История начинается со Storypad.ru

Глава 14

24 ноября 2025, 14:36

— Мама! – я подбегаю к женщине с мужчиной и протягиваю им два венка из полевых цветов. Одуванчики, пара васильков и ярко-красных маков, заметно выделявшихся на фоне белых ромашек. Такие пёстрые, с душистым ароматом. – Мама, это для вас с папой!

Мой голос звенит, словно колокольчик, полный радости и энергии. Позади слышатся мягкие шаги, но я не обращаю внимания. Поднимаю на пару глаза и меня встречают два мягких взгляда. Их лица кажутся покрытыми смутной дымкой, смазанными, как на фотографиях при резком движении. Они были не четкими, но при этом удивительно знакомыми и родными. Губы женщины трогает улыбка. Она тянет ко мне руку и ласково гладит по голове, трепля короткие волосы. Путается в них своими тонкими пальцами. Они перебирают прядки, а я поддаюсь на встречу, желая получить больше контакта и ласки. От этого на душе становится так светло и тепло. Все проблемы сразу кажутся такими пустяковыми, отступая под мягкими движениями смутно знакомой ладони.

Я улыбаюсь ей, все так же протягивая родителям венки. Нежные руки тянуться к ним, но я быстро убираю их в сторону, смотря на неё почти обиженно. Надуваю щеки и губы.

— Я хочу сам! – выкрикиваю я, опуская глаза назад на венки.

— Ах, извини, я не так тебя поняла, львенок. – голос женщины был таким теплым и родным. Убаюкивающим любые мои недовольства. Она элегантными, почти плывущими движениями приподняла полы своего платья и слегка наклонилась, в реверансе. Я расплылся в довольной улыбке и короновал женщину одним из венков. Она же в ответ только мягко поцеловала меня в лоб, после чего встала и посмотрела на своего супруга.

— Тебе очень идет. – едва слышно шепнул он, покачивая на руках спящего мальчика, лет двух-трех.

— Отец, давайте я возьму его. - послышалось из-за моей спины и названый только кивнул, передавая в руки подошедшей девочки ребенка.После этого он встал передо мной на одно колено и склонил голову, словно ожидая. Я с веселым смехом водрузил ему на голову второй пестрый венок. Секунду мужчина не двигался, после чего довольно быстрым, хоть и мягким движением подхватил меня под подмышки, поднимаясь на ноги и слегка подбрасывая меня. Я заливисто засмеялся, а приземлившись в надежные и крепкие руки родителя, обнял его за шею, положив голову на плечо. Нос защекотал до боли знакомый парфюм. Но мысль прервалась, когда моей спины коснулась теплая рука женщины.

— Тебе тоже идет, милый. – шепчет женщина, целуя мужа в щеку.

— Фу-у-у! – тяну я, плотнее утыкаясь в шею родителя, после чего слышу и чувствую приглушенный смех. Мне так тепло и спокойно, что я прикрываю глаза. Хочу раствориться в этом умиротворении…

Теплая нега сна не отпускала меня ещё долго после пробуждения. Я чувствовал себя на редкость отдохнувшим, а на сердце было легко и спокойно. Даже веселая болтовня Эсмы не могла выдернуть меня из этого состояния. Скорее даже наоборот, расслабляла ещё больше. Я чувствовал себя именно там, где мне место и это было чертовки приятное ощущение.

— Господа Николас и Адам решили задержаться в Ломбарди. – оживленно щебетала горничная сплетни последних дней, а потом наклонилась к самому моему уху и зашептала. – Говорят, что господин Ламберт впервые за годы спокойно поговорил с отцом. Поэтому господин Адам решил на какое-то время остаться здесь. К тому же начали подготавливать большой гостевой дом, так что многие думают, что его остальная семья тоже скоро должна приехать.

— Вот как? Это отличные новости. – улыбнулся я, смотря на себя в зеркало. Позже обязательно нужно будет заглянуть к ним. Да и к Николасу тоже, раз и он решил задержаться.

Предстоящая поездка в Императорский дворец так же не смогла омрачить моё настроение. Естественно я не мог не понять чьи именно воспоминания приснились мне сегодня ночью. Хоть лица и были размытыми, как краски каплями воды, не узнать снившихся было сложно.

Та женщина с теплыми и нежными руками — Наталия, мужчина с мальчиком на руках — Рулак, сам ребенок это Лорельс, а девочка позади меня вероятно была Шананет.

Судя по тому что Лорельс выглядел совсем ещё малышом, а Галлагера было не видно, это воспоминание из очень раннего детства Виедзе. Детства, когда этот черствый сухарь — именуемый сейчас Главой Ломбарди — ещё умел любяще улыбаться своим детям.

«Не знал, что он умеет делать такое лицо.» - на периферии сознания думаю я, поправляя свои запонки. Однако от этого становилось ещё обиднее за Виедзе. - «Что же между ними такого произошло, что их отношения пошли по одному месту?»

— А что Мариса? Как она относится к тому что дядюшка Николас останется тут? – спрашиваю, критично осматривая себя в зеркале.

— Ах, извините, я этим не интересовалась… – виновато ответила Эсма, опустив голову. Я лишь улыбнулся девушке, ободряюще похлопав по плечу. Она едва глянула на меня с выражением полного раскаяния.

— Не бери в голову, Эсма. Ты не обязана знать всё. – заверил я и горничная несколько ожила, вновь начиная щебетать на отвлеченные темы. Это даже расслабляло, и я снова погрузился в свои мысли, слушая девушку в пол уха.Наши отношения окончательно нормализовались и, кажется их с Сераль общение тоже перешло в более спокойную плоскость. Иногда было даже забавно наблюдать за тем, как жена гоняет мою горничную по теории, ловя то там, то тут.

Утро продолжало быть довольно спокойным и приятным, пока в комнату не зашел Рон. Утро все ещё осталось приятным, просто я немного насторожился. Мужчина уважительно поклонился, привычным движение поправив очки. Однако я не мог не заметить, что он несколько встревожен чем-то.

— Эсма. – прервал я болтовню горничной. – Не могла бы ты ненадолго оставить нас с Роном.

— Ах! Конечно, милорд. – она без вопросов вышли из комнаты, плотно закрыв за собой дверь. Вероятно она все равно будет крутиться где-то поблизости, чтобы никого не подпустить к спальне, пока мы с Роном будем разговаривать. Это очень мило, хоть и не обязательно.

— У меня было такое хорошее утро, но видимо все сейчас пойдет не в лучшую сторону, судя по твоему напряженному взгляду. – спокойно заметил я, чуть склонив голову на бок.Мужчина сглотнул и ещё раз поправил, сползшие на кончик носа очки. Но теперь это явно был нервный жест вины.

— Прошу прощения… – промямлил Рон, а я вздохнул, скрестив руки на груди. Подошел ближе и мягко положил ладонь ему на плечо. Дворецкий медленно поднял на меня глаза и несколько расслабился, не увидев в моем лице злости. Я ободряюще ему кивнул.

— Что случилось? Давай, рассказывай. – хмыкнув, я чуть отошел.

— Это касается госпожи Сераль. – начал Рон, а уже подсознательно знал, о чем он сейчас заговорит. – В последнее время о ней ходит очень много нелицеприятных слухов.

— О том что она спит с императором? – в лоб поинтересовался я. Дворецкий вздрогнул и неловко перемялся с ноги на ногу. Он едва кашлянул, чтобы хоть немного сбавить резко возросшее напряжение. Для него, не для меня.

— Видимо они уже дошли и до вас, милорд. – совсем расстроенно отметил Рон.

Я фыркнул. Сераль сама мне рассказала, так что морально я уже был готов к их появлению. Поэтому даже злости, как таковой, толком не ощутил. Только легкое раздражение от того что до подобного все же дошло. Однако это было неизбежно, так что я просто кивнул.

— Не обращай на них внимания. – отрезал я, спустя минуту молчания. – Злые языки всегда найдут к чему придраться. Не вижу смысла слушать этот пустой трёп.

— Но милорд! Ваша с госпожой репутация сильно страдает от этих слухов! – возразил дворецкий, а я откровенно засмеялся.

Репутация? Да у Виедзе она и так ниже плинтуса валяется. И уже очень давно. Все так плохо, что даже прислуга в собственном доме тайком измывалась над своим хозяином. Пока не вмешались Рон с Эсмой, которые как коршуны стали меня оберегать, эти издевки и меня успели задеть. Я просто не придавал им особо значения, чтобы не тешить чужое эго. О какой репутации вообще идет речь?

— Рон, я доверяю своей женщине. – спокойно пояснил я. – Этого более чем достаточно. Подобные слухи угасают так же быстро, как и появляются, если их не подпитывать. К тому же я обязательно лично поговорю с Его Величеством о его непристойном поведении.

Дворецкий вздрогнул. Он почти сразу опустил голову, стараясь не смотреть мне в глаза. Уж не знаю, какое в этот момент у меня было лицо, но оно явно выглядело крайне жутко, раз у Рона была подобная реакция.

— Иногда… милорд очень похож на Главу Ломбарди. – вдруг сказал мужчина, переминаясь с ноги на ногу. Я вздрогнул.

«К чему это он?..» - немного занервничал я.

— Вроде злы вы совсем не на меня, а взгляд у вас такой, что прибивает к полу. Тяжелый. – пояснил дворецкий и я глубоко вдохнул, чтобы немного расслабиться.Все же хорошо, что я выстраиваю с ними дружеские отношения. Думаю в ином случае Рон бы уже сбежал от меня.

«Даже не знаю хорошо это или плохо.»

С одной стороны это может быть удобным, но с другой, я не хочу становиться похожим на Рулака. Не хочу чтобы семья или друзья меня боялись. Это совсем не то к чему я стремлюсь.

Хотя, если быть честным все мои стремления моментально рухнули в день, когда меня назначили учителем Астаны. Ещё и в ближайшие дни надо бы в Императорский дворец съездить. Фереса навестить и обсудить план обучения первого принца. Может получится слепить из него кого-то достойного… хотя это я уже выше головы прыгаю. Гонорар же Йованес будет мне отстегивать очень уж вкусный, а терять потенциально стабильный и сторонний источник дохода я не хочу. Даже подумываю о том, чтобы открыть ещё один банковский счет, куда и будет капать мой пассивный доход. Не хочу вечно полагаться только на деньги и положение Ломбарди.

«Особенно если меня в итоге все же вышвырнут.»

— Не говори так больше. Жуть какая! – буркнул я почти обиженно, скрестив руки на груди.

Рон поднял на меня взгляд, и в его зеленых глазах блеснуло облегчение. Он поправил очки и выпрямился. Улыбка быстро осветила его лицо, хотя и была несколько обеспокоенной. Они с Эсмой беспокоятся о моей репутации больше чем я сам.

— Ах, милорд, господин Лорельс на днях уезжает в поместье семьи Гвинефорк. – уведомил дворецкий. – Детей они так же забирают с собой.

— Братец решил навестить родителей жены?.. – немного озадаченно спрашиваю, не понимая причем тут я. Вероятно распоряжение Виедзе, о котором я ни сном ни духом?..

— Да, он хотел встретиться с вами перед отъездом. Их не будет несколько месяцев.

— Ого! Длительный срок. Что-то случилось? – немного взволнованно спросил я. Рон только кивнул, заведя руки за спину.

— Кажется, Лорд Гвинефорк серьёзно заболел. Мадам Ронет хочет быть рядом, если случится… что-то непредвиденное. – поясняет мужчина, а я хмурюсь. Все настолько серьёзно? Может стоит посоветовать Лорельсу достойных врачей? Не хотелось бы, чтобы это "непредвиденное" случилось. Хотя, возможно я просто себя накручиваю.

— Рон, передай Лорельсу, что я посещу его где-то через час.

— Да, милорд. – поклонился дворецкий, после чего поспешно покинул комнату, оставив меня наедине со своими мыслями.А я задумался. Прежде чем идти на конфликт с императором, надо бы его задобрить. Кажется у нас был нерешенный спор про чай, который его императорское величество и на том проклятом банкете упомянул. Что ж, думаю стоит наконец-то выяснить, кто из нас прав.

«Схожу ка я к Лоране сегодня. Сразу после встречи с братом. Чай сам себя не отберет!» - весело и гаденько посмеиваюсь я. - «Заришься на мою жену? Не жди пощады.»

Я ещё раз оглядываю себя в зеркале, поправляю ленту в волосах и слегка присвистывая выхожу из спальни. Настроение все ещё довольно хорошее.

1720

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!