Глава 4. Роскошное похищение
29 июня 2025, 23:22Деньги - букет из бумажных цветов. А там, где растут цветы из бумаги, живым цветам нечего делать.
На метро мы вместе с парнями приезжаем в танцевальный бар среднего уровня - родители Оливера благодаря некоторым связям смогли сделать так, чтобы нас пригласили туда для небольшого концерта.
Это будет первое выступление в моей жизни. И теперь у меня в голове вновь селится лёгкая тревога, которая смешивается с радостью.
У нас всё получится.
Людей в баре - множество. Заметив нас, они начинают что-то бурно выкрикивать и улыбаться. Я с Оливером киваем, салютуем и одаряем гостей яркими улыбками в ответ, а Дэниэл подмигивает и посылает воздушный поцелуй в сторону молодых и красивых девушек у барной стойки, а те едва ли не начинают визжать от счастья.
Вход в бар украшен множеством куполов. Практически весь интерьер выполнен в чёрном матовом цвете. На его фоне выделяются только белые и бежевые элементы подсветки. Всё вместе создаёт образ слегка жуткого величия.
Когда вокруг нас собирается толпа людей, я замечаю девушку с красными волосами и яркими голубыми глазами - они напоминают взгляд Агнессы Портер. Часть лица скрывает чёрная маска. Она сидит и держит уже пустой стакан в руке. Но это ещё не всё.
Внезапно к ней подходят три парня, которые, судя по всему, находятся не в самом трезвом состоянии. Они заводят разговор с девушкой, но сразу видно, что ей их общество совершенно не нравится. Но парни не думают отставать от неё: подходят к ней всё ближе и ближе. Красноволосая даже встаёт с барной стойки, надеясь как можно скорее уйти.
И тут один из парней хватает её за задницу и начинает что-то шептать.
Не могу просто стоять и смотреть на это - и плевать, что мы с Оливером и Дэном приехали всего лишь для того, чтобы дать концерт.
В моей памяти гигантской волной всплывают воспоминания, когда точно такие же сомнительные дружки матери приставали ко мне. Я прекрасно знаю, насколько это неприятно. Отвратительно. Страшно.
Отвращение появляется даже в моём взгляде. И я не скрываю его.
- Сейчас вернусь. - быстро сообщаю парням и отхожу.
- Ты куда, чувак? - тотчас интересуется Дэниэл и удивлённо вскидывает бровь. Оливер повторяет за ним.
- Эти ублюдки домогаются до девушки. - я показываю указательным пальцем в сторону барной стойки.
Взгляды друзей тут же меняются, и они оба хмурятся. Оливер заключает ладонь в кулак:
- До концерта время ещё есть. Разберёмся. - кивает он и прикусывает губу. Я ухмыляюсь - горжусь тем, что у меня есть такие друзья, как Дэн и Оливер.
Быстрым и уверенным шагом мы подходим к барной стойке. Я слышу, как пьяные парни отпускают множество сальных шуточек - и от них морщится не только девушка, но и мы с друзьями.
Один из этой компании - не слишком высокий шатен, начинает лапать красноволосую, в глазах которой застывает тихий ужас, и мне слышно, что он говорит ей прямо на ухо:
- Может, развлечёшь нас? Мы хорошо заплатим.
- Нет. - тихо и испуганно говорит девушка - находится в шоке. - Отвалите, придурки.
Парень злится ещё сильнее: в его глазах вспыхивает яростное пламя.
- Знаешь, что мы можем сделать с тобой, крошка?
- Если хоть пальцем её тронешь, узнаешь, что сделаю с тобой я. - раздаётся вдруг ещё один мужской голос. Голос, принадлежащий мне.
Я выхожу из-за спины девушки, хватаю шатена за плечо и резко отталкиваю его.
- Какого чёрта!? - кричит он. - Какого чёрта ты делаешь это, чувак!?
Его дружки замирают, явно не понимая, что делать. А Дэн с Оливером довольно ухмыляются, прекрасно понимая, что я буду делать дальше. И они правы. Друзья никогда не ошибались насчёт меня - ещё с того дня, как мы познакомились.
- Просто так, - отвечаю я шатену и с размаху бью его в лицо - сильно, со злостью. Тот отлетает с очень громким стуком, врезается в барную стойку и падает.
На мгновение во всём баре воцаряется тишина. Дэн берёт под руку девушку и уводит чуть дальше, чтобы к ней больше никто не приставал.
Шатен медленно встаёт - у него разбит и, скорее всего, сломан нос. И бросается на меня - его глаза покраснели от ярости.
Я успеваю перехватить оба его кулака, после чего вновь небрежно швыряю на пол и сажусь сверху, надавливая всем своим тяжёлым телом.
- Ты, кажется, с первого раза не понял меня, ублюдок. - мягко говорю я. - Не стоило лезть к девушке. Если тебе так необходимо развлечься, закажи себе шлюху.
Шатен хочет что-то ответить, но не успевает. Бармен вовремя вызывает охрану. Та врывается в зал и ловко скручивает нас обоих. Я не противлюсь этому - не вижу смысла.
Нас с шатеном уводят, а Оливер, Дэн, красноволосая и "сомнительные дружки" выходят из бара следом за нами.
- Кажись, концерт отменяется. - вздыхает Оливер. - Конченые ублюдки. Предки разотрут меня в порошок.
- Ну и хрен с ним, - взмахивает рукой Дэн. - Потом как-нибудь пробьёмся. В другой раз.
Наше внимание целиком и полностью концентрируется на девушке - она дрожит всем телом, а по её щекам текут солёные слезы. Кажется, что она на грани истерики.
- О-они... - плачущим голосом шепчет она, как маленький ребёнок.
Мне знакомо её чувство. Воспоминания о детстве вновь врезаются в память.
- Спокойно. - говорю я ей и мягко улыбаюсь уголками губ, после чего несмело обнимаю. - Их больше нет. Всё в порядке. Тебя проводить до дома? Где ты живёшь? Я могу заказать такси.
- Эти ублюдки больше тебя не тронут. - заверяет стоящий за моей спиной Дэн.
Красноволосая молчит ещё несколько секунд, продолжая плакать. Её грудь тяжело вздымается. У неё появляется сильная одышка. Это напоминает мне паническую атаку.
На протяжении пары минут мы с парнями просто пытаемся успокоить девушку, говоря ей слова поддержки и заверяя, что теперь всё в порядке. Она совсем немного, но успокаивается.
- В-вы... Вы знаете их? - вдруг интересуется она, глядя мне прямо в глаза.
- Нет. - мягко отвечаю я. - С нами ты в безопасности. Всё хорошо.
Девушка, шмыгая носом, утыкается мне в плечо и продолжает плакать. Оливер с Дэном нервно переглядываются. Так долго торчать здесь мы тоже не можем. И тогда я решаюсь:
- Где ты живёшь? Можешь назвать адрес? Я вызову и оплачу тебе такси до дома. - смотрю ей в глаза - они у неё раскраснелись от слёз.
- Нет. - глухо отвечает она, даже не думая отпускать меня. - Нет, нет, нет. Я не поеду одна. Езжай со мной. Я не хочу, не хочу одна.
Губы Оливера складываются в тонкую линию, а Дэниэл пожимает плечами.
- Езжай с ней. - кивает Оливер. - Мы сами доберёмся домой. Если что, звони.
Дэниэл тотчас начинает ему поддакивать.
Я тепло улыбаюсь в ответ, понимая, что мои друзья самые лучшие на свете.
Попрощавшись со мной, Оливер с Дэном уходят, а я достаю телефон с намерением заказать такси. Девушка понемногу начинает успокаиваться, и я искренне рад этому. Она называет мне свой адрес.
Такси приедет через две минуты. В ожидании машины мы с краснолосой не говорим друг другу ничего - ждём в полном молчании.
Наконец, такси приезжает, и мы садимся в авто. За рулём сидит мужчина лет тридцати и, заметив состояние девушки, он интересуется с нотками беспокойства в голосе:
- С мисс всё хорошо?
- Да, всё в порядке. - негромко отвечаю я, пусть и знаю, что вру. Напоминать о домогательствах не хочется ни своему сознанию, ни красноволосой.
Машина трогается в путь. До места назначения ехать минут тридцать-сорок.
Внезапно девушка снимает маску и парик (а я думал, что у неё просто перекрашены волосы) - настоящий цвет её волос - каштановый, а глаза незнакомки сужаются, и теперь в них читается некое отвращение:
- Ты?..
На миг я не понимаю, что не так, но потом всё же осознаю, что является причиной удивления красноволосой.
Передо мной Агнесса Портер.
- Ты!?
- Ты? - вновь тихо интересуется Агнесса. - Нищеброд?..
- Сама такая. - огрызаюсь я, хотя поверить в происходящее до конца не могу.
Что дочь миллиардера забыла в обычном танцевальном баре, так ещё и совершенно одна?
- Ты что там делала? - спрашиваю я уже без былой мягкости и снисходительности в голосе. Теперь мой взгляд становится цепким и строгим, а брови хмурятся.
- Сбежала из дома. - дрожащим голосом отвечает Агнесса и прикусывает губу.
Я метаю взгляд в сторону внутреннего зеркала машины - у водителя вид, мягко говоря, очень удивлённый. Но он не смеет сказать ни слова лишнего.
- И на кой чёрт? Что, надоело жить в окружении бабла? - злость и негодование с каждой секундой всё сильнее пронзают моё тело и сознание. Теперь окончательно понимаю, что мы с Портер совсем разные. Я совершенно не понимаю её, а она, по всей видимости, меня. Между нами слишком огромный барьер. И я даже не хочу его разрушать.
- Говоришь в точности так же, как и мои родители. - шипит Портер и отворачивается. - Не так уж и нужна была твоя помощь.
Мои брови приподнимаются. Ещё пару минут назад она захлёбывалась в слезах, а сейчас превратилась в высокомерную фурию.
- Если хочешь, можем остановить такси прямо сейчас. - с вызовом смотрю ей прямо в глаза. Она отвечает точь-в-точь таким же взглядом.
- Нет, спасибо. - она ядовито ухмыляется, а я закатываю глаза и цокаю.
Оставшийся путь мы едем в тишине. Я лишь смотрю в окно, на ночное небо с множеством ярких звёзд.
***
Наконец, мы выходим из такси. Теперь перед нами - особняк семьи Портер: он огромен и поражает своей строгой роскошью и неприступностью. Его окружает внушительных размеров сад.
- Мне уйти? - интересуюсь у Агнессы. Та хочет кивнуть, но не успевает. К нам подходят пять амбалов в строгих костюмах, которые выше даже меня. Видимо, это охрана.
- Здравствуйте. - говорит один из них - самый здоровый. - Вы привели мисс Портер?
Я обмениваюсь многозначительными взглядами с Агнессой.
- Ага. - говорю я - а что мне остаётся делать!?
- В таком случае мисс Портер мы должны отвести в её комнату, а вас - в отдельное помещение, где вы дождётесь госпожу и господина.
- Вообще-то на дворе ночь, а мне надо домой. - недоумённо говорю я.
Амбал берёт меня за руку:
- Вам нужно дождаться их.
Я начинаю не на шутку злиться: ненавижу, когда меня к чему-то принуждают.
- Мне нужно домой. - сквозь зубы цежу я.
- Сожалею, у нас приказ. - с этими словами он хочет меня увести, но я не собираюсь давать слабину.
- Приказ значит, да? - переспрашиваю зло я, после чего замахиваюсь и бью охранника по лицу - достаточно сильно. Тот отлетает. Сначала мне кажется, что он всё-таки удержится на ногах, но нет. Падает.
Пламя моей ярости разгорается. Этот день окончательно выбил меня из колеи.
Дальше всё происходит слишком быстро. Оставшиеся четыре охранника разом кидаются на меня и профессионально скручивают.
А потом я теряю сознание.
***
Я медленно открываю глаза и щурусь от света. Голова гудит - в висках словно два тупых сверла, язык и губы пересохли, а по телу белым вином разливается слабость, впитавшаяся в кожу, в кровь, в каждую мышцу и кость.
Перед собой вижу белый потолок - лежу на спине, накрытый невесомым одеялом. Не понимая, что случилось и где нахожусь, приподнимаюсь на локтях и сажусь. Откидываю в сторону одеяло, похожее на белоснежное облако, и оглядываюсь по сторонам.
Незнакомая просторная комната с высокими стенами холодного стального оттенка, огромные прямоугольные окна с прозрачными шторами, на полу - узкие длинные плитки цвета дымящихся углей, и не могу понять, деревянный это паркет или настил из пластика. Мебели немного, но в каждом предмете интерьера - строгость и изящество. В центре огромная кровать, и за её угольным изголовьем - белоснежная матовая панель, а рядом - прикроватная тумбочка, больше похожая на глухой глянцево-чёрный ящик, из которого растёт необычной формы светильник. Перед постелью - бордовый прямоугольный ковёр. Справа - необычного вида шкаф, лакированные агатовые отсеки которого разделены зеркальной широкой линией, и строгий туалетный столик, выполненный в таком же стиле. Напротив - несколько квадратных огромных пуфиков тёмно-винного цвета, на одном из них лежит стопка книг и журналов, что приводит меня к мысли - возможно, это стол?
Это странное место, как по мне. Но я чётко осознаю, что это не сон. И вдруг вспоминаю, что было перед тем, как меня вырубили.
Портеры меня похитили!? Серьёзно? Не может быть. Зачем я им нужен? На розыгрыш это не похоже.
Выкуп? Но кто заплатит его за меня? Тётя? Смешно. Мать? Ещё смешнее. У них обеих нет денег, а у последней не будет и желания. Нет, выкуп отпадает. Портеры и так миллиардеры, зачем им ещё деньги от какого-то парня?
Чёрт возьми, да что происходит?!
Я подбегаю к окну и распахиваю его, впуская прохладный воздух. Уже наступило утро. Я - на уровне второго этажа. Вокруг - ни души.
- Эй! - говорю я. - Эй! Тут кто-нибудь есть? - никто не отвечает.
Наверняка, Оливер и Дэн уже заявили в полицию, поняв, что я не вернулся даже под утро. Надо всего лишь дождаться, когда меня найдут.
Вдруг слышу слабый писк и сначала замираю от неожиданности, а потом вдруг понимаю, что это звук моего мобильного - он всегда так пикает, когда у него садится батарея. Вытаскиваю телефон, осознавая, что в нём - моя надежда на спасение, но тот умирает у меня в руках - кончилась зарядка.
Мне хочется кинуть его об стену с размаха, но я сдерживаюсь. И твержу себе, что не должен поддаваться власти эмоций.
Осторожно иду дальше, рассматриваю картины в широких стеклянных рамах, касаюсь кончиками пальцев молочно-бежевой огромной вазы и вдруг понимаю, что это - лишь часть апартаментов. Стоит завернуть за угол, и оказываюсь в гостиной - большой, с точно такими же плавными чёткими линиями и изысканным интерьером. Тут есть диван, кресла, столик, огромный плазменный телевизор на стене, узкая барная стойка, шкаф... Нет, оказывается, что это не шкаф, а целый гардероб! Захожу туда и быстро осматриваюсь: здесь очень много одежды и, как я догадываюсь, достаточно дорогой.
Продолжаю обход. Нахожу рабочую зону с комфортабельным креслом, на котором стоит современная дорогая техника, и ванную комнату впечатляющих размеров. Там открываю кран и пью холодную воду из ладоней.
Мне здесь не нравится, несмотря на то, что отовсюду веет деньгами. Эти апартаменты кажутся стерильными и скучными - здесь всего лишь несколько ярких пятен. Меня окружают четыре цвета: чёрный, белый, бордовый и много серого. И тишина. И я. С телефоном, который разрядился.
Подхожу к огромной двери - такие, по крайней мере, должны вести в дворцовый зал, и стучу без особой надежды, что меня кто-то услышит и выпустит отсюда. Но когда она вдруг открывается, я от неожиданности задерживаю дыхание в лёгких. Передо мной стоят два амбала в строгих костюмах - узнаю среди них двух мужчин, которые меня вырубили. Они смотрят весьма дружелюбно, будто бы между нами ничего и не было.
Мы смотрим друг на друга и молчим. А потом вдруг один из них говорит хриплым басом:
- Госпожа и господин велели не отпускать вас из комнаты.
- Кто? - переспрашиваю изумлённо.
Мне не отвечают. Говорят лишь:
- Вам нужно дождаться их.
- Кого?
- Госпожи и господина, - невозмутимо отвечает второй охранник. - Они уже в пути, скоро вернутся. Отдыхайте, пожалуйста. Может быть, вам что-нибудь нужно?
- Нужно, - киваю. - Выпустите меня, идиоты!
- Сожалею, у нас приказ.
Хочу кинуться на них и набить им морды, но дверь закрывают прямо перед моим носом. У меня на миг срывает крышу. Я начинаю очень громко тарабанить по двери, крича ругательства и прокляная весь этот чёртов дом.
Раз так, сбегу.
Вновь подхожу к нему и распахиваю его, осматриваюсь - оно выходит на цветущий сад и газон. Возвращаюсь к кровати. Стягиваю простынь с пододеяльником и начинаю связывать их, делая себе импровизированную тряпичную верёвку. Длины не хватает, и я бегу в гардеробную. Там беру постельное бельё и использую его, надеясь, что оно прочное. Верёвка получается, что надо. Завязываю один её конец на ножке кровати, а второй кидаю в открытое окно. Смело забираюсь на подоконник: здесь всего-то два этажа. Проползу немного по верёвке, как по канату, и спрыгну на землю.
Приступаю к делу. Подо мной всего лишь десять футов. Мои руки мёртвой хваткой цепляются за плотную скрученную ткань, и мне чудится, что верёвка вот-вот не выдержит вес такого амбала, как я, порвётся, и я полечу вниз.
Продолжаю осторожно спускаться, а когда вдруг поднимаю глаза, понимаю, что из окошка за моими стараниями спокойно наблюдает один из охранников, и он же держит импровизированную верёвку, чтобы я не рухнул. Шепчу слова проклятия, обращаю взгляд вниз и вижу ещё шестерых секьюрити, стоящих прямо подо мной и, судя по всему, ждущих, когда я к ним спущусь. С бесконечным терпением в глазах.
- Твою ж мать, а! - говорю я. Они все меня отлично слышат, но никак не реагируют, лишь один из охранников вежливо спрашивает:
- Могу ли я вам чем-то помочь? Может быть, спустить вас?
- Не нужно. Я сам...
И тут же грёбаная простыня развязывается. Я падаю - к счастью, уже с высоты первого этажа. Надеюсь, все эти годзиллы прекрасно видят, как пляшут огни злости в моих глазах.
- Если я буду орать, никто не услышит, да? - обречённо спрашиваю я.
- Услышим мы. - говорит один из мужчин. В его тёмных глазах немая просьба - не ори, ты нам порядком надоел.
С шестерыми амбалами мне явно не справиться - меня вновь вырубят. Поэтому просто иду следом за ними в особняк по саду со множеством дорожек, беседок и даже настоящим прудом - я вижу среди деревьев тусклый блеск воды.
Стены в особняке Портеров выложены плиткой цвета кофе с молоком, парадный фасад украшает портик с колоннами, который завершает треугольный фронтон. Всюду мягко льётся подсветка, и кажется, что я попал в современный замок. Не представляю, как тут могут жить люди. Это место похоже на музей.
Поднимаемся по лестницам.
Меня проводят по шикарным коридорам, в которые, наверное, вбухано столько денег, сколько составляет бюджет Нью-Йорка на год. Потом мы поднимаемся на второй этаж, и я вновь оказываюсь запертым в той же комнате.
Пока нет комментариев.