История начинается со Storypad.ru

Немного о том, как приручить поезд. Часть 3

8 октября 2025, 19:39

— Смотри, как гоняет, — усмехнулась я, сидя на одной из трёх башен. Карай, сидящий на другой башне, фыркнул.

    А наблюдали мы, как Чарльз, паучара сраная, носился по всему лесу, будто ему зад солью подстрелили. Что вообще произошло? А много чего.

    После болота, где Эль сожрал местную достопримечательность кроме паука-паровоза, нам пришлось ехать назад до перекрёстка к другому дополнительному заданию. Приехали к какому-то суровому мужичку с бородой в ковбойской шляпе. Он нам предложил взять хлам из его амбара для починки поезда. Кто мы вообще такие, чтоб не брать халявный мусор?

   В амбаре нашли записку, где автор сомневался, что Юджин — тот самый дед из начала — приведёт нас, так называемых охотников на чудовищ, и желал поезду скорейшей смерти. Пожелания разделяли многие, за исключением господина Уоррена.

   Затем Залго жаловался на некую огуречную даму, заставившую их с Элем переться в пещеру хрен знает куда за единственной банкой маринованных огурцов. Рогалик поклялся, что если солёные огурцы будут ему сниться в кошмарах, он эту даму проклянёт до десятого колена. Зато принесли новую краску. Фиолетовую. Она мне больше понравилась, чем зелёная. И в лесу не так бросается в глаза, может, Чарльз промчится мимо и не заметит. По крайней мере, я на это надеялась.

    Далее нам с Караем пришлось побегать. Видите ли, Залго посчитал, что "терять время на поездку — непозволительная роскошь, пешком быстрее". На этот раз нас ждал дед, изнывающий в ожидании корабля с материка и умоляющий принести ему дорогой его сердцу дневник, оставленный дома. А дом, как назло, на другом конце карты!

    Пока носились сломя голову за этим манускриптом, заставили Эля и Залго выполнить ещё парочку заданий. Зато нашли новую записку, где этот самый дед сетовал на то, что не смог уплыть на прошлом корабле, который... утонул. Точнее, паучара его потопил. М-да, страх и отчаянное желание жить так и сквозили в этих записках.

    В тот миг, когда дневник оказался в наших, то есть в моих, руках, перед глазами появилось красное диалоговое окно.

«Игроки сошли с путей»

    Мы с Караем перекинулись шокированными взглядами.

    Оказалось, два... Извините, один рогатый дуболом и другой прекрасный ящер пошли за шкатулкой для одного джентльмена, и получили по щам сначала от бандитов, а потом и от Чарльза.

    При следующей встрече Залго долго и красочно описывал, как за ним охотилась кривая пародия на Слендера, пока Эль собирал разбросанные по округе записки.

    По пути к заданиям с оружием и основному, напал Чарльз. Пришлось быстро ехать куда попало, пока Залго стрелял с двух стволов, то поджигая паука, то пытаясь сделать из него дуршлаг. Паук сдался довольно быстро, зато Рогалик проклинал его на чём свет стоит — на семи известных и, наверное, стольких же неизвестных мне языках. А следом уже я обрушила на него всю мощь отборного русского мата, ибо чинить продырявленный поезд, разумеется, пришлось мне.

    Минут сорок ехали до того места, где нас встретил Чарльз. Зато насобирали хлама на 8 уровень для каждого параметра.

    Залго и Эль притащили со своего задания ракетомёт. По-моему, единственное оружие, которое способно победить такого здорового паучару, это ядерка...

    Пока они ходили, мы с Караем отправились к основному заданию. Записка на столе гласила, что "г-н Уоррен «Вождь» III хочет создать армию из восьмилапых чудищ для своих таинственных целей". И подпись: "Грег, гений уровня «бог»". Оно и видно... Сам же Грег, похожий на якута, сидел прямо перед запиской, позволяя нам сначала прочитать её, и только потом начал вещать о том, что нужно уничтожить все три яйца. А также дал ключ от входа в Северную шахту. Где она находилась, одной карте известно.

    Тем временем, пока мы слушали "гения", Залго и Эль сбегали к маяку, выторговав у нас обещание однажды сменить их на одном из заданий. Спустя полчаса маяк вспыхнул ярким светом.

    Дальнейший путь в два километра до Северной шахты и новых основных заданий прошёл в напряженном молчании. Одно из заданий было связано с оружием, что несказанно обрадовало Залго. Он и так уже обнимался с ракетницей, как со своей женой.

    За злополучным яйцом отправились Эль и Залго. И пяти минут не прошло, как тишину разорвали крики и стрельба. Пришлось быстро садиться за пулемёт, пока Карай лапами нажимал на средний рычаг. Эль и Рогалик буквально влетели в вагон, едва не снеся поезд с рельс. Зато избежали участи стать мишенями для бандитов. В этот раз отстреливалась от них я, пока друзья пытались отдышаться.

    На новое основное задание отправились мы с Караем, пока Залго и Эль ходили за оружием. Нашли новые записки с намёком на план уничтожения Чарльза. На втором этаже дома, на балконе, нас ожидал сын Юджина. Извиниться за смерть деда не успела, так как мне стали сразу выкладывать план уничтожения паука, от которого мне хотелось сказать "план говно! Я не хочу в нём не участвовать! Я брезгую!", но кто ж мне даст... Вручили взрывчатку и приказали заминировать каждую опору деревянного моста, по которому нам же потом и ездить! А еще ключи от храма, куда нужно отвезти яйца.

    Следующее основное задание, к счастью, оказалось неподалеку, поскольку Эль и Рогалик, судя по их долгому отсутствию и стрелочкам на карте, вернутся не скоро. Новая записка удивила даже меня. Автор насмехался над теми, кто хочет собрать яйца в храме и уничтожить их, и защищал Уоррена, который, судя по записке, не оставил людей на произвол судьбы, а стал эвакуировать их и спрятал яйца, чтобы Чарльз не стал ещё сильнее и свирепее, поглощая энергию из собственных... Скажем так, детей. Мужчина, написавший это, подтвердил всё в разговоре и передал мне ключи от святилища.

    По прибытии в поезд нас встретил Залго, счастливый до усрачки, притащивший новое оружие. Эль, лишь снисходительно улыбаясь, указал рукой на бегущих к нам со всех ног придурков в масках с ружьями наперевес. На этот раз отбивался от них Рогалик.

    За третьим яйцом пришлось идти нам с Караем. Там покатались на лифте, я парочку раз поймала пули лобешником, отборно отматерили на английском... Зато яйцо спёрли, красненькое.

    На последнее дополнительное задание Рогалик отправил нас с Караем. Перед тремя едва стоящими ровно башнями нас поджидал человечек ростом мне по грудь и долго жаловался на господина Уоррена: работу никому не оплатил, про обвал никому не сказал, а в довершение всего никто из шахтёров не получил свой договор. И после такого его, цитирую, "безупречная репутация будет подмочена". Поэтому он послал нас с Караем прыгать по крышам башен, чтобы достать бумажки — доказательство нарушения договора.

     Собственно, к этому моменту.

— Музыка прямо для тренировки с Кабадатхом, — ухмыльнулась я. — Достал бумаги? — моя прелесть кивнула.

    Едва Чарльз скрылся из виду, мы спустились вниз и отдали мужчине добытые бумаги.

— Как ловко у вас получилось забраться на эти башни! Вы словно мартышки, хе-хе! — за такое сравнение руки зачесались преподать коротышке урок хороших манер. — Ну вот теперь я доволен, бумаги у меня. На, держите свой бесценный хлам, — он швырнул мне под ноги мешок с металлоломом. — Только всё сразу не тратьте, хе-хе!

— Пошёл в сраку, — показала ему средний палец я, когда он развернулся и направился в одном ему известном направлении. Надеюсь, на х...

— Остался только храм, — прервал мои мысли Карай.

— Поскорее бы всё закончилось, — тяжело вздохнула я. Давно так не бегала и очень устала.

    После всех дополнительных заданий я смогла прокачать поезд на максимум. Даже для финального боя осталось! Только вот одно "но".

— А где мы возьмём яйцо, если по сюжету мы должны уничтожить все добытые яйца? — нахмурилась я, пока мы ехали к храму.

— Может, в самом святилище и найдём? Не зря же нас туда послали, — предположил Залго, почесывая подбородок. — В конце концов, логично было бы их там спрятать, а не разбрасывать по всему острову, как конфетти на вечеринке.

— Тогда речь... шла бы о большем... количестве яиц, — возразил Эль, стоящий у стены, сложив руки на груди.

— Возможно в одной из шахт найдём, — гавкнул Карай и зевнул.

— Если хозяин шахт действительно спасал людей, то, скорее всего, приказал взорвать все входы в шахты, — покачала головой я.

    До храма мы добрались без приключений. Однако у входа охранников было предостаточно. Обходили тихо и незаметно. Внутри здания было темно и сыро. Стены покрывал липкий мох, а в воздухе витал запах плесени и гнили. В середине зала мы обнаружили призму с тремя углублениями для яиц. Когда я вставила первое яйцо в гнездо, раздался треск электрического разряда. Со вторым произошло то же самое.

    В руках осталось последнее яйцо. Сразу после соединения всех яиц в призме придётся долго драться с Чарльзом, и неизвестно, каким он станет после поглощения энергии. Я обвела взглядом друзей, ища поддержки. Да, мы через многое прошли, и Чарльз — не тот, кого нужно бояться. Но мне бы не хотелось умирать... Даже не по-настоящему. Залго с тяжелым вздохом приблизился и положил руку на плечо, безмолвно кивнув. Эль лишь ободряюще улыбнулся, а Карай лизнул мою ладонь. Я усмехнулась и, собравшись с духом, повернулась к мерцающей призме.

— Прочь от святилища, чужаки!

    Окрик прорезал тишину, напугав меня настолько, что чуть не выронила яйцо. Сердце быстро стучало, и я вдохнула побольше воздуха, пытаясь успокоиться. Сколько. Можно. Повторять. Что я. Пугаюсь. Скримеров!

    На входе стоял Уоррен в жёлтом костюме, окруженный сворой уродов в масках. Или сворой придурков в уродливых масках, как вам удобнее.

— Вы не понимаете, что творите. А ты, девочка, теперь медленно и аккуратно положи яйцо на землю. Слишком много людей пострадает из-за этого вашего... плана.

— Ага, сейчас, только шнурки поглажу, — усмехнулась я и протолкнула яйцо в углубление.

    И тут молния ударила в призму, ослепив храм вспышкой белого света, заставив инстинктивно закрыть глаза руками.

— Нет... Нет! — Уоррен стал отступать вместе с остальными. — Проклятье! Вы нас всех угробите! — и бросился наутёк.

— Эээ, Кира, — Залго выдавил нервную улыбку, косясь за мою спину. — А это тоже входило в сюжет?

   Обернувшись, я увидела, как Чарльз заполз через дыру в крыше к яйцам, и стал поглощать их энергию. И с каждым мгновением он становился все более чудовищным.

— Каков красавец, — мы с Караем и Элем шокированно уставились на Залго. — Что?

— Напомни мне подарить тебе тарантула на день рождения, — хмыкнула я. — А теперь, думаю, нам пора...

— Бежать! — рыкнул Карай, хватая меня за рукав правой руки, а Эль за левую руку.

   Мы, спотыкаясь, со всех ног понеслись к поезду, по дороге наблюдая, как Чарльз целиком проглатывал Уоррена.

— Нихрена ж себе!

— Голову береги! — Залго, оттолкнул меня в сторону, и туда, где я только что была, с грохотом обрушился булыжник, размером с небольшой автомобиль.

    Ворвавшись в поезд, я всем телом навалилась на средний рычаг, запуская механизм. Залго пулей метнулся к пушке, а Эль занял позицию у дополнительного оружия. Карай сел у входов, следя за дорогой и вовремя спасая нас от вылета из вагона.

    Поезд тронулся, набирая скорость. Сзади раздался оглушительный рев Чарльза, и наш вагон тряхнуло от первого удара.

— Да отстань ты! — крикнул Рогалик, во всю стреляя из пушки. — Эль! Ракетницу! Живо! — ящерка прослушно схватил оружие и отдал Залго. Тот, подключив ракетницу, стал стрелять.

    Поезд трясло и бросало из стороны в сторону. Я стиснула зубы, пытаясь удержаться на ногах, и следила за состоянием паровоза. Краем глаза заметила, как Карай схватил зубами Эля за рубашку до того, как тот бы вылетел.

    Взрывы сотрясали вагон, дым разъедал глаза. Запах пороха смешивался с вонью от паука, не отстающего от нас. За спиной раздался очередной взрыв, и поезд подбросило так, что я чуть не напоролась лицом на рычаги.

— Кира! — Рогалик едва не истерил, сжигая другим оружием паука.

— Сейчас! — я рванула к схеме.

«Прочность поезда — 58%... 0 единиц хлама».

— Заканчивай с ним! — воскликнула я. — Мне нечем ремонтировать!

— Твою ж мать! — рыкнул Залго. — Эль, снова ракетницу!

— Давай-давай, ещё немного, — прикусила губу я, следя за дорогой. — Вижу мост!

— Наконец-то, — выдохнул Залго и выпустил последнюю ракету прямо в морду Чарльзу.

    Стоило нам заехать на заминированный мост, как взрывчатка по очереди стала подрывать опоры, вместе с пауком. Наш поезд, скрежеща и визжа тормозами, резко сошёл с рельс и пронёсся боком по лесу, врезавшись в одно из деревьев. Меня швырнуло о стену, и мир на несколько секунд померк.

    Очнулась от хриплого кашля, задыхаясь от пыли и гари. Голова раскалывалась, в ушах звенело. С трудом поднявшись, я огляделась. Вагон превратился в груду искореженного металла, сквозь прорехи виднелись деревья. Рогалик лежал где-то снаружи. Эль, кажется, отделался лишь царапинами, помогая мне подняться. Карай, мотал головой, видимо, пытаясь избавиться от противного звука в голове.

— Все живы? — прохрипела я, ощупывая себя на предмет переломов.

— Вроде да, — отозвался Залго, отряхиваясь.

    С трудом выбравшись из покорёженного поезда, мы направились к пропасти, где ранее стоял мост. Внизу, на самом дне каньона, среди острых камней, жалко дергал обугленными лапками мёртвый Чарльз, насаженный мордой на торчащие колья.

— Что теперь? — спросил Эль.

    Я устало потёрла ноющие виски и оглянулась.

— Нам нужно найти яйцо. Дед дал нам понять, что, пока мы не принесём ему паучару, вернуться не сможем.

— Самое обидное, что они были у нас в руках, — с горечью проговорил Залго, скрестив руки на груди. — Мы бы уже вернулись и наслаждались новогодними каникулами.

— Нам до каникул ещё пол месяца, — усмехнулась я и подошла к краю обрыва, всматриваясь в темноту. — Может нам удастся... Ёб*ный рот!

— Кира!

    Земля подо мной исчезла, и я полетела вниз.

--------------------------------------У автора появился телеграмм-канал, где выкладываются новости, арты, спойлеры к будущим главам и фанфикам и т.д. Ссылку можно найти в моём профиле, под описанием. Так сказать, добро пожаловать, любимые читатели🌸И да, я это буду повторять глав 10...

Спасибо за то, что вы со мной ❤️

1740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!