телефон мигнул — прочитал, но не отвечает. Я прикусила губу, уже собираясь написать что-то еще, как наконец завибрировал ответ.
ogbuda, 14:43
Потому что я загадочный хрен с горы, люблю делать сюрпризы
Так что просто доверься мне, шоколадка
В сердце заиграло приятное волнение, однако я вспомнила разговор с Федей сегодня за столом после того, как Ляхов уехал, и поджала губы.
alinarudowa, 14:44
Гришуль, твои сюрпризы могут быть для меня фатальными, учитывая Федю моего, ты забыл?
Ответ пришел почти мгновенно, будто он только и ждал, когда я это скажу.
ogbuda, 14:44
Да ладно тебе, я ж не ворую тебя в Африку. Просто концерт. Просто ты. Просто я
И Анька твоя, естественно
Федя пусть дышит глубже
Я почувствовала, как расширяются глаза и подавилась шоколадкой, из-за чего некоторое время откашливалась и приходила в себя, замечая на себе взгляды прохожих.
alinarudowa, 14:46
Концерт
Что
Ты о чем
Пока я пыталась осознать прочитанное, телефон снова завибрировал.
ogbuda, 14:46
О том, что ты сегодня идешь на мой концерт
Билеты скидывать не буду, ты в списке
Сорри за ожидание. Правда, очень сложный период в жизни, но я стараюсь писать как можно чаще. Такой вот вопрос, не слишком ли быстро все развивается между Алинкой и Гришуней? Как вам?Надеюсь, вам зашла новая глава, люблю
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!