История начинается со Storypad.ru

Том 2. Глава 56. Начало конца. Часть 4

23 ноября 2022, 16:23

— Не думал, что вы столь решительны, серебряная дева. Вот так дерзко проникнуть на территорию закрытого от мира клана, да ещё и указывать мне, что делать... – произнёс Анхель Найт, ведя Аврору по витиеватым туннелям в скале. – Как жаль, что ваше высочество отказалась выйти за моего сына, позвольте узнать, что стало тому причиной?

— Ответ "не сошлись характерами" вас устроит?

С губ Анхеля сорвался смешок:

— Учитывая зловредный нрав Авалона – вполне.

Аврора выдержала короткую паузу и спросила между делом:

— Его ведь нет на территории клана в данный момент?

Анхель обернулся через плечо.

— Из вас вышла бы неплохая ищейка, молодая госпожа Мун. Вы пробыли внутри всего ничего, а уже поняли, что моего сына здесь нет. Удивлён, что в условиях "не сошлись характерами" вы спрашиваете меня о его местоположении... Что ж, я лишь могу сообщить, что Авалон в недели пути отсюда, на охоте в пограничных землях.

Аврора не ответила, продолжив в тишине следовать по широкому гладкому туннелю. Попав в подземную тюрьму Мун отдала дань своему терпению, осознав, что в одиночку не отыскала бы тут отца. Ну, возможно, через месяц-другой.

Они шли недолго, но путь всё равно показался длинным. Аврора подумала, что бо́льшая часть каменного лабиринта состояла из иллюзий и в реальности не была столь запутанной. Пусть они и миновали несколько поворотов и разветвлений, была вероятность, что всё это время владыческие особы шествовали по одному и тому же коридору, не сворачивая.

Владыка зашёл за угол и прошёл через каменную стену, подтвердив догадки Авроры. «Иллюзорный лабиринт. — Она нахмурилась. — Ну и магия... тратить силы на поддержание обмана и на его сокрытие не каждый сможет. А я ведь толком ничего не почувствовала, лишь логически догадалась, что это может быть. Плохо. Слишком высокий уровень. Из-за того, что я сейчас ограничиваю тьму светлым барьером, то проигрываю в силе тому, кто ставил здесь ловушки. Нужно быть внимательнее».

Аврора хмурилась, глядя на иллюзорную стену, но в итоге последовала через неё за владыкой.

Переступив границу Мун оказалась в очередном туннеле, по обе стороны которого располагались камеры для заключенных. Анхель подвёл Аврору к той, что находилась в отдалении от остальных — камера для особо опасных созданий. Серебряная дева такому раскладу не удивилась: её отец – магистр клана Луна, сильнейший из магов, естественно, обычная клетка его не удержит.

Лёгким движением Анхель Найт отворил массивную дверь и прошёл внутрь, следом за ним вошла Аврора. Владыка Ночи отступил, представляя взору человека в порванных серебряных одеждах, почти целиком выпачканных в запёкшейся крови. Когда-то красивый Ааравос Мун сейчас выглядел непомерно потрёпанным и бледным, скованным по рукам и ногам магическими кандалами. Аврора растерялась от представшего перед глазами зрелища. Насколько бы холодной она ни была и не казалась, увидеть своего владыку в ТАКОМ плачевном состоянии было шокирующе. Сначала Мун подумала, что её отец как минимум мертвец, но, присмотревшись, сильно в этом усомнилась — несмотря на раны он казался живым.

Аврора на автомате сделала несколько неуверенных шагов к Ааравосу.

— Отец...? – прошелестела Мун, ещё раз обратив внимание на сковывающие его цепи — они предназначались для сдерживания тёмных созданий. Аврора не могла поверить, что Ааравоса считают за создание тьмы. Он же не похож!

Владыка Луны буквально висел, прикованный к стене, не в силах даже поднять головы. Его грудь всё ещё вздымалась при дыхании, с губ срывался тихий хрип, но раны на теле казались настолько серьёзными, что ни один заклинатель не должен выжить. Они сочились тьмой и не регенерировали, ещё и магические кандалы не давали Авроре покоя. Было похоже, что человек перед ней уже мёртв, но теплящаяся внутри Ааравоса светлая магия рушила все догадки!

«Внутри тёмных тварей не может быть светлой магии. Любой заклинатель, ставший мертвецом, обращается ко тьме. Даже сознательные мертвецы, которых видела я и встречала Рейла, владели лишь тьмой. Тогда что с моим отцом? Неужели он всё ещё борется? Но его раны... С такими не живут...»

Аврора обернулась, взглянув на владыку Ночи, который спокойно стоял чуть поодаль. Вид у него был крайне сосредоточенный, а глаза неустанно следили за пленником. Широкая ладонь уже примостилась на рукояти меча, отчего создавалось впечатление, что Анхель в любой момент готов броситься на защиту серебряной девы.

— Что с ним?

— Присмотритесь. Вы так легко смогли отыскать вашего отца, неужели не способны распознать, во что он превратился?

Аврора нахмурилась.

— Я способна. — Она в третий раз взглянула на магические кандалы и, удостоверившись, что они действительно закреплены, а не созданы для вида, опустила взгляд на пол. Убедившись, что не вошла ни в какую ловушку, Мун подошла ближе к отцу, завуалированно приказав:

— Отец, посмотри на меня.

Пленник не откликнулся.

«Не реагирует на приказ. Все ещё жив? Тогда за кого его принимают, если не за мертвеца? Может, за одержимого?!»

Анхель ничего не подсказывал и никак не направлял. Казалось, он смеялся над кичившейся дедуктивными способностями серебряной девой, потому обратиться к нему с вопросом Аврора не могла.

Вблизи Мун отметила, что раны на теле её отца были похожими на раны, полученные Рейлой. «Ааравос не мог переродиться в бессознательного мертвеца так скоро, но если стал одним из них, то должен повиноваться моему приказу... Все мертвецы слушают мои приказы, кроме...» — Аврора не успела закончить мысль, как в мгновение раздался хруст дробящегося камня.

Мун ощутила, как нестерпимая боль пронзила рёбра, а мощный поток духовной энергии оттолкнул с такой силой, что она влетела в противоположную стену. Среагировать на подобную скорость было невозможно! Удар, наполненный магией, не сравниться ни с одним нападением тёмных тварей!

Аврора влетела в неровные камни и почувствовала, как позвоночник ломается на части. Она обессиленно сползла на сырую землю, не в силах вдохнуть.

Мун не ожидала нападения. Она ничего не понимала. «Кем он стал? Неужели одержим демоном? Или стал сознательным мертвецом? Но магия... Как эти твари способны сохранять светлую магию и использовать её при нападении?!»

Аврора уже перенаправила духовную силу, чтобы регенерировать повреждения, но это не помогало! Как бы серебряная дева не старалась – ни руки, ни ноги не желали повиноваться. Она уже должна была регенерировать, но магия будто бы таяла в пустоте!

Лицо владыки Луны неестественно исказилось. Рука, ранее сорвавшаяся с цепи, истекала свежей кровью, окрасившей в алый длинные заострённые когти. Это существо точно не было простым одержимым!

Аврора с трудом наблюдала за отцом из своего полулежачего положения, не переставая лихорадочно размышлять: «Всё-таки мертвец... Как же быстро можно провести ритуал с обращением? Что это вообще за ритуал, способный обратить тебя в тёмную тварь, но сохранить крупицы изначальной магии? Они могут пользоваться ею, атаковать... Почему раньше этого не делали? Эти твари ещё более опасные, чем мы думали. Нужно выбраться и всё рассказать Айзеку... Анхель... Он точно врёт... Сказал, что не знает о каких мертвецах речь, а сам подвесил одного на цепях... Или... Или Анхель и сам не знал, ожидая моих подсказок?»

В следующее мгновение владыка Ночи показательно обнажил меч, чтобы зарубить врага. Мертвец даже не шелохнулся и не попытался отразить атаку, вместо этого его тело до начала атаки начало разрушаться, словно используемая магия, направленная на самозащиту, его же убила. Будто бы та духовная сила, которую он использовал, сожгла изнутри.

— Н-нет, – с губ Авроры сорвался хрип. Она хотела вскочить и помочь отцу, но нестерпимая боль не позволила осуществить задуманное.

Мун опустила взгляд на окрасившиеся кровью серебряные одежды. Её живот и грудь пересекали четыре косые полосы, выглядевшие точно так же, как на теле Рейлы.

Аврора ощутила головокружение и слабость.

Сильные руки оторвали хрупкое девичье тело от земли и стремительно унесли за пределы тюрьмы. Сознание у Мун путалось от потока мыслей, а духовная энергия, направленная на регенерацию, безмерно таяла, поглощаемая чем-то иным.

— Ч-то вы... это вы..., – хрипела Аврора, находясь в руках владыки клана Ночи.

Голос Анхеля звучал холодно:

— Серебряная дева, вы сильно ранены, вам нужно успокоиться и сохранять тишину.

Аврора возразила:

— М-мне н-нужно... — Она не смогла закончить фразу, потеряв сознание.

Раны, наносимые сознательным мертвецом, были глубокими, рваными и наполненными духовной энергией. По всей видимости мертвецы жили на посмертно сохранённой энергии и тут же умирали, если растрачивали её. Атакующая духовная сила и трупный яд убивали и тело и душу, оттого, в зависимости от урона, регенерировать подобные повреждения было почти невозможно. Аврора бы справилась со светлой энергией отца, но что-то... что-то мешало ей, пользуясь ослабленным разумом и физическим истощением.

***

Серебряная дева приходила в сознание и вновь теряла его. Вот её уложили на кровать, а после множество рук помогло снять одежды. Кто-то перебинтовывал тело, пока другой бормотал что-то над ухом. Диалоги сплетались воедино и распадались на части, казалось, что мимо прошло более двух десятков человеческих ног и прикоснулось столько же рук. Аврора не могла отличить настоящее от прошлого, слыша и запоминая лишь отрывки каких-то фраз.

— ...умрёт? Так легко?

— ...не совсем. Я.. Посмотри в...

— Что... эт... амулет?

— ...использовать...

Аврора не видела перед собой ничего, кроме тьмы, но слух раз на раз улавливал то, что происходит вокруг. Иногда девушка даже успевала задуматься над чем-то, но каждая мысль обрывалась потерей сознания. Она пребывала будто в бреду и всё, что оставалось – лежать на кровати, будучи перебинтованной и не имеющей сил распахнуть веки. Куда исчезла её безграничная магическая энергия? Почему Мун до сих пор валялась здесь в бессознательном состоянии?

— Аврора!

Тепло чьих-то рук коснулось лица, а натяжение невидимой нити, связывающей души, ослабло.

Где-то на задворках сознания раздался голос Анхеля Найта:

— Сын.

Авалон прогрохотал:

— Сколько дней она уже здесь?!

— Идёт третий день.

— Где её брат?! Лекари? Почему она вообще ранена?! Что ты с ней сделал?!!

Грохот. Что-то упало или же кто-то...

Анхель сдавленно произнёс:

— Я сделал всё, что мог. Ворон был отправлен в первый же день, лекари оказали ей помощь, нам остаётся лишь ждать.

— Ждать?! Она почти не дышит! Как она вообще оказалась у нас?! Почему ты позволил кому-то её ранить?! Почему не послал за мной?!! Ты же магистр клана Ночи, несравненный владыка! Думаешь я поверю, что ты на секунду отвлёкся и не заметил, как её атаковали?!! Чего ты добивался, подвергая её опасности?!

— Сын.

— Не трогай меня и не строй из себя отца! Ты мне никто и я тебе тоже!

— Что ты делаешь?

— Иду за тем, кого она действительно хотела бы видеть. — Голос Авалона звучал как шипение. — Не знаю, какого ворона ты отправил, видимо воображаемого, потому что твоё трёхдневное письмо явно не достигло получателя. Когда я приведу серебряного господина, то обещаю, что всецело займусь тобою, отец.

4331090

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!