Глава 34
21 февраля 2023, 01:45— "Не томи себя мечтами.."
~~~\
— Нет, знаешь, я все-таки спрошу… Какого черта мы делаем?
— Я видела, как они свернули направо, — как обезумевшая бормотала Манобан, зачесывая непослушные волосы с лица, до побелевших костяшек сдавливая свой телефон и судорожно всматриваясь в темноту улицы, рассеивающуюся под светом фар одинокого автомобиля. — Где может быть склад… Ты знаешь? На границе города, да?
— Лис, ты всерьез меня пугаешь. Куда мы едем? — Чимин неотрывно наблюдал за дорогой, выжимая из своего старенького автомобиля максимальную скорость. — Что происходит? За кем мы гонимся?
— Сделка… — невнятно бормотала Манобан. — У них сделка. Я должна узнать правду.
— О чем ты говоришь?
— Тормози! — неожиданно закричала Лиса, и Пак вдавил педаль тормоза в пол, от чего автомобиль повело в сторону, на встречную полосу, но Лалису это совершенно не испугало.
— Вон там! Указатель, — она ткнула телефоном в сторону покосившегося ржавого знака, который сообщал, что через триста метров начинается территория завода.
Чимин свернул на грунтовую дорогу, и не спеша поехал прямо, по колее, хмурясь и тяжело дыша то ли от злости, то ли от волнения. Лиса же не могла усидеть на месте, подскакивая каждый раз, когда за окном ей чудились заветные огни автомобиля. Она едва сохраняла жалкие крупицы самообладания, только бы, наконец, узнать правду. Больше всего на свете она устала жить во лжи и больше не собиралась сдаваться, позволяя Чонгуку вести игру у неё за спиной, чтобы это не значило.
— Кажется, там что-то есть, — сказал Чимин , притормаживая и сворачивая к старому, покосившемуся забору. Он остановил машину и повернулся к Лалисе , которая оглядывалась, путаясь в ремне безопасности, вытягивая его слишком резко. Пак отстегнул ремень и перехватил её руку, чуть встряхивая, чтобы она перестала дергаться и сосредоточила свое внимание на нем. — Эй, подожди немного, ладно? Объясни, что происходит? Зачем мы сюда приехали? Что ты хочешь здесь найти?
— Правду, — ответила Манобан, всматриваясь в лицо своего друга. — Я хочу узнать правду, Чим.
— Я не понимаю…
— Сегодня у школы меня караулил какой-то ублюдок. Он ведет дела с Чонгуком, и я хочу узнать, какие. Он ничего не рассказывает, приносит домой кучу денег, и мне страшно… — Лалиса впервые заговорила откровенно с кем-либо после того, как стала самой настоящей собственностью Чона.
— Хорошо, — нехотя согласился Пак. — Тогда пошли.
— Нет, — возразила Лиса, перехватывая его руку и крепко сжимая в своей. — Я не хочу втягивать тебя в это. Ни за что.
— И ты думаешь, я отпущу тебя одну на сходку бандитов? И не мечтай. — Чимин дотянулся до заднего сиденья, подхватил бейсбольную биту и вышел из машины, отказываясь слушать любые возражения.
Лиса вышла следом и осмотрелась. Они оказались на огромной территории давно заброшенного завода. Высокие трубы, двухэтажные кирпичные здания, металлический забор с просторными дырами, кромешная темнота и гробовая тишина. Холод ночи неприятно коснулся ног, и Лиса спрятала нос в мехе своего пальто, прислушиваясь к посторонним звукам. Ничего.
— С чего ты взяла, что они поехали сюда? — шепотом спросил Пак, догоняя девушку, которая уверенно двинулась к главному входу, с характерной информационной табличкой.
— Слышала, — так же тихо ответила Манобан, но её голос все равно казался оглушающе громким в ночной тишине, среди окружающих завод деревьев.
— До того, как вылезла в окно? — умудрился подколоть Чимин.
— Да.
— В тебе умер детектив, ты знаешь?
— Если ты пытаешься меня успокоить, ничего не выходит.
Чимин первым пролез через огромную дыру в калитке, а затем помог девушке проделать то же самое. Лиса тихо выругалась, когда зацепилась за забор и окончательно порвала свои колготки, которые и так пестрили широкими стрелками после побега через окно. Она благодарила бога и свое утреннее похмелье за то, что не надела каблуки, и теперь могла передвигаться почти бесшумно. Как настоящий чертов шпион.
Они с Чимином практически полностью обогнули главное производственное здание, и Лиса почти уверилась, что ошиблась, выбрав не тот поворот, когда вдалеке послышался скрежет, характерный для гаража, на котором поднимают дверь. Она взглянула на парня, а затем рванула на звук, захваченная сильнейшим адреналином. Пак побежал следом, перехватив биту поудобнее, отбивая ритм кедами по асфальту.
Лалиса едва не упала на колени, затормозив слишком резко на повороте, за которым увидела свет автомобильных фар и несколько человеческих силуэтов, собравшихся у огромных металлических ящиков, выстроенных в ряд. Она успела поймать Чимина за локоть, пока он не засветился, и оттащила его к ближайшему строению, впечатывая парня спиной по правую руку от себя.
Дежавю. Не так давно Манобан так же пряталась, выслеживая Чонгука для того, чтобы спасти его от пули.
Она прижала палец к губам, призывая Чимина молчать, и тот согласно кивнул, задыхаясь от быстрого бега. Сначала ничего не было слышно, кроме шумного дыхания, бурчания автомобильного двигателя и каких-то ударов, но потом послышался скрежет, дверь хлопнула об асфальт, и все стихло.
— Товар качественный? — Манобан передернуло от этого отвратительного, ядовитого голоса, владельца которого она узнала сразу же. Её укрытие и так было небезопасным — слишком близко, и, реши кто-нибудь из них завернуть за угол, бежать некуда, но Лиса все равно выглянула, отпихивая руку Чимина, который попытался её остановить.
— А то ты, блять, не знаешь, — прогремел знакомый баритон, и Лиса едва удержалась на месте, до боли в ладони сдавливая край ящика, за которым пряталась, всматриваясь в темноту, пытаясь понять, какой из этих силуэтов — Чонгук. — С прошлого раза ничего не изменилось, — его голос сквозил предельным раздражением и пренебрежением, и Лалиса с легкостью смогла представить его хмурое лицо.
— Отлично, — недоверчиво буркнул Алек и махнул рукой, отдавая немой приказ двум парням, которые тут же подхватили габаритный контейнер и потащили его к фургону. Лалиса смогла различить как минимум пять похожих контейнеров. — Как насчет увеличить мою долю в бизнесе? Ты срываешь сделку, не выходишь на связь, а клиенты не любят ждать, друг.
Манобан прищурилась и разглядела Чонгука, который шагнул вперед, к Алеку, источая угрозу и злость, которую Лиса чувствовала даже на расстоянии.
— Ты забыл, на кого работаешь? Я позволяю тебе толкать часть товара только потому, что мне так удобно, но я могу передумать, помни об этом.
— Кажется, это ты забыл, Чон, — уверенный шаг навстречу, и Лиса нервно сглотнула, не в силах оторвать взгляд ни на секунду, забывая даже моргать от растущего напряжения. — Я работаю не на тебя, малыш. Видимо, твой папаша забыл объяснить тебе, как ведутся дела.
Манобан инстинктивно зажмурилась, предчувствуя, чем закончится эта тайная встреча, но ничего не произошло — Чонгук остался на месте, и лишь с силой сжатый кулак, спрятанный в кармане куртки, свидетельствовал о том, что терпение короля близилось к опасному минимуму.
— Вспомни про наш договор. Рыпнешься, и войны не избежать. А ты ведь помнишь, чем это закончилось в прошлый раз? Жаль твоих парней. — Алек громко сплюнул, выдержал угрожающую паузу, а затем отступил.
Чонгук развернулся, но широкоплечий силуэт, в котором Манобан узнала Юнги , на мгновение задержал его, говоря что-то так тихо, что Лиса не смогла разобрать ни единого слова. Чон замер, а затем медленно развернулся.
— Стой, — грозно приказал он, вынуждая Алека остановиться. — Я с тобой не закончил. —Чонгук двинулся вперед, каждым своим уверенным, словно охотничьим шагом, пугая Лису до дрожи в коленях. — Мне тут птичка напела, что сегодня ты появился на моей территории.
Лалиса зажала рот рукой, чтобы сдержать испуганный возглас, и плотнее прижалась к стене своего укрытия. Она заметила, как напряглись Юнги и Тэхён, как приблизились три высокие фигуры со стороны Алека, и как Дженни, которую все это время Лиса не могла рассмотреть за фигурой Юнги, незаметно для остальных достала что-то из кармана.
— Какого хуя ты искал у школы, мудила? — процедил Чонгук.
— О, поверь, я нашел, что искал, — нагло рассмеялся Алек, делая последний шаг в сторону Чонгука, приближаясь к нему почти вплотную. — Лалиса безумно хороша.
Тишина длилась всего секунду. Короткую секунду, за которую Манобан успела почувствовать, как сердце пробивает её грудную клетку насквозь, а легкие перехватывает от большого выброса адреналина. Она услышала, как громко щелкнул затвор пистолета, как поблизости рванула дверь ящика, а затем силуэтов на улице стало больше. Она видела, как двое, появившихся сзади, зажали парней Алека, угрожая пистолетом и ножом. Мин целился в лицо Алеку, готовый пристрелить его в любую секунду. Дженни уверенно сжимала лезвие в руке, стоя по другую руку от Чонгука.
Алек оглянулся, но, казалось, происходящее его совершенно не пугало. Он хохотнул, переступая с ноги на ногу и скрещивая руки на груди.
— И что дальше? — бесстрашно усмехнулся он. — Завалишь меня?
— На колени, — процедил Чонгук, выговаривая каждую букву с особой ненавистью. Алек остался стоять, не двигаясь, что только больше распаляло гнев Чонгука. — Я сказал: на колени, мразь!
Словно по щелчку пальцев, Юнги обошел упыря и, грубо вывернув ему руку, ударил прикладом по голове, толкая на асфальт, но Алек попытался вырваться, и тогда Чон замахнулся и со всей силы ударил его по лицу, сбивая его с ног последующим ударом ноги по колену. Алек плюхнулся на землю, на мгновение теряя ориентацию в пространстве, кашляя и сплевывая сгусток крови.
Чонгук ждал. Словно величественный, жестокий бог, наблюдал за тем, как жертва корчится перед ним на коленях, не в силах подняться. Его рука опустилась в карман, а затем складной нож блеснул в свете автомобильных фар. Он наклонился, с силой сжал подбородок Алека, заставляя его поднять голову. Острое лезвие опустилось на шею, убеждая парня держать голову запрокинутой.
— А теперь слушай меня, животное. Если ты еще хоть раз даже подумаешь о том, чтобы приблизиться к ней, я буду отрезать от тебя по куску. Медленно. А начну я с твоего поганого языка. — Чонгук надавил пальцами на его скулы, перемещая нож к губам, словно всерьез собирался это сделать прямо сейчас.
Алек дернулся, но Мин усилил хватку, выкручивая его руку за спиной, грубо встряхивая.
— Хочешь что-то сказать? — наигранно учтиво спросил Чон, ослабляя хватку.
— Думаешь…ты…
— Что? — Чонгук наклонился ближе, упираясь свободной рукой в колено, другой продолжая крепко держать нож. — Я не слышу.
— Думаешь, сможешь её защитить? — прохрипел Алек, не переставая выдавливать из себя зловещий смех. — Каждую секунду она будет под прицелом, и ты это знаешь. Думаю, твоя мать тоже это знала, и поэтому сбежала, вот только…
Чонгук не дал ему договорить, нанося мощный удар в челюсть. Затем еще один. И еще один.
Лалиса отвернулась, прижимаясь спиной к холодной стене, задыхаясь от самого настоящего ужаса, что сковал каждую мышцу в её теле. Слезы заструились по щекам, моментально остывая, оседая на дрожащих губах, и Манобан вновь закрыла рот рукой, неистово крича внутри себя.
Чимин заботливо прижал её к себе, намеренно сильно, чтобы девушка не выдала их обоих.
— Нужно уходить, Лис. — он мягко оттолкнул её туда, откуда они пришли, но она с трудом могла шевелиться. — Идем.
— Кто…я… — одними губами шептала Лиса, сдавливая плечо Чимина мертвой хваткой. — Кто ты такой, Чонгук?..
Продолжение следует...
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!