История начинается со Storypad.ru

Глава 16. Признание.

2 июня 2024, 18:54

Бенджамин Гарри Уайт

Я дьявольски устал. Находится среди всех этих людей тяжело, тем более зная, что уйти пораньше не получится, ведь это я всех их собрал здесь. Чёрт бы побрал эти вечера и ужины, которые должны устраивать партнёры по бизнесу, для поддержания хоть какого-то подобия мира и дружбы между друг другом.

Ещё один тяжёлый вздох и я решаю хоть как-то себя отвлечь. Краем глаза замечаю сидящего слева мужчину. Повернувшись к нему, сразу понимаю, что этот человек любитель подобных мероприятий: его бутылка виски уже наполовину опустошена. Лицо его мне знакомо, но как бы ни старался, я не смог вспомнить его имени.

— Бен, я хотел поговорить с тобой, — к моему удивлению он первым начал разговор.

— Я слушаю Вас, — отпив немного янтарной жидкости из своего стакана, отвечаю ему.

— Не здесь и не сейчас. Желательно с глазу на глаз. У меня есть к тебе небольшая... просьба, — что ж, я уже знаю о чем ты хочешь попросить.

— Сегодня после того, как все разойдутся я зайду к тебе.

Я успел лишь кивнуть, как вдруг за моей спиной послышался женский голос.

— Приятного аппетита, — всего два слова, а меня будто током ударило. Импульсы прошлись по всему телу, медленно перенося информацию к мозгу. Что за...?

Резко обернувшись, я не поверил своим глазам. Мать вашу, передо мной стояла Джессика!

Джессика в моём ресторане в форме официантки. Блядь, я точно в норме или у меня помутнение рассудка. Что здесь творится?

На её лице было всё в перемешку: шок, страх, непонимание и какой-то... ужас? Карие глаза девушки не моргая смотрели прямо на меня и я понимал, что в её голове сейчас примерно такие же вопросы, как и у меня. Джессика несколько раз похлопала ресницами, выходя из оцепенения и быстро вернулась на кухню.

Злость и обида мгновенно начали бурлить по венам. Я резко встал из-за стола и направился было на кухню за ней, но остановился.

Мне нужен Джеймс!

***

— Какого чёрта, мать твою? — заорал я, едва переступив порог в кабинет друга, - что здесь вообще, блядь, происходит?

— Потише, Бен, — спокойным тоном осадил меня Джеймс, — в чём дело? Что тебя опять не устраивает?

— Что меня не устраивает? Меня не устраивает то, что в моем ресторане работают люди, а я об этом нихрена не знаю. Не потрудишься мне объяснить, как так вышло?

— Кого ты имеешь ввиду?

— Одну из официанток, которую ты сегодня оставил на ночь.

— А, ты о ней, — махнув рукой, отвечает Джеймс, — это Джессика, она работает первый день. Я просто не успел тебе рассказать. Тем более, там есть небольшие проблемы, она пока официально не принята. Я бы поставил тебя в известность, как только уладил этот момент, — его слова для меня, словно красная тряпка для быка.

— Зачем ты вообще взял её сюда? — я изо всех сил пытаюсь держать себя в руках.

— А что с ней не так? Неплохая девушка, как по мне. Она всему научится. А то, что именно она осталась сегодня, это стечение обстоятельств. Так в чём собственно дело? Чем она тебе так не угодила? — лучше бы этот идиот молчал.

Я делаю глубокий вдох, по крупицам собирая остатки самоконтроля.

— Она не будет здесь работать, — процедил я сквозь зубы.

— Да что с тобой такое, чёрт возьми. В чем дело, Бен? — Джеймс тоже на грани, но я не могу объяснить ему причину. Сейчас не могу.

— Я сказал, что эта девушка здесь работать не будет. Я не намерен видеть её каждый день.

— Ты не бываешь здесь каждый день. А если уж тебе так принципиально, то твою просьбу я понял, в следующий раз на ночь останется Клэр, — уже более спокойным тоном отвечает друг.

Но проблема вовсе не в этом. Да, я не бываю в своём ресторане каждый день, да и зачем? Я полностью доверяю Джеймсу. Но зная, что она здесь, я буду медленно сходить с ума. Блядь, да меня словно магнитом тянет к этой женщине. Я провел рукой по волосам, пытаясь успокоиться. Ничего не ответив, я развернулся и покинул кабинет Джеймса.

Я должен увидеть её...

Джессика Элизабет Стоун

Я не могу прийти в себя после увиденного. Господи, ты издеваешься надо мной? Какие высшие силы заставили меня снова столкнуться с ним... И что мне теперь делать? Я не могу работать здесь, зная, что Бен хозяин ресторана. Чёрт...

Сидя в раздевалке, я поставила локти на колени и обхватила руками голову.

"Думай, думай Джессика, думай."

Дверь резко распахнулась и от неожиданности я дёрнулась. Кто бы сомневался, что передо мной стоял сам Дьявол в своём наилучшее воплощении. Из-за потока воздуха до меня мгновенно долетел запах чёрной смородины. Его запах... Я прикрыла глаза, понимая, что за эти несколько дней произошло так много событий, что я почти не думала о нём, но стоило увидеть Бена и этого стало достаточно для того, что понять как же сильно я, чёрт побери, скучала. Скучала по его виду, по взгляду голубых глаз и даже по его фразочкам и остром языку. Ну вот и что со мной нет так? Почему именно он делает это со мной?

— В чём дело? — прервал ход моих мыслей Бенджамин.

— Всё нормально, — отвечаю тихим голосом, — мне нужны были салфетки, я скоро вернусь в зал.

— Я не об этом, — резко отвечает Бен и заходит в раздевалку, закрывая за собой дверь, — почему ты работаешь здесь?

— Я..., — я запнулась, не решаясь рассказать ему обо всём, что произошло и почему я была вынуждена прийти сюда на работу, — Сэм помог мне найти работу. На прошлой... возникли некоторые проблемы, мне пришлось уволиться. — я опустила глаза в пол, рассматривая свои чёрные лакированные туфли.

— Вот как, — прищурившись, ответил Бен, — что ж, ладно. Но меня больше интересует вопрос, какого чёрта Джеймс не сказал мне о том, что нанял новую официантка в твоём лице, — я не понимала до конца его эмоций. Он злится? Но разве ему есть дело до того, кто именно работает в его заведениях, тем более, что бывает он здесь не так часто.

— А в чём именно заключается проблема? — во мне проснулась какая-то взаимная злость в ответ на его реакцию, — ты против, чтобы я работала здесь?

Он медленно повернулся ко мне лицом и медленным шагами стал приближаться всё ближе.

— А ты? — шёпотом спросил Бен, — а ты сама хочешь работать здесь после того, что только что узнала? — его настойчивые шаги ко мне заставили попятиться и я почувствовала, как сквозь тонкую ткань рубашки лопатки коснулись стены.

Я понимала, к чему он задаёт этот вопрос. Ведь до его прихода сюда я думала о том же, смогу ли я работать здесь, зная, что это его ресторан, зная, что он может оказаться здесь в любую минуту и снова завладеть моим вниманием, зная, что я буду засыпать и просыпаться в надежде на то, что новый день принесёт очередную встречу с ним и зная, что буду огорчена, когда вечером приду домой и пойму, что не увидела его. Я знала это всё, но не знала ответа на его вопрос...

— Я не знаю, — честно отвечаю я, — а почему для тебя это является такой проблемой? — с нескрываемым любопытством задаю вопрос я.

Бен молчит. Он выглядывается в мои глаза, а я — в его. И клянусь всем, чем только можно, в этом бушующем океане нельзя не утонуть и я до сих пор не знаю, почему ещё жива. Он поджал губы, будто боролся с самим собой, будто знал ответ и слова сами рвались наружу, а он отчаянно пытался сдержать себя.

— Может, потому что я не могу выкинуть мысли о тебе из головы, — начал Бен и я приросла к месту, — может быть, потому что не было и дня, чтобы я не вспоминал о тебе после нашей первой встречи. И, дай подумать, — он сделал небольшую паузу, -может быть, потому что мне сносит крышу каждый раз, когда я вижу тебя, Джессика. — Бен замолчал, а у меня перехватило дыхание. Он правда это сказал? Он только что признался, что думает обо мне или я сошла с ума и это прозвучало лишь в моей голове?

Я почувствовала, как в груди разливается тепло, как мгновенно спал напряжение дня, стоило услышать от него всего одну единственную фразу. Бенджамин смотрел на меня всё это время не моргая. И я решилась. Я скажу ему, прямо сейчас. Скажу, что тоже думаю о нём с тех пор, как мы застряли в том проклятом лифте, что вижу его во снах и что, кажется, начинаю сходить с ума.

— Бен, я...

— Джесс, вот ты где! — слышу возглас Бриттани и чувство обиды мгновенно заполняет душу. Господи, ну почему? Почему каждый раз как только я по крупицам собираю остатки воли и смелости в кулак всё равно что-то идёт не так. Ничего нельзя держать под контролем...

— Ой, — ошарашенно произносит девчонка, — извините, я не хотела вам помешать, — виновата произносит Брит, — я сама всё отнесу, — и она захлопнула за собой дверь.

Бен, казалось, ничуть не возмущён. Он будто и не заметил, что кто-то входил и смотрел только на меня.

— Я... — я хотела продолжить разговор, но Бен перебил меня.

— Я думаю, что тебе не стоит здесь работать, — строго сказал мужчина, — если тебе нужна работа, я могу помочь. Но ты не останешься ни здесь, ни в любом другом месте, принадлежащем мне, Джессика. — с этими словами он резко зашагал к выходу и, снова хлопнув дверью, поставил точку. Он ясно дал понять, что не хочет меня видеть. Даже не смотря на то, что думает обо мне, ему это не нравится и он хочет как можно скорее избавится от меня, как от старой ненужной вещи.

Я вышла из раздевалки и наткнулась на сидящую в другом конце комнаты Бриттани.

— Ну наконец-то, — прошептала девушка, — о чём вы говорили с ним? Что случилось, Джесс?

— Если коротко, то меня уволили, — тихо произнесла я, не глядя на знакомую.

— Что? — с нескрываемым непонимаем в голосе спросила Брит, — как такое возможно, почему? — не унималась девушка.

— Ради всего святого, не задавай никаких вопросов. Я очень устала, хочу собрать вещи и просто уйти, — с этими словами я сняла с себя фартук, закинула его на ближайший стол и пошла переодеваться. Мне просто нужно было попасть домой.

***

Бенджамин Гарри Уайт

Я вышел в гостевой зал, остановился на несколько секунд, чтобы унять бурю, что словно торнадо разросталась внутри. Сделав глубокий вдох, я направился прямиком к выходу из ресторана.

Я не могу здесь больше находиться...

— Эй, куда ты? — услышал я за спиной голос Джеймса.

— Я уезжаю, — резко бросил я в ответ.

— Что случилось, Бен? В чём дело? — не отставал с расспросами друг.

— Я уезжаю, — ещё раз повторив, я остановился и развернулся к нему лицом, — продолжи без меня. Если кому-то из ублюдков понадобятся деньги, дай в долг, условия ты знаешь, справишься сам.

И я вышел, закрыв за собой дверь. На улице снова начался дождь, холодные капли падали мне на плечи и лицо, волосы намокли и липли ко лбу. Разблокировав дверь автомобиля, я забрался внутрь, откинул голову на спинку сидения и устало закрыл глаза.

Этого нельзя делать. Нельзя, Бен. Ты сам прекрасно знаешь, что из этого всего получится. Ты до сих пор расплачиваешься за свою прошлую ошибку, так не допусти же, мать твою, новую. Ты уже разрушил жизнь другого человека, разрушил свою, так не рушь ещё одну судьбу.

Ход моих мыслей был прерван вибраций в кармане пиджака.

— Слушаю, — не глядя на экран, ответил на вызов.

— Это она? — звучал в трубке голос Джеймса, — это та самая девушка, с которой ты уехал с дня рождения, та самая, с которой люди Кларка видели тебя в клубе?

Я поджал губы и до треска сжал в руке телефон.

— Можешь не отвечать, Уайт, я и так всё это понял по твоей реакции.

За это я его и ценю. Ему не нужно ничего объяснять.

— Ты правильно делаешь, старик, — после недолго паузы продолжил друг, — возможно сейчас кажется, что это не так, но поверь, так будет лучше и для неё и для тебя.

— Знаю, — со вздохом ответил я и закончил вызов.

Знаю... Я всё это знаю, но и сопротивляться этому притяжения оказалось сложнее, чем я думал...

Я впервые настолько потерялся в собственных ощущениях, впервые не знал, что мне делать, впервые готов был нарушить собственные правила и принципы.

Я завёл мотор автомобиля и выехал с парковки на улицы города. Машин почти не было, огни города отражались в лужах на асфальте, я ехал будто на автопилоте, точно зная каждый поворот и светофор, но мысли мои были очень далеко, совершенно не здесь. Я знал, куда я еду и сегодня как никогда нуждался в этом.

189150

Пока нет комментариев.