История начинается со Storypad.ru

Немного о том, как приручить поезд. Часть 4

9 октября 2025, 20:13

    Кубарем упав вниз, я плюхнулась прямо в лужу крови Чарльза. Острая боль мгновенно пронзила лодыжку. Застонав, перевернулась и покатилась дальше в какой-то тоннель, крича и отбивая в кровь конечности о шершавые стены, проваливаясь вглубь большой пещеры. Наконец, падение завершилось ударом о нечто твёрдое и отвратительно склизкое, и я чудом не свернула об это шею.

    С трудом отползла и первым делом осмотрела себя. Опасения насчёт вывихнутой лодыжки, полученной при падении, и других переломов не подтвердились. Всего лишь глубокая рана на всю икроножную мышцу. Мой артефакт в этом мире не работал, как и магия, поэтому заживать будет долго и, скорее всего, останется шрам. Ну и ладно. Шрамы только красят. И неважно, что поговорка про мужчин. Немного подумав, я порвала грязную верхнюю кофту и перевязала рану. Кое-как поднявшись на ноги, я отошла чуть дальше от того места, куда упала и стала осматриваться.

    Мгновение спустя, сквозь шум воды, стремительно падающей каплями с потолка, я услышала быстро приближающиеся крики и лай, и буквально через минуту из той же дыры по очереди посыпались остальные. 

— Где мы? — потирая ушибленную голову, спросил Залго.

— Я это говорила, но скажу ещё раз, — пробормотала я, стоя на скале, смотря вперёд. — Ёб*ный рот...

    Судя по каменному мосту, возведённому здесь Кабадатх знает когда, мы попали в одну из шахт, вход в которую давно и тщательно закрыли, если не взорвали вовсе. И до моста нам с места падения явно не добраться. Внизу, под скалой, всё было затоплено примерно до середины опор моста. Учитывая масштабы горных работ, шахтёры так и не нашли золото, которое искал погибший от зубов паука Уоррен. Стены пещеры были влажными, покрытыми скользким мхом. Но в пещере не было темно, иначе мы не смогли бы рассмотреть всё так хорошо.

    Увиденное заставило нас застыть на месте с приоткрытыми ртами. Сотни, тысячи светящихся разными цветами коконов облепили стены, пол и даже потолок огромной пещеры. Они пульсировали мягким светом, создавая жутковатую атмосферу.

— Их здесь... миллионы, — прошептал Эль, беспокойно оглядываясь, стоя недалеко от меня.

— Может остров просто взорвать? — усмехнулся Рогалик. Карай на это фыркнул.

    Я не ответила. Под ногами хлюпала кровь паука, перемешанная с влажной грязью. Запах стоял отвратительный, приторно-сладкий, как гниющие фрукты.

    Внезапно сзади нас раздался мерзкий чавкающий звук, и мы одновременно обернулись. Как оказалось, мы, упав в пещеру... раздавили одно из яиц. Пол вокруг яйца был осыпан осколками постепенно гаснущей красной скорлупы, а из остатков дёргало тонкими паучьими лапками неизвестно что.

— Он... мёртвый? — демон осторожно подошёл к нему. Вдруг раздался оглушительный визг, и нечто из яйца быстро зашевелилось, пытаясь выбраться из слизи. — Живой, живой!

— Мы видим, что живой! — пытаясь перекричать визг существа, я схватила Залго за одежду и потянула на себя. — Не лезь к нему, нападёт ещё.

— Он был придавлен почти семи сотнями фунтов, — нервно улыбнулся он, указывая двумя руками на существо. — После этого ты хочешь, чтобы он на кого-то напал?

— Но он же каким-то образом остался жив, — я сложила руки на груди, нахмурив брови.

— Может... его стоит забрать? — тихо произнёс Эль. Мы с Залго и Караем как по команде повернули головы в его сторону.

— Вот это? — я указала на трепыхающееся нечто, скривившись. — А нам не попадёт за то, что притащим полуживого инвалида?

— Как по мне, он прикольный, — в этот момент визг прекратился, и я, Карай и Эль наблюдали, как Залго вытаскивал голыми руками из слизи и крови перекошенного паука-паровоза и что-то там пытался ему исправить, растягивая пока ещё мягкие ткани мышц и кожи. — Если господин Кабадатх будет против него, я заберу.

— ...Ты совсем долбанулся? — подняла бровь я. — Он сожрёт не только тебя и Ская, но и твоих демонят вместе с душами грешников. Если дед не сожрёт нас быстрее.

— Не тебе одной притаскивать разных уродцев домой! — возмутился демон, вытащив-таки чудище.

— Да сдался он тебе! — всплеснула руками я. — У меня хотя бы симпатичные уродцы. А этот кривой какой-то!

— Ну где кривой, где кривой-то?! — демон потряс паучка размером с небольшую сумку на раскрытых ладонях.

— Ну да, — хохотнула я и закрыла одной рукой глаз. — Если вот так смотреть, то вроде и не кривой, а совсем наоборот.

— А ну, цыц!

    Паучара с перекошенной мордой и туловищем в виде помятого жизнью поезда наклонил голову, рассматривая нас, а затем, взвизнув, стал махать передними лапками.

— Ты же в курсе, что детёныши многих видов пауков съедают своих матерей, да? — я отошла подальше от Рогалика. Карай сделал то же самое, Эль же остался на месте, принюхиваясь к другим яйцам.

— А я ему не мать, — усмехнулся он, просунув паучку палец в беззубый рот. Тот со скрипом сжал челюсти. — Твою ж!..

— Это ты ему скажи, — засмеялась я. — Ты теперь мамочка!

— Захлопнись, — рыкнул Залго и глянул на паука-поезда-инвалида, подняв его повыше. — Лучше скажи, как это недоразумение величать будем.

— Капитан Тим, — хихикнула я в кулак. — Похож, между прочим. 

— Гоша, — гавкнул Карай, махая хвостом.

— Тогда уж Гашик, — широко улыбаясь, я глянула на Эля. У того приподнялись уголки губ.

— Ага, Угашик, — пробурчал Залго.

— Пфф! Ха-ха, гениально!

— Кира! Карай! — взорвался демон. — Не пристало будущему стражу подземного мира убивать предателей и карать грешников с такими именами!

— Зупзель, — не унималась я, чуть ли не захлёбываясь от прорывающегося наружу смеха, закрывая рот рукой. Нет, на это чудо кособокое без слёз не взглянешь.

— Клёпа, — подливал масло в огонь Карай.

— Слышьте вы, Вупсень и Пупсень, — начал Залго, но беззубая пародия на взрослого Чарльза начала дрыгаться, вертя задом и передними лапками, издавая нечто среднее между хрипом и визгом.

— Квааааа... Кваааа... Рррриии! Квааааррррриии!

    Мы с Караем не сдержали хохота. Залго беспомощно уставился на паука, потом на нас, потом снова на паука.

— Вот и имя! — хлопнула я друга по плечу.

— Кира, — Эль осторожно взял меня за руку, его брови сошлись на переносице. — Нам пора... уходить отсюда... Скоро они... проснутся.

— Только этого нам не хватало, — закатил глаза Рогалик, тяжело вздыхая, а затем обратился ко мне. — Ты знаешь, где должен появиться портал?

— По логике, рядом с нами, — пожала плечами я. — Либо на входе в мир.

— Если он там, куда мы приплыли, я потребую продления каникул, — фыркнул демон, прижав к себе перекошенное чудище.

     А вот как выбираться отсюда, никто не знал. Сзади был тупик, а впереди целое озеро и огромное множество яиц, из которых вот-вот должны вылупиться монстрики, готовые с превеликим удовольствием нами полакомиться.

— Только не говори, что...

— Придётся плыть, — мрачно произнесла я, смотря в воду. Залго застонал, подняв голову.

    Вода казалась неестественно тёмной, почти чёрной, и от одного взгляда на неё по спине пробежали мурашки. Я невольно поежилась. Боюсь я не только внезапно вылетающий перед лицом рож, но и вот такие пещерные озёра. Карай подошёл ко мне и лизнул руку, ткнувшись в неё холодным мокрым носом. Я погладила его за ушком. Затем, сев на камень, осторожно коснулась пальцами воды. Ледяная.

— Ладно, хватит жопы мять, — поднялась я, отряхивая руки. — Ныряем, — Рогалик смерил меня скептическим взглядом.

— Не представляю, как я поплыву с этим, — проворчал он, поправив сидящего на руках питомца.

— На голову посади, — отрезала я и поглубже вдохнула прохладный воздух. — Вместе или по очереди?

— Ты хочешь разбудить всех пауков разом? — поднял бровь демон. Я пожала плечами.

— Тогда я первая. Если всё нормально...

    Не успела я договорить, как мимо меня пронёсся зелёный торнадо и послышался тихий вспеск воды. Мы с Караем и Залго одновременно опустились на колени ближе к воде. Целую минуту стояла тишина, а потом в метрах трёх-четырёх от нас вынырнул довольный Эль.

— Здесь никого нет... Можно спокойно плыть, — кивнул он, проводя ладонью по тёмно-зелёным волосам.

— Ну, ты даёшь, — засмеялась я, прикрыв рот рукой.

— Карай был прав... Не тебе же... во всём быть первой, — улыбнулась ящерка.

— Тогда, — я повернулась к шокированному Рогалику. — Ты, отдай Элю своего инвалида. Как всплывёшь, заберёшь.

— Если Эль его не утопит, — фыркнул Залго, но чудище ящерке отдал.

    Затем я, разбежавшись, прыгнула в озеро. Вода мгновенно обожгла тело холодом, и я чуть было не вдохнула. Всплыв, быстро протёрла руками лицо, осматриваясь и стуча зубами. Из-за отсутствия магии холод чувствовался как никогда отлично... к сожалению. Эль подплыл ближе и подхватил меня под локоть, помогая удержаться на плаву. Вскоре к нам присоединился Карай, а затем и Рогалик.

— И что теперь? — спросил демон, забирая у Эля спокойного паучка и посадив его себе на макушку.

— Теперь ищем выход, — ответила я, стараясь говорить бодро, хотя зубы выбивали чечетку. Тело крупно дрожало и болело, и не только у меня.

— Там есть проход, — гавкнул Карай и кивнул на полузатопленный тоннель под мостом.

    Обменявшись взглядами, мы поплыли туда, стараясь игнорировать треск скорлупы и становившиеся с каждой секундой громче визги. Вдруг паучара на голове Залго что-то пискнул и сжался.

— А Чарльзики время зря не теряют, — усмехнулась я, когда мы вплыли в тёмную пещеру.

— Их уже вылупилось около двухсот, — рыкнул Карай.

— Двести семь, — уточнил Эль. — На моей... родной планете... были подобные... твари, — я прислушалась. Неужели услышу от самой Неуязвимой рептилии подробности, откуда он взялся? — Я могу различить... количество особей... по запаху.

— Надо почаще брать тебя с собой на задания, — хмыкнула я, на что Эль порозовел. Или мне показалось, в темноте мало что можно разобрать.

— Там есть незатопленная часть, — подал голос Залго, и мы стали вглядываться в темноту.

    И действительно, впереди маячил небольшой островок. Нам пришлось ускориться, так как крики становились громче и свирепее, и совсем скоро вышли на каменистый берег. Я села, тяжело дыша, Карай плюхнулся на живот справа. Эль сел слева от меня. А Залго, оглядевшись, рыкнул и с силой ударил по стенке кулаком.

— Это тупик.

    Другими словами... мы в ловушке. Вздрогнув, я сжала губы, разочарованно выдохнув. Умирать, пусть и не по-настоящему, совсем не хотелось. Залго уже испытал на себе это неприятное чувство, Эль же ещё помнил с лабораторий SCP. Караю тем более я не могу позволить умереть второй раз. А я... вспомнила тот миг, когда медленно умирала от рук Афтона. Если бы не Залго, меня бы здесь не было...

— Будем надеяться, что они не умеют лазать по потолку, — я обняла Карая за шею, мелко дрожа.

— Двести семьдесят один, — тихо произнёс ящер, сжав губы.

— Всё понятно, — со злостью пнул камень демон. — Нас здесь сожрут, мы вернёмся к поезду и пойдём пешком до причала.

— Если вообще появимся у поезда, — пробурчала я. — Он же разбитый в лесу валяется.

— Тогда надо было плыть за одним из яиц...

— И тогда у нас было бы два паука-людоеда, — прервала Рогалика я, махнув рукой. Нога, до этого времени не беспокоившая, начала побаливать. — И это только в том случае, если бы мы успели до них доплыть. А, учитывая, как скоро они проснулись...

— Нас бы сразу сожрали, — закончил за меня мысль Рогалик, зажмурив глаза и сжав зубы.

— Да... Эль, ты можешь почуять, что они делают?

— Они... — голос ящера дрогнул, и он нахмурился. — Они едят друг друга...

— Матери же нет, — я хмыкнула. — Приходится довольствоваться слабыми.

— Это даже к лучшему, — Карай толкнул меня лбом в плечо. — Меньше тварей будет. Надо что-то придумать, прежде чем они найдут за нас.

— Триста тринадцать.

— Если они жрут друг друга, почему их становится больше? — я резко повернулась к Элю. Тот вздрогнул и поступил взгляд.

— Число вылупившихся... превышает число убитых... пауков. Они чуют... сильных соперников... собираются в группы... и нападают на более слабых.

— Теперь ясно, что ждёт людей на острове, если пауки когда-нибудь выберутся из пещеры, — усмехнулся Залго. — О, здесь тоже есть яйца?

— В смысле? — я медленно подняла глаза на хмурого демона.

— Там, — он указал на другой край острова, где что-то, похожее на дыру, переливающуюся бледно-синим и фиолетовым, росло и пульсировало.

— Это... Это портал! — я рывком поднялась на ноги и побежала к порталу, широко улыбаясь. Остальные поспешили за мной. — Слава деду Кабадатху и маме Слендеру! Я молиться на вас буду!

— Он всегда так долго открывается? — демон явно нервничал, прижимая к себе такого же взволнованного паучка.

    И было о чём волноваться. Маленькие, только вылупившиеся пауки-паровозы, заполонили всю пещеру, разрывая друг друга когтистыми лапками. Это было видно даже нам. Стоит им почуять паука в руках Залго, они мигом рванут сюда.

    Привычно ответили на вопросы зеркала и заходили в портал по очереди. Бросив последний взгляд на вылупляющихся пауков-паровозов, пожирающих друг друга из-за отсутствия мамочки, я пожала плечами и шагнула в портал. Не моё дело, что станет с этим миром. Нам пора домой.

***

    Кабадатх при виде нас, заляпанных грязью и кровью, воняющих сыростью и землёй, покрытых ссадинами, синяками и ранами, замер. Будь у него глаза, я уверена, что они бы вылетали из орбит от шока.

— Это что? — он медленно поднял руку и указал на маленького счастливого паучка у Залго.

— Квазик, — ответили мы в унисон.

— И где вы его... нашли?

— Упали.

— ... Куда упали?..

— На него.

    Залго назвал паука Квазиком. Да... Кабадатх медленно опустился в кресло.

— Вы... упали на вылупляющегося паука-поезда, — в голосе звучал намёк на нервный срыв. — Вчетвером. И он выжил?

— Как видишь, — пожала плечами я.

— Позвольте взять его к себе, — улыбнулся Квазику Залго, поглаживая его по помятой голове. — Насколько я понял, он самец, поэтому потомства не принесёт.

— Ты как узнал? — мы с Караем мгновенно повернулись к Рогалику. Тот потёр переносицу.

— У него форма брюха более вытянутая, чем у Чарльза. А раз тот паук смог отложить яйца, то он самка, а не самец.

— Этот же ещё мелкий, — нахмурилась я, смотря на грызущего палец Залго паучка. — Откуда ты знаешь, что он не станет как... Чарльзиха?

    Дед тихо застонал и закрыл лицо руками. Что ж, видимо, не одним нам требовались каникулы.

— Ладно, — спустя минуту спокойно произнёс он, отнимая руки от лица. Вот это я понимаю, выдержка. — Предположим, я разрешаю Залго забрать особь на изучение и дрессировку. С условием, что не против нас. Но что вы вообще делали, раз вернулись в таком виде? Антагонист того мира пережевал вас и выплюнул?

    Мы переглянулись. Рассказывать всю историю не хотелось. Это заняло бы слишком много времени. Поэтому мы молча потупили взгляды. Дед тяжело вздохнул.

— Идите в медпункт, вас там осмотрят и подлечат. Кира, будь добра, зайди завтра к Слендермену в кабинет ближе к обеду. Нужно поговорить.

----------------------------------------

У автора появился телеграмм-канал, где выкладываются новости, арты, спойлеры к будущим главам и фанфикам и т.д. Ссылку можно найти в моём профиле, под описанием. Так сказать, добро пожаловать, любимые читатели🌸

Спасибо за то, что вы со мной ❤️

3640

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!