Глава 17. Я поставлю тебя на колени.
5 июня 2024, 22:09Все мы сильные, пока не встретим свою слабость.
Бенджамин Гарри Уйат
Разум будто в тумане, я сам не знаю зачем и почему еду туда. Но что-то само тянет, ощущение, что именно там я смогу найти ответы на все свои вопросы, что именно она подскажет, что мне дальше делать и как будет правильно.
Она всегда знала, хоть и была младше...
Припарковав машину, выхожу на улицу, редкие капли дождя всё ещё усыпают землю, дует ветер, но я совершенно не чувствую холода. Вокруг тишина, как и всегда. Разве может быть иначе на кладбище?
Безошибочно отыскав её могилу, я остановился и замер.
Кейт... Она не любила, когда её так называли, тем более, когда так к ней обращался я. Но это повелось ещё с детства...
***
— Кэтрин, если ты сейчас же не слезешь с этого дерева, ты упадёшь, тебе будет больно, потом ты разревёшься, а от предков получу я, — недовольно проворчав, я продолжил смотреть на эту маленькую светловолосую девчонку, что словно мартышка карабкалась вверх, цепляясь за ветки.
— А вот и не упаду, Медвежонок, вот увидишь, — весело лепетала малышка, — я уже взрослая.
— Расскажи тут, — фыркнув, я рассмеялся, — давно ли тебе пять исполнилось, Кейт? — с иронией в голосе спросил я.
— Ещё раз ты назовёшь меня так, я буду называть тебя Медведем, понял? — обиженно нахмурила брови блондиночка.
— Понял, понял. Ты сама как медведь, смотри не свались.
Я стоял и продолжал наблюдать, как Кэтрин пытается закинуть свою маленькую ногу на ветку, чтобы сесть на неё. С недавних пор мы часто вместе гуляли. Ну как гуляли... Скорее я вынужден был присматривать за ней, ведь ей совсем недавно исполнилось пять, я мне было уже одиннадцать. Её родители не так давно переехали в Нью-Йорк для продвижения бизнеса её семьи, а мой отец согласился им помочь и стать партнёром. А чуть позже наши семьи сдружились и теперь родители Кэтрин, Джек и Хелен Пирс, часто приводят дочь с собой к нам в гости.
— Смотри, Медвежонок, я залезла! — весело закричала девочка, болтая своими маленькими ножками.
Медвежонок... Мне не нравилось, но я позволял ей так к себе обращаться. Она уже раз сто рассказала мне, что родители, незадолго до переезда, подарили ей плюшевого медведя на пямать о их старом доме и она назвала его Бен. А как только познакомилась со мной и узнала имя, это прозвище прилепилось ко мне сразу и надолго.
— Молодец, — крикнул ей в ответ, — а слезать ты планируешь, а?
— Не-а, это лучше ты ко мне залезай.
— Нет уж, спасибо, я здесь постою.
— Бен, а я выше тебя! — не переставала радоваться Кэтрин, — ты такой маленький, — хохотала златовласка.
Кэтрин была миловидным ребёнком, не часто закатывала истерики, как другие, была послушно девочкой, вечно бегающей в розовом платьице. И когда выходила на солнце, её волосы на самом деле отливали золотом.
— Точно не полезешь ко мне, Медвежонок?
— Лучше ты слезай сюда ко мне, я тебе в комнате кое-что покажу.
— Правда? — загорелись зелёные глазки малышки, — а что там? Это большая конфета? Или новый кукольный домик?
— Слезай и увидишь, — улыбка растянулась по моему лицу. Эта девочка не могла не умилять.
Кэтрин захлопала в ладоши и в этот момент с дерева сорвалась и упорхнула птица, сильно испугав малышку. Кэтрин закричала, но уже не успела ухватиться за дерево рукой и стремительно летела вниз. Я среагировал мгновенно: подбежал, подставил руки и малышка упала на меня сверху. Я почувствовал боль в локте и услышал плач Кэтрин. Я приподнялся, посмотрел на неё, вроде никаких переломов и ушибов.
— Кэтрин, — закричала миссис Пирс, что уже выбежала из дома к нам, — Боже правый, что случилось?
Она подняла дочь на руки и прижалась к себе.
— Всё хорошо, — заверил я обеспокоенную мать, — она просто сильно испугалась.
Миссис Пирс перевела взгляд с меня на девочку, будто ожидая подтверждения от неё. Мои родители уже тоже выбежали из дома и стояли возле нас.
— Бен, в чём дело? Ты не мог проследить за девочкой? — строго сказал отец.
— Дорогой, не нужно с ним так, — попыталась усмирить гнев отца взволнованная мать, — он же сам ещё ребёнок.
— Он старше, — продолжил наступление отец, — и знает, что должен нести ответственность, если ему что-то поручили, — от его слов мать едва не расплакалась.
— Ты будешь наказан.
Это последнее, что сказал отец, а потом, подхватив мать за локоть, повёл её в дом, куда уже убежала миссис Пирс с дочкой. Я видел, как мать, уходя, оборачивается мне вслед, видел слезы на её глазах, но знал, что она ничего не может сделать. Так же как и я...
Я так и остался сидеть на земле, пока окончательно не замёрз. Я шёл в дом с одной мыслью. Я должен защищать Кэтрин. Всегда.
***
Я стою перед её могилой. Я до сих пор не могу смириться с тем, что её больше нет. Кэтрин была очень умной девушкой, практически всегда знала, как правильно поступить, что нужно сделать или сказать в определённой ситуации. Будто чувствовала, как будет лучше. И хоть я и был старше на шесть лет, обычно в таких ситуациях я обращался за помощью именно к ней. С отцом у нас с детства не было тёплых и дружеских отношений, а когда мать умерла, я был в отчаянии. Кэтрин поддержала меня, только она всегда знала, что именно я хочу услышать.
— Привет, — тихо сказал я, — извини, я без цветов, —я виновато опустил голову, — не успел купить. Не думал, что сегодня навещу тебя.
Она смотрела на меня, будто живая. Её светлая, беззаботная улыбка, светящиеся глаза, развевающиеся на ветру волосы. Именно такой я её и запомнил.
— Мне тяжело, Кэтрин. Знаю, что будь ты рядом, давно бы уже подсказала, как правильно поступить. А сейчас...
— Когда-то ты сказала мне, — продолжил я, после недолго паузы, — что всё будет иначе. Жизнь будет совсем другой. Сказала, что я заслуживаю гораздо больше, чем уже имею. Но разве такой человек как я может вообще что-то заслужить, Кэтрин? Посмотри, что со мной стало. Мне тридцать лет, а я до сих пор не научился проявлять стойкость и силу. Я привык, что всегда держу всё под контролем, но сейчас всё рушится, а я, чёрт бы меня побрал, стою и ною как маленький ребёнок вместо того, чтобы принять решение, — кровь огнём разливалась по венам, злость кипела в каждой части тела. Я злился сам на себя, на свою жизнь, на всех вокруг.
— Я надеюсь, что тебе сейчас лучше, чем мне. Ведь если кто-то и достоин лучшего, так это ты, малышка.
Я развернулся и направился к машине. Я сделаю всё так, как надо. Я смогу, потому что пообещал ей.
Джессика Элизабет Стоун
Всё слудующее утро я не находила себе места. У меня окончательно нет работы и я не знаю, что мне делать.
Но самое обидное, что я до сих пор не понимаю, почему Бен так поступил со мной. Признаться в том, что его влечёт ко мне, а после выгнать, сказав, что не хочет видеть меня в своём ресторане. Что это значит? Может быть, у него есть девушка или жена? Или он в очередной раз играет со мной? Господи, как же мне надоело думать о нём. Я буквально не могу ни на чём сосредоточиться, потому что очень сильно хочу получить ответы на свои вопросы именно от него.
Мои мысли прервал звонок мобильного. Имя Аманды на экране заставило выдохнуть и немного расслабиться.
— Привет, — я начала диалог, стараясь, чтобы голос звучал как можно веселее.
— Привет, дорогая, у меня для тебя хорошая новость, — весело проворковала подруга.
— Даже не знаю, что в моей ситуации можно считать весёлым, — безо всякого энтузиазма ответила я Мэди.
— Ты возвращаешься на работу завтра же, — закричала Аманда.
— Что...?
— Вот так вот, подружка. Не знаю, что именно там произошло, но Сэм сказал мне, что тебя не уволили и ты продолжаешь работу в ресторане Бена.
— Вот как значит... — тихо произнесла я, надеясь, что подруга не услышит.
— Что значит? — мгновенно переспросила девушка.
— Нет, ничего. Это я о своём, — сорвала я, — спасибо большое.
— Я что-то не слышу радости в твоём голосе, — настороженно начала Мэди, — ты же рада? Ты сможешь спокойно работать, да ещё и с таким красавчиком хозяином, — заворковала она.
— Да пошёл он к чёрту, — крикнув это, я сбросила трубку.
Вот же засранец. Поиграть со мной вздумал, что ж, мы ещё посмотрим, кто победит в этом раунде. Думает, что раз он настолько красив, что у всех девушек от одного его взгляда слюни текут, то он имеет право так поступать? А кто он вообще такой? Решил устроить мне весёлую жизнь, в таком случае он явно не с той связался. Скоро он снимет свою корону и более того, извинится передо мной стоя на коленях.
Удивившись сама своим мыслям, я громко рассмеялась.
— Господи, Джессика, что за ерунду ты несёшь, — продолжая смеяться сама себе сказала я, — хотя, пусть так и будет. Этого невероятной красоты Дьявола с отвратительным характером я точно поставлю на колени.
***
— Привет, — радостно закричала я, входя в раздевалку и ликуя, что застала там только Бриттани.
— Джессика? — удивлённо ставилась на меня девушка, — о боже мой, что ты здесь делаешь? — она подбежала, чтобы обнять меня.
— Ну, если коротко, то меня всё же не уволили.
— Опять коротко, — нахмурившись сказала Брит, — ты сегодня же расскажешь мне, что произошло тогда вечером и о чем вы говорили с хозяином, поняла? — она взяла меня за руки, заключая в "плен" и ожидая ответа, — сегодня после смены мы идём пить кофе и знакомиться поближе. А то в прошлый раз нам так и не удалось этого сделать.
Я сдаюсь, соглашаясь. Бриттани очень милая и добрая девушка. Из неё получится неплохая компания на вечер да и мне не помешает снять напряжение последних дней за непринуждённой беседой и чашечкой чего-то горячего и сладкого.
— Какого чёрта? — слышу громкий голос и оборачиваюсь, — что ты здесь делаешь? — Клэр стояла в дверях с подносами и пустыми тарелками.
— Эм... Наверное, то же, что и ты, — пожав плечами, ответила я, — работаю.
— Джеймс сказал, что ты уволена, дорогуша, — ехидно улыбаясь, сказала девушка.
— Лично тебе я ничего не говорил, — прервал её голос Джеймса, который вошёл на кухню и встал у неё за спиной, - иди работать, Клэр. А ты, — он указал на меня,— за мной.
Я подмигнула Бриттани в знак того, что мы встретимся с ней позже и всё обсудим и пошла за Джеймсом. Клэр прожигала мне спину испепеляющим взглядом, а я мысленно послала её куда подальше.
— Проходи, — пропустив меня первой в свой кабинет сказал мужчина и, закрыв дверь, вошёл за мной следом.
— Ты помнишь правила, Джессика?
— Помню, — ответила я, — не опаздывать, все свои проблемы решать самой, к Вам обращаться в случае крайней необходимости, — начала перечислять я, — гость всегда прав и моя главная задача сделать так, чтобы он захотел вернуться к нам, лишних вопросов не задавать, потому что остальное меня не касается.
— Ты молодец, — после недолго пазуы, сказал Джеймс, — я сразу понял, что ты сообразительная девушка, — ты будешь работать в паре с Бриттани. Как я понял, вы уже познакомились и никто из вас не против. Где взять форму и всё оатальное, ты уже знаешь, так что можешь приступать к работе.
— А могу я задать вопрос, касательно моего трудоустройства? — неуверенно начала я, — это же меня касается, верно?
— Я тебя слушаю.
— Мистер Уайт сказал, что меня уволили, так почему я снова здесь?
— Бенджамин погорячился, - после недолго паузы ответил Джеймс, — он был на взводе, а ты не вовремя ему попалась на глаза. Но он не настолько глуп, чтобы увольнять людей, когда мы очень в них нуждаемся. А теперь иди работай, Джессика. Рабочий день уже начался.
Я кивнула и молча вышла. Погорячился значит, что ж, хорошо. Я ему покажу, что такое настоящий огонь.
***
Рабочий день подошёл к концу, сегодня я устала немного меньше, чем тогда, но ноги и спина всё равно отваливались.
— Ну что, готова? — ко мне подбежала Бриттани.
— Я готова на что угодно, если это будет происходить сидя, — ответила я, чем очень рассмешила девушку.
— Пойдём, я знаю здесь недалеко очень неплохое местечко.
На улице было прохладно, осень брала своё, но на удивление дождя сегодня не было. Солнце уже садилось и начинали зажигать фонари. Всё-таки, я любила Нью-Йорк. И сколько бы боли он мне не принёс, всегда буду любить, ведь он связан с моим прошлым, он был свидетелем моего прошлого: всего того хорошего и плохого, что случилось со мной, свидетелем нашей жизни с папой, Господи, мне так его не хватает...
— Пришли, — Бриттани приоткрыла для меня дверь и пропустила вперёд, — я предлагаю занять тот столик у окна, — предложила девушка и я кивнула.
— Какой кофе ты любишь?
— Мне нравится раф с банановым сиропом, — бегая глазами по меню, я остановила свой выбор на этом напитке.
— Отлично. А я буду капучино с корицей, — Бриттани даже не взглянула на стенд с выбором напитков, — сладенького? — она весело подмигнула мне.
— Да, я непротив круассана с шоколадом.
— А ты мне всё больше нравишься, — Брит легко подтолкнула меня в бок.
— Будьте добры нам один банановый раф, один капучино с корицей, круассан с шоколадом и вот это пирожное с лимонной глазурью, — она показала на прилавок женщине продавцу.
Бриттани была очень хорошей. Несмотря на столь юный возраст в ней было столько жизненных сил и эмоций, она буквально хотела жить. Она видела радость и восторг в любой мелочи, не поддельной, словно ребёнок, радовалась сладостям и прогулке.
Когда-то и я была такой же... Любое действие в жизни доставояло мне удовольствие, я щоетла просыпаться утром, хотела идти на учёбу, а потом на работу, я тоже видела радость в каждой мелочи. До тех пор, пока меня не сломали...
Как же я надеюсь, что крылья этого хрупкого ангела останутся целыми.
— Готово, — подошла ко мне Бриттани, — идём, — она подтолкнула меня к диванчику, который мы выбрали.
— Так, с чего бы начать, — задумчиво произнесла девушка, постукивая пальцем по кружке с кофе, — ты обещала, что расскажешь, о чём вы говорили с хозяином и почему тебя вернули на работу. Начнём с этого.
— Ну... — я глубоко вздохнула. Хоть Бриттани и кажется мне хорошей девушкой, но всё же посвящать её в такие подробности не хотелось, — Джеймс сказал, что хозяин передумал, — начала я, — обслуживающего персонала не хватает и он решил вернуть меня, — уклончиво отвечаю на её вопрос.
— Допустим, — недоверчиво смотрит на меня Брит, — а о чём вы всё же говорили, когда я вошла?
— Он высказал свое недовольство моей работой, — ложь слетела с языка быстрее, чем я успела придумать, что сказать, — я принесла ему не совсем то, что он хотел.
— Понятно, — сразу же ответила Бриттани, чем смутила меня, — ну, тогда расскажи что-то о себе, о своей семье.
Семья... Это слово словно лезвие острого ножа выцарапалось у меня на сердце.
— У меня нет семьи, — тихо ответила я.
— То есть как... — растерянно спросила девушка.
— Моя мама умерла, когда я была совсем маленькой, меня воспитывал папа. Изредко могла поехать к бабушке ну каникулы. А потом, — я запнулась, не решаясь продолжить рассказ, — два года назад умер папа, — я сказала это так тихо, что сомневалась, что Брит услышала меня. Девушка молчала в ответ и я подняла взгляд вверх. Увидев слезы на её щеках, я не совсем поняла такой реакции.
— Прости, — сразу же принялась вытирать солёные дорожки со щёк Бриттани, — я просто... Ты такая сильная, Джесс. Я не представляю, каково это, потерять единственного дорогого тебе человека.
Но та ночь унесла не единственную жизнь...
— Тяжело, — коротко ответила я.
— Моя мать очень больна, у неё проблемы с сердцем, — начала Бриттани и я снова подняла взглад на неё, — она не может работать, поэтому это приходится делать мне, чтобы купить ей некоторые из необходимых лекарств, заплатить за аренду квартиры прокормить нас и мою младшую сестру.
— А твой отец, — аккуратно спросила я.
— Он бросил нас, — с ненавистью в голосе ответила Бриттани, — как только узнал, что мама больна, собрал вещи и ушёл. Сказал, что ему не нужна больная ни на что не способная жена и ребёнок, который вечно плачет.
Я была в ступоре. Это на самом деле рассказ и жизни той весёлой улыбчивой девушки?
— Брит, мне очень жаль. Он поступил недостойно настоящего мужчины, — я взяла её за руку.
— Я знаю, — она сжала мои пальцы в своей ладони, — но это уже не важно. Всё, чего я боюсь сейчас это потерять маму. Она и сестра — единственные, кто у меня остался.
Как же я её понимала... Но было между нами единственное отличие: тогда, два года назад, я не боялась никого потерять. Я была уверена, что всё всегда будет хорошо и ни за что не опасалась, хотя следовало бы...
Я подсела ближе к девушке и обняла её.
— Ты большая молодец, Брит, — тихо сказала я, — ты настоящая опора для своей семьи и ты обязательно справишься. Такие как ты никогда не сдаются.
Она крепче обняла меня в ответ.
— Спасибо, — так же тихо услышала я в ответ.
***
До дома я решила дойти пешком. Последние тёплые дни, нужно пользоваться моментом, подумала я и, распрощавшись с Бриттани, пошла к противоположной стороне улицы.
Её рассказ о своей семье меня мягко говоря удивил. Кто бы мог подумать, что за хрупкими плечами этой семнадцатилетней девушки уже столько проблем, с которыми она вынуждена справляться в одиночку. Так же, как и я когда-то...
Я спокойно дошла до дома, приняла душ, переоделась и начала готовиться ко сну. В голове было очень много мыслей. О работе, о разговоре с Бриттани, о словах Джеймса и... о Бене. И если раньше я боялась его увидеть, то теперь я чётко знала, что мне нужно его увидеть.
Довольно большая глава получилась, но надеюсь, вам понравится) очень долго я не решалась продолжать историю, прошло довольно много времени, но теперь я решительно настроена поделиться романом именно здесь)
И мне как никогда нужна поддержка тех, кто на самом деле ждал продолжения (надеюсь, такие есть 😅) мне будет очень приятно читать ваши комментарии о героях и каких-то моментах)
Так же в своём телеграм канале: Stacey Jurgis ❤️ я публикую много музыки, спойлеры, буктрейлер к книге и многое другое 🤗😘
Пока нет комментариев.