Глава XXVIII. Фантом
12 июля 2025, 10:43Эта глубокая дыра в груди сновидца не затянулась. Пока он лежал без сознания, пульсация в ней прекратилась, а сосуды переплелись, зарастая тонкими голубыми корочками под острыми сверкающими рёбрами корсета. Лимбо погас, включая срочную регенерацию. Все силы Чейза теперь уходили на то, чтобы восстановиться.
Прошло два реальных часа.
— Тупой, какой же тупой... Как такого вообще на работу взяли? — единственным звуком в большой холодной комнате был голос Астора. Этот, самый настоящий, выглядел устало, как если бы мог в любой момент упасть на землю без сил. Сильный контраст с тем образом, который Честер принял за реальный.
«Точно, он вот такой. Он бы не решился мне что-то так прямо сказать. Астор... не обвиняет меня в том, что я не контролирую, и в этом они не похожи с Мирандой», — в груди разлилось тепло и, одновременно, холод. Тепло, потому что этот человек ему (на самом деле) давно знаком. Холод, потому что Чейз спутал его. Было стыдно, и стыд этот Честер не хотел скрывать, а поделиться им с пентестером. Стыд — то, что ты можешь показать только самым близким людям, и они не отвернутся от тебя, а сблизятся лишь сильнее.
Сквозь аватар юноши, слышались не только слова мягкой, но сильной девушки, но виделся её настоящий взгляд: может утомлённый и опечаленный, однако с сильным чувством. Она не просто дорожила проектом, мимиком, которого оживила. Она испытывала к Чейзу спутанные, сильные чувства. При нём, уязвимая, Астрин показывала многосложность и уязвимость самой себя.
Сосредоточившись, Честер поднял голову. Нет, он ошибся. Они находились не в помещении, а на улице, в тени двухэтажного дома. Хакер расхаживал от одной стороны фонтана до другой, печатая длинные строчки на полупрозрачной клавиатуре, строго следующей за каждым поворотом его тела. Чейзу захотелось подскочить и крепко обнять его. Ему стало грустно.
Своей доверчивостью он предал все их планы.
— Что там у него в голове, тоже кости? — Астор не спешил смириться с произошедшим. Слова лаем вырывались из его груди. — Меня перепутать с Мирандой! Ещё и на какую-то страшную замарашку купиться. Гад. Гад последний. — Судя по тому, что ругался юноша вслух, он был на грани срыва. И Чейз это ощущал. Он тоже не был доволен сложившейся ситуацией, но не подумал злословить.
— Астор?.. — Чейз окликнул его, пока не услышал слишком много, чего не должен был.
— Ох, привет! — как только Честер попытался подняться, Хинн схватил его за ворот и вознёс на своей руке. Рывок. С силой, юноша швырнул друга прямо в воду фонтана. Несчастный приземлился на бок, а из его солнечного сплетения ударил ток. Руками Чейз нащупал крошечные белые квадраты плитки и опёрся о них, приподнимаясь, чтобы не захленуться водой. Светлая кофта с капюшоном намокла, как и чёрная футболка с высоким горлом. В носу засвербило от попавшей в него воды. — Что, встречаться захотелось? — Астор прокричал. Его глаза выкатились от злости, руками он начал активно жестикулировать. Они так и чесались прибить сновидца обратно к плитке, под воду. Вытрясти из него всё дурное. И причина была, иначе он не стал угрожать физической расправой над и без того покалеченным мимиком. — В гости меня, получается, позвал?!
«Вот я влип... — юноша знал, как была права Астрин, реагируя более чем ревностно, но озвучивать этого не стал. Не в том положении. — Позволю ей прокричаться, промолчу...».
— Чего молчишь, язык проглотил?! — за что был сразу же осуждён. Пентестер подбежал к фонтану, но рукоприкладствовать не стал. Даже если хотелось, он лучше переждёт, чем будет причинять вред самому дорогому, что у него есть. — Что, забыл уже? Ты же ей сердце своё отдал! Единственное, что мне от тебя нужно было, кусок мимика!
— Что?.. — но от услышанного Чейз не смог больше молчать. — Тот кристалл?.. Тебе нужен был только он, а не я?
В груди у Честера действительно опустело. Но виновато было не отсутствие души. Разочарование.
— Да! Я выращивал оболочки для души. Этот кристалл у меня заказывал Сэм. Я должен был отдать его для спасения Зи, не Миранде! Что теперь стало? Все мои усилия... — Астор сел на край фонтана и опустил лицо в ладони. Его плечи несколько раз содрогнулись, но оплакивать потерю он пока не стал.
Чейз отреагировал, но ничего не произнёс. Он приподнялся и сел рядом с другом.
— У меня были мысли воскресить Кристиана. Много раз. Но, когда я сделал это... — Хинн положил руки на колени и повернул их ладонями вверх. Пальцы были напряжены, как и всё его тело. Они еле заметно подрагивали. — Ты сбежал... — голос хакера вздрогнул. Он стал выше, писклявее, жалостливее. Сейчас Хинн позволил себе быть слабым рядом с Ньюэлло. — С воспоминаниями Криса, с кристаллом души Зигмунда. Ты забрал всё, что я делал годами, мои проекты... Так ещё и внешность случайную выбрал. Я не мог найти тебя.
— Ты не назвал меня Крисом, хотя ранее делал это... Почему? — вопрос сам напросился. Чейз не постеснялся озвучить его.
— Я заметил, что даже если Кристиан переродился и стал тобой, воспоминания, по-новому воспринятые, уже не сделают тебя прежним. Ты — Чейз. Не Крис, не мимик, благодаря которому ожил. Ты, — Астор ткнул сновидца пальцем в плечо. Побоялся указать на его сердце, там ещё зияла полупрозрачная дыра. — Ты что-то другое. Новая раса, новое сознание. Смешение технологии, выжившего без хозяина мимика и воспоминаний.
— Кто? — прозвучало неуверенно. Робким касанием, юноша остановил пальцы на чужом колене.
— Фантом. Мы договорились с Сэмом называть вас так.
На руку Честера внезапно легла другая, чуть прохладная, но мягкая, словно хлопок. Немного успокоив друг друга нежными касаниями, сновидцы вновь отстранились.
В голове Ньюэлло активно завертелось шестерёнки:
— Так значит, Зигмунд до сих пор не знает правды? Он думает, что спас меня, когда я на самом деле забрал у него шанс на выживание?
Хинн замер. Даже его лицо потемнело, а глаза налились красным. Эти слова задели его.
— В первую очередь... Ты, Честер, отобрал у меня деньги и время! А теперь... Всё, что у меня оставалось от Кристиана. Я не собирался отдавать кристалл Сэму. Я хотел держать всё в тайне. Оживить его. Однако теперь, когда ты отобрал эти мечты, всё бессмысленно. Был бы у меня шанс открыть портал в Авалон, хоть один маленький шанс, чтобы проверить, где Крис...
— Зачем?
— Я виноват в его смерти. Я хочу знать, что у него там всё хорошо. — Почему-то при этих словах Чейз вспомнил о пустых гробах в кэше пентестера. По спине и рукам пробежали мурашки. А ведь кто-то упоминал при нём традицию захоронения умерших в Авалоне Живых... Это Астор говорил ему, не так ли? В любом случае, Честера нехило тряхнуло от этих мыслей. — А вот ты, — и вдруг, хакер горько усмехнулся, — ты от меня так просто не отделаешься. Кристиан умер десять лет назад, я смирился ещё в первые три года. Но ты, Чейз, появился почти четыре месяца назад. Ты мой. Как изобретение.
«И не только», — сдержал Астор внутренний напор, чтобы это не пришлось озвучить.
— Поэтому я похитил данные с пластины директора LL. — Признался Хинн. — У Зигмунда в памяти дримерса ничего полезного не нашлось, а его аватар так вообще чуть не сломал мою технику. Зато в кэше Сэма я нашёл части души Зи. Она рассыпается быстрее, чем они думают. Она там везде, в каждом углу, в каждом мимике Ричардсона... Гранд словно в нём словно корни пустил.
— Семнадцать лет общаться, думаю, и не то будет...
— Эти корни, в общем... Именно их я в тот раз оборвал. Новую оболочку создавать долго. А я сомневаюсь, что у Зигмунда осталось так много времени.
Чейз не мог поверить в услышанное:
— Но ведь должен быть выход. Давай просто найдём моё сердце и дело закончим. Мне не нужен этот кристалл, Астор. Если он даст Зигмунду шанс выжить, пусть его забирает. Я лучше ничего не буду помнить о жизни Криса, чем позволю Зи умереть.
Астор сел на корточки прямо на фонтане и отчаянно зарыдал в ладони:
— Я не понимаю... Зачем этой идиотке нужна его душа?.. Почему не остальные образцы? Почему именно твой кристалл?!
С помощью опорного вольта, Чейз перескочил с фонтана на землю и выпрямился над Астором. Вода быстро стекала с него, оставаясь лужей под ногами. Во сне он быстро высыхал.
— Кто ж её знает? Она, наверное, и Джейда забрала. Что-то я его нигде не вижу. — Юноша оглянулся. За углом была живописная аллея с высокими клёнами, а позади квартал оживал, переходя в набережную. Пахло солёной водой и той специфичной утренней свежестью. — Так что поднимайся. Идём кристалл отбирать!
— Чейз... — Астор медленно отнял лицо от ладоней и посмотрел сновидцу в глаза. Обычно холодные и серые, сейчас они выглядели теплее летнего солнца. — Без кристалла ты отсюда не выберешься .
— Что?..
— Ты не жилец без сердца. — Убедительнее повторил пентестер. — Пока мы не вернём его тебе, ты застрял в Люцид. Без кристалла ты никогда не сможешь отключиться от сети и вернуться обратно, в своё тело. Ты станешь обычным мимиком. Уже... становишься. — Хинн направил сновидца ближе к себе за рукав. Их взгляды пересеклись. — Однако... Я хочу убедиться.
Чейз хотел бы спросить, уточнить, шутка ли это, но Астор слишком быстро потянул его на себя и ласково поцеловал.
Губы юноши мягко покрыли его. Это был такой слабый, сладкий поцелуй доверия. Каждое движение пентестера говорило сновидцу: «Мне не всё равно. Я открыт для тебя. Чувствуешь, как я держу тебя? Я просто не хочу, чтобы ты уходил к другой. Мне так холодно без тебя», — но, вместо тысячи слов, Астор поглаживал Чейза ниже по спине. И сам Честер, осознавая, что изменит всё и навсегда, с замиранием сердца потянулся в этот поцелуй и ответил.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!