История начинается со Storypad.ru

Глава XVIII. Два интервью

29 апреля 2025, 21:42

Интервью назначили в холле Stardew Dreamers по решению репортёров. Дочерняя компания была гораздо популярнее главы сновидческого холдинга — Logline Ent. А как иначе, когда при загрузке снов ты абсолютно всегда видишь снежинку SD? Плюс, лицо Зигмунда служило визитной карточкой всей выпускаемой продукции, включая: соцсеть, систему LUCID, дримерсы, сны, голографические полотна и даже высокофункциональные устройства для операций во сне (без анестезии).

Сэм Ричардсон, несмотря на то, что находился позади Зи в любом их деле, гордился результатами совместного труда и вряд ли захотел бы что-то менять. Разве что, иной раз притормозить Зигмунда в его амбициозности. Он обещал многое и не зря люди в интернете окрестили Зи предвестником апокалипсиса. Его нередко рисовали с рогами над безупречной укладкой золотистых волос — Гранд соблазнял исполнением самых сокровенных и даже запретных желаний, обещая абсолютную конфиденциальность пользователей. И зритель, купившись на это, отдавал последние деньги, лишь бы почувствовать отложенное счастье прямо сейчас, в момент отдыха от реального мира.

LL активно разрасталась и стала самым прибыльным холдингом на Тантосе, то есть во всём мире. Директора наживались на мечтах и тайнах людей, но не сказать, чтобы кто-то выступал против. Особенно, когда вера споткнулась, а надежды живущих разбились о твёрдый лёд неминуемого. Замкнулся круг перерождений. Новые души больше не проникали в этот мир.

Сейчас же был ажиотаж. Пламя горело в глазах повсюду: работники SD весело разговаривали, разбредаясь по рабочим местам. Некоторые сотрудники из LL пришли поддержать Сэма и мило общались с подчинёнными Зи. Казалось, сегодня всё изменилось. Мир проснулся, спустя три месяца зимы, спустя три месяца кошмара, который не спешил заканчиваться.

Зигмунд выпрямился, поправил лацканы безупречного изумрудного пиджака и посмотрел на Сэма. Тот взволнованно держал руки в карманах, левой сжимая бело-синюю пачку сигарет.

— На дешёвые перешёл? — кажется, все тут пели о жизни и о небе, какое оно особенно синее сегодня, но не Ричардсон. Зи надеялся, что его друг одумается и перестанет убивать себя без причины дымом, отравляющим организм. Но причина была и крылась в этих самых голубых глазах. — Я вижу, что это та же марка, которую мы раскуривали после школы. До сих пор гадаю, чего тебе стоило стрелять папины сигареты, при этом оставаясь незамеченным.

Сэм безрадостно посмеялся и спрятал упаковку глубже в карман:

— Старик не замечал пропажи. Он часто напивался, когда... мамы не стало. — Голос Ричардсона стал мягче, пока он делился тем безрадостным прошлым. — Я был для него невидимкой. Кем-то, кто просто напоминал ему о случившемся.

— Как будто это горе коснулось только его. Как эгоистично, — прокомментировал Зи. Его всегда злили разговоры про Ника, отца Сэма.

— Верно. Он понял это не так давно. Однако, невидимость до сих пор спасала меня. — Незаметно для остальных, директор LL коснулся плечом плеча друга, пожелав его поддержки. — Даже сейчас я в тени твоей славы.

— Хочешь, сегодня я сделаю тебя звездой? — уверенно кивнул Гранд и в ответ подтолкнул Ричардсона локтём.

— Нет. Убереги меня от этой участи. — Сэм расчесал волосы назад, сладко зевая. Зигмунд посмотрел на это и повторил зевок, прикрывая рот ладонью. В уголках лисьих глаз появились одинокие слёзы.

— Ну, не начинай. Сейчас сам усну. — Вспышка камеры. Зи злобно обернулся на репортёра, который посмел сделать снимок в такой момент. Начинается. — Недостаточно им моих ежегодных фотосессий для журнала VaKing*.

*Вакинг — фамилия самой богатой семьи Канады

В центре зала появилась она: невероятная красавица, блондинка с серыми глазами. Редкое сочетание. Уверенную походку от бедра подчёркнуло серебристое коктейльное платье. Саманта Роуди — ведущая первого новостного канала провинции Альберта, была ответственным репортёром в деле о госпоже N.

— С началом прекраснейшего утра, Альберта! — широкая улыбка, активная жестикуляция и серебристые серьги-кольца с пляшущими на них кристаллами оживили кадр. За Самантой следовало два оператора, запечатляя момент внушительным оборудованием. — Это прямой эфир из самой обсуждаемой корпорации в мире — Stardew Dreamers! И с нами директора, владеющие основными акциями холдинга LogLine Ent. — Зигмунд Гранд и Сэм Ричардсон!

Неслучайная публика, собравшаяся в холле, зааплодировала вслед за ведущей новостей. Звуки торжественного открытия и обнародования сенсационного материала поплыли наверх, поднимаясь по стелле-фонтану за спинами директоров. Звуки камер слились в сплошную какофонию. Сэм не нашёл в себе силы улыбнуться, да и не нужно было, так как Зигмунд решительно принял весь урон на себя, ворвавшись в кадр:

— Так и есть, Саманта! Дорогая, как мы рады тебя видеть. Спасибо за приглашение на интервью. — Зигмунд потянулся к девушке, а затем бросил игривый взгляд в камеру, хитро подмигивая зрителям. Безусловно: кого-то на той стороне экрана поразило стрелой любви.

Роуди вскинула руки и обняла Гранда, будто они были старыми друзьями. И то верно, они учились в одной школе и кому, как не ей, известно про прошлое двух совершенно разных владельцев одной компании.

— Мы очень рады, что вы согласились дать нам два интервью. Альберта, вы всё ещё с нами? — привлекая внимание зрителя, Саманта кивнула и заняла место за кадром, направив всё внимание на Сэма и Зи. — А теперь расскажите нам, как вы отреагировали, когда узнали, что беременность госпожи N — не фейк? — в этот раз она спросила Сэма и протянула к нему серебряный голографический микрофон.

— Я... — так как Сэм никогда не был готов для социального взаимодействия на таком уровне, все заученные на завтраке слова он растерял вместе с нервным выдохом. — Это было...

Но Зи удачно перехватил внимание на себя. Он не только спас эфир, но и репутацию директора LL:

— Всё так и было, я тоже потерял дар речи, Саманта! Вы не представляете, как загорелись мои глаза. Мы положили на сны и технологии, связанные с ними, всю свою жизнь. И приятным открытием стало, что проклятие победили именно во сне. В момент нахождения в Люцид, на одной из карт, созданной с поддержкой технологий LogLine Enterprise.

— Благодарю. — Кивнул Ричардсон и быстро добавил. — Но мы не слышали про обнародование результатов УЗИ, всё ли так радостно, как вещают СМИ?

И благодаря этому вопросу мужчине на минуту удалось отвести от себя взгляд камеры. Отвечая, Саманта активно жестикулировала и объясняла, что в сети уже есть подтверждение сенсации и даже был озвучен предполагаемый пол ребёнка, а ещё информация, что госпожа N уже как минимум на седьмой неделе.

Зи прошептал Сэму следующее, пока внимание зрителя было отнято от них:

— Не рассказывай про Чейза. Забыл это обсудить с тобой.

— Да не буду я. Я вообще хотел бы молчать.

— Правильно. Украшай кадр.

— Думаю, что это твоя задача, Зи, — нахмурился больше прежнего мужчина.

— Неправильно думаешь. — захохотал Гранд, а затем обратил всё внимание на Саманту. — Но хоть разочек улыбнись, волчара хмурый.

— Скажите, что вы знаете про сервера пользователя под ником DEV? Вчера их отключили и пользователи до сих пор не могут получить доступ. Это как-то связано с произошедшим чудом или простое совпадение?

Зигмунд многозначительно кивнул, оценивая сказанное:

— Люди во что угодно поверят, лишь бы найти способ запечатлеть чудо. — Прокомментировал Зи, но на самом деле ругнулся у себя в голове.

Директора прекрасно понимали, что этот ник принадлежал неугомонному пентестеру, называющему себя Астор Хинн. Но ни его имени, ни причин отключения серверов, они не могли назвать. Пазл складывался, вина его была уже неоспорима, но знать об этом не стоило никому.

— Однако, два с половиной миллиарда ваших пользователей уверены, что случившееся чудо произошло на сервере Perfect_City*. Напоминаю, именно там сновидящие могут создавать локации, даже города, идеально подходящие под их личность. Это один из самых популярных серверов для встречи с друзьями в LUCID. Как вы прокомментируете это? — Саманта настойчиво направила серебристый микрофон к лицу Сэма, на что получила невероятно озлобленный взгляд из-под бровей и пугающее подобие улыбки. Сэм старался изо всех сил, но всегда был излишне агрессивен, если переживал.

*идеальный город

Зигмунду пришлось срочно импровизировать и толкнуть друга за спину, лишь бы вылезти из воды сухим:

— Да, дорогая, мы были приятно удивлены такому совпадению! Неужели именно там, на излюбленной локации, могло произойти воскрешение рода тантийцев? Как прекрасен Тантос и каждый человек в желании жить. Множество пар, мечтающих о продолжении рода, попытались подключиться на тот сервер вчера ночью. Но Perfect_City не был рассчитан для многомиллионного потока пользователей и упал.

— Сервер упал, но как же сновидящие? Они так и не смогли переподключиться к Люцид. Всё ли в порядке, смогут ли пластины вновь заработать? Или сегодняшняя ночь была последней в истории Stardew Dreamers? — Роуди задала вопрос лишь потому, что нужно было официальное подтверждение.

— Всё работает. — Вмешался Сэм. Его твёрдый низкий голос прибавлял уверенности сказанному. — Пока что нам не удалось связаться с разработчиком под ником DEV, но нет никакого подтверждения, что госпожа N забеременела на каком-то определённом сервере. Это лишь догадки, и без официального подтверждения виновницы событий — догадками останутся. А теперь простите, нас ждёт важное совещание.

То, как Сэм сжал предплечье Зи, было заметно на камерах. Некоторые репортёры успели сделать снимки. Этот кадр точно войдёт во все новостные заголовки. «Что скрывают директора?», «Честность двух интервью» или «Сэм Ричардсон ограничил доступ к LUCID?». Зи надеялся, что обернётся к лучшему, и в загрузочном экране поисковика высветится что-то в духе: «Зигмунд Гранд — вершитель чудес через сны», а ещё лучш: «Сэм Ричардсон — настоящее лицо сновидческих компаний».

Интервью закончилось на положительной ноте: Саманта Роуди заверила зрителей, что прямо сейчас их коллеги находятся в первом перинатальном центре города Нью-Летбриг и с минуты на минуту должно выйти интервью с госпожой N. Однако, для конфиденциальности, женщину покажут в кадре, но не обнародуют её личность и даже на её голос будет наложен фильтр.

Пока директора находились на конфиденциальном совещании с управляющими отделов своих компаний, Джейд повёз Честера на два этажа ниже — в тренировочный комплекс.

— Я запишу все наблюдения и вернусь за тобой. — Быстро говоривший секретарь также быстро перепрыгивал ступени, спускаясь с Чейзом с девяностого этажа на пять ниже. — Господин Гранд собрался везти тебя на шоппинг.

— Куда?..

— Ну, шоппинг. Это когда...

— Джейд, я в курсе. Я спрашивал, куда именно мы поедем? — Ньюэлло сел на перила и прокатился по ним, в конце удачно приземлившись на ноги. — Зи говорил, что подарит мне голографон за первое задание. И одежду... Не то, чтобы мне нужны были шмотки.

— Вы поедете в торговый центр, недалеко от гор. «Горное кольцо» называется. Больше ничего не могу сказать. — Остановившись, юноша заставил и сновидца замереть и обратить внимание на себя. — И твои, как ты выразился, шмотки, — осторожно отвечал ему Джейд, крепче сжимая неоново-голубой планшет в руках, — взяты из благотворительных контейнеров в церкви, в которой Мэй Хопкинс проводит групповые психологические сеансы. Сновидцы часто на слуху и Зигмунд обеспокоен тем, что ты... Подпортишь его репутацию своим внешним видом.

— Да что в моих базовых вещах не так? — Честер возмущённо оттянул низ приталенной футболки и поправил овертайм олимпийку, блестящую, словно жемчуг на его плечах.

— Одежда не твоего размера с множественными заплатками. В любом случае, Зи уже всё решил.

Рами Митчелл уже ждал появления юноши, известного своей тягой к паркуру. Он безусловно обрадовался новенькому, но уже с самого начала обходился с Чейзом настороженно и аккуратно, похлопывая его по спине — не хотел повредить дорогостоящий корсет.

— Какие люди! — обогнув беговую дорожку, мужчина вскинул руки. Помещение было просторным залом с мягким настилом на полу и спортивным оборудованием. — Чейз, зови меня просто Митч. Сегодня сделаем из тебя человека!

— Ну наконец-то, — отсмеялся Честер и пожал руку тренеру. Несмотря на обесцвеченные волосы, типажом Рами был очень похож на Кристиана: смуглый, с отросшими корнями тёмно-коричневых волос. Карие радужки единственные отличались от истинной внешности юного Ньюэлло, так как в зеркале утром он видел орехово-зелёные глаза, полные удивления и немой просьбы спасти и освободить.

Неприятное напоминание на того, кем он больше не станет — самим собой.

— Посмотрим, что ты скажешь после тренировки, — отшутился Митч. — А ну, запрыгивай на дорожку, — и сразу же принялся руководить. Типичный хороший тренер, ничего не скажешь. — Только без глупостей, — он на момент сжал кисть сновидца, когда тот переключал режим и запускал оборудование. — Если тяжело, говори мне. Это проверка потенциала, а не экзамен в спортивную школу. — И этот широкоплечий мужчина указал на выступающие рёбра корсета. Как будто бы Честер мог забыть о своих ограниченных возможностях.

— Понял. Без глупостей. — Сухо ответил Ньюэлло и снял олимпийку, закинув её на столик с бутылками воды, а затем поправил спортивные серые штаны. Забравшись на беговую дорожку, Чейз сразу же пошёл. Пока что скорость была быстрее прогулочного шага.

— Так, одышки нет. Нужно ещё на лестнице проверить, как быстро ты начинаешь задыхаться.

— Не списывайте меня со счёта, я гораздо сильнее, чем кажусь, — отшутился юноша, даже не заметив, как набрал скорость и побежал трусцой. Он не обижался на замечания Рами, так как всё было к месту.

Митч кивнул. Так и было. Он видел по спортивному и подтянутому сложению Ньюэлло, что тот много тренировался и не пропустил ни одной тренировки по восстановлению. Однако, он также видел, как выступают розоватые шрамы из-под футболки.

Понемногу, появлялись и другие сновидцы. Они проходили через широкие двери из коридора и бросали рюкзаки около ярко-синих лавок. Постепенно там собралось около двадцати человек. Все хорошо друг друга знали, общались между собой маленькими группами, показывали друг другу видео и скриншоты на голографонах. В общем, делились чем-то личным, что пропустили за выходной день.

Некоторые сновидцы жили прямо в здании Stardew Dreamers. Тот же Джейд занимал квартиру на восемьдесят девятом этаже под пентхаусом Зигмунда. Кроме его квартиры, там были только строительные материалы и перекрытые полотнами помещения без дверей. Видимо, Джейд Шоу так и останется самым загадочным сужающим, раз Зи не позволил ему расположиться, как и все сновидцы, на сороковом и сорок первом этажах.

Джейд не уходил. Он следил за тренировкой Чейза и записывал в планшете заметки происходящего.

«Личный шпион Зигмунда, не удивлён», — Честер неоднократно бросал в сторону Шоу любопытный и немного осуждающий взгляд.

Сновидцы обсуждали вечер танцев, который должен был состояться сегодня вечером по поводу сенсационной новости. Чейз множество раз услышал фразу: «Идём сегодня?», — и только сейчас понял, что в первый же рабочий день попал на праздник.

Но больше всего его интересовала девушка с мягкими круглыми чертами лица и миндалевидным разрезом глаз. Она ни с кем не общалась, сидела, накинув на голову капюшон чёрного худи и буквально съедала Чейза взглядом. Пушистые концы волос, обрамляли её округлое лицо.

— Митч? А вы расскажите про мою команду?

— Про этих разгильдяев? — Рами убрал руки в карманы и одним лишь кивком дал знать, что пора переходить на велотренажёр. — А что, кто-то привлёк твоё внимание? У нас разношёрстная команда. Это в основном творческие ребята. Например, Грегори приехал к нам из Великобритании, он...

— А как насчёт той девушки?

— Хм, какой девушки? — Митч невзначай посмотрел на ребят. Из всей команды девушек было немного, всего шесть человек.

— В капюшоне, азиатка. Она сидит в голографоне, но на самом деле до сих пор ни с кем не говорила и... Смотрит на меня. Постоянно.

— А, так ты про Верону Хан? Зи пригласил её на проект ещё двенадцать лет назад, когда открылся Stardew Dreamers. Но, как видишь, присоединилась она только после Второго Коллапса. Непростые времена.

1700

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!