История начинается со Storypad.ru

3

15 июля 2025, 02:52

Глава 3. Гражданское лицо и фильм ужасов

meow-laoda

Будучи вампиром, Джон имел очень мирскую мысль: "Клаас только что вызвал полицию? Полиция приедет?"

Конечно, это была не полиция. Сквозь щель в краю плаща Джон увидел, как недалеко позади них с длинной лестницы выскочила непрерывно стреляющая стройная фигура.

Это была блондинка в ярко-желтом спортивном костюме, что делало ее похожей на персонажа из "Убить Билла".

Весело улыбаясь, она сделала несколько выстрелов, бросила пистолет на землю, вытащила из-за пояса длинный тесак и бросилась к демонице.

Ее больше не было видно под этим углом, и все, что Джон мог слышать, это звук хаотичных шагов, крики демоницы и звук удара ножом по чему-то.

Затем по каменным ступеням поднялась еще одна девушка.

Она выглядела немного старше блондинки, носила деловой костюм, держала зонтик, а ее черные волосы были аккуратно завязаны сзади. В ее руках также находилась большая сумка, очки без оправы на переносице были испачканы множеством капель дождя, а кожаные ботинки прикрывали бахилы. Девушка казалась обеспокоенной.

— Кэролайн! Не отрезай руки! — крикнула дама в очках. — Можешь отрубить крылья! Хватит! Ты собираешься убить ее! Мы приехали в спешке и еще не получили разрешение!

Трагический звук, из-за которого люди не хотели бы представлять эту сцену, исчез, и блондинка ответила:

— Ладно, ладно, твоя очередь.

Кэролайн вернулась к своей спутнице и взяла зонтик.

Девушка в очках достала из портфеля что-то вроде маркера и быстро нарисовала в воздухе маленький магический круг, от которого словно исходило неоновое сияние.

Она подняла маленький магический круг и ударила им в небо так, как будто совершала подачу в бадминтоне.

Клаас заметил, что Джон подглядывает, и поспешно натянул капюшон плаща, чтобы закрыть лицо, и заставил его свернуться калачиком.

Убедившись, что все его тело покрыто плащом, он продолжил крепко прижимать его.

Маленький магический круг взорвался словно фейерверк в ночном небе, и вместе с дождем на землю упало бесчисленное количество блестящих осколков.

Джон был защищен плащом Клааса и не чувствовал никакого дискомфорта, но в это время отчетливо слышал крики суккуба, которая невыносимо вопила.

Инкуб¹ в доме тоже начал причитать, а затем возле дома послышалось множество мелких странных звуков.

¹В оригинале он так и называется "мужчина-суккуб", но в русском языке есть слово для обозначения такого типа демонов — "инкуб", поэтому я использую его.

После того как звуки утихли, мигающие фрагменты исчезли.

Дождь продолжался, но суккуба уже не было. Кэролайн подняла с земли непрозрачный кристалл размером с теннисный мяч и протянула его своей спутнице.

Клаас отстранился от Джона, снял плащ и оглядел вампира с ног до головы, как бы проверяя, не ранен ли он.

— Ты нарисовал щит, чтобы защитить его? — Кэролайн подошла и принесла с собой странное чувство угнетения.

Очевидно, она выглядела как молодая девушка, которой еще не исполнилось двадцати лет, и у нее была яркая и милая улыбка, но Джону хотелось встать и убежать.

Ее черноволосая спутница тоже подошла и воскликнула:

— Клаас, это твой новый спасатель? Каково его происхождение?

Она протянула руку Клаасу, который принял ее и встал.

— Он не спасатель, он друг, — ответил Клаас. — Я должен поблагодарить его. Если бы не он, меня бы убили до вашего прибытия.

Черноволосая девушка дружелюбно протянула Джону руку:

— Приятно познакомиться, я Лизбет, можешь звать меня Лиза.

Джон пожал ей руку и представился, но его выражение лица оставалось пустым.

В это время вокруг счастливо бегала блондинка по имени Кэролайн.

Она рылась несмотря на дождь и нашла множество сферических кристаллов разного размера.

— Клаас, пора навести порядок вокруг твоего дома. Какая полная энергии природа! — Кэролайн сунула все эти вещи в сумку Лизы.

Джон смутно понимал, что "порядок", про который она говорила, заключался в устранении таких вещей, как появившиеся демоны.

Ливень прошел, оставив на черном небе серые следы облаков.

Клаас разговаривал с двумя девушками, время от времени произнося слова "арест", "казнь", "депортация" и "беглец". Это почти напоминало разговор детектива в штатском.

Возможно, почувствовав взгляд Джона, Кэролайн подошла и улыбнулась:

— Извини, я забыла о тебе. Спасибо, что защитил понимающего истину.

— Понимающий истину? — Джон взглянул на Клааса и догадался, что это определение должно относиться к господину писателю.

Кэролайн встряхнула мокрыми светлыми волосами, как маленькое животное, и протянула руку Джону.

Джон знал, что эта девушка ему не нравится, и, может быть, он ее немного побаивался... Для этого не было никаких причин, но как не бояться, когда перед тобой стоит львица?

Все еще пытаясь быть вежливым, он улыбнулся в ответ и приготовился пожать ей руку.

Клаас, казалось, что-то заметил и закричал "нет", но было уже поздно.

Когда Джон коснулся кончиков пальцев девушки, то почувствовал жгучую боль в руке. Он в панике отдернул руку и попятился. На части кожи остались следы, похожие на ожоги кипятком.

Не так серьезно, но больно. Джон сжал свое запястье другой рукой и в панике посмотрел на блондинку. Он снова подумал о своей первоначальной цели сегодня: ему просто нужно было взять интервью у писателя триллеров и написать сенсационную статью... Теперь он был уже далеко от своей первоначальной цели и словно сам попал в триллер.

— Боже мой! Это правда! Кто ты? — вскрикнула от удивления Кэролайн.

Клаас пошел проверить травмы Джона и извинился от имени Кэролайн.

Джон хотел любезно сказать, что ситуация не имеет значения, но это действительно противоречило его сердцу.

Увидев это, Лиза серьезно отстранила Кэролайн и схватила ее за запястье: ногти блондинки покрывал серебристый лак, но на самом деле это был не обычный лак для ногтей, а содержащий серебряный порошок для экзорцизма.

— Где твои манеры? Если сделаешь это еще раз, я обязательно напишу заявку и отправлю! — Лиза серьезно отвела Кэролайн в сторону и начала подробно ее поучать.

Кэролайн поиграла с ножом в руке, шаркнула ногой по земле, надула губы и опустила голову, как ребенок, которого ругали родители.

Клаас посмотрел на них, вздохнул, повернулся к Джону и сказал:

— Пожалуйста, зайди со мной в дом. У меня есть лекарство, которое может облегчить боль.

Он посмотрел на травмы на плече и руке Джона. На самом деле они восстанавливались ускоренными темпами, но по выражению лица Джона было видно, что ему еще больно.

— Кроме того, нам нужно заполнить эту форму.

Джон чувствовал себя обычным гражданином, забредшим в логово банды.

Он хотел немедленно уйти, но каким-то странным образом последовал за Клаасом обратно в дом.

За ними последовали и обе девушки.

— Твои два... Чистик и Сип, с ними все в порядке? — Джон подумал о кристальных шарах, которые только что собирала блондинка.

— С ними все в порядке. В доме есть безопасная комната, специально подготовленная для них, — Клаас жестом пригласил Джона сесть, а сам пошел за зельями из шкафа рядом. Похоже, он часто сталкивался с этими вещами.

— Фейерверк, который только что устроила Лиза, был "клеткой на колесах²" экзорциста. Зональные заклинания могут содержать выведенных из строя темных существ в определенном диапазоне и возвращать их в Ассоциацию для дальнейшего расследования.

²Буквально машина для перевозки заключенных.

Клаас бросил Джону полотенце и начал наносить лекарство. Джон все еще выглядел так, будто его челюсть была вывихнута.

Клаас продолжил:

— Я сделал щиток на своем плаще, чтобы блокировать эффект "клетки на колесах". В противном случае даже ты мог бы оказаться внутри, но даже если бы ты был очень силен и не попал бы внутрь, то все равно мог бы пострадать от порошка. И даже если ты достаточно силен, и тебя не запихнут, все равно будет больно из-за порошка. Я знаю, ты удивлен. Я видел такую ​​реакцию слишком много раз.

В это время из "безопасной комнаты" выплыли две тени и принесли закуски Кэролайн и Лизе.

Клаас улыбнулся им, повернулся к Джону и сказал:

— На самом деле изначально Чистик и Сип не могли этого сделать. Я помог им внести небольшие изменения. Таким образом они не только сохраняют характеристики бестелесного тела, но и помогают мне организовать склад и так далее.

Зелье Клааса подействовало очень хорошо. Раны на плече и пальцах Джона больше не болели. Клаас пошел в ванную, снял мокрую одежду и вышел оттуда в белом махровом халате.

Поняв, что Джон пристально смотрит на него, Клаас развел руками и сказал:

— Все в порядке. Я знаю, что вампиры, которые могут выдержать немного солнечного света, также могут терпеть желание прикоснуться к человеческой шее. Я не думаю, что есть необходимость избегать этого.

Услышав это, Кэролайн снова закричала:

— Оказывается, что он вампир! Из какой юрисдикции?

— Дикий, — ответил Клаас за Джона.

Конечно, Джон не смотрел на шею Клааса.

Раньше он выпил кровь демона и теперь был очень сыт. Однако Джон с юности и до сих пор боялся таких слов, как "экзорцист" и "заклинания".

Мать пугала этим его младшую сестру. Например, она говорила: "Если солжешь, нос вырастет длиннее, и ты не сможешь пить свежую кровь. Потом придет экзорцист и окропит тебя святой водой, а охотник придет, чтобы отрубить твой нос".

В то время его семья не использовала иглы, поэтому было страшно иметь длинный нос и встречать экзорциста.

Эти слова пугали не только сестренку, но и заставляли Джона чувствовать себя очень неуютно.

Позже Джон стал жить один в городе и часто смотрел фильмы ужасов. Действия экзорцистов и охотников за привидениями в кино часто пугали его до кошмаров.

Втайне он подумал: "Неужели в мире существуют такие ужасающие люди?"

В результате он встретил их сегодня.

Джон мучительно потер волосы полотенцем, посмотрел на форму, лежавшую на деревянном журнальном столике и прошептал:

— Могу ли я уйти? Я ничем не могу помочь...

— Большое спасибо, но ты пока не можешь уйти, — Клаас сел напротив него и подтолкнул форму. — По крайней мере, заполни эту форму. У нас нет других намерений. Ассоциация всегда требовала от каждого встреченного темного существа заполнить форму. Она не направлена ​​против тебя.

— После этого я смогу уйти? — Джон взглянул на двух девушек.

Клаас только что сказал, что черноволосая Лиза пользуется магией. Казалось, она так называемый экзорцист... Лиза была тихой и нежной, с очень обычным характером. Джон не думал, что она такой уж ужасный человек.

Напротив, та, которую звали Кэролайн, сохраняла взволнованную улыбку. Казалось, у этой девушки была психическая проблема, благодаря чему она источала странную ауру, заставляющую дрожать.

Джон взял ручку у Сипа и начал заполнять бумаги.

Эта форма содержала не только основную личную информацию и расу, но также требовала указать сферу деятельности и основные продукты питания за последние годы...

Эти части казались довольно своеобразными.

Контактная информация, которую требовалось указать, тоже выглядела очень светской.

Здесь было место для заполнения адреса электронной почты и адреса Facebook, а также для краткой истории об опыте работы.

Клаас увидел, что он перестал писать, поэтому объяснил:

— Не нужно расписывать резюме с юности и до сих пор. Иначе оно займет несколько страниц. Просто укажи последние десять лет текущего статуса. Это основная форма. В будущем мы вышлем вспомогательную форму, которую необходимо заполнить более подробно.

Кэролайн вытянула голову и увидела, что Джон написал: "Временный работник на заправочной станции", "подработка в семейном ресторане", "внештатный писатель" и т.д.

Она подняла голову и сказала:

— Ты правда что-то пишешь? Вы с Клаасом познакомились через писательство?

Она была права. Они встретились только сегодня. Джон кивнул.

Лиза тоже посмотрела на это и сказала:

— Господин Локклэнди, потому что ты дикий, у тебя нет ни социальной страховки или других настоящих документов. Ты можешь выполнять только случайную работу и внештатную работу, для которой не требуется удостоверение личности, верно? Может быть, тебе не известно, но на самом деле ты можешь работать в обычной компании, и Ассоциация может помочь получить легальный статус.

— Легальный статус? — спросил Джон.

Профессионализм и тихий голос Лизы почти заставили Джона забыть, что она экзорцист:

— Эта форма, которую ты заполнил, очень полезна. При желании ты можешь в дальнейшем заполнить дополнительную форму, а затем прийти в Ассоциацию для создания резюме. С тобой свяжется сотрудник.

В это время Клаас словно о чем-то задумался:

— Кстати, что касается стабильной карьеры...Джон? Господин Локклэнди, не хотел бы ты попробовать работу в Ассоциации.

— Думаю, он сможет, — кивнула Лиза, — раз уж ты сказал, что он помог тебе сегодня.

Джон смутился еще больше.

Будь то экзорцист или "Ассоциация", "понимающий истину", странные заклинания, а также суккуб и инкуб с которыми он столкнулся сегодня, —

все это оказалось настолько близко, как если бы зритель на фильме ужасов вдруг увидел реального призрака.

— Я обычный вампир... — Джон передал бланк Клаасу. — Я не против, если ты скажешь "вампир". Правда. Моя сестра считает, что это круто. Но сам я очень обычный. Моя семья живет в деревне, а я живу в большом городе только потому, что тоскую по городской жизни. Я, конечно, признаю, что нанес раны некоторым людям, но обещаю, что это не повлияло на дальнейшую жизнь никого из них... Теперь мы используем клыки на животных, а для людей иглы, и они гарантированно одноразовые...

— Мы тебя не допрашиваем... — Клаас неловко посмотрел на него.

Но Джон продолжил:

— Теперь я знаю, вы экзорцисты? Или из какой-то подобной профессии? Сегодня я очень хотел взять интервью у господина Девиля Клааса, потому что мне очень нужно написать статью. Но я решил не писать. Я не буду портить вашу репутацию и упоминать вашу личную жизнь. Это нормально?

— Мы тебе не угрожаем, на самом деле нет, — беспомощно посмотрел на него Клаас. — Ты также сказал, что используешь иглы. Если ты зарегистрируешься в Ассоциации, мы предоставим тебе несколько зашифрованных адресов веб-сайтов. Там ты сможешь сам купить еду и оплатить наложенным платежом. Тебе даже не понадобятся иглы. Мы также можем помочь тебе с легализацией твоей личности и изменить ее при необходимости. Мы специализируемся на этом. Если ты оставишь нам свой файл и пройдешь проверку, то сможешь пользоваться базовой защитой.

Во время разговора Клаас указал на строку в бланке: "Ассоциация по предоставлению убежища группам, не представляющим угрозы".

— Мы все работники Ассоциации, — объяснил Клаас. — Как ты уже знаешь, Лиза — экзорцист, а Кэролайн — охотница, они работают в правоохранительных органах, а я в службе спасения. Ты можешь думать о нас как о социальных работниках. Я знаю, многие считают, что экзорцисты такие же, как в кино: либо встают перед кроватью и окропляют святой водой, либо берут нож и рубят всех, кого увидят... То, что показано в фильмах, верно. Это всего лишь действия правоохранительных органов, которые эквивалентны убийству полицией беглецов, сопротивляющихся аресту. Но мы не имеем права причинять вред законопослушным гражданам.

— Если ты сделаешь что-то не так, я позабочусь об этом, — добавила Кэролайн и ярко улыбнулась.

Джон больше ничего не сказал.

Он чувствовал, что ему нужно время, чтобы переварить то, что он пережил сегодня. Чистик и Сип помогали девушкам варить бодрящий кофе, Кэролайн требовала кофе с рисунком кошачьих лап... В комнате было тихо.

Одетый в халат Клаас вывел Джона за дверь и вручил ему визитную карточку.

— Мне жаль, что сегодняшнее интервью было испорчено. Если тебе что-нибудь понадобится, ты всегда можешь вернуться ко мне. Мы можем встретиться в городе в следующий раз. Мне очень жаль, что я побеспокоил тебя и заставил ехать так далеко.

Клаас виновато улыбнулся.

— Мне тоже очень жаль, — ответил Джон, — я не должен был... ну, я не должен был скрывать свою личность...

— Нет, тебе следует это скрывать, а не извиняться, — сказал Клаас, — ты все равно меня спас. Столкнувшись с таким демоном, ты действительно бросился вперед. Это заставляет меня восхищаться.

Джон был немного смущен его похвалой.

Когда Джон увидел демона, то действительно очень испугался, но в его сердце было скорее героическое желание защиты... Клаас человек, а он нет.

В такой ситуации только он смог бы его защитить.

Джон повернулся, чтобы спуститься по ступенькам, но внезапно вспомнил кое-что еще. Он обернулся и спросил Клааса, который собирался войти в дом:

— Кстати, могу я спросить, как ты раскрыл мою личность? Это потому, что... — он застенчиво посмотрел в сторону дороги. — Потому что у меня нет автомобиля?

Он сделал вид, что водит автомобиль, но на самом деле бежал по дороге. В любом случае он бежал достаточно быстро, поэтому ему просто нужно было держаться подальше и не быть замеченным водителями на шоссе.

Клаас смущенно улыбнулся:

— Они уже озвучили, что я понимающий истину.

— Что это значит? Ты выглядишь... человеком?

— Я действительно человек, — ответил Клаас. — Из тех, кто рожден с кровью понимающего истину. Мои глаза отличаются от глаз других людей. Я могу видеть и воспринимать сущность вида или происхождение каждого живого существа. Даже если бы я хотел быть одураченным, я не смог бы разглядеть никакой маскировки.

1610

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!