18
20 октября 2025, 03:56Глава 18. Насильственный поступок
meow-laoda
Темные существа или сверхъестественные виды часто находили сородичей, чтобы прилипнуть друг к другу и жить в уединении в человеческом обществе, наслаждаясь современной жизнью и избегая при этом раскрытия своей личности.
Джон происходил из такой семьи. За исключением того, что вся его семья — вампиры, они ничем не отличались от обычных человеческих семей.
Так было с сэром Гимплином и господином Бертоном, которые жили со своими двумя собаками-ответвлениями, и эта жизнь могла длиться вечно.
Джон думал, что большинство темных существ похожи на его родителей.
Подобно всаднику без головы и вампиру Бертону, они полагались друг на друга, но он ошибся. Всегда есть парни, которые не хотят быть одинокими и ищут неприятности.
Например, сегодня.
Джон и Клаас в четвертый раз пришли в дом семьи Фолл, где жила "пара". Они всегда звонили и говорили, что другая сторона совершила домашнее насилие.
В первый раз партнеры увидели двух красавиц с хорошими фигурами: одна была смуглокожей девушкой самоанского происхождения, а другая — высокой девушкой со светло-русыми волосами из нордической страны.
Обе имели травмы лица и рук. Они сидели по разные стороны дивана, не обращая внимания друг на друга.
Во второй раз они увидели двух сильных мужчин, сражающихся друг с другом на лужайке. Сцена напоминала древнеримскую арену.
Мужчина с коричневой кожей был похож на свирепую пантеру, а светловолосый парень демонстрировал мускулистые руки и длинные волосы, свисающие ему на плечи, отчего напоминал викинга.
В третий раз позвонила незамужняя блондинка.
Когда Клаас и Джон прибыли, двое сильных мужчин только что выломали деревянную дверь и скатились по ступенькам к ногам партнеров.
— Они "оборотни-обманщики".
После первой встречи с ними, Клаас объяснил это Джону следующим образом:
— Данное существо имеет только один пол, но может выглядеть как мужчиной, так и женщиной. В своем повседневном спокойном состоянии они всегда имеют женский вид. Если они слишком взволнованы или рассержены, то превращаются в чрезвычайно сильного мужчину.
Джон спросил Клааса:
— Тогда как они размножаются?
— Они не могут размножаться самостоятельно, — ответил Клаас. — Для размножения оборотням-обманщикам всегда приходится вступать в отношения с человеческими женщинами. Их потомство — это либо обычные люди, либо оборотни-обманщики, гибриды возникнуть не могут. А чета Фолл...
Клаас посмотрел на информацию об этой "паре" и сказал:
— Они влюбились друг в друга и решили отказаться от возможности иметь потомство от людей и объединить усилия, чтобы жить вместе как партнеры.
— Подожди! — Джон понял, что случилось что-то очень плохое. — Они могут иметь потомство только от человеческих женщин? Другими словами, когда дело доходит до секса, они должны иметь мужскую внешность?
— Правильно. Потому что они становятся крутыми парнями, когда злятся, "взволнованы" и не могут контролировать себя. Даже полагаясь на медицинские средства или что-то в этом роде, они все равно не могут зачать ребенка, потому что не настоящие люди женского пола. Оборотни-обманщики имеют только один пол.
Пара обычно выглядела как две женщины, и соседи всегда считали, что в доме проживали две женщины.
Наверное, никто из них не узнал бы, что эти влюбленные "женщины", заключившие союз, днем ходили на работу, вечером вместе ужинали, а ночью в спальне превращались в двух высоких мускулистых мужчин и продолжали "обмениваться" подробностями своей любви.
Теперь уже в четвертый раз Клаас и Джон появились как раз вовремя, чтобы помешать им сражаться друг с другом.
Вернувшись в дом, два озадаченных монстра все еще злились. Их толстые грудные мышцы слегка колыхались при дыхании. Они яростно смотрели друг на друга, пот струился по вздутым венам на лбах, а их толстые бицепсы дрожали, готовые к действию.
Джон чувствовал, что он здесь не для того, чтобы разрешать семейные конфликты, а для того, чтобы смотреть американское развлекательное шоу о рестлинге.
Что касалось убеждения, Джон на самом деле мало чем мог помочь.
Клаас подошел к этим сильным мужчинам и мягко и заботливо велел им успокоиться...
Перед двумя гороподобными существами Клаас, одетый в рубашку и брюки, выглядел чрезвычайно худым. Джон все время беспокоился, что эти двое причинят вред Клаасу, когда потеряют контроль над своими эмоциями, поэтому был настороже.
Джон — вампир. Хотя он на голову ниже мужских форм этих оборотней-обманщиков, с точки зрения скорости и силы он действительно мог легко их победить.
То, о чем он беспокоился, не произошло. Эти монстры уважали Клааса и постепенно успокоились.
Смуглый мужчина погладил себя по груди, сделал несколько глубоких вдохов, а затем снова превратился в сексуальную смуглокожую девушку, которая пошла варить кофе, надев верхнюю одежду и свободные брюки.
С печальным лицом юный викинг обнял Клааса своими мощными волосатыми руками, согнул спину и уткнулся в его шею, рыдая.
Клаас повернулся к Джону и сказал:
— В следующий раз твоя очередь.
Когда он повернулся, "викинг" снова превратился в блондинку, на полголовы ниже него.
Самоанку звали Монин Фолл, а скандинавку Нэйт Фолл. Имена они выбрали случайным образом. Одно — "утро" (morning), а другое "ночь" (night). Их имена, которые были даны им как монстрам, было трудно произнести, поэтому они использовали человеческие.
— Что на этот раз? — спросил Клаас после того, как обе "девушки" успокоились (и надели верхнюю часть одежды). — Еще одна проблема с позицией на кровати? Или Нэйт отказывается стричь газон?
Джон чуть не поперхнулся собственной слюной. Он не ожидал, что Клаас заговорит так прямо.
— Нет, — ответила спокойно Монин, — спусковым крючком этой ссоры был ты, господин Клаас...
Клаас удивленно посмотрел на них.
Нэйт вытерла слезы и добавила:
— Если говорить точнее, на самом деле это не имеет никакого отношения к тебе, но это имеет какое-то отношение к "Лестнице в ад".
"Лестница в ад" — последняя повесть Клааса, недавно опубликованная в периодическом сборнике ужасов и фэнтези.
В ней рассказывалось о пяти людях разных профессий, работающих на разных этажах офисного здания. Они случайно оказались все вместе в одном лифте, который спустился глубоко вниз.
После открытия двери они попали на самый нижний уровень жестокого и адского мира, полного ужасающих существ.
Им пришлось искать определенный предмет, прежде чем они смогли вернуться в кабину лифта и возобновить движение вверх, пока не вернулись в человеческий мир.
Джон тоже прочитал эту историю и спросил Клааса, действительно ли он видел ад.
Тогда Клаас сказал: "Как я мог бы это увидеть? Я не Константин¹, но поскольку я ненавижу лифты, у меня особенно хорошо получается описывать ужасные фантазии, связанные с ними".
¹Вероятно, речь о фильме 2005 года "Константин: повелитель тьмы".
Джон знал, что Клаас, должно быть, теперь еще больше ненавидит лифты... Первые несколько раз, когда он заходил в отделение Ассоциации, Клаас глубоко вздыхал при входе в лифт.
— Что не так с повестью? — спросил Клаас.
Два оборотня-обманщика переглянулись, и Нэйт сказала слегка извиняющимся тоном:
— На самом деле "Лестница в ад" все-таки не причина ссоры, а спусковой крючок. Мы обсуждали эту историю и немного поспорили.
— Нэйт считает, что оператор с десятого этажа не любил менеджера по продажам с семнадцатого. Что действительно тронуло ее, так это демон с костяными крыльями, который встречается в аду.
— Разве не так все и происходит? Демон с костяными крыльями убивал даже себе подобных ради них! А менеджер по продажам отрицательно относится ко всему...
— Но оператор и менеджер по продажам поклялись друг другу, что они должны уйти вместе...
Клаас опустил голову, чтобы сделать глоток кофе, и неловко взглянул на Джона. Рот Джона открылся, как будто он съел теннисный мяч.
— Вы двое... Я должен вам напомнить, — сказал Клаас, — что менеджер по продажам и оператор ругались друг с другом, но они клялись в следующем: "Никто из нас не может сдаться, мы должны выбраться из этого адского места. Когда я приду домой, то хочу навестить свою старую бабушку. Можешь привести свою дочь ко мне на пирог..."
— Я знаю! Вот оно! — взволнованно воскликнула Монин. — В отчаянии они внимательно посмотрели друг другу в глаза, а затем крепко обнялись. В то же время повернулись лицом к этому длинному коридору, полному острых зубов и языков... Боже, я сейчас расплачусь, но... Но Нэйт действительно сказала, что демон с костяными крыльями был тем, для кого предназначался оператор...
Джон прикрыл глаза рукой и глухо прокомментировал:
— Боже мой, этот "коридор зубов" пугает меня до смерти, как вы можете до сих пор получать удовольствие от этого? Вас все еще беспокоят их эмоциональные проблемы?
Это было его истинное чувство, которое возникло, когда он читал историю.
После того как он закончил говорить, Клаас спросил:
— Неужели это так ужасно?
Он посмотрел на него, затем повернулся к двум оборотням-обманщикам и с трудом сказал:
— Вы двое, я должен напомнить вам, что как бы вы ни понимали отношения между этими двумя персонажами, в конце концов они на самом деле мертвы...
— Ага, все в порядке, — ответила Нэйт с сияющими глазами. — Я же сказала, что душа оператора в конце концов вернется к демонам! Менеджер по продажам попадет в рай, а оператор в ад, потому что у него было темное прошлое...
— Господин Клаас вообще этого не писал! Это просто домыслы с твоей стороны! — крикнула Монин.
— Ему и не надо описывать это, потому что это здравый смысл!
Увидев, что они вот-вот снова превратятся в мускулистых мужчин, Клаас быстро вмешался, чтобы остановить их:
— Можете ли вы, пожалуйста, не спорить перед автором? С моими персонажами можно делать что угодно, я не против... Но почему вы хотите ругаться из-за повести?
— Нет, это не из-за повести, — быстро ответила Монин, — Нэйт только что сказала, что повесть — не прямая причина, а спусковой крючок. После той ссоры у нас какое-то время шла холодная война, и в конце концов мы решили отложить в сторону наши разногласия и пойти в "Фосфор", чтобы развлечься и прогнать неприятие между нами. Господин Клаас, ты знаешь о "Фосфоре"? Это ночной клуб, в котором собираются представители наших видов.
— Ну, я слышал об этом клубе.
Клаас знал, что владеет этим заведением ведьма. У него есть жена-человек, а среди их постоянных клиентов множество оборотней и различных сверхъестественных существ. "Фосфор" принимал только семейные пары, хотя гендерных ограничений не делал.
— В клубе произошло небольшое недопонимание, — нахмурилась Нэйт, — там мы встретили демона с костяными крыльями. Я не ожидала увидеть его! Знаете, мне очень понравился этот персонаж в повести... Я, конечно, знаю, что это не он, но из любопытства пошла поговорить с ним, и мы некоторое время болтали, но Монин действительно приревновала...
— Ты сидела у него на коленях! Ты даже играла в двусмысленную игру с барменом! — гневно крикнула Монин.
— Я несколько раз пыталась тебе объяснить, но ты все равно отказываешься слушать! — Нэйт крикнула ей в ответ. — Сегодня, перед господином Клаасом и его партнером, позволь мне закончить то, что я хочу сказать! Могу ли я это сделать?
Услышав ее слова, Клаас и Джон молча посмотрели друг на друга.
Все они знали, что демоны нередко появляются в человеческом мире, но появление абиссальных демонов в городе обычно не приводило к хорошему, а демон с костяными крыльями, должно быть, принадлежал к абиссальному виду.
Нэйт действительно могла "разговаривать" с ним и даже "сидеть у него на коленях", что звучало ненормально.
Нэйт продолжила:
— Сначала я просто сказала ему несколько вежливых слов. Я заметила, что рядом с ним с очень плохим выражением лица стоял молодой человек в одежде бармена.
Позже я пошла в уборную, чтобы подправить макияж, и бармен последовал за мной. Он сказал, что тоже демон, но земной и хочет, чтобы я оказала ему услугу.
— Земной демон сообщил, что демон с костяными крыльями ограничил его свободу. На его теле остался след, и он не может уйти из-за него. Он надеялся, что я смогу помочь ему временно привлечь внимание демона с костяными крыльями, дав шанс тайно снять клеймо и сбежать. Он сказал это очень серьезно, и я решила ему помочь, ведь я и так для них чужая...
Клаас мягко покачал головой:
— О, черт возьми, тебе действительно не следовало этого делать. Если демон с костяными крыльями не самозванец, то он имеет уровень лорда. Злить его совсем не весело.
— Демон с костяными крыльями, которого ты написал, был весьма очарователен... — пробормотала Нэйт.
— Но это всего лишь домысел!
Услышав это, Монин, которая изначально думала, что ее партнерша изменяет, наконец поняла правду.
Она виновато наклонилась к Нэйт, и они снова начали интимно шептаться.
— Тогда... что там с номером телефона, данным тебе земным демоном? — осторожно спросила Монин.
Нэйт встала и достала записку с маленькой тарелки, где она хранила ключи.
— Как раз перед тем, как мы покинули "Фосфор", я снова увидела бармена. В нескольких шагах позади него находился демон с костяными крыльями. Возможно, он потерпел неудачу... Воспользовавшись толпой и музыкой в баре, земной демон сунул мне эту записку. Не знаю, его ли это номер телефона.
Клаас взял его, посмотрел и протянул Джону:
— Посмотри, номер кажется знакомым?
— Это номер твоего мобильного телефона! — Джон сразу же узнал его.
Номер телефона Клааса не указан на сайте Ассоциации.
Несколько лет назад, когда сайт и система сообщений Ассоциации были еще не очень развитыми, Клаас дал свой номер каким-то темным существам, чтобы они могли связаться с ним в случае необходимости.
В то время он оставил после себя номер телефона своей "мнимой личности", то есть "писателя Девиля Клааса".
Клаас думал, что либо этот земной демон знал его, либо у них есть общий знакомый.
Временно утихомирив спор между монстрами, Клаас и Джон уехали.
— Я позвоню Лизе. Надеюсь, они захотят приехать.
Джон не понял:
— Зачем ты звонишь Лизе?
— Потому что Лиза разбирается в беседах с другими лучше, чем Кэролайн...
— Нет, я имею в виду, почему ты их ищешь?
Клаас пожал плечами:
— Потому что я не хочу искать Смита. Мы уже разошлись и не хотим быть столь двусмысленными...
— Я все еще не понимаю, — Джон не знал, что задумал Клаас.
— Возможно, нам придется проверить "Фосфор", — ответил он.
Джон кивнул.
— О! Я понимаю. В "Фосфоре" много опасных существ, поэтому безопаснее взять с собой экзорциста и охотника...
Клаас беспомощно рассмеялся:
— "Фосфор" работает легально, и ничего не произошло. Я имею в виду, что нам больше всего нужны не охотники, а девушки, готовые помочь.
Джон, казалось, все еще не понимал.
Клаас объяснил:
— Они принимают только пары, которые при входе должны поцеловаться в качестве доказательства. Мы с Кэролайн и раньше притворялись парой во время миссий, и для нас было нормально просто прикасаться губами для виду. Иначе... нам придется целоваться с тобой.
Джон выглядел пустым и не ответил.
Он еще раз обрадовался, что в это время рядом не было допплера, читающего мысли, — ведь он уже представил себе сцену собственного поцелуя с Клаасом.
_________
Примечание: если говоря про допплера Смита автор обычно пишет "он", то и Монин, и Нэйт имеют местоимение "она". Но по сути все три персонажа одинакового пола.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!