Привет, Тюмень, привет!
29 октября 2018, 20:06Вы знаете, каково это — быть невестой самого любящего и любимого человека на свете? Невестой очаровательного парня, который готов разорвать на куски любого, кто тебя обидит? Невестой спортсмена, которого ты готова поддерживать, несмотря ни на что? Невестой человека, которого настолько любишь, что хочется его просто сожрать? Скажу одно: это — невероятное чувство!
***
Мы снова были в аэропорту. Ожидая регистрации, наша творческая бригада монтировала оставшиеся сюжеты, но нашу работу прервали громкий ржач, какие-то вопли и неугомонные биатлонисты. — Давайте быстрее! — Крикнула Чуфи. — Вот как черепахи плететесь! Мимо нас, на двух сцепленных тележках для чемоданов, проезжают два Антона, которых подталкивает Оля. — Это наша традиция — стартовать из тундры и прибегать первыми. — Сказал Шипулин. — Твоя традиция — быть идиотом, Антон Владимирович. — Поправил его господин Трифанов. — Бип — бип, епта. — Захохотал Бабиков, используя вместо гудка... Попу Антона-старшего. Да, согласна, прозвучало это не совсем правильно, но было настолько смешно, что коллеги кинули монтаж и начали снимать сие безобразие на телефон. И только у одной меня была реакция из разряда «рукалицо». — Господи, и за этого идиота я выхожу замуж. — ЧТО? — Завизжали рядом сидящие Мотя и Левко. — Что? — Воскликнула я. Упс... По — моему, я спалилась. Неудобно вышло, честно говоря, и потому мне придется рассказать им о том, что скоро у них появится корреспондент с другой фамилией. Парни были в очередной раз в шоке от новости с моим непосредственным участием. Тут как тут нарисовался Бабиков, и вдвоем нам было легче убедить их, что они все будут присутствовать на нашем свадебном торжестве. — А вы шустрые ребята, однако. — Произнес Харланов. — Но это круто, молодцы. — Слушайте, а может про вас сюжет записать? — Предложил Занин. — Ну, как в тот раз Наташка делала на Олимпиаду, что-то вроде этого. Ох, не нравится мне его идея. Надо бы ее отсечь. — А давай я тебе пять тыщ за уход заплачу? — Предложила ему я. — За какой такой уход? — Ну, чтобы ты просто ушел, без всяких предложений. — Ты одолела. — Надулся Димас. — Да отстань ты от них, отец бом-бома. — Прорычал Илья. — Слышьте, бом-бом, — залип в телефоне Антон, — у Чипа тут проблема нарисовалась. Биатлонист продемонстрировал нам часть переписки со своим старшим товарищем.Ш: Я куртку потерял, не могу найти.Б: Ты где есть?Ш: Тут Интернет не ловит, пиши в ВатсапБ: Че? — Понятно, я пошел. — Ща посадка будет, Алеша. — Дернул Трифанова за руку Ваня. — Мы не будем тебя рыскать по всему аэропорту. — Тогда без меня будете работать, впервой что ли? Этот человек пойдет на все ради своего друга, и я считаю, что это правильно.
***
Полет до Тюмени выдался на удивление быстрым, потому что все это время я дрыхла в обнимку со своим будущим мужем. Как приятно вернуться после долгого странствия в свою любимую Россию. Было здорово снова полной грудью вдохнуть морозный воздух, но в честь нашего возвращения на родину погода решила сделать нам подарок. Выйдя на улицу, нас тут же окутал холод, а снег стал лететь в лицо, словно по заказу. — Родная, но суровая Россия. — Проговорил Леша. — Честно говоря, я уже привык к заграничному теплу. — Добавил Вострик. — Мож ну ее нафиг, эту Тюмень? — Бля, снег, съебись нахуй. Естественно, весь взор был обращен на меня. Ну, а я что, виновата, что снег летит прямо в лицо? Пожав плечами, я взяла чемодан и прошла вперед. — Господи, и на этой идиотке я женюсь. Какая же у нас будет веселая, семейная жизнь. Даже к гадалке не стоит ходить.23 марта, пятница Очередная летучка, распределение обязанностей, обсуждение планов на крайний этап сезона... Уже через пару дней мы распрощаемся с биатлоном на долгих 8 месяцев, и от сезона останутся только лишь приятные моменты и воспоминания. Осознавая это, мне стало очень и очень грустно. — Наташ? В проеме показалась голова моей лучшей подруги. — Ты чего такая убитая? — Спросила Оля, присаживаясь рядом. — Что-то случилось? Взглянув на нее чуть ли не со слезами на глазах, я прошептала: — Биатлон заканчивается... — Ох, Нат... — Обняла она меня. — Это был хороший сезон: яркий, запоминающийся. — Даже не представляю, как пережить это межсезонье. Подруга погладила меня по животу. — Переживешь. — Улыбнулась она. — Теперь у тебя есть стимул. Я улыбнулась ей в ответ, незаметно спрятав обручальное кольцо. Пусть для нее это будет маленьким сюрпризом.
***
— Слушайте, давно мы с вами не собирались. Давайте как-нибудь на тачке пожиганим? — Жиганить на мини-вэне? — Возмутился Вострик, чуть не кинув руль. — Триф, ты совсем спятил что ли? Да-да, мы обсуждали именно это, пока добирались на стадион. — Правда что, больной какой-то. — Фыркнул Занин. — Да и вообще, что это за слово такое — жиганить? — Ты-то чего пристал ко мне, редиска? — Моть, а ты разве не помнишь, как мы на ней в Поклюке жиганили? — Спросил его Попов. — Это когда Илюха с Деном наебенились в лоскуты? — Вмешался Криворучко. — Если бы я был пьяный, то в ведре бы заснул. — Гаркнул Левко. — Ты еще в кормушке не спал, придурок. — Сказал Триф. — Да и вообще, если хоть кто-то в то время в машине был трезвый, тогда я ежик. Парни начали тихонько посмеиваться, а я загоготала в голос, тем самым напомнив о себе. — Даааа, с этой мадам мы дофига нажиганим, конечно. — Протянул Леша, показывая на меня. — А че я-то сразу? — Вопросила я. — Потому что бойся больных и беременных. — Хихикнул Ваня. Я стукнула его в плечо, ибо он сидел рядом со мной. — Хей, вреднючка! У нас началась шуточная драка, и тихие смешки постепенно превращались в громкий гогот. Тяжела и неказиста жизнь спортивного журналиста, и я никогда не устану об этом повторять.
***
Финальные спринты сезона. Первыми выступали наши женщины, и надо сказать, что они проявили себя во всей красе. К сожалению, до подиума мы не добрались, но зато блистали в шестерке лучших: Ольга Подчуфарова стала пятой, а Ирина Старых — шестой. Что говорить о тройке призеров, так это то, что Габриэла Коукалова завоевала бронзу, Лаура Дальмайер оформила за собой вице-чемпионство, ну, а Кайса Макарайнен была лучшей среди лучших. Цветочная церемония прошла хорошо, и уже после нее злостные журналюги пробрались к россиянкам и стали атаковывать их своими вопросами. — Ольга, скажите, почему вы так плохо пробежали? — Наталья, скажите, почему у вас такие дебильные вопросы? Подкол засчитан, счет — 1:1. — Да что ты хочешь от беременной, ну? — Фыркнул Левко, не обращая внимания на мой сердитый взгляд. — Адекватных вопросов? Увольте меня! — Уволить? — Переспросил Илья. — Звонок Губеру и вопрос решен. — Денис! И долго ты меня будешь этим попрекать? — Ой-ой-ой, держите меня семеро. — Показал коллега язык. — Ты дотрындишься же однажды, злостная журналюга. Все взоры обратились на голос, который раздавался из-за моей спины. И, как ни странно, его я узнала сразу... Серьезный. Любимый. Бабиков. — Блин, ну началось. — Не ной, а. — Поцеловал меня Антон в щечку. — Как ты? — Хорошо. — Ответила я. — А ты? — И я хорошо. — Точно? — Точнее не бывает. — Улыбнулся биатлонист, прижимая меня к себе. В этот момент мы были настолько увлечены друг другом, что упустили то, над чем смеялась творческая команда. — Вот что значит фраза: на биатлонного Бога надейся, а сам не плошай. — Истерически заявил Криворучко. — А оплошаешь — залетишь. Истерика достигла вопиющих масштабов. Секс — символ снова был готов огрести по морде, и я уже была готова его ударить, если бы не дикий вопль Чуфи. — ТЕМНОВА!!! Все, как один, подскочили на месте, а я плюнула от досады, упуская шикарную возможность поквитаться со своим будущим родственником. Тыкнув меня в правую руку, Оля начала задыхаться: — Ты... Ты... Ты... — Пацаны, несите воду! Не успел Харланов скомандовать, как Занин был уже тут как тут. Я ничего не понимала ровным счетом, а Бабиков еще сильнее стиснул меня. Сделав глоток, биатлонистка завизжала: — Темнова, ты... Ты когда успела? И до меня только сейчас дошло, о чем она говорила. Расхохотавшись, я показала на Антона: — У него спроси. — Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба,Пела и плясала... Коллеги начали громко исполнять эту песню, неуклюже пританцовывая, в то время как подруга до сих пор стояла с открытым ртом. Мы с Антоном смеялись в голос, после чего принялись принимать теплые поздравления не только от Оли, но и от парней. По второму кругу.
***
Мужской спринт завершился противостоянием Александра Логинова и Мартана Фуркада, в котором француз потерпел тактическое поражение. Саша на спуске грамотно обошел Мартана, и на финишной прямой предложил такой темп, что французу не снилось такое даже в самом кошмарном сне. В итоге Фуркад бурно негодовал, а Логинов принимал громкие поздравления. После гонки мы с Губерниевым спустились в микс-зону. — Александр, Александр... — Дмитрий Викторович, ну как так-то? — Заревел Криворучко. — Лидерам правила не писаны, Алеша. — Ответил ему Гу. — Саша, мои поздравления. Протягивая ему руку, Логинов был таким красным, будто его пытались искупать в котле ада. — Спасибо. — Скромно произнес биатлонист. — Таких героев должна знать страна: добрых, отзывчивых, красивых. — В то время как Шипулин засиделся в биатлонных девках. Парни начали громко смеяться, а Губерниев адресовал задире Трифу сердитый взгляд. — А ты чего, мартышка? Заняться нечем? — А мы все сделали. — Ответил он за всех. — И я даже успел отснять маленький кусок на Биатлон.Live. — Погоди, Флэш, я за тобой не успеваю. В микс-зоне раздался громкий гогот.
***
Меня всегда привлекала вечерняя Тюмень, а зимой она была по-особенному прекрасна. Слегка обжигающий щеки ветер, ветки деревьев бережно укутаны снежным покрывалом, и всегда, до восторга были потрясающие закаты. Стоя возле черного входа, я любовалась этим пейзажем, и внутри меня что-то сладко затрепетало. Приятные мысли вновь заполонили голову, и мне оставалось только одно — улыбнуться. Спустя пару часов после ужина я решила спуститься на нулевой этаж, где располагался тренажерный зал. Оттуда уже доносились какие-то голоса, и, честно говоря, я удивилась. Войдя внутрь, там был Левко, наматывающий километраж на беговой дорожке, и Криворучко, который вел прямой эфир в Инстаграме. — Левко, у тебя тут спрашивают: когда ты уже женишься? — Отвечу за него. — Вступилась я, и Леша перевел на меня камеру: — НИКОГДА! — И к нам присоединилась наша очаровательная журналистка, Бабикова Наталья. Я вперилась в оператора таким придурковатым взглядом, что он испугался. — Ладно, ладно, я молчу. — Вот и молчи. — Рыкнул Денис. — Умнее будешь. Присоединившись к Криворучко, мы вместе стали отвечать на комментарии. Очень много было вопросов касательно недавнего скандала в Норвегии. Честно говоря, мне не хотелось вспоминать эту историю, а потому, обмолвившись парой слов, перевела все внимание на господина Левко. — Денчик, зайчик, — прощебетала я, — ну харош уже круги наматывать. — Погоди, — запыханно произнес он, — еще пару километров. — Денчик, тебе тут уже хештег придумали — #Левкобегипотомживи. — Сказал Леша, громко рассмеявшись. — Ох вы ж мои хорошие. — Улыбнулся он и, снизив скорость, повернулся к нам. — Спасибо вам огромное за то, что переживаете за меня. В отличии от некоторых обалдуев. В нашу сторону прилетела пустая бутылочка из-под воды. — Ты охерел бутылками швыряться? — Возмутилась я, совершенно забыв о том, что мы в прямом эфире. Криворучко цыкнул, пытаясь пристыдить меня за сказанное, а Левко сделал «рукалицо». — Ну ты же девочка, в самом деле! Ооо, отмазка на все времена. Значит, как девчонки тяжелые пакеты таскают по несколько штук — так это нормально, а как она разок матом сказала — так «Ты же девочка»? Что за тупые стереотипы? Сейчас девочки осваивают мужские профессии, водят машину, носят брюки... Да мало ли чего они делают! Справедливость есть вообще, когда так говорят мужики? — Вот где ты был, когда я с аэропорта тяжелый чемодан на себе несла? — Рыкнула я на Лешу. — Вот тогда бы сказал «Ты же девочка, давай я тебе помогу». Он хотел пристыдить меня, а получилось все наоборот. От души посмеявшись с Криворучко и немного постебав Левко, на столь позитивной ноте мы разбрелись по своим номерам. Поднимаясь на 3 этаж, я услышала смех и чьи-то голоса. — Какого лешего? Время 11 вечера! — Посмотрела я на часы. — Бабиков, ну наконец-то... Женский голос? Я старалась не паниковать раньше времени, но в голову все равно лезли дурные мысли. Ноги стали ватными, и я уже не помню, каким чудным макаром дошла до них. — Чудинова, ты такая красотка стала. — От красавца слышу. — Ой! — Воскликнул биатлонист, увидев меня. Он тут же подлетел ко мне и начал расцеловывать в обе щеки. — Твоя очередная пассия? — Рыкнула я, полушутя. — Конечно. Все для тебя, Наташ. — Антон взял меня за руку и повел к незнакомке. — Тин, рад тебе представить мою любимую женщину всей жизни — Наташа. — Привет. — Улыбнулась девушка. — А у тебя классные интервью. Среднего роста, плотного телосложения, огненно-рыжие волосы и ярко-зеленые глаза. Да, эта дама может производить впечатление на мужчин, а потому я, осматривая ее с ног до головы, недоверчиво ответила: — Спасибо, приятно слышать. — А это Тина, моя подруга детства и одноклассница. — Повернувшись ко мне, сказал Бабиков. — Тина? — переспросила я, взглянув на Бабикова. » — Господи, Темнова, ты просто неисправима. Когда ж ты уже прекратишь ревновать Антона к каждому столбу? — Спросил меня внутренний голос. — Только после того, как ты заткнешься. — Ответила я». — Да, мне многое про тебя Антон рассказывал. — Почесала я макушку, и чтобы как-то сгладить эту заминку, я улыбнулась. — Надеюсь, что только хорошее. — Хихикнула она. Вот она — женская, ревнивая сущность: сначала накрутит все, додумает, а потом окажется, что все совершенно не так.
***
За чашечкой чая с пряниками ребята рассказали про свою дружбу. Они знакомы с самого детства, ибо дружат семьями. Их отцы постоянно выбираются на рыбалку, а матери — пекут пироги. В один класс их надоумила пойти мама Антона, и совсем неважно, что Тина была младше Бабикова на год. Слушая их веселые истории, мне стало очень радостно за своего любимого человека. Ведь у него есть человек, который прошел с ним все и не потерялся сквозь года. Правильно говорят, что дружба, проверенная временем — самая крепкая и долгая. Честно говоря, я прониклась симпатией к подруге биатлониста, а дальше... Дальше последовали другие разговоры. — Госпожа Бацина тебя сейчас не беспокоит? Я подавилась, услышав такой вопрос. «Таааак, Темнова, спокойно! Она просто спросила!» Краем глаза я заметила, что Бабикова этот вопрос заметно напряг. — Нет. — Нервно произнес он. — Меня — нет, а вот Наташу — дай только повод. — Оно и неудивительно. — Фыркнула рыжая. — Встречаться с Йоханнесом назло Антону... — Что? — Вопросила я, не веря своим ушам. Тина быстро осеклась, поняв, что взболтнула лишнего. Ее сверлили две пары глаз, которые жаждали услышать все подробности. — Чудинова, ты просто так не отделаешься. — Предупредил ее Антон. — Моя Наташа — чемпионка по злостно сверлящим взглядам. — Да! — Подтвердила я, скрестив руки на груди. — Поэтому выкладывай все, до мельчайших подробностей. Она тяжело выдохнула. Выбора у нее не было, а потому Тина начала свой сказ с самого начала. Сдается мне, что сейчас будет раскрыта главная интрига века. Теперь мы знали все касательно госпожи Бациной. То, что мы узнали, повергло нас в шок, но все эти факты сводились в единый пазл — она до последнего пыталась вернуть Антона, несмотря ни на что. Несмотря на все скандалы, драки и стычки, у нее было две цели — вернуть Антона и убрать меня со своего пути. К счастью, в этой войне она потерпела сокрушительное поражение. — Господи, — схватился за голову Антон, — какой же я идиот. Девочки, какой же я идиот. — А я ведь тебе говорила, Антон Игоревич, что от нее можно ожидать всего. — Погрозила ему пальцем Тина. — Но ты же меня никогда не слушаешь, а я хреновни не скажу. — Ты мне кого-то напоминаешь. — Протянула я и краем глаза посмотрела на возлюбленного. Тина хихикнула. — Я просто не думал, что она сможет зайти так далеко, что она такая мерзкая. Мое негодование запросилось наружу. — Да ты серьезно что ли? — Возмутилась я. — Фиктивно встречаться с топовым биатлонистом ради того, чтобы заставить тебя ревновать? Подначивать парней сборной для того, чтобы они меня похитили и избили? Втираться в доверие твоей близкой подруге, а потом выуживать информацию относительно тебя? — Заткнись! — Крикнул Антон. — Ну конечно, куда уж дальше-то... — Замолчи! Биатлонист ринулся в мою сторону, крепко сжимая меня в объятиях. Тина округлила глаза, поражаясь реакции Антона, а я чуть не свалилась со стула. — Мне все равно, что у меня было с ней, и я тебе говорил это с самого начала. — Шептал мне Бабиков. — Когда я впервые увидел тебя, то понял, что для меня нет лучше девушки, чем ты. Нет и никогда не будет. Мое тело покрылось многотысячными мурашками, а сердце волнительно застучало. И правда, Антон говорил мне такое, но я воспринимала его слова не всерьез... Теперь, спустя время, я поняла, что он не шутил. Он не шутил, что мы будем вместе, и что у нас будет семья. Видимо, я молниеносно ворвалась в его жизнь, и теперь он никогда не сможет от меня отказаться. Ровно также, как и я от него. — Я очень рада, что Антону досталась именно ты, Наташ. Тина, наблюдая за всем этим действом, ехидно улыбалась, но за этим ехидством скрывалась радость и счастье за своего друга детства. — И я сделаю все, чтобы никакая Бацина вас больше не побеспокоила.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!