Глава 6
30 апреля 2020, 12:58С того самого случая в столовой прошла целая неделя. Время летело незаметно, что было очень удивительно, ибо в моей жизни наступили те самые серые дни, которые я переживала в течении 19-ти лет своего прошлого существования.
Ситуация с теми грязными унизительными слухами улеглась довольно быстро, и только один человек решил не уподобляться стадному чувству, и продолжал потихоньку отравлять мою жизнь своим тягучим ядом презрения. Думаю, говорить кто он, бессмысленно. Ведь это итак очевидно.
Грейганн и Диас еще пару раз пытались вовлечь меня в подобные способы развлечения, но я, не раздумывая, отказывалась, потому как не хотела скомпрометировать себя лишний раз. Уж лучше продолжать жить «серой мышью», чем еще раз ощутить это убивающее чувство ничтожности и позора.Все свободное время и силы я решила направить на учебу, что очень благоприятно сказалось на отношении преподавателей.
Дрейк был окончательно утвержден на роль моего злейшего врага, который не упускал ни единой возможности сделать мне какую-либо пакость.А вот почетное место опоры и поддержки занял Диас, время с которым я проводила куда больше, чем с Грейганном.
В общем, ничего необычного больше не происходило. Вплоть до того самого дня...
С самого утра было ясно, что этот день будет кошмарным. Мистер Купер помнил о своем обещании «наказать меня», и как только подвернулся подходящий момент, физрук таки решил мне отомстить посредством тяжелых физических нагрузок. Это было 3-е октября 2013-го года... И тот роковой день я не забуду никогда.
- Ну что, сопляк? Готов к труду и обороне?! – прогремел препод, с неким обожанием глядя на моих будущих мучителей, на месте которых я видела далеко не спортивный инвентарь, а самые настоящие орудия пыток.
– Как-то... Н-не уверен, – переминаясь с ноги на ногу, невнятно пробубнила я.
Раз уж он решил сделать из меня жилистого качка, то, думаю, просить Купера о каком-то другом наказании не стоит. Мало ли, что он придумает на этот раз.
– Не дрейфь, пацан! Еще спасибо скажешь! – хлопнул меня по плечу здоровяк, да с таким размахом, что я буквально ощутила, как все мои внутренности чудом пережили землетрясение нехилой мощности:
– Я из тебя сделаю настоящего мужика! АХА-ХА-ХА-ХА!!!
О да... Именно об этом я всегда мечтала...
Рассказ о том, как я пыжилась и тужилась в попытке «сделать из себя настоящего мужика» я опущу. И вот, спустя полтора часа пыток и унижений, я, наконец, смогла спокойно выдохнуть. Купер оставил меня одну, кинув на прощанье что-то не очень ободряющее о моей выносливости, и, фыркая, удалился. Тоже мне, герой штанговый.
Остальные ребята, к счастью, не видели моего очередного позора. Вместо этого они следовали обыденной программе, наматывая круги вокруг академии. И в этом я им искренне завидовала.
Как бы не была скверна моя жизнь в роли девушки, я начинала скучать по ней. Ведь терпеть отца было куда проще, чем все эти извечные упреки и насмешки совершенно чужих для меня людей.
– Как же я вас ненавижу! – во весь голос завопила я, и мое негодование звонким эхом отразилось от стен огромного зала, – Сколько еще мне нужно вытерпеть, чтобы меня, наконец, оставили в покое?! Что во мне такого, отчего все неприятности так и липнут ко мне?! – продолжала я изливать крик своей души, ощущая уже родное чувство обиды и горечи.
Такими темпами я начну верить в проклятье, да побегу искать спасение в руках какой-нибудь гадалки. Докатилась, Кимберли. Опять впала в отчаяние и принялась жалеть себя.
– НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ, НЕНАВИЖУ!!! НЕНАВИЖУ ВАС ВСЕХ!!! – выпалила я, и знаете, действительно стало легче. Наверно, стоит приходить сюда время от времени, чтобы практиковать подобную крикотерапию.
И вот, значит, лежу я, поджимая трясущиеся губы и зажмуривая глаза, как надо мной раздается тихий смешок, а за ним тишину в помещении прорезает сухой басистый голос.
– Прям уж всех? – поинтересовался рыжеволосый, склонившись надо мной.
Медная бровь паренька была недоуменно вздернута, а в уголках губ пряталась легкая улыбка. Даже если он и пытался скорчить суровую моську, актер из него был никудышный.
Мои глаза в миг распахнулись, и вот я столкнулась со взглядом его вечно добрых серых глаз.
– Диас! – воскликнула я, рывком отлепив свой корпус от твердого пола, – Это... Я не совсем то имел ввиду, я...
– Да брось ты оправдываться. Я же не дурак, – прервал мои невнятные лепетания он, и, обойдя со спины разместился рядом.
– Так что стряслось? Не поделишься? – спросил Диас, уставившись на мою нелепую физиономию.
Если честно, я могла бы поговорить с ним на совершенно разносортные темы. Но вот плакаться в жилетку этого парня мне совсем не хотелось. Как, впрочем, досаждать здесь хоть кому-то.
– Да, знаешь... Неловко как-то, – начала я, украдкой поведя взглядом на медноволосого, – Я знаю, что здесь обо мне думают. Что говорят за спиной и как смеются, глядя в след.
Парень слегка нахмурился, и, казалось, теперь смотрел на меня куда пристальнее.
– Не съезжай с темы, Гленн. На то и нужны друзья, – толкнув меня плечом, заулыбался парень, – И даже не пытайся повторить попытку втереть мне очередную чушь.
– Ты просто не понимаешь! – слегка повысив тон, выпалила я, и тут же уловила загоревшуюся искорку интереса в глазах паренька.
– Так объясни мне, в чем проблема?
– Проблема... Проблема – мой отец, Диас. Если бы не он, я бы не оказался здесь. Я не принадлежал себе всю свою жизнь, потому как не имел права перечить. И вот, к чему все привело.
Мой собеседник молча потупил взгляд в пол, натянув на лицо маску истинного недопонимания. По его виду можно было точно определить, что парень был очень напряжен. Не понимаю. Я ожидала разной реакции, но никак не подобного ступора. Лучше бы молчала с самого начала...
– Ладно, – выдохнула я, – Теперь и ты убедился, что я полный неудачник и трус...
И только было я собралась подняться, как Диас вынырнул из своих неведомых мне раздумий.
– Да, нет... Просто забавно выходит...– Забавно? Что в этом забавного?
Рыжеволосый снова взглянул на меня, испустив короткий вздох:
– У Рея подобная ситуация с предками. Ты же знаешь, что он из влиятельной семьи? Его так же с детства заставляли заниматься теми вещами, которые не были ему интересны. Можно сказать, единственное, в чем ему уступили, так это в поступлении сюда. Даже я тогда был поражен.
И вот теперь настала моя очередь удивляться. Раз уж в жизни вечно улыбчивого Рея идет такая же борьба за собственное мнение, то это многое объясняет.
Ах, да... Совсем забыла вам сказать. В последние дни Грейганн совсем не проводил с нами время. Можно сказать, он словно стал другим человеком. Мрачным, удрученным и просто неживым. Разумеется, я думала, что причина кроится во мне. Но выходит...
– Ты что, не знал? – разглядывая искреннее недоумение, поселившееся на моем лице, Диас выдернул меня из размышлений.
– Не знал... И даже не предполагал, что все обстоит именно так.
Рыжий глубоко задумался над чем-то после моих слов, но все же соизволил мне ответить спустя минуту своих раздумий:
– Знаешь, думаю... Если ты сам поинтересуешься, он расскажет. Потому как и я, видимо, взболтнул лишнего... Ладно, – поднявшись, Диас машинально отряхнул брюки, и после взглянул на меня сверху вниз, – Не буду выпытывать. Захочешь рассказать больше, расскажешь. И не думай, что в этом есть что-то постыдное. Ведь в душе мы не такие непоколебимые, как иногда кажется, правда?
Глаза медленно округлялись по мере осмысления слов паренька, и я, как бы ни старалась, никак не могла уловить всего смысла, который он поместил в эту двоякую фразу.
Моргнув пару раз, я мысленно прокрутила не столь длинный разговор с другом, и пришла к выводу, что на свете действительно существуют очень хорошие люди, готовые поддержать тебя вот таким нужным словом.
Особенно, если учесть, в какой заднице я сейчас уживаюсь.
– И да, Гленн, – вновь заговорил Диас, – В тот день, когда мы познакомились... Я...
И снова затянувшаяся пауза. В глазах рыжеволосого промелькнуло сомнение, а я же дернулась всем телом и просто перестала дышать:
– Я так и не смог выяснить, кто пустил те слухи по кампусу до Дрейка...
И тут я залилась нервным смехом.
– Аха-ха-ха, ха-ха, ха-ха, да брось ты! Я уже и забыл о том нелепом случае.
Кажется, пронесло... Причем в очередной раз.
Время уже близилось к полудню, и я решила последовать примеру друга, который намеревался просто уйти к своим дальнейшим делам. И как только я поднялась, моя макушка уперлась в мягкую преграду, которой послужила ладонь Диаса, безбрежно взлохмачивая мои и без того неопрятно уложенные волосы.
– Тогда не вешай нос, чувак. Жизнь-то продолжается, – тепло улыбнулся он мне, и тут я просто не смогла с ним поспорить, – Ах, да... Что это еще за упаднические мысли об этом месте??? Не скажу, что у тебя есть... Мы... Потому как Рей сейчас живет в оболочке вредного овоща. Но на мою поддержку ты всегда можешь рассчитывать.
С моим рыжеволосым другом мы распрощались у дверей спортзала, а дальше просто разошлись по разным сторонам, кто куда.
Коридоры учебного корпуса так и кишели суетливыми студентами, сновавшими туда-сюда по своим делам. Но до этой движущейся живой массы мне, порядком, не было никакого дела. Все мои мысли были заняты только одним человеком, чья судьба в чем-то была очень схожа с моей. Конечно, вряд ли его нарядят в кружевное платьице и впихнут в исключительно женский коллектив в образе милой девчушки с повышенной волосатостью на теле... Но мне, как ни кому другому, было знакомо это высасывающее чувство ущемленности.
Да... Не сладко приходится Рею, однако. В отличии от него, мне все-таки удалось ослабить родительскую петлю на шее, и пусть в тоже время она еще плотнее сжимала мою свободу. Ведь я здесь, а значит, продолжаю плясать под чертову дудку Донована Голдмана. В конце концов, все сводится к изначальному. Это просто замкнутый круг, из которого я не в силах выбраться.Вышагивая по бесконечным коридорам академии, я неторопливо брела в сторону душевой. Запах пота начинал сводить меня с ума, потому тело так и молило отдаться горячим струйкам воды, и позволить порам свободно дышать чистотой и свежестью. А что касается Грейганна... Наверно, и правда стоит с ним поговорить. Возможно, благодаря этому разговору я смогу найти выход и для себя.
Погрузившись в свои думы, я даже не заметила, как обстановка вокруг резко изменилась, и я, наконец, прибыла в назначенное место... И, кажется... Не только я одна...Щеки моментально вспыхнули, будто меня не слабо хлестанули крапивой прямиком по лицу. Я просто стояла, словно мне насильно вкололи парализующую дрянь, сковавшую все тело и не позволяющую даже намека на движение. Сердце забилось раненой птицей, вызывая щекочущее жжение в груди, пресекая любые попытки дышать. Кажется, у меня кружится голова... Теперь мой мир уж точно никогда не станет прежним.
– Ох, хорошая водичка...
– ЭЙ, КАКОЙ УРОД СПЕР МОЕ МЫЛО?!!
Совсем того не желая, я стала прямой свидетельницей парада обнаженных мужских задниц. И знаете, к такому я была крайне не готова!
Совершенно мокрые и... Полностью голые! И ладно, если бы здесь были сплошь незнакомые люди, так, нет же! Среди этого притона разврата и головокружительного зрелища обретались очень даже знакомые индивиды!
МАМА!!! ЗАБЕРИ МЕНЯ, ГДЕ БЫ ТЫ НЕ НАХОДИЛАСЬ! Моя детская психика этого не выдержит!!!
И вот, в своем предобморочном состоянии, я не смогла придумать ничего иного, кроме как...
– СПАСИ-И-ИТЕ-Е-Е-Е, НАШЕСТВИЕ ГОЛЫХ МУЖИКО-О-ОВ!!!
Правильно! БЕЖАТЬ! Без оглядки и неведомо куда, отдавая всю имеющуюся волю ногам, которые уносили меня подальше от такого незабываемого зрелища. Вокруг мелькали размытые образы людей, кто-то кричал мне в след, что я «чокнутый придурок», но мне было сугубо плевать. Лишь бы быстрее унести отсюда свою тушу!
На мгновение я закрыла глаза, окунаясь лицом в обжигающий поток воздуха, который как ни кстати действовал на меня подобно пощечине. Но это было фатальной ошибкой номер... Да знаете, я уже и со счета сбилась.
Захлебываясь глотками воздуха, я зажмурила глаза еще сильнее, как вдруг угодила носом в твердое препятствие. И это было не очень-то приятно!Ощущая тупую боль в области органа обоняния, я с досадой поморщилась, медленно сползая лицом по импровизированному барьеру. Тело совсем не слушалось, словно решило просто объявить мне бойкот и посмеяться в стороне над своей непутевой обладательницей.
– Эй, какого черта?! – напомнила о своем существовании моя непредвиденная помеха, продолжая подставлять свою широкую грудь моему многострадальному лицу.
– Воу, ненормальный?! Я с кем разг... – не успев закончить очередную обыденную речь в мой адрес, паренек подавился собственными словами, как только моя голова, не без особого труда, оторвалась от его груди.
– Ре-е-ей, салют!!! – подрагивающим голосом, протянула я, уставившись на брюнета единственным разлепившимся глазом, – Ты как? Давно не виделись...Темноволосый ошарашенно уставился на меня, будто своим недоуменным взглядом пытался нащупать во мне зачатки безумия. А я просто улыбалась, как полная идиотка. Авось и вправду решит, что я «парень недалекий», да отпустит меня изливать свое полоумие дальше. Но, нет.
– Гленн?! Чего носишься? Так и расшибиться недолго, – все с тем же сомнением поглядывая на меня, выдавил Грейганн, а я...
Я просто «повисла» на руках бедолаги, не в силах подняться на свои трясущиеся ноги. Проходящие мимо с неким оцепенением посматривали в нашу сторону, а Рей так и продолжал без какого-либо напряжения удерживать меня на весу за подмышки, да поглядывая с неприкрытым ошеломлением и ртом.
– Да все норма-а-ально! Я просто шел в домик неизвестного архитектора... То есть, туалет!!! – нервно засмеявшись, я все же нашла в себе силы упереться ступнями в пол, – Ну знаешь, как оно бывает... Уж прижмет, так хоть галопом беги.
Грейганн помог мне подняться, а после открыто усмехнулся, как будто только сейчас понял всю нелепость ситуации.
Надо же... Еще несколько минут назад я строила планы по поводу разговора с этим пареньком, но... Сейчас его немногословность и отрешенность, мягко говоря, шли мне на руку... Потому как сейчас мне больше всего на свете хотелось свинтить подальше от чужих глаз.
Еще какое-то время мы молча продолжали обмениваться одними взглядами, и я все же решилась прервать это бессмысленное «общение»:
– Ладно, я, пожалуй, пойду дальше, – не дожидаясь ответа, я торопливо замаршировала солдатиком в намеченном направлении, как в спину прилетела та самая нежданная реакция.
– Поосторожнее на виражах, что ли, – скорее из вежливости, нежели интереса, сухо ответил Грейганн.
И вот так уже больше недели... Не знаю почему, но теперь, зная, в чем на самом деле была причина, я по-прежнему ощущаю собственную вину.
Возможно, сейчас я теряю большой шанс на разговор по душам, но, с другой стороны... Нужен ли он вообще?
Думаю, время покажет. А пока я терпеливо пережду это очередное сумасшедшее утро, по которым-то не особо успела соскучиться.
Тогда я еще не знала, что с этим днем наступит новая черная полоса.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!