5
27 декабря 2024, 11:46Глава 5. Несчастный случай во время обучения
В произведениях данной серии (всего три) слово "ведьма" используется для обозначения расы наравне с вампирами, демонами и т.д.
Нельзя использовать слово "ведьмак" в отношении "ведьмы", потому что это другое понятие. В китайском языке оно означает "охотника на демонов", а в рамках выдуманного мира данных новелл у них также есть своя организация, которая встретится и в "Кодексе милосердия", и здесь.
Короче говоря, вы предупреждены, а я старалась.
Будь у персонажа ведьмы имя (как было в "Кодексе милосердия"), я бы использовала имя, так что не пугайтесь всяких мужчин-ведьм, это просто дословный перевод :D.
Приятного чтения!
***
meow-laoda
Одновременно с Джоном обучались четыре стажера. Все они казались людьми, но на самом деле только один был обычным человеком. Джон удивился, узнав об их личностях.
Среди этих нескольких стажеров числились: молодой демон из человеческого мира, человек с кровью ведьмы и потомок эльфа. (Последняя выглядела как ученица средней школы, но в реальности ей было около сорока. Ее пара коротких, но заостренных ушей пряталась в длинных волосах так же, как у эльфов в фильме "Властелин колец". Она сказала, что ее родословная очень разбавлена). Был также Джон, который являлся вампиром, и чистокровный человек.
Джону понадобилось полмесяца, чтобы привыкнуть к этим товарищам по учебе.
Их инструкторы тоже были людьми.
Джон удивлялся храбрости этих людей: они ежедневно находились рядом с темными существами и сверхъестественными видами, но не боялись.
Конечно, что такое "темные существа" и "сверхъестественные виды" Джон узнал лишь во время обучения.
С точки зрения непрофессионала к сверхъестественным видам относили различные типы монстров, например, троллей, русалок, кентавров, людей-ящериц, людей с головами зверей и т. д.
Это мутировавшие существа неизвестного происхождения и не обладающие какими-либо особыми атрибутами.
Пока вы достаточно сильны, метки, а ваш метод верен, против них будет полезно любое оружие.
К темным существам относили жителей других миров, например, демонов и даже вампиров вроде Джона, которые несли в себе атрибут тьмы.
Если существо умерло однажды, как вампир или зомби, то оно обладало двойными атрибутами тьмы и нежити.
Обладатели родословной демонов или ведьм имели только атрибут тьмы и не имели атрибута нежити.
Обычным оружием сложно нанести вред темным существам и нежити.
Например, обычные пули со стальным сердечником не смогут поразить атомизированных вампиров или летающих призраков. Они не смогут навредить даже демону, пришедшему из бездны.
Экзорцисты, подобные Лизе, специализировались на сдерживании нежити и темных сил, поэтому хорошо умели использовать заклинания для их изгнания.
Охотники, подобные Кэролайн, были хороши в нанесении ударов и разрушении, и лучше в прямом бою, чем в произнесении заклинаний.
Экзорцисты и охотники часто работали вместе.
Джон чувствовал себя несчастным.
Вампир — существо с двойными атрибутами тьмы и нежити. И свет, и святые силы могли ему навредить.
Он решил пойти в спасательный отдел Клааса, чтобы стать социальным работником, посредником или кем-то еще, чтобы держаться подальше от жестоких и кровавых отделов.
Когда обучение закончилось и началась стажировка, Джон узнал, что Ассоциация набирала и рядовых клерков. Например, эльфийка собиралась к секретарям.
Стажер-ведьма являлся мускулистым мужчиной ростом почти семь футов, чья кровь — природный универсальный катализатор, который можно использовать повсеместно и заменить им более тысячи материалов для заклинаний.
— Кровь ведьмы — это особый атрибут. Независимо от пола, ее обладатели считаются ведьмами.
Он решил пройти углубленное обучение на экзорциста и планировал работать в паре с охотником, как Лиза и Кэролайн.
А демон и чистокровный человек...
Во время тренировок у них сложились "товарищеские отношения", выходящие за рамки расовой принадлежности, и однажды Джон поймал их за горячим "секретным разговором" в туалетной кабинке.
Эти двое пропустили курс из-за своей страстной любви. Месяц спустя они оба не смогли пройти письменный тест на базовые знания, поэтому им предстояло потратить некоторое время и попробовать еще раз.
Джон сдал экзамен, но официально еще не работал. Ему все еще требовалось пройти длительную стажировку.
Ассоциация предоставила ему множество удобных льгот, но позвонить семье и сказать правду он не осмелился... Его родители относительно традиционны, и кто знает, смогут ли они это принять.
— Господин Девиль Клаас придет сегодня вечером, — сказал инструктор через день после письменного теста по базовым знаниям. — Он сказал нам, что хочет принять тебя в качестве партнера, поэтому вам нужно вместе ответить на несколько вопросов.
Джон кивнул. В этот момент он ел вместе с группой. Конечно, есть ему было не обязательно... но можно пить.
— Ты можешь принести пакет с кровью, — сказал мускулистый мужчина-ведьма, — мы не против.
— Но я чувствую, что это не очень хорошо... — улыбнулся Джон. — Кроме того, нам не нужно есть три раза в день как людям, если мы регулярно употребляем пищу.
— Тогда каким образом ты пригласил бы девушку на свидание? — спросила эльфийка.
— Мне хотелось бы выпить.
— Эй, Джон, скажи правду, — спросила она с заинтересованным видом. — Ты никогда не терял контроль? Например, когда ты встречаешься с девушкой, то вдруг не можешь отличить сексуальное желание от аппетита...
Инструктор не стал ее останавливать. На самом деле он тоже хотел услышать ответ.
— Давным-давно, — ответил Джон немного смущенно, — у меня случился опыт, когда мне было трудно контролировать свой аппетит. Но, к счастью, мои родители очень хорошо меня направляют и контролируют. Даже если я очень голоден, то никого не убью. Но, вероятно, стану причиной анемии...
— Слухи всегда страшнее правды, — кивнул мускулистый мужчина-ведьма. — В качестве примера возьмем проклятие на болезнь нашего клана. Если мы не наложим заклинание намеренно, а просто положимся на намерение крови, то максимум, что сделаем, это заразим нейродермитом¹. Но все говорят о нас так, будто мы можем убивать людей на расстоянии...
¹Вид лишая.
Все болтали, и Джон посмотрел на часы. Инструктор сказал, что Клаас придет около семи часов вечера.
Было ровно семь часов.
Внезапно в столовой зазвонил телефон. Это была девушка со стойки регистрации.
— Инструктор Дьер, что-то случилось! Пожалуйста, пройдите в комнату мониторинга! — обратилась она к инструктору, который ответил на звонок.
Стажеры переглянулись и выбежали вместе с инструктором.
Они не собирались идти в диспетчерскую здания. В офисе Ассоциации была независимая система мониторинга, подключенная к линиям видеонаблюдения здания.
В комнате охраны здания тоже заметили что-то странное. На экране было видно, что они очень встревожены.
Что-то случилось с одним из трех лифтов, зависших между 18 и 19 этажами. В лифте был заперт человек.
— Клаас! — Джон посмотрел на экран и удивился.
Под приглушенным аварийным освещением в кабине лифта Девиль Клаас стоял, прислонившись к стене кабины, а его волосы были немного растрепаны.
Девушка со стойки регистрации сказала в микрофон:
— Господин Клаас, это Ассоциация. Трансляция в комнате охраны офисного здания была прервана, но в Ассоциации продолжает работать. Как там дела?
Но ответил ей не Клаас, а более резкий, хриплый голос с плачущим тоном:
— Эрика! Позвони директору Дьеру, чтобы он поговорил!
Инструктор Дьер также являлся руководителем правоохранительной группы в отделении Ассоциации.
Он сел перед микрофоном и экраном вместо девушки со стойки регистрации.
— Симай? Это ты? — спросил он.
Джон пристально смотрел на монитор. На экране находился только Клаас, а в лифте больше никого не было... Может быть, "Симай" — это призрачная сущность, подобная Чистику и Сипу?
Джон также заметил, что Клаас выглядел ужасно.
Писатель, казалось, испытывал гипоксию, его губы слегка подрагивали, плечи поникли, и он продолжал медленно передвигать ногами, словно пытался найти более удобное положение.
— Симай, что ты собираешься делать? Отпусти господина Клааса! — сказал Дьер.
Симай сказал:
— Он заложник. Сейчас я не причиню ему вреда. Я оставил открытым отверстие для вентиляции и не прикасался к нему. Но если вы не отдадите Линду, я заберу его с собой!
Джон внимательно осмотрелся и по-прежнему не увидел в лифте никого.
Что значило "оставил открытым отверстие для вентиляции"?
Несколько стажеров также выглядели растерянными. Девушка со стойки регистрации указала на изображение и прошептала:
— Смотрите. Какого цвета кабина лифта?
Интерьеры трех лифтов были серо-металлическими, но на данный момент кабина, в которой находился Клаас, казалась светло-зеленой.
Первоначально Джон подумал, что это аварийное освещение или цветной оттенок экрана для наблюдения. Но если присмотреться, то можно увидеть, что аварийка оранжевая, а сам Клаас не такой зеленый, как стены лифта.
— Что это? — Джон оперся на стол и жалел, что не мог приклеиться лицом к экрану.
— Коллоидный человек, — сказала девушка со стойки регистрации.
Стажеры знали, что коллоиды — это сверхъестественные существа.
Как слизь в видеоигре, которая могла принимать любую форму.
Конечно, их обычная форма не шарообразная, как в играх, а скорее человекоподобная.
Коллоидные люди не имели детальных черт, а скорее выглядели безликими и имели плоское лицо с чертами, лишенными деталей. Похоже на кусок пластилина.
Они могли трансформироваться в более высокие или низкие тела, но, несмотря ни на что, не могли создавать черты лица, поэтому носили одежду, шляпы, закрывали лица и жили так среди людей.
С ними связано множество историй о привидениях, большая часть из которых сводилась к испугу и безумию от их случайно увиденного лица.
Но самое страшное в коллоидных людях это, то что они могли сжиматься в объекты высокой плотности размером с кулак, растягиваться в плоские поверхности разной толщины или в огромные трехмерные полые объекты.
В это время зеленый коллоидный человек обернул свое тело вокруг лифта и заставил его застрять в шахте.
— Симай, это дело не имеет никакого отношения к господину Клаасу, — сказал инструктор Дьер. — Разве ты не помнишь? Господин Клаас даже помог тебе найти жилье. Он помог тебе! Ты впутываешь невиновного.
— Мне все равно! Отдайте Линду! Или я отправлюсь в ад за Линдой и заберу с собой Клааса! Я отправлю лифт вниз!
— Ты что, больной! — Джон не смог удержаться от крика. — Ты же не можешь умереть от падения!
— Кто это? — спросил Симай. Он мог слышать только звук из громкоговорителя, но не мог видеть, что происходило снаружи.
— Я партнер Клааса, — громко ответил Джон, — ты собрался разбиться насмерть? Ты не умрешь, даже если тебя раздавит лифт! Притворяешься глупым или действительно глупый?
Симай некоторое время молчал.
Джон заметил, что Клаас в лифте по-прежнему чрезвычайно плохо себя чувствовал.
— Что, черт возьми, ты с ним сделал? — спросил Джон.
— Я ничего не делал! Я просто похитил его! — сердито ответил Симай. — Подожди! Неужели я не могу разбиться насмерть?
Джон повернулся и пошел прочь. Инструктор Дьер спросил:
— Джон! Что ты собираешься делать?
— Я пойду проверить Клааса. Кажется, с ним что-то не так.
Дьер кивнул и отпустил его.
— Давай. Клаас страдает клаустрофобией.
Джон немного удивился. Конечно, ему следовало поспешить еще больше.
Пока остальные стажеры гадали, как он собирается пробраться в лифт, Джон превратился в густой черный туман и исчез в вентиляционном отверстии.
— Ух ты! Впервые вижу атомизацию вампира своими глазами! — вздохнул мускулистый мужчина-ведьма.
_________
Автор хочет сказать:
На самом деле Джон довольно классный, но он слишком сильно считает себя обычным человеком...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!