История начинается со Storypad.ru

Глава 17. Право на счастье

11 июля 2025, 16:18

Мечты так и остаются мечтами, если к ним не идти.

Альберт оказался прав.

Тиффани не прекратила общение со своей незаконной женой, Вивьен, и дочерью, Эстер.

Информацию об этом Клиффорду предоставил Эдгар - единственный человек, который посвящён в секрет его жены. За правду Альберт дал ему довольно крупную сумму, помимо того, надавил на нужные точки. Как говорил сам Александр Портер, как только Клиффорд вступил в его семью - «теперь ты - один из нас. И, как и мы все, должен жить по одному простому правилу: ходи по головам, иначе с плеч слетит твоя собственная». Клиффорд не в восторге от этих людей, но вынужден признать, что они правы.

Эдгар даже предоставляет фотографии, которые ему удалось сделать. На них Тиффани запечатлена со своей семьёй: невысокой симпатичной девушкой в джинсах и белой футболке и девочкой лет шести. Они стоят на заднем дворе какого-то дома.

Тиффани неплохо устроилась. А Альберт должен провести всю свою жизнь, будучи загнанным в клетку. Этому не бывать.

Эдгар обещал подкинуть ему ещё кое-какую информацию о Тиффани. Заполучив столько козырей в рукавах, Альберт уверен, что сможет получить свободу.

***

Агнесса переодевается в короткое черничное платье с серебряными эполетами и в сопровождении телохранителя садится в чёрный лимузин. Сегодня состоится вечеринка, посвящённая её дебюту в модельном бизнесе. Она будет проводиться в ультрамодном ВИП-клубе, который родители арендовали на весь вечер.

Глаза Портер ярко накрашены, на губах - светло-розовая помада, прямые волосы стелятся по плечам, длинные ногти миндалевидной формы покрыты гель-лаком вишнёвого оттенка.

Однако, вся эта до абсурда торжественная и элитная обстановка раздражает Агнессу куда сильнее обычного. Но она вынуждена сдерживаться - пока что. И терпеть поздравления вперемешку со вспышками камер и фальшивыми улыбками. Люди вновь кажутся ей монстрами - и её ужасно тошнит от них. Единственное, чего желает Агнесса - это поскорее вернуться домой.

Порезы на бёдрах, которые никто не видит, начинают жечь - Агнесса больше не может резать руки, ведь они всегда на виду. Портер злится ещё сильнее.

Всё становится слишком паршиво. И Агнесса понятия не имеет, как это остановить.

Спустя какое-то время Портер поднимается на второй уровень клуба с диванчиками и столиками, который медленно вращается над первым. И становится свидетельницей неприятного инцидента.

Дэмиан, который тоже приглашён на вечеринку, пусть его семья и обвинялась в покушении, дерётся с высоким брюнетом. Некрасиво. С кровью. А собравшиеся вокруг люди смотрят на это - кто-то насмешливо, кто-то с недоумением или отвращением.

Портер мысленно ухмыляется - Грейзер никак не изменился. Такой же раздолбай. Пусть Агнесса никогда и не оправдывала и не любила насилие, на драку она смотрит с интересом. И она не понимает, почему. Силы парней равные, поэтому победу одержать никому пока что не получается.

Спустя пару минут появляется охрана, которая ловко скручивает парней. Агнесса всматривается в лицо Дэмиана и сразу осознаёт, что он пьян. Это веселит её ещё сильнее, но она сдерживает презрительную улыбку. А потом вдруг разворачивается и уходит. Ей не хочется пересекаться с этим нищебродом.

- Агнесса! - уже на лестнице слышит она мужской голос и нехотя оборачивается. К ней спешит Джеспер - тот самый «наследник отелей», чьи композиции исполнялись на её дне рождения.

- Да? - холодно отзывается Портер.

- Ещё раз поздра..

- Спасибо, - перебивает его Агнесса, взмахивает изящной кистью и морщится, а потом вдруг интересуется. - Из-за чего эти двое подрались?

- Перепили и устроили непонятные дебаты, - пожимает плечами Джеспер. - Всё в порядке?

Агнесса тихо смеётся - что и требовалось доказать. Грейзер - полнейший идиот. Помойное ведро.

Ничего не отвечая, она поворачивается и уходит. Телохранитель ждёт её на первом уровне клуба.

Надоело. Чёрт возьми, как же надоело.

***

На следующий день Портер просыпается лишь в четыре часа - всю ночь её мучила бессонница, и уснуть получилось только утром. Она медленно приводит себя в порядок, а потом в комнату вдруг врывается Аделаида, на чьём лице играет победная странная улыбка.

- Дорогая, - дружелюбно говорит она, не прекращая ослепительно улыбаться. Агнесса в недоумении на неё смотрит. - У меня для тебя прекрасный сюрприз.

- Какой?.. - хрипло интересуется Портер, которой это всё не нравится.

Мать берёт её за плечи:

- Мэйсон Пейдж дал согласие.

Сердце Агнессы словно выполняет сальто.

- Что?..

Невозможно.

- Да-да-да! Поверь, детка! Сам. Сам пришёл и сказал, что согласен. А ведь нищеброд мог согласиться на нашу сделку ещё в первый раз, а не затирать высокопарную чушь про гордость, свободу и подобную дичь, - Аделаида, в отличие от своей дочери, невероятно довольна.

- Не верю, - шепчет Агнесса. - Где он?..

Девушка не поверит в происходящее, пока её собственные глаза не предоставят ей живое доказательство этого.

- В данный момент покидает наш дом. Я велела ему...

Агнесса, не дослушав мать, быстро выбегает из комнаты, оказывается в коридоре и смотрит в окно.

Да. Чёрт возьми, это правда.

Мэйсон шагает к одной из машин, открывает дверь, садится и уезжает.

Агнесса в полной прострации, граничащей с недоверием, оборачивается и сталкивается с матерью.

- Ему... Так понадобились деньги? - странно равнодушным голосом спрашивает Агнесса, всё ещё не веря в происходящие.

Такие, как Мэйсон Пейдж, не продаются. Или?..

- Именно, - позволяет себе насмешливо улыбнуться Аделаида. - Деньги способны на всё, кто бы что ни говорил. - и она зачарованно смотрит на портрет Александра, висящий на стене.

Да-да-да, Агнесса прекрасно знает эту песню.

Деньги - наша религия. Святой Александр - покровитель денег. «Kort» и «MessageVibes» - храмы, в которых их почитают.

- Мне нужно побыть одной, - отрывисто и с плохо скрываемым раздражением в голосе заявляет Агнесса и уходит в свою комнату.

Мэйсон Пейдж предал себя. Продал себя.

У него было всё, о чём так мечтала Агнесса. Талант, свобода, своя группа, учёба в Бейли.

А теперь у него будут деньги. И не будет ничего.

Они станут на равных.

Агнесса нервно смеётся, а потом отчего-то впадает в истерику.

По воспалённому сознанию растекается пугающая пустота. Серая, как непроглядный туман.

***

Дэмиан выходит из клуба в ярости, пошатываясь. Алкоголь слишком сильно затуманил его разум. Грейзер идёт к своей машине - и плевать, что он напился. Чтобы остыть, ему нужно развеяться.

Он садится в машину.

И только днём приходит в себя в роскошной квартире старшего брата Трэвиса, совершенно ничего не помня. У него жутко болит голова, его тошнит, а на лбу откуда-то появилась жгучая ссадина.

Грейзер пытается вспомнить хоть что-то, но не выходит, и он хмурится.

Брата дома нет - в отличие от Дэмиана, он работает с отцом.

Хоть семья отца и приняла его, а Элис заменила мать, Дэмиан понимает, кто он.

Его мать была любовницей и содержанкой отца. Потом она забеременела, скорее всего, случайно. Дэмиан почти её не помнил.

Мать бросила его, когда на неё обратил внимание другой миллионер - в отличие от Клэйтона, довольно молодой, красивый и не обременённый семьёй. Они вместе улетели в Данию. А Дэмиана мать оставила возле особняка Грейзеров, где его, плачущего, и нашла Элис. Она же прочла и короткое письмо, которое мальчик комкал в руках. Элис была самой доброй женщиной из всех, которых он знал. Она никогда не делала различий между ним и Трэвисом, своим родным сыном.

Дэмиан, отбрасывая плохие навязчивые мысли, выходит из квартиры Трэвиса, но свою машину найти не может. Он звонит брату.

- Ты как? - тотчас спрашивает тот.

- Херово, - признаётся Дэмиан. - Что произошло?

- Ничего не помнишь?

- Не-а.

- Даже то, как наблевал в коридоре моей квартиры?

Дэмиан произносит запрещённые цензурой слова себе под нос.

- Прости, чувак... А где моя тачка? Надо найти её.

- Успокойся, Дэм. Я всё улажу.

Братья прощаются. Через минут пятнадцать Дэмиан уже едет в ВИП-такси.

49110

Пока нет комментариев.