Глава 13
24 ноября 2025, 14:28Йованес наблюдал издалека. Наблюдал, как тот мальчишка сидит в саду и пьёт чай, что-то читая. Погода стояла на редкость солнечная и теплая, для конца лета. Правда очевидно, что совсем скоро пора будет перебираться в более тёплую одежду. В Рембру осень приходит быстро, с сентября начиная устанавливать свои права. А к середине уже начинается сезон дождей. Йованес очень его не любил, потому что практически каждый год заболевал в его начале, а потом всю осень не мог избавиться от соплей и кашля. Правда сейчас это не особо важно. Внимание было приковано к мальчику.
Ферес Бривачау Дюрели.
Ребенок, который не должен был появиться на свет, оказался до безобразия похож на предыдущего императора Рембру. И Йованес не решался подойти. Все внутри неприятно скручивало даже от мысли, что ему следует подойти и поговорить с мальчишкой хоть раз. Мужчина пару раз глубоко вдохнул и выдохнул, а потом сделал шаг вперед. Буквально один единственный шаг, а Ферес уже встрепенулся и повернул голову в его сторону. И это было… жутковато.
Мальчишка сразу спрыгнул со стула на котором сидел и, не подходя ближе, почтительно поклонился. Это движение заметно успокоило и даже придало уверенности. Йованес направился в сторону Фереса. Дошел до него шагов за десять и ему поклонились личные горничная и камердинер принца. Они были присланы Ломбарди, так что стоит быть аккуратнее со словами.
— Приветствую, Ваше Величество. – первым поздоровался ребёнок, весьма холодно к слову.
— Здравствуй, Ферес. – в тон ему ответил Йованес, осматривая сына с головы до ног. – Ты вырос.
Император почти сразу обратил внимание на то, как истощенно выглядит мальчик. Все ещё тощий и слишком маленький для своего возраста. Сразу заметно, что им не занимались должным образом. Он выглядел несуразно в одежде, что на нем была, хотя её явно пытались подогнать под мальчишку. По большому счету, ему было все равно на Фереса и именно из-за этого он сейчас в таком состоянии. Не стоило отдавать его на попечении императрицы.
«Было бы намного проще, умри он, но… его существование будет сдерживать императрицу. Стоит озаботиться безопасностью этого ребенка. На сей раз основательно.» - вздохнул про себя мужчина, смотря на запавшие под глазами ребенка тени. В груди едва кольнуло. Было совестно, что он довел до того, что пришлось вмешаться посторонним, но Йованес быстро подавил это чувство, как всегда.
— Ты хорошо питаешься?
— …да. – после длительной паузы ответил Ферес. Его алые глаза, как два драгоценных камня, почти резали своим пристальным взглядом.
— Слышал, что императрица пыталась тебя травить. – задумчиво протянул Йованес, на мгновение ему даже стало жаль этого ребенка. Ему ли не знать, какого это? – Как ты себя чувствуешь сейчас?
Ферес молчал секунд пять, не сводя с Йованеса пронзительно взгляда.
— Приемлемо. – все же ответил мальчик. Император едва поджал губы. Крайне неловкий разговор.
— Это не "отлично". Я пришлю к тебе врача. – вздохнул Йованес, потерев пальцем висок. Весьма выматывающая встреча.
«Это точно не назовешь счастливым воссоединением.» - фыркнул мужчина про себя. В принципе он и не ждал того, что сын кинется ему на шею с объятиями. Йованес и сам не особо этого хотел. Было бы странно ожидать нежностей от этого ребенка.
Ферес какое-то время помолчал, смотря с почти откровенным недоверием на отца. Затем кивнул, пусть и без особого энтузиазма. Скорее просто принял это как данность.
— Тебе комфортно в новом доме? – продолжил император, пытаясь выцепить на лице мальчишки проблеск эмоций.
— Да. – сухо резюмировал Ферес. Между ними вновь повисла тишина. Вязкая, неприятная. Такая, которая обволакивает и давит. Мальчик смотрел все так же прямо, не сводя взгляда, от чего Йованесу становилось ещё больше не по себе.
«Слишком похож. До тошноты похож.» - едва слышно сглотнув ком в горле, подытожил Йованес. - «Даже в реакциях.»
— Вот и славно. – отчеканил император. – Думаю, твой опекун будет доволен.
Только в этот момент, на долю секунды, выражение лица Фереса сменилось на легкое удивление. Его глаза как-то странно блеснули и мальчик едва поджал губы.
— Лорд Ломбарди приедет? – все же спросил он. Голос был все таким же ровным и холодным, а взгляд стал ещё пристальнее.
— Глава Ломбарди вряд-ли будет приезжать… – в легком замешательстве ответил Йованес. – Но его старший сын — Виедзе Ломбарди, заедет во дворец на следующей неделе по одному делу. Вероятно именно он будет навещать тебя.
— Хорошо. – кивнул Ферес, а потом добавил. – Я могу идти, Ваше Величество?
— Можешь. – кивнул Йованес и увидел, как мальчишка поспешно допивает чай и закрывает книгу.
Его лицо не выражало лишних эмоций, словно на нем была маска, но движения были резкими и быстрыми. Можно даже сказать поспешными. Ферес ушел так, словно его гнали в спину, а горничная и камердинер последовали за ним, так ни слова и не проронив. Только поклонились монарху напоследок.
«Любопытно.» - мелькнула мысль в голове, пока он наблюдал за сборами сына. За тем, как тот едва ли не бежит к своему дворцу.
Кстати о приезде Виедзе… надо бы зайти и к старшему сыночку, чтобы даже не думал вычудить что-нибудь снова в присутствии их гостя.
***
— Лорд Виедзе?.. – было почти смешно увидеть растерянное лицо Клеривана. Нет, это было очень смешно. Я едва сдержал себя, чтобы не засмеяться по-настоящему.
— Галлагер ещё не приехал? – спрашиваю я, с интересом осматривая магазин, что с недавних пор стал невероятно популярен, как пару дней назад сказал мне Ирисе.
— Нет. Господин Галлагер приедет ближе к вечеру. – собравшись с мыслями ответил Фелет, поправив свои очки. Было заметно, как его настороженность моментально взлетела в небеса. Это и правда было забавно.
Однако, я не стал акцентировать на подобном внимание и начал осматривать магазин. Место было выбрано отличное, на оживленной улице, где почти всегда кто-то ходит. Снаружи вывеска бросалась в глаза, но не выглядела вычурной, а интерьер был обставлен просто, но со вкусом. Внутри было очень светло и дружелюбные ассистенты не навязывались без надобности. Не уверен, что меня вообще потревожили бы, если бы я сам не обратился. Идеально для интровертов, которые не особо любят людей. В магазине было довольно оживленно, что не могло не радовать глаз. И мой карман, к слову, тоже. В конце концов магазин Галлагера стал моим пассивным доходом.
— По какому вы делу? – отведя меня чуть в сторону, спросил Клериван. Мы прошли по коридору персонала, пока не добрались до кабинета директора магазина.
Я успел выцепить на табличке надпись: [Виолетта Липпе]. Однако самой девушки внутри не было. Вероятно она осталась в зале с посетителями.
— Хотел посмотреть, как идут дела в магазине. – мне скрывать нечего, так что я ответил честно. – Я переживал, что все может пойти не по плану, но кажется мои опасения были напрасны.
— Вам незачем интересоваться бизнесом господина Галлагера. Это не зона ответственности Ломбарди. – практически вызывающе сказал Фелет, от чего я не смог сдержать смешок. – И не ваша, в том числе.
После этого я почти начал смеяться, однако сдержался из уважения к Клеривану. В манхве и новелле он был вторым по популярности персонажем, после Фереса, конечно. И я могу понять почему. Фелет чертовски хорош собой.
Длинные золотистые волосы, холодное выражение лица, светлая ухоженная кожа и пронзительные голубые глаза, за линзами очков, обрамленные густыми светлыми ресницами. Для многих мужчина — мечта. Однако я никогда не питал к нему огромной любви из-за того что он практически обожествлял Фирентию и заглядывал ей в рот.
«Его слепое обожание всегда ставило меня в тупик. Такой умный человек, а не задал Фирентии ни одного вопроса о том откуда маленький ребенок знает принципы торговли и работы рынка. Да и не только. Жутко раздражающий фанатизм.» - подумал я, но в слух ничего не сказал. - «Как вообще можно воспринимать серьезно восьмилетнего ребенка, говорящего, что он хочет стать следующей Главой?»
— Отнюдь. Как первый и единственный инвестор, мне интересно посмотреть, что сейчас выходит у моего братца. – парировал я. – И не делайте такое лицо, господин Фелет. Вы читали документы и знаете, что я говорю правду.
То насколько кислым сразу стало лицо Клеривана, чуть не заставило меня взорваться хохотом. Эта ситуация до ужаса комична, но я рад, что Галлагер все же внес меня в список инвесторов официально, а не только номинально. Как говориться "Что написано пером, не вырубишь топором"!
— Не переживайте так. Я не собираюсь как либо вредить бизнесу Галлагера. Пусть делает, что душе угодно. – улыбка не сходила с моего лица. – Он мальчик уже взрослый, со всем справится.
— Иными словами, вы хотите сказать, что вы здесь только из любопытства? – холодно поинтересовался Фелет.
— Да! Я здесь из чистого любопытства! – я заулыбался шире. – Расположение магазина отличное, персонал подобран безупречно. Знают, когда надавить, а когда отступить. Внутреннее убранство выглядит не вычурно, что создает впечатление, что тут все свои.
Я мгновение помолчал, переводя взгляд на окно за которым была видна оживленная улица.
— Это первое дело Галлагера. Я поддержал его не зная даже концепции, просто потому что он мой младший брат. Но это не отменяет того, что я беспокоился, что все может пойти не так радужно, как он хочет. – медленно сев в кресло, я вздохнул. – Но видно зря. Он подготовился основательно.
Клериван напряженно молчал. Хоть он и старался выглядеть спокойно, мельчайший язык тела почти всегда выдает истинные эмоции. Однако для человека, которому всего девятнадцать лет не так давно стукнуло, он держится просто блестяще. Да и добиться таких результатов в столь раннем возрасте кажется мне безумием.
«Вот кто по праву может зваться гением.»
— Не без вашей помощи, конечно! – продолжил я, чем заставил вздрогнуть Фелета. – Спасибо, что все это время направляли его.
Замешательство ясно отразилось на лице Клеривана, от чего я только вновь внутренне потешился. А ведь, если так подумать, то прямо сейчас из всех знакомых мне людей, я ближе всех именно к Клеривану по возрасту.
«Эх, жаль на свою сторону перетянуть не смогу.» - посетовал я про себя, а потом медленно поднялся с кресла.
— Прошу, продолжайте и дальше помогать моему брату. Ему сейчас действительно нужен рядом знающий человек.
— С чего вдруг такая благосклонность? – с подозрением спрашивает блондин, поправив свои очки. Я не виню его в этом. Если внутри Ломбарди уже начали привыкать к моим изменениями, внешний мир все ещё со скрипом принимает их. Особенно те, к кому Виедзе проявлял предвзятость.
— Времена меняются, господин Фелет. – ответил я, посмотрев парню прямо в глаза. – Я не питаю иллюзий, что после всего мы станем друзьями, но врагами я с вами быть тоже не хочу.
Клериван рвано хмыкнул, сжав ладони в кулаки. Что ж, реакция более чем ожидаемая.
— Я пожалуй пойду. У вас наверняка много работы, от которой я отвлекаю. – выдохнул я, с мягкой улыбкой. – Всё что я хотел увидеть, уже увидел, а с Галлагером я и дома могу поговорить. Хорошего вам вечера, господин Фелет!
Я накинул капюшон на голову и направился к выходу, оставив Фелета позади.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!