2
31 августа 2025, 12:02Глава 2. Абиссальные виды¹
¹Abyss — бездна.
meow-laoda
Почувствовав угрозу, серокожий монстр разжал руки и вскочил.
Джон резко остановился перед ним, затем повернулся и бросился в погоню.
Его рефлексы вызывали шок, но Клаас ничуть не удивился. Он просто потер шею и спокойно отошел в сторону.
Джон схватил монстра. Хотя его рука была такой же, как у человека, но сила, спрятанная под кожей, казалась еще более жестокой, чем огонь.
Он толкнул монстра, и тот от удара врезался в одну из стен. Монстр уставился на Джона, пытаясь использовать свою силу внушения, чтобы заставить его остановиться.
Джон чувствовал, что другая сторона пытается контролировать его разум, но это было безуспешно. Как и сказал Клаас, существо не являлось таким уж сильным.
Крылья монстра продолжали хлопать, но он не мог избавиться от руки Джона и находился в шоковом состоянии.
Он никак не ожидал, что этот парень, похожий на человека, будет обладать такой огромной силой. Словно железный якорь, не позволяющий ему взлететь.
Прижавшись к стене, Клаас вышел из комнаты и побежал в сторону коридора, где находилась красная веревка.
В это время монстр порезал палец о свои клыки, и такая же красная веревка помчалась к Джону, словно живая.
На самом деле это была не веревка, а кровь монстра, которая подчинялась команде своего хозяина и была готова, как змея, обвиться вокруг шеи врага.
Джон сделал шаг назад и схватил веревку из крови. После того как монстр вырвался из рук Джона, он решил отказаться от этого сложного парня и вместо него погнаться за Клаасом.
Однако прежде чем он успел пролететь десять футов, его схватили за лодыжку и потащили по полу. Джон применил такую силу, что пол затрясся.
Он поставил ногу на живот монстра и с отвращением наблюдал, как какая-то часть его обнаженной нижней части тела наконец медленно ослабла.
— Боже мой, как везет. Мне это и не снилось, — Джон схватил веревку, которая извивалась и дергалась, и потянул ее обеими руками. Он скатал ее в шарик, а затем съел.
На лице монстра почти отразился испуг.
— Кровь демона... — Джон облизнул губы и слизнул остатки красного с кончиков пальцев. — Слишком фантастично. Если бы я рассказал своей семье, они подумали бы, что я сошел с ума...
Монстр не мог убежать, как бы сильно ни боролся. Он кричал и в отчаянии смотрел на то, как Джон медленно присел на корточки, прижал колени к его груди и животу и схватил за голову своими сильными руками...
Клаас стоял у стены и пытался сдернуть красную веревку под разными углами, но все его попытки оказались безуспешными.
А потом вышел Джон, протянул руку, оторвал веревку и съел ее как спагетти.
В этот момент Джон, казалось, понял, что веревка действительно что-то связывала, хотя он все еще не мог увидеть что.
— Ты не убил его, верно? Этого монстра, — спросил Клаас.
Джон немного смутился и не ответил на вопрос, но сказал:
— Когда ты понял, что я не человек?
— Ты не убил его? Я прав? У меня нет полномочий... — Клаас поспешно вернулся в комнату и увидел монстра, лежащего без сознания на полу. — В конце концов, он не умер. Это здорово.
— Ты можешь сказать, что он не мертв? — Джон последовал за ним.
— Я вижу.
Клаас достал из кармана кусок мела и начал писать вокруг монстра.
Это было похоже на так называемые "руны" или "магический круг", по крайней мере похоже на то, что Джон видел в фэнтезийных фильмах и видеоиграх.
Клаас был так искусен, как будто писал что-то очень повседневное. Хотя символы его рукой выводились быстро, каждый из них выписывался очень тщательно.
Закончив писать на полу, он также нарисовал небольшие руны на лбу и руках монстра.
— Когда ты понял, что я не человек? — Джон спросил еще раз, но Клаас все еще не ответил.
Завершив магический круг, он встал и сказал в воздух:
— Я в порядке, иди проверь другого.
Затем он слегка опустил голову и с несколько извиняющимся выражением лица обратился к Джону:
— Извини. Это могло заставить тебя чувствовать себя некомфортно. На самом деле я знал с того момента, как встретил тебя... Ты вампир, верно?
Люди уже давно не раскрывали Джона.
С тех пор как он приехал в этот город работать внештатным писателем, будь то ежедневный поход в супермаркет, банк и другие места, например, редкое посещение бара или даже прогулка мимо церкви... Его так ни разу и не узнали.
— Почему?.. Потому что я переступил порог, чтобы войти, только после того, как получил разрешение? — спросил Джон.
Клаас усмехнулся и покачал головой.
Когда он собирался объясниться, снаружи снова сверкнула молния, и снизу донесся болезненный крик женщины.
Клаас немедленно побежал вниз, и Джон последовал за ним.
— Как ты меня узнал? — Джон с нетерпением хотел получить ответ.
Он не чувствовал в писателе никакой силы.
Если бы Джон мог понять, как другая сторона узнала о его личности, он знал бы, как лучше скрыть ее в будущем.
Клаас спросил его:
— Это длинная история. Я объясню позже. Ты из территориальных или из диких?
— ...Что?
— Ты по-прежнему являешься частью клана или живешь в одиночку с несколькими родственниками или друзьями, и никто тебя не контролирует?
Джон подумал, что слово "дикий" слишком милое. Как если бы речь шла о домашних и диких кошках.
Клаас выглядел как обычный человек, и тот факт, что он остался неустрашимым даже после признания его личности, вызвал у Джона неописуемое чувство.
— У меня есть родители и младшая сестра, — сказал Джон. — Моя сестра была обращена после несчастного случая более тридцати лет назад... Мать нашла ее еще до того, как она умерла, трансформировала и усыновила. Они уехали жить в деревню. Я работаю один в городе.
Девушка еще молода и ей еще нужны наставления. У нее еще нет даже способности сопротивляться солнцу. Клаас понимающе кивнул.
Они поднялись на второй этаж, и из комнаты послышались болезненные крики и звуки борьбы, которые Джон уже слышал раньше.
— То, что ты только что видел, было инкубом, — объяснил Клаас. — Это своего рода демон, а некоторые люди называют его суккубом.
— Суккуб? — Джон очень удивился. Он слышал о таком демоне давным-давно.
В то время люди боялись существ тьмы, опасаясь, что под покровом ночи суккубы возьмут их под контроль и высосут жизнь.
— Но я слышал, что суккуб имеет образ красивой женщины... — сказал Джон.
Клаас:
— О, люди часто зовут инкуба суккубом, потому что он выглядит как красивая женщина. А поскольку инкуб на самом деле мужчина, он намного слабее своей коллеги-женщины. Я только что был невнимателен. Мне не следовало с ним разговаривать. Это заставило меня подумать, что он "человеческий вид", поэтому я использовал более тонкие ограничения... А он оказался из "абиссальных видов".
— "Человеческий вид" и "абиссальный вид"?
— Это равносильно рождению демоном, — Клаас указал на дверь в коридоре. — Абиссальные виды относятся к демонам, которые изначально жили в царстве демонов и использовали какие-то небольшие средства или разрыв между двумя мирами, чтобы сбежать в человеческий мир. Здесь есть суккуб, она – абиссал, и в данный момент борется в более тесном кругу сдерживания. "Человеческий вид" относится к тем, кто родился непосредственно в человеческом мире.
— В мире рождаются демоны? — Джон был потрясен. — О боже мой, как это возможно? Демоны! Они действительно демоны? Не люди... мутировавшие из-за радиации?
Клаас сдержал улыбку и взглянул на него:
— Ты правда вампир? Не человек, мутировавший из-за радиации?
— Это другое дело, — возразил Джон. — Вампиры существуют с древних времен. Это очень научно, но демоны и другие... Слишком фантастично.
Клаас улыбнулся:
— Да, вы все думаете, что очень учены... Действительно из диких. Извини, я не имею в виду ничего плохого. Вампиры, принадлежащие кланам, изучают знания о темных существах и основные теории магии, а также научные теории современного общества. Конечно, тебе тоже не поздно начать.
— Я действительно не хочу много знать о... — нахмурился Джон. — Что этот монстр хотел сделать с тобой только что? В комнате впереди есть еще один?
— Он хотел взять меня под контроль и высосать жизненную энергию через поцелуи и секс, — объяснил Клаас без колебаний. — Суккуб, которая находится здесь, сделает то же самое. Находившийся поблизости информатор нашел ее и взял под контроль с помощью препаратов кратковременного действия, так что у меня была возможность ее удержать. Она очень сильна, и мы пока не можем с ней справиться. Мне нужно дождаться прибытия специалиста.
— Информатор? — обычно Джон слышал это слово только в кино о полицейских.
Клаас снова заговорил в воздух:
— Чистик, помоги мне получить новый архивный бланк.
— С кем ты разговариваешь? — спросил Джон.
Клаас улыбнулся и сделал странные жесты руками.
Рядом с ним в воздухе появились две полупрозрачные фигуры: одна была одета в белое платье, а другая — в черный смокинг.
Они утратили черты лица, оставив от себя лишь костяно-белую сухую кожу и скелеты. Казалось, их фигуры стояли в тени, потому что цвет выглядел темным.
Джон был так напуган, что отступил на несколько шагов назад, крепко вцепившись в перила лестницы.
— Это госпожа Чистик и господин Сип, — сказал Клаас. Пожалуйста, не удивляйся так. Ты ведь вампир, верно? Я всего лишь человек и не так испугался, когда увидел тебя.
— Но... но... они... — Джон наблюдал, как Чистик перемещалась по другим комнатам, видимо, чтобы получить то, что хотел Клаас.
Он был так удивлен, что не мог ясно говорить:
— Они... привидения?
— Полуфизические тени можно понимать как привидения. Они мои личные помощники, — объяснил Клаас.
Джон вспомнил цель своего визита в дом — раскопать историю писателя Девиля Клааса и его погибших супругов.
Он почти подумал, что эти две вещи являлись душами умерших, но кое-что было неправильным... Где же еще одна?
Чистик вернулась с бланком и передала его Клаасу. Клаас достал из коричневого бумажного пакета бланк на несколько страниц и протянул его Джону.
— Это для создания нового архива. Пожалуйста, подойди туда и заполни его.
— Почему? Что это?
Джон увидел, что заголовок формы гласил: "Форма регистрации и подача заявки... Ассоциация по предоставлению убежища группам, не представляющим угрозы, издание 2013 г.".
— Аналогично документам социального страхования.
— У меня нет документов социального страхования...
— Теперь они будут здесь, — сказал Клаас, — прежде чем произошло кое-что неожиданное, я спросил тебя, зачем ты здесь. Изначально я думал, что ты специально искал Ассоциацию, но тебе было трудно спросить. Ты дикий и незарегистрированный, поэтому зарегистрируйся сейчас.
Джон взглянул на первые несколько пунктов формы, которые требовали указать имя, пол, членов семьи и т. д. Столбец возраста был разделен на два пункта: фактический возраст и возраст социальной идентичности. Также было место для заполнения информации о биологическом виде и расе.
Как раз в тот момент, когда он собирался что-то спросить, из комнаты в конце коридора послышался более резкий звук, и вместе с громом снаружи в комнате появилась вспышка красного света.
— Она хочет вырваться на свободу... — Клаас оттащил Джона назад.
Сип издал непонятное хрюканье. Джон не понимал, но Клаас мог с ним поговорить:
— Да, она очень мощная, сильнее той, с которой мы сталкивались раньше. Нет, не входи. У нее есть способы справиться с бестелесным телом, что очень опасно.
Чистик как будто о чем-то спросила, и Клаас сказал:
— Если это действительно опасно, нам придется сначала эвакуироваться. Я собираюсь произнести заклинание возле дома.
Сказав это, он сбежал по лестнице, достал из шкафа у двери два свернутых плаща. Один достался Джону, а другой Клаас надел сам, открыл дверь и бросился под сильный дождь.
Джон посмотрел на широко открытую дверь, а затем на комнату на втором этаже, где постоянно мигал красный свет. Он колебался. Остаться ли ему в доме или последовать за Клаасом?
Будучи вампиром, Джон прятался в городе, подрабатывая случайными заработками и фрилансом. Он каждый день гонялся за сенсациями или писал любовные романы, а еще у него дома хранилась куча игл для забора крови... Его жизнь была комфортной и интересной.
Он уже давно перестал использовать свои клыки на людях, потому что это заставляло терять трезвый ум. По сути, Джон считал себя обычным человеком.
Сегодня он пришел сюда, чтобы взять интервью у писателя ужасов.
Хотя господин писатель снова и снова вел себя странно, и Джон чувствовал себя странно, он не боялся.
Потому что он знал, что даже если писатель действительно убийца и проявит свою злобность, ему легко удастся с этим справиться.
Но что происходило сейчас... В доме писателя Клааса заперты два демона. Есть также два теневых секретаря, и сам Клаас, похоже, привык к таким вещам.
Как раз в тот момент, когда Джон колебался, Чистик и Сип, казалось, что-то заметили: они оба бросились в комнату на втором этаже.
Не успели они подойти ближе, как дверная панель с грохотом взорвалась, и вместе с дыханием бездны вырвался сильный аромат.
— Она вышла! — крикнул Джон, не уверенный, услышит ли его Клаас сквозь дождь.
Из глубины коридора выплыла суккуб с красным кнутом в каждой руке.
Она тоже была голой, с длинными черными волосами и крыльями летучей мыши. Но в отличие от серокожего мужчины, ее кожа обладала розовым оттенком, совсем как у человеческих женщин. Суккуб бросилась вниз со второго этажа, а Джон быстро попятился за дверь, уклоняясь от ударов кнутов в ее руках.
Он чувствовал, что ее оружие, которое также было сделано из крови, обладало огненной силой и являлось гораздо более мощным, чем веревки. Последние можно рассматривать только как закуску.
Сильный дождь сразу же намочил одежду Джона. Суккуб посмотрела на него своими красивыми миндалевидными глазами и начала пытаться взять его разум под контроль.
Джон, казалось, мог видеть, что каждый ее шаг разрушал все вокруг магической силой, а сильный аромат был похож на щупальца, которые приближались к нему и дразнили.
Он даже задавался вопросом, смогут ли обычные люди сохранить рассудок под таким искушением. Как сказал Клаас, этот демон сильнее того, с которым он разобрался ранее.
Внезапно фигура суккуба стала прозрачной. Она словно растворилась в воздухе, но глаза Джона все равно улавливали траекторию ее движений.
Вероятно, суккуб поняла, что Джон не человек и с ним будет сложнее иметь дело, поэтому планировала напасть на настоящего человека.
Суккуб только что вырвалась из сдерживающего круга, и ее организм срочно нуждался в пополнении питательных веществ.
Она чувствовала, где находился Клаас, и жаждала высосать его жизнь, чтобы наполниться и отомстить.
Ей потребовалось почти меньше секунды, чтобы добраться до каменных ступеней позади дома. Клаас был в плаще и полз под дождем, что-то выписывая серебряной ручкой.
Как раз когда Клаас замер, не зная, бежать ли ему или рискнуть и завершить последний символ, Джон нагнал суккуба.
Он бросился вперед и оттолкнул ее. Этот монстр был очень могущественным, и Джон не мог полностью подавить его, как сделал это раньше с другим.
Суккуб поймала его своим кнутом, и горячая кровь обожгла кожу, но Джон не отпустил.
Он смог оценить повреждения своего тела: они не являлись для него смертельными, хотя и причиняли боль.
Символы, написанные Клаасом, были готовы, и после того, как ручка завершила последний оборот, огромный прозрачный полукруглый защитный барьер закрыл весь дом. Но дождевая вода все еще могла пройти через него.
Джон толкнул суккуба к барьеру.
Крылья и плечи суккуба соприкоснулись с прозрачным барьером и зашипели, как будто их прижали к горячей железной пластине.
Суккуб закричала, и внезапно обернула кнут вокруг ноги Джона, заставив его так же удариться о барьер.
Боль распространилась резко. Джону казалось, что он обжегся об утюг, но все равно изо всех сил старался оттолкнуть суккуба.
— Действительно больно...
У Джона не было времени осмотреть рану на плече. Он, наверное, мог представить, что это за защитный барьер. Короче говоря, это должно быть какое-то священное заклинание.
Теперь, когда он и суккуб были заперты внутри, Клаас, как человек, должен иметь возможность выбраться.
— Что? Дорога скользкая? — голос Клааса донесся сквозь дождевую завесу. Он все еще был внутри барьера и разговаривал по телефону. — Поторопитесь! Я умру здесь!
Прежде чем он успел договорить, суккуб напала на него.
Джон быстро бросился вперед, чтобы опутать демоницу и не дать ей приблизиться к Клаасу.
— Беги! — прокричал Джон писателю, когда боролся с демоном. — Ты здесь в опасности! Ты человек!
Клаас кивнул и вышел за пределы барьера — казалось, он действительно был человеком.
Он подбежал к лестнице, ведущей вниз по холму, и вытянул шею, словно чего-то ожидал.
Джон все больше и больше верил в то, что только что сказал писатель, и чувствовал, что действительно не сможет победить суккуба...
Если бы он только что не впитал кровь инкуба, то, возможно, не смог бы сейчас оказывать сопротивление.
Во время боя Джон увидел, как Клаас снял плащ и, не уходя, начал что-то писать на плаще.
Увернувшись от кнута суккуба, Джон перевернулся и встал, а Клаас уже снова бежал в барьер!
— Джон! Иди сюда! Поторопись! — крикнул Клаас и расстегнул плащ.
Джон не понимал, что он имел в виду, но все равно подбежал к нему.
Он подумал, что у господина писателя есть какое-то полезное заклинание, поэтому сразу же упал в объятия Клааса.
Из-за воздействия скорости Клаас был сбит с ног и упал на спину.
Затем он тут же перевернулся, прижал Джона под себя и завернул в плащ.
Когда он бросился из барьера, Джон почувствовал скорость суккуба.
После того как Клаас обнял его в плаще, первой мыслью вампира было: "Боже мой, Клаас, что ты делаешь? Это убьет тебя".
Прежде чем Джон смог вырваться на свободу, он услышал четкий выстрел.
_________
Автор хочет сказать:
После того как прозвучали выстрелы, появился настоящий экзорцист.
Подобно защитнику, господин Клаас, вероятно, является гражданским полицейским, который занимается вопросами общественного порядка...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!