32
29 мая 2025, 07:46Глава 32. Примерно равно наказанию
Meow-laoda
В следующие несколько дней Клаас провел в Ассоциации, занимаясь проблемами Марианны.
Он должен был как можно более полно сообщить обо всем в штаб-квартиру Ассоциации поскольку использовал магию перемещения душ и привел ящерицу, о которой нужно позаботиться, хотя теперь она стала человеком.
Джон также подал отчет, но ему не требовалось напрямую обращаться в штаб-квартиру.
Он написал о том, что пил кровь Клааса, но не упомянул о галлюцинации.
Когда-то эти галлюцинации казались очень ясными, как если бы они являлись картинами его личного опыта.
Когда Джон очнулся и пошел разобраться с абиссальным тауреном и пауком, образы темного туннеля и неба все еще стояли перед его глазами.
Но теперь ему пришлось очень потрудиться, чтобы вспомнить подробности, словно это был сон: когда вы проснетесь, то почувствуете, что сон ясен, а повествование плавно. Но через несколько часов впечатление ото сна начнет становиться все более поверхностным.
Через несколько дней вы, возможно, вспомните, что "казалось, вам снилось что-то очень реальное", но не вспомните, что это был за сон.
Джон решил поговорить с Клаасом о ситуации, но теперь не знал, с чего начать.
Он все меньше и меньше мог вспомнить о содержании той галлюцинации.
Он вспомнил бег, лес, небо, мужчину, протянувшего руку "ему" в лесу.
Однако не мог вспомнить, как выглядел этот мужчина. Джон помнил только, что тот был очень высоким, а также обладал темными волосами и голубыми глазами...
Подумав об этом, Джон замер. Вампиры не чувствительны к холоду, но сейчас он мог бы сказать, что волосы на его спине встали дыбом.
Высокий мужчина с темными волосами и голубыми глазами.
Точно такой же, как... человек, который когда-то околдовал Бертона, человек, которого Ассоциация встретила среди остатков Тайного союза магов, человек, убивший нескольких экзорцистов и охотников.
Он набрал номер Клааса и решил, что не может больше тянуть. Ему хотелось немедленно сообщить об этом партнеру.
Когда Клаас ответил на звонок, Джон услышал какой-то шум.
— Ты занят? Мне нужно сказать тебе кое-что очень важное... может быть, очень важное, — неуверенно произнес Джон.
— Говори. Сейчас только полдень, а ты уже проснулся?
— Я не смог уснуть. Так вот, я... — Джон глубоко вздохнул, — когда я укусил тебя, то увидел галлюцинацию, в которой был врач.
На другом конце телефона на несколько секунд воцарилась тишина.
— ...Подожди, что?
Галлюцинация была подобна сну, который постепенно забывался. Сейчас Джон едва ли мог пересказать его содержание.
Он рассказал все, что был в состоянии вспомнить, сосредоточив внимание на высоком мужчине с темными волосами и голубыми глазами.
Клаас спросил:
— Сколько лет тому мужчине, которого ты видел?
— Очень молодой, точно не знаю...
— Человеку, с которым столкнулась Ассоциация, в то время было по меньшей мере сорок лет, — казалось, Клаас говорил сам с собой.
Он помолчал некоторое время, а потом спросил:
— Хочешь сказать, что то, что ты увидел, происходило как бы с тобой? Это не похоже на просмотр фильма?
— Да, я видел "свои" руки и ноги. Конечно, они не принадлежали мне. Они даже... не твои.
— Сколько лет "тебе" в галлюцинации?
— Не уверен. Все, что я помню, это то, что человек был очень высоким и определенно не ребенком.
— Джон, приходи в Ассоциацию после захода солнца, — Клаас словно вышел из комнаты с телефоном в руках, и шум стал гораздо тише. — Нас подвергнут инспекции. Нас обоих.
— Что? Почему?
— Прежде всего, мне не следовало прибегать к магии¹. Им пришлось осмотреть меня, чтобы проверить, не осквернена ли моя душа.
¹Еще один перевод 巫术 (wūshù) — некромантия.
Джон не знал, что означают "инспекция" и "осквернение", поэтому спокойно выслушал слова Клааса.
— А то, что ты видел во время высасывания крови, может быть не моей памятью. Эти воспоминания принадлежали потомку твоей крови.
— Невозможно! Это не мое тело...
— Я знаю, я сказал "потомку твоей крови", а не твоей. Тебе следует знать, как вампир воспроизводит наследников. Родословная, которую ты унаследовал, содержит силу твоего отца и предков. Эти вещи могли смешаться с другими вещами и войти в твою душу вместе, как грязь на корнях урожая, когда ты его вытаскиваешь из земли.
— Имеешь в виду, возможно, что мой отец или другие старшие видели этого "врача"?
— Не уверен. Трудно определить даже то, один и тот же это человек или нет. Ведь высокие мужчины с темными волосами и голубыми глазами встречаются очень часто. Короче говоря, после захода солнца экзорцисты прибудут из штаб-квартиры Ассоциации в Вест-Бэй. Они могут применить к нам несколько заклинаний, так что не волнуйся.
Джон не мог не волноваться.
Это чувство было похоже на то, что испытывают люди перед походом в больницу. Хотя он знал, что ему не причинят вреда, но все равно чувствовал тревогу.
Экзорцистами, встретившими их в Ассоциации, оказались несколько пожилых людей, которые очень хорошо вписывались в образ "экзорцистов" из фильмов и романов.
Они вели себя нежно, успокаивали своих "пациентов" подобно забавным стоматологам, а также быстро осмотрели и провели инспекцию в изоляторе.
Когда Джон вышел, дверь другой комнаты напротив тоже открылась. Клаас сидел на стуле, а старик рядом с ним спрашивал и записывал.
Клаас вышел и похлопал Джона по плечу:
— Они ничего не выяснили.
— Могут ли они посмотреть твою память? — спросил Джон.
— Конечно, нет. Однако они могут обнаружить тенденцию моей души постепенно разлагаться. Примененная мною магия — штука нехорошая. Обычно ей не пользуются, потому что она всегда требует жертв снова и снова. Ведьмы постепенно жертвуют своей душой, сами того не осознавая.
— Как в "Драконьем веке"?
— Что это... — спросил Клаас.
— Есть кое-что, чего ты не знаешь! — удивился Джон. — Это игра. Твое описание напоминает мне мага из нее. Да, кстати, а что насчет моей галлюцинации?
— Он предложил нам пройти гипнотерапию у обычных психиатров. Говорят, что наука в этой области эффективнее магии.
Это заявление напомнило Джону о людях, похищенных НЛО...
Но гипнотерапию мог пройти только Клаас. Было бы хорошо, если бы эта штука не сработала. Если она сработает, врач определенно окажется напуган воспоминаниями, о которых рассказал Джон.
Клаас повел Джона в конференц-зал:
— Знаешь, у меня сейчас есть хорошая и плохая новости.
— Эта реплика слишком распространена.
— Итак, давай сначала о хороших новостях, — Клаас толкнул дверь конференц-зала.
Инструктор Дьер сидел впереди, а по краям продолговатого стола находились сотрудники Ассоциации из соседних с Вест-Бэй мест.
Марианна переоделась и практиковалась в ходьбе, держась за стену.
Ее защищали две молодые женщины: девушка скандинавского происхождения со светло-русыми волосами и девушка самоанского происхождения с темными волосами и коричневой кожей.
— Нэйт! Монин! — Джон был приятно удивлен.
Раньше все думали, что эти два оборотня-обманщика погибли в огне.
Когда Нэйт обернулась, улыбка Джона померкла.
Ее правая рука отсутствовала. Точнее, у нее больше не было всего правого предплечья, а разрыв по-прежнему забинтован и зафиксирован.
Монин и Нэйт подробно рассказали, что произошло в тот день.
Нэйт оказалась под заклинанием, когда вступила в контакт с Мишелем: он оставил не только записку с номером телефона, но и невидимый знак на руке собеседницы.
Вот какие выводы сделали Клаас и инструктор Дьер. Оборотни-обманщики не знали как действовало заклинание.
Девять дней спустя перед пожаром рука Нэйт начала вести себя странно. Из-за паники и страха и Монин, и Нэйт превратились из девушек в сильных мужчин. Они наблюдали, как на руке Нэйт появляются странные символы, поэтому буквально за несколько секунд приняли решение и отрезали эту конечность.
Услышав это, Марианна прошептала:
— Мы делаем то же самое с хвостом, — но ей никто не ответил, поэтому она закрыла рот и продолжила слушать молча.
Факты доказали, что решение Монин и Нэйт было правильным. Помедлив, они умерли бы от заклинания, которое распалялось горячее, чем обычное пламя.
Они выбежали из дома, и менее чем через секунду дом и лужайка за ними превратились в ад. Даже волосы и спины оборотней-обманщиков оказались обожжены.
В то время они выглядели как высокие мужчины. Даже если бы жители их района увидели, как двое мужчин, поддерживая друг друга, убегают, они не подумали бы, что это любовницы из сгоревшего дома.
Монин сказала, что когда помогла Нэйт, то не знала, что делать. Они не могли пойти в больницу людей, потому что деформировались бы перед врачом. Это вызвало бы большой переполох.
Пока они пытались связаться с Ассоциацией, им встретился мужчина средних лет.
Высокий мужчина средних лет с голубыми глазами и темными волосами, утверждающий, что он врач.
Клаас, Джон и инструктор Дьер молчали и продолжали слушать. Джон уже знал, что это была за плохая новость после хорошей.
Врач быстро посадил двух оборотней-обманщиков в фургон и помог Нэйт обработать рану.
Тела оборотней-обманщиков не похожи на людские. Они куда сильнее, и в этом их удача.
Врач быстро сказал им: "Не паникуйте, я знаю, что вы не люди, и умею справляться с такими вещами".
Следующие несколько дней Нэйт провела, восстанавливая силы и проходя лечение в фургоне врача, а Монин присматривала за ней.
Способности монстров к самоисцелению намного сильнее, чем у людей.
Через несколько дней Нэйт практически больше не нуждалась в уходе. Она и Монин вернулись на место пожара, чтобы осмотреться, а затем пошли обратно, но фургон врача исчез.
Врач ушел, даже не попрощавшись.
Мужчина не назвал своего имени, а лишь представился врачом.
Сначала оба оборотня-обманщика думали, что он из Ассоциации, поэтому верили ему во всем. Они даже не подумали обратиться в Ассоциацию после столь серьезного ранения.
— Я записал все это в отчет об инциденте, — сказал инструктор Дьер. — Вместе с отчетом Клааса эти вещи будут разосланы во все рабочие филиалы Ассоциации по всему миру. Независимо от того, является ли "врач" остатком Тайного союза магов или нет, нам следует быть с ним осторожнее. Что касается галлюцинаций, которые Джон видел во время получения "неотложной помощи", то мы можем только предполагать, что они имеют к нему отношение.
— Что такое "неотложная помощь"? — тихо спросил Джон у Клааса.
— Это значит, что когда необходимо, ты сосешь мою кровь.
Собрание завершилось в десять часов вечера. Людям было пора идти домой и отдыхать.
Экзорцисты и охотники попрощались с Дьером, Клаасом и другими, а затем покинули здание.
Кэролайн и Лиза готовились забрать Марианну с собой домой. Конечно, это не был дом семьи Блэкмун. Они арендовали его в Вест-Бэй.
Марианне не хотелось покидать Клааса и Джона.
Однако она прекрасно знала, что теперь является человеческой девушкой, а значит не могла постоянно следовать за ними, поэтому прислонилась к Кэролайн и осторожно помахала им рукой.
— Когда я привыкну ходить, то сама приду к вам, — сказала Марианна. — Я тоже хочу остаться здесь и работать.
Лиза помогла ей заправить волосы за уши и ободряюще улыбнулась:
— Тебе еще придется научиться оценивать расстояние. Не волнуйся, все нужно делать медленно. Мы тебя научим.
Хотя Марианна и смогла выжить, ей уже не хватало силы и ловкости ящерицы, а ее понимание человеческого тела не так хорошо даже как у ребенка. Она действительно нуждалась в ком-то, кто проявит заботу и научит.
Джон с облегчением передал ее Лизе, но не так радовался Кэролайн.
Вероятно, благодаря первому впечатлению, вампир все еще считал, что охотница страшна.
— Теперь она обычный человек, берегите ее... — он посмотрел на Лизу.
Кэролайн ответила первой:
— Не волнуйся, мы с Лизой не вампиры и не пьем кровь девственниц.
Сказав это, она передала сумку Лизе, а сама крепко подхватила Марианну и пошла к лифту.
Лиза пожала плечами и прошептала Джону:
— Такое отношение показывает, что она считает тебя своим.
После этого она последовала за охотницей.
Из-за угла конференц-зала послышался слабый голос. Это был Латандер, который только что собрал свои вещи и тоже собирался уходить, — тот земной демон, носивший оранжевую куртку и разъезжавший на тяжелом мотоцикле.
— Джон, я слышал, что ты пил кровь господина Клааса, верно?
— А? Да, что не так... — все это Джон написал в отчете. Подробности не являлись секретом.
— О, это правда. Ты не старикашка, который пьет только девственную кровь.
Сказав это, демон выбежал из конференц-зала и побежал прямо по лестнице.
Инструктор Дьер откашлялся и вовремя избавил Джона и Клааса от смущения:
— Эй, Клаас, ты уже должен знать, что из-за использованной тобой магии Ассоциация обязательно применит к тебе наказание.
Клаас кивнул:
— Я знаю. Но на самом деле наказание очень легкое.
— Что? Тебя накажут? — Джон нервно посмотрел на Клааса.
— Все в порядке. Всего лишь небольшой вычет из моей зарплаты, и мне придется временно взять на себя работу, которую никто не любит делать.
Дьер снова посмотрел на Джона:
— Джон, тебе не нужно о нем беспокоиться. Поскольку вы партнеры, у тебя также есть доля в этом поручении. Конечно, это не наказание, а просто... Правда, что никто не любит этого делать. В данный момент Ассоциация решила отпустить вас на задание примерно с тем же эффектом, что и у наказания. На самом деле Кэролайн заявила, что хотела бы поехать, но она девушка, поэтому организовать ей там проживание не очень удобно.
— В чем дело?
— Помнишь коллоидную женщину, которая сожрала имущество соседей, и ее импульсивного коллоидного мужа? — инструктор Дьер вручил им два комплекта пояснительных материалов. — Они содержатся в тюрьме, созданной совместно Ассоциацией и Международной организацией охотников на демонов. Это секретное место, расположенное под землей, недалеко от зоны экспортной переработки² "Линд".
²Зона с беспошлинным режимом ввоза товаров для целей их переработки и последующего реэкспорта.
Эта секретная тюремная зона была невелика, меньше половины средней человеческой тюрьмы.
В пояснительном материале ее называли "бункером", в котором содержались множество темных существ, монстров и тому подобных существ, причиняющих вред, но не виновных в смерти.
Всего несколько дней назад один охранник внезапно заболел и был вынужден уйти, а другой охранник уволился с работы и сбежал из-за чрезмерного психологического давления. Поэтому до утверждения и размещения новых сотрудников в тюрьме оказалось на двух охранников меньше.
Тюрьма, в которой заключены монстры, не лучше человеческой тюрьмы. Даже если там на одного охранника меньше, место станет опаснее, не говоря уже о том, когда отсутствуют два.
Охранники, работающие в тюрьме, почти все состояли в Международной организации охотников на демонов и не имели отношения к Ассоциации защиты неопасных групп.
Поскольку зона экспортной переработки "Линд" находилась недалеко от Вест-Бэй, "бункер" обратился за помощью в офис Ассоциации и попросил временно откомандировать свою рабочую силу.
В конце концов, они доверяли их экзорцистам и посредникам.
— У нас нет другого выбора. Придется пойти. В этот период лучше быть послушными, — Клаас держал пояснительные материалы и беспомощно улыбался.
— Почему никто не хочет идти к ним? — спросил Джон.
Инструктор Дьер и Клаас переглянулись:
— Поймешь по прибытии туда.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!