История начинается со Storypad.ru

Глава 18. Последний шанс

7 сентября 2025, 15:56

Только смерть непоправима.

Ранним утром мне вдруг звонят, из-за чего я резко просыпаюсь и поднимаю трубку.

- Мэйсон Пейдж? - уточняет незнакомый женский голос.

- Я.

- Эмили Лансфорд и Бетти Лансфорд - ваши родственники?

Нехорошее предчувствие окутывает разум.

- Да.

- Эмили и Бетти Лансфорды попали в аварию и сейчас находятся в отделении неотложной хирургической помощи Нью-Йоркского медицинского центра, - сообщает голос.

Я не верю в то, что слышу. В смысле?..

- Что... Что с ними? - с трудом говорю я, не узнавая свой голос.

Мне сообщают, что состояние Эмили и Бетти критическое и им оказывают помощь. Подробнее обо всём смогу узнать только на месте. Я тотчас уточняю адрес, переодеваюсь и выбегаю на улицу.

Через минут тридцать на такси добираюсь в медицинский центр. Где-то там, за стенами, продолжают оперировать Эмили и Бетти.

***

Я всё ещё сижу в комнате ожидания отделения неотложной хирургической помощи Нью-Йоркского медицинского центра.

Почему это произошло с моими родными?..

За дверями, в шести ярдах от меня, до сих пор борются за жизнь Бетти. Я толком не знаю, что с ней - лишь то, что её состояние тяжёлое, она потеряла много крови и у неё серьёзные внутренние повреждения. Эмили час назад перевели в отделение реанимации и интенсивной терапии, она находится в состоянии искусственной комы. Тётя подключена к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Операция прошла успешно, но врачи не могут дать какого-то однозначного ответа касательно её состояния.

Я зажимаю виски пальцами. Мой телефон разряжен.

Ко мне подходит женщина со светлыми волосами. Она представляется социальным работником и угощает меня кофе в стаканчике. Её зовут Кристина Хеминг. Она рассказывает о травмах Эмили.

В один момент приходят детективы, и из разговора с ними узнаю, что в аварии виновата не Эмили. Кто-то подрезал её машину и скрылся, как последняя крыса. Однако, есть свидетели и, скорее всего, авария была запечатлена на уличную камеру - сейчас это проверяется.

Меня тошнит от страха за жизни тёти и кузины и трясёт от злости, когда понимаю, что где-то на земле есть человек, виновный в том, что с ними случилось.

Ублюдок.

Через час выходят врачи. Один из них - вероятно, оперирующий хирург, останавливается рядом со мной и уточняет:

- Вы - опекун?

Я слабо киваю. Все документы оформлены на меня.

- Операция прошла успешно, - сообщает хирург. - Девушку перевели в отделение реанимации и интенсивной терапии. Состояние стабильно тяжёлое. Будем отслеживать динамику.

Он кратко рассказывает о Бетти - закрытые травмы брюшной полости и груди, клапанный пневмоторакс, перелом рёбер и костей таза, повреждение крупных сосудов... Как и Эмили, она подключена к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Они не могут сами дышать, а я могу. Эта мысль не даёт мне покоя.

Когда он заканчивает, я благодарю его и опускаюсь на диван.

- Можно будет увидеть Эмили? - слабо спрашиваю я у миссис Хеминг. Знаю, что она в коме, но мне непременно хочется увидеть её и сказать, что позабочусь и о ней, и о Бетти. Не брошу. Я не такой, как моя мать.

- Конечно, но попозже. Сейчас вам лучше съездить домой.

Я в который раз киваю. Мы с Кристиной спускаемся на этаж ниже - нужно подписать кое-какие документы. И там, у сестринской стойки, случается ещё кое-что страшное. Мне говорят, что у Эмили и Бетти нет страховки. А значит, счёт будет огромен. Меня словно под дых ударили.

- В смысле?.. - ошарашенно переспрашиваю я. - Нет. Это какая-то ошибка. Эмили и Бетти всегда заботились о страховке.

- К сожалению, это не ошибка, мистер Пейдж. Эмили и Бетти Лансфорд не успели продлить страховку, - отвечает медсестра, после чего даёт мне документы, которые я подписываю, и счёт - он огромен. Теперь его нужно как-то оплатить. Я смотрю на цифры и не понимаю, как человеческая жизнь может быть такой дорогой и дешёвой одновременно.

Меня в который раз покрывает потом, голова гудит.

Деньги. Всё упирается в деньги. Даже человеческие жизни. Когда они стали дороже людей? Я не могу это принять. И не знаю, где их достать. Даже если я устроюсь на несколько подработок, пойду воровать, брошу музыку и бокс, перестану учиться... Даже если Эмили с Бетти продадут дом и переедут жить к нам с Оливером и Дэниэлом. Больничные счета будут только расти и расти.

Господи... Что мне делать?

На меня разъярённым зверем нападает отчаяние - такую беспомощность я чувствую впервые за всю свою жизнь.

Меня вновь потряхивает, а потом... Я неожиданно понимаю, где взять деньги. Много денег. Столько, сколько потребуется на лечение тёти и кузины. Я знаю, у кого они есть. И что мне придётся сделать, чтобы их получить.

От одной мысли об этом у меня сводит зубы, но это единственный шанс - мой, Бетти и Эмили.

Я должен это сделать. Должен спасти родных.

Я забираю документы и ухожу, после чего ловлю такси и прошу отвезти меня в Верхний Ист-Сайд - самый престижный и дорогой район Нью-Йорка. Я помню адрес Агнессы Портер, но забыл и стёр номер телефона её матери.

Я готов продать себя Портерам.

Спустя минут тридцать мы подъезжаем к особняку Портеров, я расплачиваюсь с таксистом, и тот уезжает, а сам выхожу на улицу, после чего становлюсь перед огромными воротами. Нажимаю на звонок. Охрана внимательно изучает меня через видеокамеру и интересуется, зачем и к кому я пришёл.

- Хочу встретиться с миссис Портер. Передайте ей, что пришёл Мэйсон Пейдж, чтобы обсудить её предложение, - твёрдо говорю я. Мне велят подождать, а через пару минут ворота неожиданно отъезжают в стороны, давая возможность пройти. Меня встречает охранник:

- Миссис Портер ждёт вас. Позвольте вас проводить.

Я покорно иду за ним, всё ещё до конца не осознавая происходящее. Меня встречает парадный фасад, украшенный портиком с колонной, который завершает треугольный фронтон.

В самом особняке царит королевская прохлада - не то что на улице. Меня ведут по коридорам и лестницам, и появляется ощущение дежавю.

Меня отправляют в квадратную полутёмную комнату, похожую на лаконичный кабинет. Здесь царит настоящий контраст цветов и фактур. Камень, глянец, кожа, стекло, блеск хрома. Есть только белый, чёрный и серый цвета. Атмосфера давящая. И тут холоднее, чем во всём доме.

Я сажусь на чёрный кожаный диван и жду.

Аделаида Портер спустя минут пять стремительно заходит в кабинет, испепеляет меня оценивающим взглядом и садится в кресло за стеклянный массивный стол. Одета она под стать этому местечку - серые брюки, белая майка и чёрный жакет, накинутый на острые плечи. Лицо, как всегда, неприступно холёное. Женщина закидывает ногу на ногу - вижу её тонкие шпильки - и резко спрашивает:

- Что ты хотел, Пейдж?

Не вижу смысла тянуть время.

- Я согласен стать телохранителем вашей дочери.

- Даже так? - приподнимает брови Аделаида и вдруг начинает смеяться. Слушаю её с совершенно серьёзным лицом. Мне не смешно. - А ты забавнее, чем я думала, - она подаётся вперёд. - Почему же передумал? Куда дел гордыню? Решил поиграть со мной, чтобы повысить ставки в сделке? Ну же, отвечай на мои вопросы.

- Мне нужны деньги. Много денег.

- Деньги нужны всем. Что изменилось с прошлой нашей встречи? - хмурится Аделаида.

- Мои родственники попали в аварию. Нужны деньги, чтобы оплатить их лечение. - смысл скрывать? Она всё равно узнает.

- Вот оно что! - повышает голос миссис Портер. - И ты сразу забыл о гордости, о которой так кричал в прошлую нашу встречу, - она откидывается на спинку кресла. - Ах, предал свои идеалы. А ты не думал, что я больше не нуждаюсь в твоих услугах?

В горле появляется ком. Об этом действительно не думал. Реально - Портеры не похожи на тех, кто будут ждать. Наверняка, они нашли другого телохранителя для Агнессы.

Неужели не смогу помочь Эмили и Бетти?.. И... Они умрут?

Нужно что-то сказать, но молчу, смотря на миссис Портер и стискивая пальцы на коленях. Она звонко смеётся. Не понимаю, почему ей смешно. В моей груди пустота.

- Что ж... Хорошо, - я резко встаю, не чувствуя ног.

- Сядь, - вдруг велит миссис Портер. Она явно недовольна, что поиграть со мной не удалось. - Мы не договорили.

Я снова опускаюсь на диван. Аделаида решила указать мне на моё место? Забавно.

- Ты не нравишься мне, Пейдж, - громко говорит Аделаида, пристально глядя на меня. - Меня раздражают твои принципы. Более того, я считаю их жалкими. Но в боевых искусствах ты и вправду силён, к тому же, можешь быть полезен для нас, чтобы узнать, кто готовил покушение на мою дочь. Ты - наш идеальный вариант. Только поэтому я соглашусь на сотрудничество с тобой.

Я киваю. Что ж, по крайней мере, она честна.

- Во-первых, мне нужно знать, сколько ты хочешь.

- Я хочу, чтобы вы полностью оплатили лечение и реабилитацию моих родственников и выплачивали деньги мне самому. Чтобы было, на что жить.

- Хорошо-о, - тянет Аделаида задумчиво. - Во-вторых, мы подпишем договор, Мэйсон. Мои юристы составят его в кратчайшие сроки. По договору ты будешь телохранителем Агнессы, но обо всех особенностях сделки умолчишь - об этом не должен знать никто. А так же ты не будешь иметь права разглашать свою личность на публику. Кроме того, оставишь свою музыкальную группу и учёбу в Бейли, - она пытливо смотрит на меня, зная, что мне некуда отступать. Выбора нет, поэтому женщина повышает ставки.

- Так же ты должен будешь оборвать все свои связи. Оставить друзей и родных - ах, прости, твои родные в больнице. Разумеется, если тебе тяжело решиться на это, то мы не станем заключать договор, - милейше улыбается миссис Портер. - Всё зависит лишь от тебя.

Я молчу, разглядывая руки. Не думал, что условия договора будут такими. Знал, что придётся бросить учёбу, но не подозревал, что нужно отказаться от прошлой жизни. От самого себя.

Я невольно вспоминаю последнюю встречу с Эмили и Бетти.

«И я знаю, что ты сможешь сделать больше, чем думаешь. Верю в тебя» - слышу голос тёти в голове. И мне кажется, что чувствую тепло её пальцев на своей ладони.

Мне нельзя повернуть назад.

- Я согласен, - хрипло отвечаю я.

- Уверен? - уточняет миссис Портер.

- Уверен.

- Если нарушишь договор, то заплатишь огромную неустойку. И твоя жизнь превратится в ад, - сообщает Аделаида. - Это не угроза, Пейдж. А констатация факта. Если предашь меня, то и тебе, и твоим родным будет плохо. Ты же знаешь, кто я.

- Знаю.

- Вот и отлично, - кивает миссис Портер и трёт ладони - серебряный лак на её ногтях сверкает в полутьме.

- Мне нужен аванс.

- То есть? - поднимает брови Аделаида.

- Оплатите счета за операции, - пытливо смотрю я на неё. Всё равно, что она обо мне подумает. Нужны гарантии.

- Хорошо, - соглашается она, зная, что я не соскользну с её крючка.

Сообщаю, как зовут тётю и кузину и где они находятся. Миссис Портер говорит, что деньги будут переведены сегодня. Для неё это - ничтожная сумма. Для меня - неподъёмная.

- Мне тоже нужен аванс, Пейдж, - говорит Аделаида. Своего она не упустит. - Оборви связи с прошлым в течение одного дня. Завтра начинаем работать. Нет времени ждать. Понял меня?

- Понял.

- Деньги сделали тебя таким послушным, - усмехается миссис Портер. - В последнюю нашу встречу ты вёл себя совсем иначе. Может быть, они не так уж и плохи, верно? Деньги правят миром. А те, у кого есть деньги, правят людьми. Всё просто, да?

Я лишь молча киваю.

- Будь со мной на связи. И не вздумай что-нибудь выкинуть. Понял меня, Пейдж? Свободен, - резким тоном заявляет Аделаида.

Я встаю и подхожу к двери. Оборачиваясь, вижу довольную улыбку Аделаиды. Она победила. Но я чувствую себя не проигравшим, а неживым.

Деньги побеждают людей. Деньги победили меня.

***

Когда я возвращаюсь квартиру, Оливера и Дэна там нет - они на подработках.

Я всё ещё думаю об Эмили и Бетти.

А ещё... О своей уже прошлой жизни.

Я вспоминаю, как познакомился с Дэниэлом и Оливером. Как мы стали лучшими друзьями, создали рок-группу. Вспоминаю Дэмиана - парня, который заставил что-то в моём сердце сместиться. Думаю о жизнерадостной и неунывающей Эбигейл.

Я лежу, бездумно глядя в белый потолок. Интересно, а друзья будут скучать по мне?..

Спустя два часа вновь еду в медицинский центр и оказываюсь в отделении интенсивной терапии - Эмили и Бетти находятся там под постоянным наблюдением докторов и мониторов. Миссис Портер сдержала своё слово - счета за операции покрыты.

Кристина Хеминг говорит, что я уже могу увидеться с Эмили.

- А когда смогу увидеться с Бетти?

Кристина тут же отводит глаза. В который раз меня рыбацкой сетью опутывает страх.

- Что произошло? - хрипло спрашиваю я.

- Перед вашим приездом её вновь увезли в операционную, - сообщает Кристина. - У неё было внутреннее кровотечение. Не волнуйтесь, его удалось остановить, но сейчас Бетти Лансфорд в послеоперационной палате.

Она отводит меня в палату реанимации и интесивной терапии - для этого мы вдвоём надеваем бахилы, одноразовые халаты, шапочки и маски. Тут множество кроватей, и у каждой есть свои мониторы, которые позволяют осуществлять постоянный контроль показателей жизнедеятельности. Напротив стоят столы медицинских сестёр, а рядом - тележки для неотложной помощи. Слышу множество звуков приборов и чужие голоса.

Кристина ведёт меня к кровати, на которой лежит Эмили. Под её закрытыми глазами глубокие тени, а кожа белее мела. К ней подключены респиратор и множество непонятных трубочек, голова обмотана бинтом. Мне дают стул, я сажусь рядом и беру тётю за руку, мои глаза блестят.

- Всё будет хорошо, - шепчу я с трудом. - Всё будет хорошо, Эмили. Я обо всём позаботился. Достал деньги. Тебе и Бетти ни о чём не надо волноваться. Просто придите в себя, хорошо? Обязательно откройте глаза. Пожалуйста...

Резкий звук заставляет меня вздрогнуть и обернуться - это пищит монитор, подключённый к одному из пациентов. Медсёстры тут же оказываются рядом, а меня самого поспешно уводят, не дав даже толком попрощаться с Эмили. Пациента увозят в операционную, и я мысленно желаю ему выкарабкаться. Люди должны жить.

***

С медицинского центра я еду в Бейли. Он, как и всегда, оживлён - летний семестр в самом разгаре. Когда в учебном отделе узнают, что я хочу забрать документы, то на меня смотрят, как на полнейшего идиота.

- Вы уверены, мистер Пейдж? - осторожно спрашивают меня.

- Да, - без раздумий быстро мотаю головой я. - Какие документы нужно подписать?

- Пейдж, ты с ума сошёл!? - вдруг гремит надо мной знакомый мужской низкий голос. Поворачиваюсь и вижу Циклопа. - Какого дьявола хочешь бросить Бейли!?

- Так вышло, профессор Аддингтон, - печально улыбаюсь я, и меня вдруг захлёстывает волна стыда. Впервые мне действительно радостно его встретить.

- Так вышло!? - переспрашивает Циклоп и внезапно хватает меня за руку. - А ну, иди за мной, Пейдж.

Он выводит меня из учебного отдела и тащит за собой в пустой класс. Сопротивляться не могу - слишком уважаю его.

- Что случилось, Пейдж? - сердится он.

- Проблемы с деньгами, - глухо отзываюсь я.

- Серьёзно? - хмыкает он. - А не ты ли один из нескольких студентов, у которых стипендия почти покрывает оплату за учёбу? А? Ты, Пейдж, ты! - Циклоп тыкает пальцем в воздух. - Я лично был в комиссии, которая решала, кому дать эту стипендию! Что случилось!? Какого дьявола ты решаешь предать музыку!?

- Я не... - хочу сказать, что не предавал музыку, но... Так и есть. Я предатель. Предал самого себя. - Не могу объяснить. Но я должен уйти.

- Господи, Пейджи, вы меня с ума сведёте! Твоя мать... - профессор вдруг замолкает.

- Моя мать - что?

- Твоя мать училась здесь, ты же в курсе, - бросает Циклоп хмуро. - Клара Пейдж - твоя мать. Я сразу понял. Вы очень похожи лицом. Когда-то она была моей студенткой.

Я ненавижу, когда кто-то говорит, что я и Клара похожи. Не хочу даже слышать о ней, особенно сейчас.

- И бросила Бейли. Потому что забеременела мной. А мой отец оказался... Последней тварью.

- Да, - кивает Циклоп.

- А теперь я бросаю, да? Но я не такой, как Клара. Я не подсел на наркоту, не влюбился, не пью, не курю. Но мне... Просто нужно уйти. Поймите.

- Я знаю, что ты другой, - вдруг успокаивается Аддингтон. - Тебе таланта, ума и терпения отсыпано больше, к моему же удивлению. Тогда предлагаю компромисс, так уж и быть. Я помогу оформить тебе академический отпуск на два года. Решишь свои проблемы и доучишься.

Я всё-таки соглашаюсь, хоть и понимаю, что зря. Циклоп слишком настойчив.

Через несколько часов Аддингтон уже отдаёт мне документы и заявляет, что я в академическом отпуске.

- Спасибо, - искренне благодарю я.

- Возвращайся, Пейдж, - хмурится Циклоп. - Не будь как мать. А ведь они оба подавали большие надежды - твоя мать и твой отец. Полагаю, что твой, - уточняет он. - Клара ни на кого больше так не смотрела.

Я лишь пожимаю плечами. Наверное, можно было бы уточнить, кто является моим отцом, но мне плевать. Этот человек бросил меня ещё до рождения. Мне он не нужен.

Я прощаюсь с Циклопом и ухожу.

***

На следующий день ранним утром я бужу Дэниэла - Оливер всё ещё бегает по подбработкам, а у Дэна, наконец, выходой.

- Дэн, Дэн... - я трясу его за плечи.

- А... Что? Чувак...

- Я должен уйти.

- Куда!? - резко поднимается друг и тотчас распахивает глаза. - В смысле!?

- В прямом. Я не могу объяснить, прости, - закусываю губу. - Но мне правда нужно уйти. Не навсегда, но... Надолго.

Дэниэл вскакивает с кровати и видит набитый рюкзак за моей спиной. Его глаза округляются:

- Ты что, набухался!? Или тебя этот твой Дэмиан в мужья позвал!?

- Нет, - слабо улыбаюсь я. - Если коротко, то я вляпался в говно. - я обнимаю друга. - Обними за меня и Оливера, ладно? Я вас очень люблю. Как друзей.

- Ла... - Дэниэл осекается, видя, как я разворачиваюсь и ухожу. - Да чувак, объясни хоть что-то! Стой!

- Не могу, - отрывисто говорю я, пытаясь сдержать слёзы. В прихожей Дэн пробует меня остановить, но я вырываюсь и выбегаю из квартиры.

- Мэйс! Что это за дерьмо!? Мэйс! Алло, Мэйс! Стой!!!

Я не слушаю его и выбегаю из дома, после чего вижу, как Дэниэл высовывается из окна так, что вот-вот выпадет. Машу ему рукой, а спустя несколько минут уже ловлю такси и еду в отель «Гранд Мани», принадлежащий Портерам. Наша с Аделаидой встреча состоится там. В какой-то момент понимаю, что мог бы попросить денег у Дэмиана, но... Я выбрал заработать их своим трудом. Без чужой помощи. Как я вообще мог попросить об этом Дэмиана - человека, с которым меня ничего такого не связывало? С которым я едва ли нашёл общий язык? Что он мог подумать обо мне? Что я - ещё один идиот, польстившийся на бабки его семьи? И даже если бы Грейзер дал мне это чёртово бабло, что думал бы обо мне дальше? Что я с ним лишь в знак благодарности за доброту?

Нет. Я не мог допустить такого. И я сделал свой выбор.

Всё моё лицо начинает гореть, голова трещит, и я скрежетаю зубами, всё еще до конца не осознавая происходящее.

Наконец, мы подъезжаем к «Гранд Мани», я расплачиваюсь с водителем и выхожу из авто.

В отеле, где назначена моя с миссис Портер встреча, снимали многие известные фильмы, он считается памятником архитектуры бозар, а соответственно, цены за номер там отнюдь не каждому по карману.

Делаю глубокий вдох, собираюсь с мыслями и поднимаюсь по лестнице ко входу - швейцары тут же услужливо распахивают передо мной стеклянные двери. Через них попадаю в шикарный холл, который просто поражает своими размерами и роскошью. Мозаичная плитка на полу сияет чистотой, огромные хрустальные люстры сверкают, словно тысячи звёзд на ясном небе, вода в белоснежном фонтане течёт умиротворённо и как-то по-особенному неспешно, и кажется, что ты попал в другое измерение. Позолота, мрамор, зеркала, витражи, колонны, кожаные диваны, пальмы - голова идёт кругом от этого пышного изящества. Но кроме восхищения появляется странное чувство неуверенности - роскошь так давит со всех сторон, что возникает ощущение, будто бы ты даже становишься меньше ростом. Богатство незримо душит.

На ресепшен мне улыбается красивая женщина в тёмно-синей униформе, которая сидит на ней как влитая. Называю своё имя, и она начинает улыбаться ещё шире - администрацию заранее предупредили насчёт некого Мэйсона Пейджа.

Меня провожают в лучший номер отеля на одном из последних этажей. Это шикарный двухуровневый сьют с несколькими спальнями, гостиной, двумя ваннымм комнатами и приватной террасой, с которой отлично виден город. Нашу с миссис Портер встречу не зря назначили именно здесь - хотели ткнуть носом в шик и деньги, показать своё место, заставить сбросить остатки гордости. Но, если честно, всё равно. Уже всё равно. Мне услужливо предлагают напитки и завтрак, но я отказываюсь, и тогда меня оставляют одного.

Сажусь на кожаный диван цвета кофе с молоком. В голову вновь лезут мысли о Дэмиане, Оливере, Дэниэле, Эбигейл...

В ожидании решаю воспользоваться гостиничным телефоном и звоню в больницу. Мне говорят, что давно пытаются дозвониться до меня, чтобы сообщить важные новости о состоянии Эмили.

- Что с ней?.. - шёпотом спрашиваю я и почему-то сразу же готовлюсь к самому худшему. Мне страшно. Всё ещё страшно.

- Миссис Лансфорд пришла в себя, - сообщает медсестра. - Отёк мозга спал, но ей предстоит длительная реабилитация. В клинике Мэйо - лучшие реабилитационные программы, и...

- В клинике Мэйо? - резко перебиваю я её, и мои брови взлетают вверх.

- Разве вы не собрались перевозить своих родственников в клинику Мэйо? - удивлённо спрашивает медсестра.

- Да, - с некоторой запинкой и неуверенностью отвечаю я. - Собрался.

Мы прощаемся, и я зажимаю виски пальцами в прострации. Это Аделаида Портер - она решила перевести Эмили и Бетти в лучшую клинику не только Америки, но и всего мира. Либо женщина решила показать, что выполняет свои обязательства, либо таким образом берёт моих тётю и кузину в заложники, чтобы закрутить гайки в контроле надо мной. Всё же надеюсь, что первое.

Спустя час приезжает миссис Портер, которую сопровождают Валериан, незнакомый невысокий мужчина, трое охранников и...

Александр Портер.

На мгновение у меня перехватывает дыхание. Я и подумать не мог, что он тоже явится!.. Хотя, догадаться было можно. Как-никак, речь идёт о заключении сделки, связанной с его младшей дочерью. Но я всё равно, мягко говоря, удивлён.

Миссис Портер, в отличие от своего супруга с каменным выражением лица, свежа и улыбчива - кажется, у неё хорошее настроение. Александр облачён в строгий чёрный деловой костюм, а Аделаида - в безукоризненно элегантный костюм цвета розового шампанского.

Охранники и Валериан остаются стоять, а супруги Портер и невысокий мужчина - как оказывается, он их личный юрист, мистер Грэй, садятся напротив меня.

Мистер Грэй достаёт документы из дипломата и протягивает мне. Это и есть договор.

- Прочитайте, прежде чем ставить подпись, мистер Пейдж, - говорит он.

Я читаю, с трудом пробираясь через незнакомый юридический язык. Основные тезисы договора таковы: я должен быть телохранителем Агнессы на неопределённый срок (пока не сгладится ситуация с покушениями), оставаться на побегушках у её семьи, держать всё это в тайне, а в случае раскрытия условий нашего сотрудничества обязан буду выплатить Портерам невероятную сумму денег. Взамен Аделаида обязывается платить за лечение Эмили и Бетти до тех пор, пока им требуются медицинские услуги. Кроме того, каждый месяц мне будет выплачиваться определённая сумма денег. Если честно - довольно большая.

- И помни, Пейдж, пока ты с нами, и у тебя, и у твоих родственников все будёт хорошо. Попытаешься сделать глупость - пожалеешь, - миссис Портер позволяет себе насмешливо улыбнуться, после чего отбрасывает в сторону свой экземпляр договора - листики падают, и Валериан тут же начинает собирать их с угрюмым выражением лица. Александр же как-то странно смотрит на жену и изгибает брови. Я ничего не отвечаю.

Мы подписываем договор.

Теперь начнётся новая жизнь - не моя, а чужая. Я уйду в тень.

Но ведь это мой выбор.

Я всё ещё не могу осознать это. Просто принимаю как должное. Превосходство денег так велико, что я даже не чувствую своё тело - кажусь самому себе крохотным и ничтожным.

- Валериан доставит тебя в твой новый дом, - сообщает ровным голосом Александр. - Всегда будь на связи с нами.

Я киваю, после чего говорю:

- Мне нужен новый номер. Старый уничтожил.

- Позаботься об этом, - кидает мистер Портер Валериану. Тот механически кивает.

- Деньги будут ежемесячно переводиться тебе на счёт, - не глядя на меня, сообщает Аделаида. - Будут проблемы - обратись к Валериану. Но, надеюсь, ты их не доставишь.

Уже около двери, когда Александр, мистер Грэй и охрана выходят, Аделаида вдруг поворачивается ко мне.

- Ты действительно такой? - спрашивает она. Её пронзительный взгляд обжигает.

- Какой?

- Такой добренький? Такой благородный? Столько самопожертвования, - наигранно вздыхает миссис Портер.

- Если бы у вас не было денег, чтобы спасти Агнессу, вы бы поступили так же, - отвечаю я.

Аделаида усмехается, грозит мне пальцем и уходит. Двери закрываются.

Я уставше смотрю на Валериана, а тот лишь вздыхает, но даже в его глазах читаемо сожаление.

3870

Пока нет комментариев.