22. Спешл: Убей меня, если хватит сил
2 марта 2019, 14:39В воздухе раздался хлопок ткани. Он резко потянул за уголок, вытягивая из кармана белоснежный платок. Ткань хлопнула, расправляясь. Белоснежные нити в мгновение стали багровой на уголке, где его пальцы соприкасались с ней. Белоснежный платок прошелся по его рукам, залитым чужой кровью.
По рукам, на которых было множество крови, но не было и капли его. Этого мастерства ему было недостаточно. Там, где он крутился, говорили, что он гуру в убийствах, но у него был кумир. Он уже стремился к одному наемнику и никак не мог его догнать. Ему не хватало шарма, скрытности и чего-то, что присуще только ему.
Уже чистая рука прошлась по волосам, снимая парик. Естественный каштановый сменился на крашеный белый цвет волос. Он был седой, но уже возле корней показывался его каштановый цвет. Парень вытер тем же платком нож и пистолет. Это была маленькая традиция. Багровый Платок - так его прозвали как раз из-за его чистоплюйства. Хотя, по его комнате невозможно сказать, что он конченый чистоплюй.
Багровая ткань, некогда бывшая белоснежная, упала на один из трупов. Нож он спрятал под штаниной левой ноги, удерживая его веревкой. Пистолет спрятал под рубашкой. Ноги уже понесли его на выход, переступая трупы. Рука потянулась за телефоном.
- Я закончил, - сообщил он.
- Опять всё слишком идеально и из-за этого я не смогу на тебя накричать? - скучающие, но довольно живо спросил голос на том конце.
- Как всегда, - отозвался парень, без доли обиды.
- У меня есть ещё работа, срочно, уж извини.
Он пожал плечами и, так не ответив на последнюю реплику, отключился. На оживленных улицах он ничем не отличался от обычных людей. По признакам невозможно было понять, что совсем недавно, только что, он убил нескольких человек. Людей, которые перешли дорогу его отцу - Дезмонду Врайсу.
Алекс привычно махнул рукой, останавливая такси. Живо, на автомате, он сообщил адрес и ушёл с головой в мир последних технологий. Совесть не грызла за лишенные жизни, а мысли были совершенно далеко от убийств.
- Так что за задание? - спросил он, ворвавшись в его дом. - Вообще, мог бы и дать мне отдохнуть.
- Ну, да, в то время как меня заказали?
Эти слова повергли в шок Алекса и та живость и веселость, что была пару минут назад - исчезла. Цепкий взгляд ловил мимику отца, а улыбка сменилась поджатыми губами. Он выровнялся и слегка нахмурился. В такие моменты эмоции уходили с его тела.
Дезмонд подозвал его следовать за ним. Алекс мало был в этом доме, чаще всего парень не заходил дальше кухни или коридора. Но на этот раз он зашел в самую глубь дома, который по документам и так принадлежал ему.
Дезмонд взял со стола бумагу, на которой был какой-то текст. Черно-белая фотография не могла передать ни цвета глаз, ни цвета волос. Единственное, что было доступно Алексу - черты лица парня, его информация, которую, казалось, достали с какой-то сети и всё.
- Как ты про это узнал? - изучая фотографию, спросил парень.
- Как узнал, как узнал, - начал ворчать мужчина.
- Порой мне кажется, что тебе за восемьдесят, - прошептал Алекс.
- Не твоего ума дело!
Парень громко рассмеялся. Это и правда казалось ему немного комично, если бы не было немного страшно. Алекс боялся за жизнь отца, но ничего не мог поделать. Нужно было выполнить его просьбу.
Он изучил черты лица своей новой цели слишком быстро, практически наспех. Алекс бегло посмотрел на отца. Порой ему так сильно хотелось, чтобы он не отправлял его на задания. Парень бесспорно любил их, но он хотел увидеть хоть каплю волнения в зеленых глазах отца.
Короткий кивок и он уже идёт к выходу. Лист бумаги сложен вчетверо и спрятан в нагрудный карман, где недавно был белый платок. Врайс уже собирался выйти с дома отца, как тихий голос остановил его:
- Береги себя, - неожиданно сказал Дезмонд. - Говорят, Гаррисон Блэк беспощадный, жестокий и чрезмерно кровожадный. Он намного сильнее...
- Наемника? - перебил Алекс. - Если этот парень не сильнее Наемника, значит он мне ровня. А если сильнее, то это отличная возможность.
Голос Алекса был тихим, но уверенным. Парень сжимал кулаки и говорил с мужчиной, стоя к нему спиной. Иногда это раздражало Дезмонда, но сейчас парня нельзя было винить. На Алексе сказывалось волнение и усталость.
- Я же могу хотя бы домой зайти? - слегка повернувшись к отцу, спросил парень.
- Конечно, от тебя воняет, - пожал плечами Дезмонд и скрылся в доме.
- Ну спасибо, - недовольно фыркнул Алекс.
Он закатил глаза и так же быстро скрылся. Дезмонд в тайне от самого Алекса ужасно им гордился, но тогда возникал вопрос: почему Дезмонд Врайс в будущем отдаст правление Николь? Да и саму девушку мужчина любил больше. Николь была желанной и от женщины, которую Дезмонд любил, а не от той, с которой у него была простая интрижка, как в случае с Алексом и его матерью. Но даже с ней в будущем он хотел завести семью, но она уже не хотела.
Алекс это прекрасно понимал, его служба Дезмонду не была средством, которое он использовал чтобы как-то выделится. Алекс Врайс лишь хотел, чтобы он был полноправным членом семьи. Его младшая сестра была легендой среди воров, в драке она не была последней. Уж Николь Дезмонд гордился точно. Она была идеальной, как считал Алекс. Он не хотел отставать от младшей. Где-то на подсознании это и правда было средство, чтобы отец его полюбил так же, как и рыжую сестренку.
____________________________________________________________
Из его губ вырвался вздох облегчения. Горячая ванна приводила эмоции чуть в порядок. В руке он сжимал фотографию его новой цели. Не успел парень лишь немного закончить с одним заданием от отца, а тот ему дал другое. Но он был согласен вкалывать.
Гаррисон Блэк, без какого-то позывного, убийства такие же непримечательные, как это делает Наёмник. Если бы Алекс вдавался в подробности, которых у него и так не было, он провозился бы в деле Гарри до позднего вечера.
Пустой холодильник заставлял его готовить, а деньги в кошельке шептали идти в кафе. Его лень всегда побеждала и он никогда не готовил. Наверное, поэтому в его холодильнике была пустота, да и он сам был отключён от сети.
- Что-то покрепче кофе, - вывел его из транса грубый голос.
Этот голос был каким-то особенным. До одури прокуренный и властный. От него у Алекса побежали мурашки по телу, а в животе всё как-то затянулось. Он оторвал взгляд от телефона и поднял голову. Чёрные смоляные волосы, завязанные в хвост. Они привлекли его внимание, не распространяя его дальше. Всё же Алекс оторвался от волос, заглянул в жуткие желтые глаза. Линзы? Тонкие губы, даже тоньше, чем у самого Алекса. Острые черты лица.
- Гаррисон? - тихо, еле слышно, прошептал Алекс.
Мужчина его не услышал. Да, это был именно мужчина. В отличие от двадцатиоднолетнего Алекса, Гаррисону Блэку было уже двадцать пять. Это было несложно заметить: грубый не только голос, но и взгляд. Властный голос, словно все были ему должны.
Что случилось с Алексом? Он оцепенел и не мог здраво мыслить. Единственная мысль, что у него была - это встать и выйти, ссылаясь на то, что у него дела. Знал ли Гарри об Алексе? Глупый вопрос, посчитал Алекс, сам отвечая на него.
- Врайс, верно? - с дружелюбной улыбкой, спросил Гарри. - Алекс?
Тот лишь молча и немного шокировано кивнул, из-за чего это вышло немного медленнее. Сонное кафе разорвал громкий смех Гаррисона. Некоторые повернулись в их сторону, но сразу же отвернулись, решая не обращать внимания.
- Не думал, что ты такой стеснительный и замкнутый, - фыркнул Гарри, собираясь присесть. - Такой малыш.
Прежде чем Блэк отодвинул стул, Алекс вышел из оцепенения. Его нога обвила ножку стула, не давая выдвинуть его из-за стола. На мгновение его глаза бросили молнию и пристально посмотрели на визитера.
- Кругом полно свободных столов, - открывая свои белоснежные зубы, процедил Алекс, оставляя свою улыбку открытой.
- Но я хочу сесть здесь, - пожал тот плечами.
Оскал с губ Алекса не прошел, но он толкнул стул, отодвигая его и позволяя Гарри сесть на него. Наглость мальчишки по отношению к нему - взрослому и уже довольно опытному мужчине - была удивительна. Гарри присел и стал прожигать взглядом Алекса.
- Чтобы ты знал, - начал Алекс, - я не пью текилу.
Парень поморщился и отодвинул стакан с предложенной выпивкой. О, это сумасбродство было ещё не знакомо Гарри, но уже простой отказ его ужасно раздражал. Хотя, Алекс только начал действовать на нервы Гарри. Злого противника легче всего вывести из равновесия, его легче победить. Злой - означает необдуманный.
- Вижу, манерам тебя не учили, - выпивая всё залпом, сказал Гарри.
- Зато учили не разговаривать с незнакомцами, - фыркнул Врайс.
Его напущенную холодность и осторожность развеял простой жест Гаррисона. Мужчина провёл по волосам Алекса, рассматривая их. Гаррисон хотел сдержать смешок, но то, что он чувствовал, внутри было сильнее и оно не позволило ему смеяться.
- Жесткие, - прокомментировал он. - Много же ты краски на них вылил.
На время Алекс опешил. На короткое время он уставился на руку, что так легко блуждала по его голове, ощупывая волосы. Всего на мгновение, которого ему хватило. Врайс откинул руку Блэка.
- Говори, что тебе нужно и вали, я есть хочу, а не с тобой беседовать, - прорычал Алекс.
- Поешь и пойдём. Есть разговор и он не для публичного места, - отвернувшись от парня, сказал темноволосый.
Алекс смотрел на Гарри до тех пор, пока ему не принесли его еду. Потом внимание парня перенеслось на существование пищи. Ровно после этого момента Гаррисон стал стрелять в сторону Алекса. Это не был тот взгляд, которым кидался Алекс. Это не была злость или ненависть, не был взгляд хищника или убийцы.
Алекс сделал глоток кофе. Его рука непроизвольно сжалась в кулаке, оставляя два пальца на свободе. Гаррисону не хватало реакции и ловкости, чтобы хоть как-то остановить парня. Его голова лишь слегка отклонилась, но Алекс попал. Пальцы заехали в закрытые веки.
- Меньше будешь смотреть, - пожал плечами Алекс.
Он продолжал спокойно есть, в то время как Гаррисон пыхтел от злости и не мог сдержать свои эмоции. Его цель собиралась им же и помыкать. Человек, которого он должен убить так просто тычет ему в глаза свои пальцы! И при этом остается таким спокойным! Невыносимо.
- Что ж, пошли? - безразлично спросил Алекс, оставляя деньги на столе.
В это мгновение к парню вернулась уверенность и силы. Холодность в голосе, безразличие своим действиям и некая изобретательность. Он шел первым, а за ним Гаррисон. Это позволяло Алексу руководить местом их разговора. Некая власть давала ему преимущество, как он думал.
Алекс считал, что стоит им остаться один на один, как Гаррисон Блэк нападёт на него. Они ведь оба были наемниками. У каждого была своя цель, но они в то же время были связаны. Хотя бы тем, что они оба были целями друг друга.
Они зашли в темный переулок, которых в такое утро было слишком много. Врайс наклонил голову так, чтобы, не поворачиваясь, ему было видно Гарри. Темноволосый смотрел уверенно и без всякой издёвки.
- Я не хочу убивать ни тебя, ни твоего отца, - примирительно подняв руки, сказал Гаррисон.
- Тогда для чего ты здесь? Чтобы сказать мне это? - изогнул бровь парень и уже повернулся к собеседнику.
- Приблизительно, - уклончиво ответил Гарри.
В пару шагов мужчина преодолел расстояние между ними. Резкое движение и Алекс прижат к стене без власти над собственным телом. Сработано было лишь на эффект неожиданности. Даже в таком положении Алекс смотрел уверенно в глаза Гарри. Это веселило Блэка и немного подзадоривало.
- Даже не страшно, что я могу с тобой сделать? - спросил Гарри.
- Не особо, - покачал головой Алекс. - Ты не врал, я это знаю. Научился различать ложь, да и к тому же...
Ещё мгновение и уже Алекс прижимал к стене Гаррисона. Грудь Алекса плотно прижимала спину Гарри. Руки мужчины зажаты за его спиной. По телосложению Алекса нельзя было сказать, что он сильный, но Блэк сам ощутил на себе его силу.
- Я сильнее, - закончил светловолосый. - Ты отвлекаешься слишком много. Непрофессионально, мистер Блэк.
В голосе Алекса слышалась детская игривость и нотка упрека. Слушая только его голос, невозможно было сказать, что этот тембр и слова взрослого парня. Но Гаррисон чувствовал напряжение его пресса на своей спине, хватку крепких рук и цепких пальцев на своих запястьях. Впервые его так унижали, а это для него было именно унижением.
- Мистер Блэк, чего же Вы хотели от меня? - уже серьезно, с грубостью в голосе спросил Врайс.
- Чего же? - переспросил Гаррисон.
Его голова слегка повернулась. Сейчас ему на руку сыграл факт наклона Алекса. Всего на мгновение их губы соприкоснулись, даже не давая насладиться этим мгновением Гаррисону. Алекс резко отпрянул от мужчины, отпуская его. Его глаза метали молнии и неестественно округлились. Тяга в животе усилилась, но скорее это его завтрак просился наружу.
- Какая мордашка! - рассмеялся Гаррисон. - Ты не подозревал об этом? Неужели не прокралась такая мысль?
Пока Гарри чувствовал прекрасное величие, его голос перешел в хриплое раздумье. Руки пошли в непонятные пляс, что обычные люди называли жестикуляцией.
- Ты что, гей? - глупо спросил Алекс, пребывая ещё в потрясении. Хотя, если перейти на его язык, он пребывал в состоянии ахуевания.
Этот глупый вопрос и слишком очевидный перебил аристократическое настроение Гаррисона. Мужчина закатил глаза. Снова слишком быстрые движения для удивленного Алекса. Противоположная стена, прижатый к ней Алекс. Его руки зажатые над его головой. Сухие губы впились в его.
В эти секунды он думал лишь об одном: почему он подался вперед? Почему не оттолкнул Гаррисона, ведь у него есть для этого сила? Алекс только издал что-то наподобие стона. И когда он это понял он, заломил руку Гаррисона, повалив его на землю.
Врайс оседлал Блэка, ломая ему руки. Сбитое дыхание обоих парней разносилось по проулку. Гарри не мог что-то сказать, он и сам был удивлен поведением Алекса. Насколько он знал, Врайс был чистым натуралом.
Не обронив и слова, Алекс встал, отпустив Гаррисона. Не обращая внимания на мужчину, парень вышел из проулка и скрылся в солнечной улице. Какое-то время Гарри сидел на асфальте, смотря в солнечный проспект. Удивление, радость и полное непонимание смешались в его сердце.
Страх, злость, удивление смешались в сердце Алекса. Вот это чувство в животе, эта тяга и вязкость. Единственное чем он себя сейчас успокаивал - отцу ничего не грозит. Теперь ему можно отдохнуть, что он и планировал. Зайти в дом, накрыться одеялом и скрыться за ним, как за щитом.
____________________________________________________________
Тишину нарушил до жути неприятный перелив дверного звонка. Гостю стоило многого, чтобы просто так прийти сюда и позвонить в эту дверь. Стоило многого, чтобы просто найти её. Ворчаливый голос послышался из толщи стен. Он слышал что-то про смену мелодии звонка и про то, кого же именно принесло в такую рань.
Он уже думал развернуться и уйти. Останавливало его только мучительное время, что он думал, сражаясь с собой и прячась. Дверь распахнул мужчина и застыл. Его глаза округлились, он слегка прочистил горло, чтобы первым нарушить молчание, но ему не дали.
- Просто заткнись и ничего не спрашивай, ублюдок, - процедил Алекс, отпихивая Гаррисона с прохода.
Алекс прошёл мимо хозяина дома, не обращая внимания на его удивленный взгляд. Врайс даже не удивился смиренному молчанию Гарри. В квартире Блэка он был впервые, но как-то интуитивно он нашел зал с диваном и свалился на него. Усталый вид говорил сам за себя.
- Я даже не удивлен, но такое грубое сло...
- Сказал же, заткнись, - перебил его Алекс. - Я всё ещё в шоке, что я здесь.
Гаррисон не смог удержаться от язвительной ухмылочки, хотя она была не в его стиле. С той встречи, что была целый месяц назад, у Гарри появилось много привычек, присущих Алексу. Такой эффект, когда человек перенимает привычки любимого часто можно встретить.
- Неужели твоё сердечко не выдержало перед натиском...
- Да заткнись ты уже! - снова крикнул Алекс.
- Иначе? Это мой до...
Голос Гаррисона был ему противен. Вдобавок он сочетал то, что вечно делал сам Врайс. Он жестоко бил по самому больному, но не убийственно, а как-то сладко с присущей нежностью.
Алекс сел на диване. Распущенные волосы Гарри лежали на его плечах и теперь Врайс смотрел на них слишком долго. Одно движение, чтобы точно заткнуть Гарри. Он не мог поверить, что делает это, но целый месяц этот мудак не выходил у него из головы. Алекс то и делал, что выгонял его из своей головы, но всё было тщетно.
Парень схватил волосы Гарри и потянул на себя. Дабы уменьшить боль в голове, Блэк поддался Алексу. Теперь уже блондин накрыл губы Гарри. Постепенно его рука переставала сжимать волосы мужчины, переходя на его затылок.
Ему нельзя было терять такую возможность, когда он поддался ему. Мужчина повалил на диван парня нависая над ним, но не прекращая поцелуй. Свободная рука начала скользить по ремню его штанов, заходя немного на оголённый живот.
- Прости, - прервал это всё спокойный голос Алекса.
К виску Гарри был приставлен ствол. Палец Алекса снял предохранитель. Гарри зашипел, но отстраняться от парня не стал. Сейчас он чувствовал себя ужасно неловко и довольно глупо. В сравнении с влюбленной школьницей это были цветочки. Но так и было. Гаррисон Блэк повёл себя слишком опрометчиво.
- Убей меня, - наклонившись усмехнулся Гарри. - Хватит сил - убей.
Казалось, ему совершенно всё равно, но сердце бешено билось. Благодаря полному отсутствию какой-то ткани на его груди, Алекс мог это видеть. Комок в горле застрял и Врайс не мог его сглотнуть.
- Какая смелость, - отметил блондин.
- Можно последний вопрос? - наклонив голову набок, спросил Гарри. - Какой твой настоящий цвет?
- Каштан, ублюдок, - медленно и протяжно ответил Алекс.
Нет, сражаться со своей природой и желаниями всегда было выше их семьи. Они не могли противиться своим желаниям. Врайс - это те люди, которые никогда не шли наперекор своей прихоти.
Поставить пистолет на предохранитель и отбросить его в сторону. Блондин потянул на себя удивленного мужчину и продолжил их поцелуй. Теперь в движениях Гарри было много сомнения. Они развеялись лишь в тот момент, когда Алекс сам снял с себя кофту и потянулся к Гарри.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!