История начинается со Storypad.ru

Глава 4. Роскошное похищение

29 июня 2025, 23:22

Деньги - букет из бумажных цветов. А там, где растут цветы из бумаги, живым цветам нечего делать.

На метро мы вместе с парнями приезжаем в танцевальный бар среднего уровня - родители Оливера благодаря некоторым связям смогли сделать так, чтобы нас пригласили туда для небольшого концерта.

Это будет первое выступление в моей жизни. И теперь у меня в голове вновь селится лёгкая тревога, которая смешивается с радостью.

У нас всё получится.

Людей в баре - множество. Заметив нас, они начинают что-то бурно выкрикивать и улыбаться. Я с Оливером киваем, салютуем и одаряем гостей яркими улыбками в ответ, а Дэниэл подмигивает и посылает воздушный поцелуй в сторону молодых и красивых девушек у барной стойки, а те едва ли не начинают визжать от счастья.

Вход в бар украшен множеством куполов. Практически весь интерьер выполнен в чёрном матовом цвете. На его фоне выделяются только белые и бежевые элементы подсветки. Всё вместе создаёт образ слегка жуткого величия.

Когда вокруг нас собирается толпа людей, я замечаю девушку с красными волосами и яркими голубыми глазами - они напоминают взгляд Агнессы Портер. Часть лица скрывает чёрная маска. Она сидит и держит уже пустой стакан в руке. Но это ещё не всё.

Внезапно к ней подходят три парня, которые, судя по всему, находятся не в самом трезвом состоянии. Они заводят разговор с девушкой, но сразу видно, что ей их общество совершенно не нравится. Но парни не думают отставать от неё: подходят к ней всё ближе и ближе. Красноволосая даже встаёт с барной стойки, надеясь как можно скорее уйти.

И тут один из парней хватает её за задницу и начинает что-то шептать.

Не могу просто стоять и смотреть на это - и плевать, что мы с Оливером и Дэном приехали всего лишь для того, чтобы дать концерт.

В моей памяти гигантской волной всплывают воспоминания, когда точно такие же сомнительные дружки матери приставали ко мне. Я прекрасно знаю, насколько это неприятно. Отвратительно. Страшно.

Отвращение появляется даже в моём взгляде. И я не скрываю его.

- Сейчас вернусь. - быстро сообщаю парням и отхожу.

- Ты куда, чувак? - тотчас интересуется Дэниэл и удивлённо вскидывает бровь. Оливер повторяет за ним.

- Эти ублюдки домогаются до девушки. - я показываю указательным пальцем в сторону барной стойки.

Взгляды друзей тут же меняются, и они оба хмурятся. Оливер заключает ладонь в кулак:

- До концерта время ещё есть. Разберёмся. - кивает он и прикусывает губу. Я ухмыляюсь - горжусь тем, что у меня есть такие друзья, как Дэн и Оливер.

Быстрым и уверенным шагом мы подходим к барной стойке. Я слышу, как пьяные парни отпускают множество сальных шуточек - и от них морщится не только девушка, но и мы с друзьями.

Один из этой компании - не слишком высокий шатен, начинает лапать красноволосую, в глазах которой застывает тихий ужас, и мне слышно, что он говорит ей прямо на ухо:

- Может, развлечёшь нас? Мы хорошо заплатим.

- Нет. - тихо и испуганно говорит девушка - находится в шоке. - Отвалите, придурки.

Парень злится ещё сильнее: в его глазах вспыхивает яростное пламя.

- Знаешь, что мы можем сделать с тобой, крошка?

- Если хоть пальцем её тронешь, узнаешь, что сделаю с тобой я. - раздаётся вдруг ещё один мужской голос. Голос, принадлежащий мне.

Я выхожу из-за спины девушки, хватаю шатена за плечо и резко отталкиваю его.

- Какого чёрта!? - кричит он. - Какого чёрта ты делаешь это, чувак!?

Его дружки замирают, явно не понимая, что делать. А Дэн с Оливером довольно ухмыляются, прекрасно понимая, что я буду делать дальше. И они правы. Друзья никогда не ошибались насчёт меня - ещё с того дня, как мы познакомились.

- Просто так, - отвечаю я шатену и с размаху бью его в лицо - сильно, со злостью. Тот отлетает с очень громким стуком, врезается в барную стойку и падает.

На мгновение во всём баре воцаряется тишина. Дэн берёт под руку девушку и уводит чуть дальше, чтобы к ней больше никто не приставал.

Шатен медленно встаёт - у него разбит и, скорее всего, сломан нос. И бросается на меня - его глаза покраснели от ярости.

Я успеваю перехватить оба его кулака, после чего вновь небрежно швыряю на пол и сажусь сверху, надавливая всем своим тяжёлым телом.

- Ты, кажется, с первого раза не понял меня, ублюдок. - мягко говорю я. - Не стоило лезть к девушке. Если тебе так необходимо развлечься, закажи себе шлюху.

Шатен хочет что-то ответить, но не успевает. Бармен вовремя вызывает охрану. Та врывается в зал и ловко скручивает нас обоих. Я не противлюсь этому - не вижу смысла.

Нас с шатеном уводят, а Оливер, Дэн, красноволосая и "сомнительные дружки" выходят из бара следом за нами.

- Кажись, концерт отменяется. - вздыхает Оливер. - Конченые ублюдки. Предки разотрут меня в порошок.

- Ну и хрен с ним, - взмахивает рукой Дэн. - Потом как-нибудь пробьёмся. В другой раз.

Наше внимание целиком и полностью концентрируется на девушке - она дрожит всем телом, а по её щекам текут солёные слезы. Кажется, что она на грани истерики.

- О-они... - плачущим голосом шепчет она, как маленький ребёнок.

Мне знакомо её чувство. Воспоминания о детстве вновь врезаются в память.

- Спокойно. - говорю я ей и мягко улыбаюсь уголками губ, после чего несмело обнимаю. - Их больше нет. Всё в порядке. Тебя проводить до дома? Где ты живёшь? Я могу заказать такси.

- Эти ублюдки больше тебя не тронут. - заверяет стоящий за моей спиной Дэн.

Красноволосая молчит ещё несколько секунд, продолжая плакать. Её грудь тяжело вздымается. У неё появляется сильная одышка. Это напоминает мне паническую атаку.

На протяжении пары минут мы с парнями просто пытаемся успокоить девушку, говоря ей слова поддержки и заверяя, что теперь всё в порядке. Она совсем немного, но успокаивается.

- В-вы... Вы знаете их? - вдруг интересуется она, глядя мне прямо в глаза.

- Нет. - мягко отвечаю я. - С нами ты в безопасности. Всё хорошо.

Девушка, шмыгая носом, утыкается мне в плечо и продолжает плакать. Оливер с Дэном нервно переглядываются. Так долго торчать здесь мы тоже не можем. И тогда я решаюсь:

- Где ты живёшь? Можешь назвать адрес? Я вызову и оплачу тебе такси до дома. - смотрю ей в глаза - они у неё раскраснелись от слёз.

- Нет. - глухо отвечает она, даже не думая отпускать меня. - Нет, нет, нет. Я не поеду одна. Езжай со мной. Я не хочу, не хочу одна.

Губы Оливера складываются в тонкую линию, а Дэниэл пожимает плечами.

- Езжай с ней. - кивает Оливер. - Мы сами доберёмся домой. Если что, звони.

Дэниэл тотчас начинает ему поддакивать.

Я тепло улыбаюсь в ответ, понимая, что мои друзья самые лучшие на свете.

Попрощавшись со мной, Оливер с Дэном уходят, а я достаю телефон с намерением заказать такси. Девушка понемногу начинает успокаиваться, и я искренне рад этому. Она называет мне свой адрес.

Такси приедет через две минуты. В ожидании машины мы с краснолосой не говорим друг другу ничего - ждём в полном молчании.

Наконец, такси приезжает, и мы садимся в авто. За рулём сидит мужчина лет тридцати и, заметив состояние девушки, он интересуется с нотками беспокойства в голосе:

- С мисс всё хорошо?

- Да, всё в порядке. - негромко отвечаю я, пусть и знаю, что вру. Напоминать о домогательствах не хочется ни своему сознанию, ни красноволосой.

Машина трогается в путь. До места назначения ехать минут тридцать-сорок.

Внезапно девушка снимает маску и парик (а я думал, что у неё просто перекрашены волосы) - настоящий цвет её волос - каштановый, а глаза незнакомки сужаются, и теперь в них читается некое отвращение:

- Ты?..

На миг я не понимаю, что не так, но потом всё же осознаю, что является причиной удивления красноволосой.

Передо мной Агнесса Портер.

- Ты!?

- Ты? - вновь тихо интересуется Агнесса. - Нищеброд?..

- Сама такая. - огрызаюсь я, хотя поверить в происходящее до конца не могу.

Что дочь миллиардера забыла в обычном танцевальном баре, так ещё и совершенно одна?

- Ты что там делала? - спрашиваю я уже без былой мягкости и снисходительности в голосе. Теперь мой взгляд становится цепким и строгим, а брови хмурятся.

- Сбежала из дома. - дрожащим голосом отвечает Агнесса и прикусывает губу.

Я метаю взгляд в сторону внутреннего зеркала машины - у водителя вид, мягко говоря, очень удивлённый. Но он не смеет сказать ни слова лишнего.

- И на кой чёрт? Что, надоело жить в окружении бабла? - злость и негодование с каждой секундой всё сильнее пронзают моё тело и сознание. Теперь окончательно понимаю, что мы с Портер совсем разные. Я совершенно не понимаю её, а она, по всей видимости, меня. Между нами слишком огромный барьер. И я даже не хочу его разрушать.

- Говоришь в точности так же, как и мои родители. - шипит Портер и отворачивается. - Не так уж и нужна была твоя помощь.

Мои брови приподнимаются. Ещё пару минут назад она захлёбывалась в слезах, а сейчас превратилась в высокомерную фурию.

- Если хочешь, можем остановить такси прямо сейчас. - с вызовом смотрю ей прямо в глаза. Она отвечает точь-в-точь таким же взглядом.

- Нет, спасибо. - она ядовито ухмыляется, а я закатываю глаза и цокаю.

Оставшийся путь мы едем в тишине. Я лишь смотрю в окно, на ночное небо с множеством ярких звёзд.

***

Наконец, мы выходим из такси. Теперь перед нами - особняк семьи Портер: он огромен и поражает своей строгой роскошью и неприступностью. Его окружает внушительных размеров сад.

- Мне уйти? - интересуюсь у Агнессы. Та хочет кивнуть, но не успевает. К нам подходят пять амбалов в строгих костюмах, которые выше даже меня. Видимо, это охрана.

- Здравствуйте. - говорит один из них - самый здоровый. - Вы привели мисс Портер?

Я обмениваюсь многозначительными взглядами с Агнессой.

- Ага. - говорю я - а что мне остаётся делать!?

- В таком случае мисс Портер мы должны отвести в её комнату, а вас - в отдельное помещение, где вы дождётесь госпожу и господина.

- Вообще-то на дворе ночь, а мне надо домой. - недоумённо говорю я.

Амбал берёт меня за руку:

- Вам нужно дождаться их.

Я начинаю не на шутку злиться: ненавижу, когда меня к чему-то принуждают.

- Мне нужно домой. - сквозь зубы цежу я.

- Сожалею, у нас приказ. - с этими словами он хочет меня увести, но я не собираюсь давать слабину.

- Приказ значит, да? - переспрашиваю зло я, после чего замахиваюсь и бью охранника по лицу - достаточно сильно. Тот отлетает. Сначала мне кажется, что он всё-таки удержится на ногах, но нет. Падает.

Пламя моей ярости разгорается. Этот день окончательно выбил меня из колеи.

Дальше всё происходит слишком быстро. Оставшиеся четыре охранника разом кидаются на меня и профессионально скручивают.

А потом я теряю сознание.

***

Я медленно открываю глаза и щурусь от света. Голова гудит - в висках словно два тупых сверла, язык и губы пересохли, а по телу белым вином разливается слабость, впитавшаяся в кожу, в кровь, в каждую мышцу и кость.

Перед собой вижу белый потолок - лежу на спине, накрытый невесомым одеялом. Не понимая, что случилось и где нахожусь, приподнимаюсь на локтях и сажусь. Откидываю в сторону одеяло, похожее на белоснежное облако, и оглядываюсь по сторонам.

Незнакомая просторная комната с высокими стенами холодного стального оттенка, огромные прямоугольные окна с прозрачными шторами, на полу - узкие длинные плитки цвета дымящихся углей, и не могу понять, деревянный это паркет или настил из пластика. Мебели немного, но в каждом предмете интерьера - строгость и изящество. В центре огромная кровать, и за её угольным изголовьем - белоснежная матовая панель, а рядом - прикроватная тумбочка, больше похожая на глухой глянцево-чёрный ящик, из которого растёт необычной формы светильник. Перед постелью - бордовый прямоугольный ковёр. Справа - необычного вида шкаф, лакированные агатовые отсеки которого разделены зеркальной широкой линией, и строгий туалетный столик, выполненный в таком же стиле. Напротив - несколько квадратных огромных пуфиков тёмно-винного цвета, на одном из них лежит стопка книг и журналов, что приводит меня к мысли - возможно, это стол?

Это странное место, как по мне. Но я чётко осознаю, что это не сон. И вдруг вспоминаю, что было перед тем, как меня вырубили.

Портеры меня похитили!? Серьёзно? Не может быть. Зачем я им нужен? На розыгрыш это не похоже.

Выкуп? Но кто заплатит его за меня? Тётя? Смешно. Мать? Ещё смешнее. У них обеих нет денег, а у последней не будет и желания. Нет, выкуп отпадает. Портеры и так миллиардеры, зачем им ещё деньги от какого-то парня?

Чёрт возьми, да что происходит?!

Я подбегаю к окну и распахиваю его, впуская прохладный воздух. Уже наступило утро. Я - на уровне второго этажа. Вокруг - ни души.

- Эй! - говорю я. - Эй! Тут кто-нибудь есть? - никто не отвечает.

Наверняка, Оливер и Дэн уже заявили в полицию, поняв, что я не вернулся даже под утро. Надо всего лишь дождаться, когда меня найдут.

Вдруг слышу слабый писк и сначала замираю от неожиданности, а потом вдруг понимаю, что это звук моего мобильного - он всегда так пикает, когда у него садится батарея. Вытаскиваю телефон, осознавая, что в нём - моя надежда на спасение, но тот умирает у меня в руках - кончилась зарядка.

Мне хочется кинуть его об стену с размаха, но я сдерживаюсь. И твержу себе, что не должен поддаваться власти эмоций.

Осторожно иду дальше, рассматриваю картины в широких стеклянных рамах, касаюсь кончиками пальцев молочно-бежевой огромной вазы и вдруг понимаю, что это - лишь часть апартаментов. Стоит завернуть за угол, и оказываюсь в гостиной - большой, с точно такими же плавными чёткими линиями и изысканным интерьером. Тут есть диван, кресла, столик, огромный плазменный телевизор на стене, узкая барная стойка, шкаф... Нет, оказывается, что это не шкаф, а целый гардероб! Захожу туда и быстро осматриваюсь: здесь очень много одежды и, как я догадываюсь, достаточно дорогой.

Продолжаю обход. Нахожу рабочую зону с комфортабельным креслом, на котором стоит современная дорогая техника, и ванную комнату впечатляющих размеров. Там открываю кран и пью холодную воду из ладоней.

Мне здесь не нравится, несмотря на то, что отовсюду веет деньгами. Эти апартаменты кажутся стерильными и скучными - здесь всего лишь несколько ярких пятен. Меня окружают четыре цвета: чёрный, белый, бордовый и много серого. И тишина. И я. С телефоном, который разрядился.

Подхожу к огромной двери - такие, по крайней мере, должны вести в дворцовый зал, и стучу без особой надежды, что меня кто-то услышит и выпустит отсюда. Но когда она вдруг открывается, я от неожиданности задерживаю дыхание в лёгких. Передо мной стоят два амбала в строгих костюмах - узнаю среди них двух мужчин, которые меня вырубили. Они смотрят весьма дружелюбно, будто бы между нами ничего и не было.

Мы смотрим друг на друга и молчим. А потом вдруг один из них говорит хриплым басом:

- Госпожа и господин велели не отпускать вас из комнаты.

- Кто? - переспрашиваю изумлённо.

Мне не отвечают. Говорят лишь:

- Вам нужно дождаться их.

- Кого?

- Госпожи и господина, - невозмутимо отвечает второй охранник. - Они уже в пути, скоро вернутся. Отдыхайте, пожалуйста. Может быть, вам что-нибудь нужно?

- Нужно, - киваю. - Выпустите меня, идиоты!

- Сожалею, у нас приказ.

Хочу кинуться на них и набить им морды, но дверь закрывают прямо перед моим носом. У меня на миг срывает крышу. Я начинаю очень громко тарабанить по двери, крича ругательства и прокляная весь этот чёртов дом.

Раз так, сбегу.

Вновь подхожу к нему и распахиваю его, осматриваюсь - оно выходит на цветущий сад и газон. Возвращаюсь к кровати. Стягиваю простынь с пододеяльником и начинаю связывать их, делая себе импровизированную тряпичную верёвку. Длины не хватает, и я бегу в гардеробную. Там беру постельное бельё и использую его, надеясь, что оно прочное. Верёвка получается, что надо. Завязываю один её конец на ножке кровати, а второй кидаю в открытое окно. Смело забираюсь на подоконник: здесь всего-то два этажа. Проползу немного по верёвке, как по канату, и спрыгну на землю.

Приступаю к делу. Подо мной всего лишь десять футов. Мои руки мёртвой хваткой цепляются за плотную скрученную ткань, и мне чудится, что верёвка вот-вот не выдержит вес такого амбала, как я, порвётся, и я полечу вниз.

Продолжаю осторожно спускаться, а когда вдруг поднимаю глаза, понимаю, что из окошка за моими стараниями спокойно наблюдает один из охранников, и он же держит импровизированную верёвку, чтобы я не рухнул. Шепчу слова проклятия, обращаю взгляд вниз и вижу ещё шестерых секьюрити, стоящих прямо подо мной и, судя по всему, ждущих, когда я к ним спущусь. С бесконечным терпением в глазах.

- Твою ж мать, а! - говорю я. Они все меня отлично слышат, но никак не реагируют, лишь один из охранников вежливо спрашивает:

- Могу ли я вам чем-то помочь? Может быть, спустить вас?

- Не нужно. Я сам...

И тут же грёбаная простыня развязывается. Я падаю - к счастью, уже с высоты первого этажа. Надеюсь, все эти годзиллы прекрасно видят, как пляшут огни злости в моих глазах.

- Если я буду орать, никто не услышит, да? - обречённо спрашиваю я.

- Услышим мы. - говорит один из мужчин. В его тёмных глазах немая просьба - не ори, ты нам порядком надоел.

С шестерыми амбалами мне явно не справиться - меня вновь вырубят. Поэтому просто иду следом за ними в особняк по саду со множеством дорожек, беседок и даже настоящим прудом - я вижу среди деревьев тусклый блеск воды.

Стены в особняке Портеров выложены плиткой цвета кофе с молоком, парадный фасад украшает портик с колоннами, который завершает треугольный фронтон. Всюду мягко льётся подсветка, и кажется, что я попал в современный замок. Не представляю, как тут могут жить люди. Это место похоже на музей.

Поднимаемся по лестницам.

Меня проводят по шикарным коридорам, в которые, наверное, вбухано столько денег, сколько составляет бюджет Нью-Йорка на год. Потом мы поднимаемся на второй этаж, и я вновь оказываюсь запертым в той же комнате.

149360

Пока нет комментариев.