21. Обстоятельство восемнадцатое - скрытая правда
26 февраля 2019, 15:25Одинокий телефон, лежащий на расстоянии вытянутой руки, манил её. Он был словно магнит или какой-то драгоценный камень. Изобилие сообщений, несколько голосовых и периодические звонки- всё это тянуло Николь к себе. Единственный телефон сейчас связывал её с оставленными ребятами.
Какое-то время она успокаивала себя, что так она помогает им, так им будет лучше и безопаснее. Это работало лишь до тех пор, пока она была хотя бы с Алексом. Но брат ушёл, оставив её совсем одну. Нашёл работу, запретил вставать из-за ран после боев и ушёл. Теперь он работал почти круглые сутки и Николь была предоставлена сама себе.
В её распоряжении были не менее изящные вещи для самокопания: лопата и бездна её грехов, ошибок и боли. Это на самом деле было ни то глупо, ни то благородно. Глупость и благородство, наверное, друзья похлеще, чем благоразумие и сумасшествие. Такие же схожие понятия и отличить их ужасно сложно.
В один момент она не выдержала. Николь жутко не хватало того безумия, что вечно творил Даниэль. Той заботы, что вечно лилась от Ребекки. Наверное, только про Маркуса она не могла сказать чего-то конкретного. Только в этом парне сочеталось всё то, что она искренне любила и ненавидела.
От: Маркус
"Читать и не отвечать - это твоя новая привычка? Честно сказать, я уже выучил расположение клавиатуры телефона лучше, чем собственное тело. Мне надоело строчить сообщения, но в сотый раз скажу. Я взрослый, блять, парень. Можно мне хоть на минуту решать самому? Или ты всегда будешь уходить? Всегда решать всё сама? Не пойми меня неправильно, но, сука, Николь, даже меня уже выбесила. "
Это сообщение не вызвало в ней никаких чувств. Наверное, это просто уловка, чтобы она ответила, но она не стала. Маркус уже просто матерился в сообщениях в глупой надежде, что Николь появится перед ним как по волшебству.
От: Маркус
"Мне пришло уведомление, что ты прочитала мои сообщения. Знаешь, эта услуга платная. Не дешёвая, между прочим. Я устал уже ходить по городу и искать тебя. Нет, я просто устал"
Николь выдохнула, но не успела она положить телефон на место, как он завибрировал, оповещая о звонке. Она взяла трубку, не раздумывая. Для себя Врайс уловила в сообщениях лишь одно - Маркус, а с ним скорее и Даниэль, не спят и ищут её.
- Иди спать, Зейн, - нарушила минутное молчание Николь.
- Я думал это ложь, - удивленно прошептал он. - Ты где?
- Это не имеет значения, - отказала Николь. - Ты и сам знаешь: пока я не захочу - ты меня не найдешь.
Они молчали. Слушали тишину в трубке, узнавали кто где находится. Просто молчали и так, наверное, общались. Это молчание было и мучительным, и каким-то вознаграждением для обоих.
- Вам опасно быть рядом со мной, один человек уже пострадал.
- Миледи?! - испуганно воскликнул Марк.
Николь отключилась, оставив поставленный вопрос без ответа. Девушка не могла ответить, иначе Маркус услышал бы её всхлипывания. Николь зажала себе рот рукой и зажмурила глаза. Она не позволяла слышать свои рыдания даже полной тишине и одиночеству.
Она помнила обещание и не собиралась его нарушать. Она обещала Дезмонду, нет, своему отцу, что не будет плакать. Она этому учила Миледи. Теперь она просто заглатывала в себе порывы слез, сдерживая поток отчаяния и выстраивая дамбу.
Море. Безграничное море. Солнце на воде переливалось легким янтарем. В глаза били ласковые лучи заходящего солнца. Этот вид завораживал тебя. Закат длился вечность. Это был закат или восход - точно ты не знал. Как называлось это море? Ты тоже не знал, но я могу сказать. Это море, нет, океан твоих поступков, которые ты не совершил.
Эти блики - всё хорошее, что могло бы случиться, поступи ты так, как хотел. Если смотреть только на солнце - темного дна не видно. Действовать по импульсу может и глупо, совершенно безрассудно, но только так ты живёшь. Мысли поедают твой череп, как кору поедают жуки, но ты хотя бы думаешь о том, что ты сделал, а не то, что ты не сделал. Это лучше.
Вечернее солнце не проходило сквозь плотно закрытые шторы. Она уже и не замечала этого. Совершенно не заметила, как переняла привычку брата. Блондинка медленно ходила по комнате, перебирая номера телефонов. Глаза слипались, но она не позволяла себе спать так же, как и парни.
- Видок у тебя как у говна, - немного протяжно сказал знакомый голос. - Знаешь, я буду кричать в следующий раз про лестницу.
Сначала она вздрогнула. Подумала, что это её галлюцинации из-за переутомления. Она не поверила глазам, когда повернулась. Тяжёлые шторы слегка трепал ветер. Солнечные лучи проникали в комнату, затрагивая маленький участок пола. На подоконнике сидела как ни в чем не бывало Николь. Её взгляд казался безразличным, но Ребекку он не провёл. Девушка накинулась на гостью с объятиями.
- Тише ты! - удерживая блондинку, прошептала воровка. - Окно же открыто.
Ребекка отошла от Николь всё ещё не веря глазам. Искать её в то время, пока она сидит у тебя в комнате! Прескотт повернулась к двери. Она хотела послать прислугу за братом, но Николь перехватила её руку и усадила на стул.
- Я ненадолго, - теперь в голосе девушки звучал настоящий металл. - Мне нельзя долго быть здесь.
- Ты...
- Я всё объясню, Ребекка, - спохватилась Николь. Она прочистила горло, закрыла окно и села на корточки рядом с подругой. - Саунд убил Дезмонда. Нашёл Миледи, теперь шантажирует меня на деньги. За вашим домом слежка из черной машины. Кратко первая серия, - в конце она пожала плечами. - Я зашла попросить. Поговори с парнями. Убеди их спать и есть нормально.
- И всё? - нервно усмехнулась Ребекка. - Ладно, - выдохнула она. - Я теперь хотя бы понимаю, почему ты это делаешь.
- Я боюсь за вас, Бекс. Только самое главное: не делайте странного. Пускай они также ходят за мной по пятам чтобы не заподозрили. Главное, что бы вам не навредили. Это не те люди, с которыми вы обычно имели дело. Они опаснее.
Николь молчала. Ребекка тоже не решалась задать вопросы, которые так долго её мучили. С появлением Николь в комнате они исчезли из головы.
- Прости, Бекс, но это и правда ради вас.
Девушка не стала ждать какого-то ответа от своей подруги. Николь молча встала, не кинув на Ребекку и взгляда, и скрылась за шторкой. Это казалось странным, но за один спуск с больничного здания Врайс научилась этому хитрому делу. Окна Прескотт выходили на сад семейства и там уже, как в банальном подростковом фильме, Николь спускалась по дереву.
Воровка посмотрела на машину, из которой шла слежка. Это девушка знала точно, она уже видела это авто и знала людей. Единственное, что было непонятно для неё - зачем слежка за домом Прескоттов? Саунд почувствовал власть и теперь решил так действовать?
Николь знала, что Ребекка не расскажет об её визите, воровке не нужно было об этом говорить подруге. Мысли о ребятах были в её голове всю дорогу домой. Весь тот период, что она шла в центр города, мысли летали в голове и даже не хотели выходить. Ника пыталась вытеснить их, как-то развеселить себя, но всё было тщетно.
- Алекс? - спросила Николь, зайдя в дом.
Возле порога она видела его куртку, хотя точно помнила, что парень её забрал. Николь ещё раз позвала парня по имени. Никто не отозвался. Она выдохнула. Почему-то в голове родились параноидальные мысли про предательство Алекса, сговор с Саундом. Хотя, об этом девушка подумала ещё при их встрече. Та скрытность, которой он обладал, таинственный звонок в кафе, вечная работа и полное отсутствие дома- всё это волновало Николь.
Девушка тихо прокралась к кухне. Она слышала какую-то возню у себя в спальне - единственной спальне с кроватью и важными вещами. Из подставки для ножей она вытащила широкий нож для мяса, сказать по правде в этом она не разбиралась - готовила скудно.
Скрип открытой двери спальни. Девушка резко повернулась и сжала рукоять ножа. Что делать? По шагам человек был один, но он чужак - на имя брата не отзывался. Парень завернул за поворот. Николь сработала машинально. Её рука схватила запястье вошедшего. Прижав его спину к груди она подставила нож к горлу и только тогда решила осмотреть гостя.
- Алекс, сука! - выкрикнула она и отпустила парня. - Я тебя вообще-то звала! Ты почему не отзывался! И почему дома?
Он испуганно смотрел на девушку. Алекс Врайс даже не дышал, парень тихо стоял, не двигаясь, и смотрел на Николь. Она же вернула нож на место и повернулась к брату. Он сглотнул комок страха у себя в горле и вдохнул воздуха.
- Меня пытались убить, - смотря в пустоту, констатировал он. - Меня пытались убить.
- Сказал человек, который работал наемником у отца, - безразлично пожала плечами Николь. - Чай или кофе?
- Ты пыталась меня убить, а сейчас спокойно спрашиваешь чай или кофе?! - перейдя на легкий крик спросил он. - Кофе, конечно.
- Ты и правда мой брат, - тихо прошептала она.
Всё они немного сумасшедшие, сумасбродные и бесстрашные. Хотя, сумасшествие и так граничит с бесстрашием. Губы девушки тронула улыбка и она поставила кружки на стол.
- Так почему ты дома? - спросила она.
Алекс замялся, начиная мямлить не продуманную легенду. Если человеку не дано врать или же человек не заучил легенду заранее, то у него ничего не выйдет. Николь старалась понять из его слов хоть что-то, но все её попытки были тщетны. Девушка уже отключилась от этого мира и просто потягивала свой кофе.
- Ты куда? - спросил Алекс, когда она уже собралась уходить.
- В комнату? - нахмурилась Николь.
Алекс испуганно выдохнул. Парень прыгнул на ноги и остановил Николь. Это сильно удивило девушку. Воровка испуганно отдернула руку и отшатнулась от Алекса.
- Ты меня пугаешь, - призналась она.
Его скрытности уже допекла Николь. Девушка отшатнулась от парня на ещё один шаг. Его растерянный и в то же время испуганный взгляд блуждал от неё к двери в спальню. Алекс выровнялся и молча кивнул. Его тонкие губы сомкнулись в линию, полностью скрывая наличие губ. Парень поднял голову и немного хмурясь посмотрел в глаза Николь.
- Алекс...? - её голос немного дрогнул. - Ты меня и правда пугаешь.
- Открой дверь, не бойся.
Он смирился. Сейчас парень был готов потерять сестру, но ему надоело прятаться. Внезапно ему захотелось показать, что он доверяет Николь так же, как и она ему. Даже если из-за этого он может потерять её, он согласен. Главное, что теперь она не будет думать о нём всякое. С открытием двери он упадёт в её глазах, она осыпет его насмешкой и скроется вон, а возможно выгонит его.
Сердце воровки вырывалось из груди. Она непонимающе смотрела на Алекса и пыталась сохранить спокойствие, но почему-то это ей не удавалось. Она смотрела на него, как мертвый зверёк, почти невидящим взглядом и растерянно, слепо. Рука задрожала, но она вцепилась в ручку двери. Ещё один взгляд на провинившегося Алекса. Сейчас она начала жалеть об отсутствии пистолета или хотя бы ножа.
Дверь резко открылась и так же резко закрылась. За этот промежуток времени даже Алекс, знающий, что он там увидит, не успел что-то разглядеть. Темнота не давала увидеть очертания, а глаза, привыкшие к свету, убивали последнюю надежду. Но цепкие глаза воровки смогли уловить нужное.
Губы девушки разорвались в усмешке. Она медленно повернулась к брату, всмотрелась в его лицо и только потом громко рассмеялась. Алекс сильнее нахмурился, но его недоумение перебороло страх и волнение. Смех сестры пугал его.
- И всё?! - громко спросила она. - Это всё? Ты так переживал и скрывал это?
- Николь, с тобой...
- Нормально всё, - она махнула рукой. - Если тебе интересно, мне всё равно с кем ты.
Николь беззаботно пожала плечами и вернулась на кухню. Ей не хотелось будить виновника бардака в её комнате. В темноте спальни мирно сопел незнакомец. Парень с растрепанными волосами, идеальным телосложением, что было видно из-за полного отсутствия одежды. Констатация факта на лицо, её брат - гей.
Алекс теперь был в ещё большем замешательстве. Николь никак не отреагировала, на её лице не играла какая-то эмоция. Она осталась холодной к происходящему. Словно её это совершенно не волновало. Хотя, если бы Алекс знал её чуть дольше, он бы понимала - так оно и есть.
- Ты, - начал Алекс, но не закончил.
- Не против, - закончила Николь. - Сказать по правде, будь ты хоть переодетым парнем - мне ровно. Главное, что ты моя семья, а это для меня выше всего.
- Но ты даже не потребовала доказательств, - задумавшись, сказал Алекс.
- Мне они не нужны. Названная семья или по крови - какая разница?
- Странное у тебя мировоззрение, но...
Иногда доверие вознаграждается. Мы получаем в ответ поддержку по нашей проблеме, нам рассказывают свои секреты. Иногда же доверие уничтожают. Алекс боялся именно этого, а Николь боялась предательства. После этого им и правда стало легче и когда Алекс обхватил Николь, удерживая в своих объятиях они убедились друг в друге полностью.
- Спасибо, - выдохнул он.
Николь ответила на его объятия. Девушка уткнулась в его плечо, пряча улыбку. Теперь она была уверена, что её брат не предатель. Лишь испуганный мальчишка, который боялся рассказать всю правду о себе.
- Уберись здесь, - сказала она на прощание.
Николь была почти ровесницей Алексу, но даже так заботилась о нём как старшая сестра. Может она и была старшей из них, ей было всё равно. Забота об окружающих, казалось, победит в ней любые другие инстинкты, даже самосохранение.
____________________________________________________________
- И давно ты начал курить, представитель здорового образа жизни? - нагло нарушила она молчание.
Макушка растрепанных волос поднялась на голос. Он вдыхал сигаретный дым и подавился им же. В какой-то момент ей показалось, что от этого кашля он и правда умрёт. Но парень перестал задыхаться и резко выровнялся. Начатая сигарета выпала из его пальцев, а рука потянулась к её лицу.
- Убрал! - ударила она его по руке. - Они провоняли дымом!
- Николь?
Сколько людей за этот день она шокировала? Троих? Трое людей так же спрашивали, произнося это нежное сочетание букв. Девушка сильнее натянула капюшон, чтобы скрыть своё лицо.
- Ну, привет, - пожала она плечами, - разговор есть.
Сколько сил было положено в этот холодный тон, пустой взгляд и желание прижать его к себе. Такой внутренней борьбы она ещё не чувствовала никогда. Казалось, что она вообще не сражалась сама с собой. Николь твердо знала, что хочет делать и делала это.
Вместо неё этот шаг сделал Маркус. Он потянул её на себя, привязывая к себе цепями собственных рук. Хотя для того, чтобы она осталась, было достаточно его аромата, голоса и взгляда. Без цепей и наручников, без замка на двери и уж точно без каких-то денег и богатств.
Капюшон толстовки спал с головы и на её волосы упало солнце. Оно осветило рыжие волосы как маяк. На глаза выступили слёзы, которые даже на улице она не могла сдержать. Николь ответила на его объятия, уткнувшись носом в плечо парня.
- Прости, - шептала она, стараясь не плакать.
Марк успокаивающе гладил её, немного покачиваясь. Словно он убаюкивал грудного ребёнка. Для него она и была маленьким непослушным ребенком, который убегал от него.
- Ты вернешься? - с надеждой в голосе спросил он.
- Да, но не сейчас, - ответила она в его куртку. - Мне нужно её вернуть и закончить с ним, прости.
- Я могу...
- Не вмешивайся, - отказала она.
Вот так они и стояли посредине парка, возле любимого кафе, в котором они познакомились ближе. Конечно, на этом настоял Маркус, обвинениями в сторону Николь. Сейчас она даже рада этому. Воровка отстранилась от парня.
- Со мной всё хорошо, я живу не в особняке, - с улыбкой начала она. - Больше рассказать не могу, надеюсь, понимаешь...
- Я бы всё отдал, чтобы это прекратилось, - сжимая её ладонь, сказал парень.
- Скоро всё закончится, я положу этому конец.
Её уверенность в голосе была заразительна. Николь не владела даром убеждения, не была хорошо подкована в разговоре, она не владела риторикой, но эта девушка могла заразить как вирусом окружающих своими эмоциями. Она могла передать радость, грусть, сопереживание, уверенность, гнев. Некое радио, которому внемлют все.
- Сейчас извини, - поджав губы сказала она, - но мне пора. Поспи, хорошо?
Маркус не ответил. Эта встреча для него казалась сном. Только через время, когда она уже скрылась, из его внимания он осознал, что это был вовсе не сон. Маркус ещё долго сидел на той лавочке, наблюдая за прохожими. Он наблюдал за всеми и старался уловить знакомые черты в девушках, но все они лишь копии, а она - оригинал.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!