Глава 18. Последний шанс
7 сентября 2025, 15:56Только смерть непоправима.
Ранним утром мне вдруг звонят, из-за чего я резко просыпаюсь и поднимаю трубку.
- Мэйсон Пейдж? - уточняет незнакомый женский голос.
- Я.
- Эмили Лансфорд и Бетти Лансфорд - ваши родственники?
Нехорошее предчувствие окутывает разум.
- Да.
- Эмили и Бетти Лансфорды попали в аварию и сейчас находятся в отделении неотложной хирургической помощи Нью-Йоркского медицинского центра, - сообщает голос.
Я не верю в то, что слышу. В смысле?..
- Что... Что с ними? - с трудом говорю я, не узнавая свой голос.
Мне сообщают, что состояние Эмили и Бетти критическое и им оказывают помощь. Подробнее обо всём смогу узнать только на месте. Я тотчас уточняю адрес, переодеваюсь и выбегаю на улицу.
Через минут тридцать на такси добираюсь в медицинский центр. Где-то там, за стенами, продолжают оперировать Эмили и Бетти.
***
Я всё ещё сижу в комнате ожидания отделения неотложной хирургической помощи Нью-Йоркского медицинского центра.
Почему это произошло с моими родными?..
За дверями, в шести ярдах от меня, до сих пор борются за жизнь Бетти. Я толком не знаю, что с ней - лишь то, что её состояние тяжёлое, она потеряла много крови и у неё серьёзные внутренние повреждения. Эмили час назад перевели в отделение реанимации и интенсивной терапии, она находится в состоянии искусственной комы. Тётя подключена к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Операция прошла успешно, но врачи не могут дать какого-то однозначного ответа касательно её состояния.
Я зажимаю виски пальцами. Мой телефон разряжен.
Ко мне подходит женщина со светлыми волосами. Она представляется социальным работником и угощает меня кофе в стаканчике. Её зовут Кристина Хеминг. Она рассказывает о травмах Эмили.
В один момент приходят детективы, и из разговора с ними узнаю, что в аварии виновата не Эмили. Кто-то подрезал её машину и скрылся, как последняя крыса. Однако, есть свидетели и, скорее всего, авария была запечатлена на уличную камеру - сейчас это проверяется.
Меня тошнит от страха за жизни тёти и кузины и трясёт от злости, когда понимаю, что где-то на земле есть человек, виновный в том, что с ними случилось.
Ублюдок.
Через час выходят врачи. Один из них - вероятно, оперирующий хирург, останавливается рядом со мной и уточняет:
- Вы - опекун?
Я слабо киваю. Все документы оформлены на меня.
- Операция прошла успешно, - сообщает хирург. - Девушку перевели в отделение реанимации и интенсивной терапии. Состояние стабильно тяжёлое. Будем отслеживать динамику.
Он кратко рассказывает о Бетти - закрытые травмы брюшной полости и груди, клапанный пневмоторакс, перелом рёбер и костей таза, повреждение крупных сосудов... Как и Эмили, она подключена к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Они не могут сами дышать, а я могу. Эта мысль не даёт мне покоя.
Когда он заканчивает, я благодарю его и опускаюсь на диван.
- Можно будет увидеть Эмили? - слабо спрашиваю я у миссис Хеминг. Знаю, что она в коме, но мне непременно хочется увидеть её и сказать, что позабочусь и о ней, и о Бетти. Не брошу. Я не такой, как моя мать.
- Конечно, но попозже. Сейчас вам лучше съездить домой.
Я в который раз киваю. Мы с Кристиной спускаемся на этаж ниже - нужно подписать кое-какие документы. И там, у сестринской стойки, случается ещё кое-что страшное. Мне говорят, что у Эмили и Бетти нет страховки. А значит, счёт будет огромен. Меня словно под дых ударили.
- В смысле?.. - ошарашенно переспрашиваю я. - Нет. Это какая-то ошибка. Эмили и Бетти всегда заботились о страховке.
- К сожалению, это не ошибка, мистер Пейдж. Эмили и Бетти Лансфорд не успели продлить страховку, - отвечает медсестра, после чего даёт мне документы, которые я подписываю, и счёт - он огромен. Теперь его нужно как-то оплатить. Я смотрю на цифры и не понимаю, как человеческая жизнь может быть такой дорогой и дешёвой одновременно.
Меня в который раз покрывает потом, голова гудит.
Деньги. Всё упирается в деньги. Даже человеческие жизни. Когда они стали дороже людей? Я не могу это принять. И не знаю, где их достать. Даже если я устроюсь на несколько подработок, пойду воровать, брошу музыку и бокс, перестану учиться... Даже если Эмили с Бетти продадут дом и переедут жить к нам с Оливером и Дэниэлом. Больничные счета будут только расти и расти.
Господи... Что мне делать?
На меня разъярённым зверем нападает отчаяние - такую беспомощность я чувствую впервые за всю свою жизнь.
Меня вновь потряхивает, а потом... Я неожиданно понимаю, где взять деньги. Много денег. Столько, сколько потребуется на лечение тёти и кузины. Я знаю, у кого они есть. И что мне придётся сделать, чтобы их получить.
От одной мысли об этом у меня сводит зубы, но это единственный шанс - мой, Бетти и Эмили.
Я должен это сделать. Должен спасти родных.
Я забираю документы и ухожу, после чего ловлю такси и прошу отвезти меня в Верхний Ист-Сайд - самый престижный и дорогой район Нью-Йорка. Я помню адрес Агнессы Портер, но забыл и стёр номер телефона её матери.
Я готов продать себя Портерам.
Спустя минут тридцать мы подъезжаем к особняку Портеров, я расплачиваюсь с таксистом, и тот уезжает, а сам выхожу на улицу, после чего становлюсь перед огромными воротами. Нажимаю на звонок. Охрана внимательно изучает меня через видеокамеру и интересуется, зачем и к кому я пришёл.
- Хочу встретиться с миссис Портер. Передайте ей, что пришёл Мэйсон Пейдж, чтобы обсудить её предложение, - твёрдо говорю я. Мне велят подождать, а через пару минут ворота неожиданно отъезжают в стороны, давая возможность пройти. Меня встречает охранник:
- Миссис Портер ждёт вас. Позвольте вас проводить.
Я покорно иду за ним, всё ещё до конца не осознавая происходящее. Меня встречает парадный фасад, украшенный портиком с колонной, который завершает треугольный фронтон.
В самом особняке царит королевская прохлада - не то что на улице. Меня ведут по коридорам и лестницам, и появляется ощущение дежавю.
Меня отправляют в квадратную полутёмную комнату, похожую на лаконичный кабинет. Здесь царит настоящий контраст цветов и фактур. Камень, глянец, кожа, стекло, блеск хрома. Есть только белый, чёрный и серый цвета. Атмосфера давящая. И тут холоднее, чем во всём доме.
Я сажусь на чёрный кожаный диван и жду.
Аделаида Портер спустя минут пять стремительно заходит в кабинет, испепеляет меня оценивающим взглядом и садится в кресло за стеклянный массивный стол. Одета она под стать этому местечку - серые брюки, белая майка и чёрный жакет, накинутый на острые плечи. Лицо, как всегда, неприступно холёное. Женщина закидывает ногу на ногу - вижу её тонкие шпильки - и резко спрашивает:
- Что ты хотел, Пейдж?
Не вижу смысла тянуть время.
- Я согласен стать телохранителем вашей дочери.
- Даже так? - приподнимает брови Аделаида и вдруг начинает смеяться. Слушаю её с совершенно серьёзным лицом. Мне не смешно. - А ты забавнее, чем я думала, - она подаётся вперёд. - Почему же передумал? Куда дел гордыню? Решил поиграть со мной, чтобы повысить ставки в сделке? Ну же, отвечай на мои вопросы.
- Мне нужны деньги. Много денег.
- Деньги нужны всем. Что изменилось с прошлой нашей встречи? - хмурится Аделаида.
- Мои родственники попали в аварию. Нужны деньги, чтобы оплатить их лечение. - смысл скрывать? Она всё равно узнает.
- Вот оно что! - повышает голос миссис Портер. - И ты сразу забыл о гордости, о которой так кричал в прошлую нашу встречу, - она откидывается на спинку кресла. - Ах, предал свои идеалы. А ты не думал, что я больше не нуждаюсь в твоих услугах?
В горле появляется ком. Об этом действительно не думал. Реально - Портеры не похожи на тех, кто будут ждать. Наверняка, они нашли другого телохранителя для Агнессы.
Неужели не смогу помочь Эмили и Бетти?.. И... Они умрут?
Нужно что-то сказать, но молчу, смотря на миссис Портер и стискивая пальцы на коленях. Она звонко смеётся. Не понимаю, почему ей смешно. В моей груди пустота.
- Что ж... Хорошо, - я резко встаю, не чувствуя ног.
- Сядь, - вдруг велит миссис Портер. Она явно недовольна, что поиграть со мной не удалось. - Мы не договорили.
Я снова опускаюсь на диван. Аделаида решила указать мне на моё место? Забавно.
- Ты не нравишься мне, Пейдж, - громко говорит Аделаида, пристально глядя на меня. - Меня раздражают твои принципы. Более того, я считаю их жалкими. Но в боевых искусствах ты и вправду силён, к тому же, можешь быть полезен для нас, чтобы узнать, кто готовил покушение на мою дочь. Ты - наш идеальный вариант. Только поэтому я соглашусь на сотрудничество с тобой.
Я киваю. Что ж, по крайней мере, она честна.
- Во-первых, мне нужно знать, сколько ты хочешь.
- Я хочу, чтобы вы полностью оплатили лечение и реабилитацию моих родственников и выплачивали деньги мне самому. Чтобы было, на что жить.
- Хорошо-о, - тянет Аделаида задумчиво. - Во-вторых, мы подпишем договор, Мэйсон. Мои юристы составят его в кратчайшие сроки. По договору ты будешь телохранителем Агнессы, но обо всех особенностях сделки умолчишь - об этом не должен знать никто. А так же ты не будешь иметь права разглашать свою личность на публику. Кроме того, оставишь свою музыкальную группу и учёбу в Бейли, - она пытливо смотрит на меня, зная, что мне некуда отступать. Выбора нет, поэтому женщина повышает ставки.
- Так же ты должен будешь оборвать все свои связи. Оставить друзей и родных - ах, прости, твои родные в больнице. Разумеется, если тебе тяжело решиться на это, то мы не станем заключать договор, - милейше улыбается миссис Портер. - Всё зависит лишь от тебя.
Я молчу, разглядывая руки. Не думал, что условия договора будут такими. Знал, что придётся бросить учёбу, но не подозревал, что нужно отказаться от прошлой жизни. От самого себя.
Я невольно вспоминаю последнюю встречу с Эмили и Бетти.
«И я знаю, что ты сможешь сделать больше, чем думаешь. Верю в тебя» - слышу голос тёти в голове. И мне кажется, что чувствую тепло её пальцев на своей ладони.
Мне нельзя повернуть назад.
- Я согласен, - хрипло отвечаю я.
- Уверен? - уточняет миссис Портер.
- Уверен.
- Если нарушишь договор, то заплатишь огромную неустойку. И твоя жизнь превратится в ад, - сообщает Аделаида. - Это не угроза, Пейдж. А констатация факта. Если предашь меня, то и тебе, и твоим родным будет плохо. Ты же знаешь, кто я.
- Знаю.
- Вот и отлично, - кивает миссис Портер и трёт ладони - серебряный лак на её ногтях сверкает в полутьме.
- Мне нужен аванс.
- То есть? - поднимает брови Аделаида.
- Оплатите счета за операции, - пытливо смотрю я на неё. Всё равно, что она обо мне подумает. Нужны гарантии.
- Хорошо, - соглашается она, зная, что я не соскользну с её крючка.
Сообщаю, как зовут тётю и кузину и где они находятся. Миссис Портер говорит, что деньги будут переведены сегодня. Для неё это - ничтожная сумма. Для меня - неподъёмная.
- Мне тоже нужен аванс, Пейдж, - говорит Аделаида. Своего она не упустит. - Оборви связи с прошлым в течение одного дня. Завтра начинаем работать. Нет времени ждать. Понял меня?
- Понял.
- Деньги сделали тебя таким послушным, - усмехается миссис Портер. - В последнюю нашу встречу ты вёл себя совсем иначе. Может быть, они не так уж и плохи, верно? Деньги правят миром. А те, у кого есть деньги, правят людьми. Всё просто, да?
Я лишь молча киваю.
- Будь со мной на связи. И не вздумай что-нибудь выкинуть. Понял меня, Пейдж? Свободен, - резким тоном заявляет Аделаида.
Я встаю и подхожу к двери. Оборачиваясь, вижу довольную улыбку Аделаиды. Она победила. Но я чувствую себя не проигравшим, а неживым.
Деньги побеждают людей. Деньги победили меня.
***
Когда я возвращаюсь квартиру, Оливера и Дэна там нет - они на подработках.
Я всё ещё думаю об Эмили и Бетти.
А ещё... О своей уже прошлой жизни.
Я вспоминаю, как познакомился с Дэниэлом и Оливером. Как мы стали лучшими друзьями, создали рок-группу. Вспоминаю Дэмиана - парня, который заставил что-то в моём сердце сместиться. Думаю о жизнерадостной и неунывающей Эбигейл.
Я лежу, бездумно глядя в белый потолок. Интересно, а друзья будут скучать по мне?..
Спустя два часа вновь еду в медицинский центр и оказываюсь в отделении интенсивной терапии - Эмили и Бетти находятся там под постоянным наблюдением докторов и мониторов. Миссис Портер сдержала своё слово - счета за операции покрыты.
Кристина Хеминг говорит, что я уже могу увидеться с Эмили.
- А когда смогу увидеться с Бетти?
Кристина тут же отводит глаза. В который раз меня рыбацкой сетью опутывает страх.
- Что произошло? - хрипло спрашиваю я.
- Перед вашим приездом её вновь увезли в операционную, - сообщает Кристина. - У неё было внутреннее кровотечение. Не волнуйтесь, его удалось остановить, но сейчас Бетти Лансфорд в послеоперационной палате.
Она отводит меня в палату реанимации и интесивной терапии - для этого мы вдвоём надеваем бахилы, одноразовые халаты, шапочки и маски. Тут множество кроватей, и у каждой есть свои мониторы, которые позволяют осуществлять постоянный контроль показателей жизнедеятельности. Напротив стоят столы медицинских сестёр, а рядом - тележки для неотложной помощи. Слышу множество звуков приборов и чужие голоса.
Кристина ведёт меня к кровати, на которой лежит Эмили. Под её закрытыми глазами глубокие тени, а кожа белее мела. К ней подключены респиратор и множество непонятных трубочек, голова обмотана бинтом. Мне дают стул, я сажусь рядом и беру тётю за руку, мои глаза блестят.
- Всё будет хорошо, - шепчу я с трудом. - Всё будет хорошо, Эмили. Я обо всём позаботился. Достал деньги. Тебе и Бетти ни о чём не надо волноваться. Просто придите в себя, хорошо? Обязательно откройте глаза. Пожалуйста...
Резкий звук заставляет меня вздрогнуть и обернуться - это пищит монитор, подключённый к одному из пациентов. Медсёстры тут же оказываются рядом, а меня самого поспешно уводят, не дав даже толком попрощаться с Эмили. Пациента увозят в операционную, и я мысленно желаю ему выкарабкаться. Люди должны жить.
***
С медицинского центра я еду в Бейли. Он, как и всегда, оживлён - летний семестр в самом разгаре. Когда в учебном отделе узнают, что я хочу забрать документы, то на меня смотрят, как на полнейшего идиота.
- Вы уверены, мистер Пейдж? - осторожно спрашивают меня.
- Да, - без раздумий быстро мотаю головой я. - Какие документы нужно подписать?
- Пейдж, ты с ума сошёл!? - вдруг гремит надо мной знакомый мужской низкий голос. Поворачиваюсь и вижу Циклопа. - Какого дьявола хочешь бросить Бейли!?
- Так вышло, профессор Аддингтон, - печально улыбаюсь я, и меня вдруг захлёстывает волна стыда. Впервые мне действительно радостно его встретить.
- Так вышло!? - переспрашивает Циклоп и внезапно хватает меня за руку. - А ну, иди за мной, Пейдж.
Он выводит меня из учебного отдела и тащит за собой в пустой класс. Сопротивляться не могу - слишком уважаю его.
- Что случилось, Пейдж? - сердится он.
- Проблемы с деньгами, - глухо отзываюсь я.
- Серьёзно? - хмыкает он. - А не ты ли один из нескольких студентов, у которых стипендия почти покрывает оплату за учёбу? А? Ты, Пейдж, ты! - Циклоп тыкает пальцем в воздух. - Я лично был в комиссии, которая решала, кому дать эту стипендию! Что случилось!? Какого дьявола ты решаешь предать музыку!?
- Я не... - хочу сказать, что не предавал музыку, но... Так и есть. Я предатель. Предал самого себя. - Не могу объяснить. Но я должен уйти.
- Господи, Пейджи, вы меня с ума сведёте! Твоя мать... - профессор вдруг замолкает.
- Моя мать - что?
- Твоя мать училась здесь, ты же в курсе, - бросает Циклоп хмуро. - Клара Пейдж - твоя мать. Я сразу понял. Вы очень похожи лицом. Когда-то она была моей студенткой.
Я ненавижу, когда кто-то говорит, что я и Клара похожи. Не хочу даже слышать о ней, особенно сейчас.
- И бросила Бейли. Потому что забеременела мной. А мой отец оказался... Последней тварью.
- Да, - кивает Циклоп.
- А теперь я бросаю, да? Но я не такой, как Клара. Я не подсел на наркоту, не влюбился, не пью, не курю. Но мне... Просто нужно уйти. Поймите.
- Я знаю, что ты другой, - вдруг успокаивается Аддингтон. - Тебе таланта, ума и терпения отсыпано больше, к моему же удивлению. Тогда предлагаю компромисс, так уж и быть. Я помогу оформить тебе академический отпуск на два года. Решишь свои проблемы и доучишься.
Я всё-таки соглашаюсь, хоть и понимаю, что зря. Циклоп слишком настойчив.
Через несколько часов Аддингтон уже отдаёт мне документы и заявляет, что я в академическом отпуске.
- Спасибо, - искренне благодарю я.
- Возвращайся, Пейдж, - хмурится Циклоп. - Не будь как мать. А ведь они оба подавали большие надежды - твоя мать и твой отец. Полагаю, что твой, - уточняет он. - Клара ни на кого больше так не смотрела.
Я лишь пожимаю плечами. Наверное, можно было бы уточнить, кто является моим отцом, но мне плевать. Этот человек бросил меня ещё до рождения. Мне он не нужен.
Я прощаюсь с Циклопом и ухожу.
***
На следующий день ранним утром я бужу Дэниэла - Оливер всё ещё бегает по подбработкам, а у Дэна, наконец, выходой.
- Дэн, Дэн... - я трясу его за плечи.
- А... Что? Чувак...
- Я должен уйти.
- Куда!? - резко поднимается друг и тотчас распахивает глаза. - В смысле!?
- В прямом. Я не могу объяснить, прости, - закусываю губу. - Но мне правда нужно уйти. Не навсегда, но... Надолго.
Дэниэл вскакивает с кровати и видит набитый рюкзак за моей спиной. Его глаза округляются:
- Ты что, набухался!? Или тебя этот твой Дэмиан в мужья позвал!?
- Нет, - слабо улыбаюсь я. - Если коротко, то я вляпался в говно. - я обнимаю друга. - Обними за меня и Оливера, ладно? Я вас очень люблю. Как друзей.
- Ла... - Дэниэл осекается, видя, как я разворачиваюсь и ухожу. - Да чувак, объясни хоть что-то! Стой!
- Не могу, - отрывисто говорю я, пытаясь сдержать слёзы. В прихожей Дэн пробует меня остановить, но я вырываюсь и выбегаю из квартиры.
- Мэйс! Что это за дерьмо!? Мэйс! Алло, Мэйс! Стой!!!
Я не слушаю его и выбегаю из дома, после чего вижу, как Дэниэл высовывается из окна так, что вот-вот выпадет. Машу ему рукой, а спустя несколько минут уже ловлю такси и еду в отель «Гранд Мани», принадлежащий Портерам. Наша с Аделаидой встреча состоится там. В какой-то момент понимаю, что мог бы попросить денег у Дэмиана, но... Я выбрал заработать их своим трудом. Без чужой помощи. Как я вообще мог попросить об этом Дэмиана - человека, с которым меня ничего такого не связывало? С которым я едва ли нашёл общий язык? Что он мог подумать обо мне? Что я - ещё один идиот, польстившийся на бабки его семьи? И даже если бы Грейзер дал мне это чёртово бабло, что думал бы обо мне дальше? Что я с ним лишь в знак благодарности за доброту?
Нет. Я не мог допустить такого. И я сделал свой выбор.
Всё моё лицо начинает гореть, голова трещит, и я скрежетаю зубами, всё еще до конца не осознавая происходящее.
Наконец, мы подъезжаем к «Гранд Мани», я расплачиваюсь с водителем и выхожу из авто.
В отеле, где назначена моя с миссис Портер встреча, снимали многие известные фильмы, он считается памятником архитектуры бозар, а соответственно, цены за номер там отнюдь не каждому по карману.
Делаю глубокий вдох, собираюсь с мыслями и поднимаюсь по лестнице ко входу - швейцары тут же услужливо распахивают передо мной стеклянные двери. Через них попадаю в шикарный холл, который просто поражает своими размерами и роскошью. Мозаичная плитка на полу сияет чистотой, огромные хрустальные люстры сверкают, словно тысячи звёзд на ясном небе, вода в белоснежном фонтане течёт умиротворённо и как-то по-особенному неспешно, и кажется, что ты попал в другое измерение. Позолота, мрамор, зеркала, витражи, колонны, кожаные диваны, пальмы - голова идёт кругом от этого пышного изящества. Но кроме восхищения появляется странное чувство неуверенности - роскошь так давит со всех сторон, что возникает ощущение, будто бы ты даже становишься меньше ростом. Богатство незримо душит.
На ресепшен мне улыбается красивая женщина в тёмно-синей униформе, которая сидит на ней как влитая. Называю своё имя, и она начинает улыбаться ещё шире - администрацию заранее предупредили насчёт некого Мэйсона Пейджа.
Меня провожают в лучший номер отеля на одном из последних этажей. Это шикарный двухуровневый сьют с несколькими спальнями, гостиной, двумя ваннымм комнатами и приватной террасой, с которой отлично виден город. Нашу с миссис Портер встречу не зря назначили именно здесь - хотели ткнуть носом в шик и деньги, показать своё место, заставить сбросить остатки гордости. Но, если честно, всё равно. Уже всё равно. Мне услужливо предлагают напитки и завтрак, но я отказываюсь, и тогда меня оставляют одного.
Сажусь на кожаный диван цвета кофе с молоком. В голову вновь лезут мысли о Дэмиане, Оливере, Дэниэле, Эбигейл...
В ожидании решаю воспользоваться гостиничным телефоном и звоню в больницу. Мне говорят, что давно пытаются дозвониться до меня, чтобы сообщить важные новости о состоянии Эмили.
- Что с ней?.. - шёпотом спрашиваю я и почему-то сразу же готовлюсь к самому худшему. Мне страшно. Всё ещё страшно.
- Миссис Лансфорд пришла в себя, - сообщает медсестра. - Отёк мозга спал, но ей предстоит длительная реабилитация. В клинике Мэйо - лучшие реабилитационные программы, и...
- В клинике Мэйо? - резко перебиваю я её, и мои брови взлетают вверх.
- Разве вы не собрались перевозить своих родственников в клинику Мэйо? - удивлённо спрашивает медсестра.
- Да, - с некоторой запинкой и неуверенностью отвечаю я. - Собрался.
Мы прощаемся, и я зажимаю виски пальцами в прострации. Это Аделаида Портер - она решила перевести Эмили и Бетти в лучшую клинику не только Америки, но и всего мира. Либо женщина решила показать, что выполняет свои обязательства, либо таким образом берёт моих тётю и кузину в заложники, чтобы закрутить гайки в контроле надо мной. Всё же надеюсь, что первое.
Спустя час приезжает миссис Портер, которую сопровождают Валериан, незнакомый невысокий мужчина, трое охранников и...
Александр Портер.
На мгновение у меня перехватывает дыхание. Я и подумать не мог, что он тоже явится!.. Хотя, догадаться было можно. Как-никак, речь идёт о заключении сделки, связанной с его младшей дочерью. Но я всё равно, мягко говоря, удивлён.
Миссис Портер, в отличие от своего супруга с каменным выражением лица, свежа и улыбчива - кажется, у неё хорошее настроение. Александр облачён в строгий чёрный деловой костюм, а Аделаида - в безукоризненно элегантный костюм цвета розового шампанского.
Охранники и Валериан остаются стоять, а супруги Портер и невысокий мужчина - как оказывается, он их личный юрист, мистер Грэй, садятся напротив меня.
Мистер Грэй достаёт документы из дипломата и протягивает мне. Это и есть договор.
- Прочитайте, прежде чем ставить подпись, мистер Пейдж, - говорит он.
Я читаю, с трудом пробираясь через незнакомый юридический язык. Основные тезисы договора таковы: я должен быть телохранителем Агнессы на неопределённый срок (пока не сгладится ситуация с покушениями), оставаться на побегушках у её семьи, держать всё это в тайне, а в случае раскрытия условий нашего сотрудничества обязан буду выплатить Портерам невероятную сумму денег. Взамен Аделаида обязывается платить за лечение Эмили и Бетти до тех пор, пока им требуются медицинские услуги. Кроме того, каждый месяц мне будет выплачиваться определённая сумма денег. Если честно - довольно большая.
- И помни, Пейдж, пока ты с нами, и у тебя, и у твоих родственников все будёт хорошо. Попытаешься сделать глупость - пожалеешь, - миссис Портер позволяет себе насмешливо улыбнуться, после чего отбрасывает в сторону свой экземпляр договора - листики падают, и Валериан тут же начинает собирать их с угрюмым выражением лица. Александр же как-то странно смотрит на жену и изгибает брови. Я ничего не отвечаю.
Мы подписываем договор.
Теперь начнётся новая жизнь - не моя, а чужая. Я уйду в тень.
Но ведь это мой выбор.
Я всё ещё не могу осознать это. Просто принимаю как должное. Превосходство денег так велико, что я даже не чувствую своё тело - кажусь самому себе крохотным и ничтожным.
- Валериан доставит тебя в твой новый дом, - сообщает ровным голосом Александр. - Всегда будь на связи с нами.
Я киваю, после чего говорю:
- Мне нужен новый номер. Старый уничтожил.
- Позаботься об этом, - кидает мистер Портер Валериану. Тот механически кивает.
- Деньги будут ежемесячно переводиться тебе на счёт, - не глядя на меня, сообщает Аделаида. - Будут проблемы - обратись к Валериану. Но, надеюсь, ты их не доставишь.
Уже около двери, когда Александр, мистер Грэй и охрана выходят, Аделаида вдруг поворачивается ко мне.
- Ты действительно такой? - спрашивает она. Её пронзительный взгляд обжигает.
- Какой?
- Такой добренький? Такой благородный? Столько самопожертвования, - наигранно вздыхает миссис Портер.
- Если бы у вас не было денег, чтобы спасти Агнессу, вы бы поступили так же, - отвечаю я.
Аделаида усмехается, грозит мне пальцем и уходит. Двери закрываются.
Я уставше смотрю на Валериана, а тот лишь вздыхает, но даже в его глазах читаемо сожаление.
Пока нет комментариев.