История начинается со Storypad.ru

Мэриленд

8 мая 2019, 16:20

Мел брела по ступенькам жилого дома, поднимаясь на свой этаж. Ноги вяло переставлялись от усталости, минуя лестничный пролёт за пролётом.

«Вот бы установили лифт...» — замечталась Рошель, опираясь на перила, — лифт в доме с арендной платой триста долларов в месяц? Слишком большая роскошь. Она устала вздохнула и поправила волосы, которые хаотично торчали после влажного воздуха.

Дверь подалась хозяйке и со скрипом открылась, впустив девушку внутрь. Памела забегала взглядом по теням на стене, которые скакали и резвились, будто приветствуя ее. Рошель разделась и оглянулась по сторонам — она чувствовала неприятный холодок, который гулял вдоль ее позвоночника и заставлял волосы шевелиться на затылке. Мел очень не любила быть дома одна. Привыкшая в детстве к одноэтажному уютному бараку у себя на родине она испытывала дискомфорт всякий раз, когда оставалась закрытой в пустой квартире.

— Леми? — тихо спросила Рошель. Она выглянула из-за угла коридора, в конце которого располагалась кухня, и увидела силуэт сидящего человека.— Лемюэль?

Ответа не было. Мел сглотнула и на носочках побежала в свою комнату. Ее дыхание сперло, словно в груди образовалась пробоина. Рошель коснулась холодной, скользкой двери и вспомнила, что закрыла ее на ключ.

«Ох, божечки...— Девушка оглянулась назад и всмотрелась в темноту квартиры, в голове начали всплывать образы демонов, про которых Памеле рассказывали в детстве. Она напрягла зрение, стараясь разглядеть нечто похожее на существо, но ничего не увидела. — Это все сказки...» — убеждала себя Рошель, но, услышав звук в коридоре, жалобно пискнула.

— Леми? — Она уже не надеялась на ответ и готовилась выбежать на лестничную площадку.

— Мел? Ты чего свет не включила? — Звук щелчка раздался по квартире, и мрак развеялся, скатившись по полосатым стенам.

— Боже, как ты меня напугал! — Рошель прислонилась к двери спиной и прижала руку к бешено стучащему сердцу.

— Да я сам испугался, — признался парень и чихнул. Мел пристально посмотрела на Леми взглядом «а-не-заболел-ли-ты-часом», и тот, шмыгнув носом, пошёл обратно на кухню.

Памела последовала за ним:

— Мел, ты меня пугаешь. Чего ты крадёшься за мной? — Лемюель обернулся и, увидев как сестра идет на цыпочках позади него, ускорился.

Рошель встала рядом с ним и прищурилась, затем она подняла руку в воздух, на что ее брат сделал шаг назад и пригнулся:

— Да не буду я тебя бить, — сказала Памела и приложила ладонь к его лбу, — Ты горячий.

— Я знаю, — Брат довольно улыбнулся, но Памела пропустила сам-себя-не-похвалишь-никто-не-похвалит мимо ушей и полезла за градусником. Достав прибор, ей пришлось ловить заодно падающие лекарства, которые она по неосторожности задела кистью.

— Меряй, — серьезно произнесла Мел и села на любимую табуретку, поджав ноги. Градусник пиликнул, и Леми протянул его в выставленную руку Рошель, цокнув языком.— Тебе нужно на работу сегодня? — Парень кивнул. — Обязательно?

— Да, — ответил брат Памела и взглянул в окно.

— Нельзя, — Он непонимающе перевёл взгляд на сестру: как нельзя? — У тебя температура почти сто два, поэтому ты никуда не пойдёшь.

Леми озадаченно вздохнул— счета сами себя не оплатят и, пожав плечами, сказал:

— Я уже брал выходной, когда встречался с твоим директором. Больше не могу— уволят, — Мел поджала губы.

— Я могу тебя подменить, — тихо произнесла Рошель, но потом, убедившись в правильности своей идеи, добавила, — Ты же говорил, что сестра миссис Тёрнер или Тирен не суть, в общем, она же работала за неё два дня, верно?

Леми нахмурил брови и почесал висок, прикидывая насколько это возможно: уговорить босса принять Памелу, сестру в платье до щиколоток, в паб.

— По идее можешь... — Ореховые глаза загорелись энтузиазмом, а усталость спряталась на задворки эмоций. — Но это вряд ли...

— Почему? — резко выпалила Рошель.

— Понимаешь, там особая атмосфера... — начал объяснять Лемюель, стараясь подобрать нужные слова.

— Ой, перестань. Я видела, как дядя Генри залпом выпил бочку пива, а потом катался на свинье! — Мел сложила руки на груди и, посмотрев вниз, носком вытерла небольшое пятнышко на полу.

В окне сверкнул свет от фар, озарив задумчивое круглое лицо парня. Его русые волосы у корней были сальными, потому что иногда он не успел помыться, находясь на работе, — тёплую воду включали по расписанию.

— Так-то да... — С сомнением согласился брат девушки, но все равно не считал это выходом из положения — в «Билли'с» всякое случалось и до сих пор случается. — Давай, я сначала позвоню боссу, а потом точно решим?

Девушка кивнула и почувствовала легкий осадок обиды после разговора— Леми опять посчитал ее недостаточно взрослой. Она сама может разделать телёнка, а тут какая-то работа официантом! Рошель развернулась и, зайдя в коридор за рюкзаком, пошла в комнату. Мел достала хлипкую связку с двумя ключами и отперла дверь; она забрала нетронутый апельсин и поставила его на рабочий стол, чтобы «добро» не пропадало. Рошель включила настольную лампу и легла на кровать, подняв ноги к потолку. Девушка нащупала рукой телефон и нажала на «плей», запустив дорожку софт-рока.

В дверь постучали; Мел выключила музыку, которую ей отправила Тринити, и откликнулась:

— Да?

Леми с любопытством оглядел ее комнату, будто первый раз увидел ничем непримечательный интерьер, и сказал:

— Я поговорил с мистером Милстоуном, — Памела спустила ноги, перевернувшись, и села в позу лотоса. — В общем, он одобрил.

Рошель улыбнулась, потому что еще бы он не согласился. Она поднялась с кровати и поправила пеструю подушку, упавшую на ковёр. Брат продолжал топтаться на месте, и Мел задержала взгляд на его лице, мол, «договаривай».

— Но я не одобряю...— произнёс Лемюель, на что девушка хмыкнула, вздернув подбородок— выбора особо не было.

— Это не играет роли, Леми. Что я должна знать? — Памела раскрыла полку комода, ища тёплые гольфы в цветочек— видимо, отопление тоже было по расписанию.

Лемюель удрученно вздохнул и попытался изложить вкратце обязанности официанта.

— Ого, так много, — удивилась девушка после двухчасовой лекции о предстоящей работе.— И когда твоя смена?

— Через час, — ответил парень и потупился в пол.

— Через час?! — воскликнула Памела— она обычно в такое время видела уже пятый сон. Рошель запустила руку в волнистые волосы и оставила ее на затылке. Это будет проблематичнее, чем она ожидала. — Хорошо, если на работу к двум, то во сколько я освобожусь?

— В семь тридцать.

— В семь тридцать?! — эмоционально выпалила Мел, а потом, откашлявшись и сделав вид, что ее вовсе ничего не смущает, повторила, — Так, в семь тридцать. В принципе, я как раз в такое время просыпаюсь, — глупая улыбка поцеловала ее губы.

— Мел, может, не надо? — Леми подошел к ней и примостился рядом на кровати, взяв ее за плечи.— Найду другую работу, подумаешь.

— Нет, я схожу. Тем более это всего на один раз, — Памела положила свои ладони на предплечья брата; его взгляд смягчился и потеплел.

— Хорошо, но если вдруг что, то сразу домой. Договорились? — Леми забегал глазами по ореховым точкам с зеленой окантовкой, надеясь поймать в них неуверенность. Рошель невинно похлопала глазами, соглашаясь; парень покачал головой и отвёл взгляд — все равно ведь до конца останется, чтобы не случилось.

Лемюель по наставлению Памелы пошёл принимать лекарства на кухню, а девушка опустилась на мохнатый ковёр, подаренный ей на пятнадцатилетие, и вытащила книгу из-под кровати. Освещения от настольной лампы было недостаточно; Рошель на коленках поползла к выключателю и нажала его, окрасив комнату в тёплые тона. Она вернулась на прежнее место, вытянула ноги, закинув одну на другую, и решила с пользой провести оставшиеся время— из-за суматохи с документами для поступления ей пришлось «заморозить» составленный список книг.

В глазах расплывались очертания букв, и Мел потёрла лицо, легонько похлопав себя по щекам, чтобы не уснуть ненароком. Она мельком глянула на часы и захлопнула книгу— пора собираться. Рошель встала перед зеркалом на ножках и оттянула подол своего платья в сторону; Памела переступила с ноги на ногу, встала на носочки и, сделав шаг в цветастых гольфах, полезла за кардиганом.

«Вдруг там холодно...» — предположила девушка.

Она проверила Леми перед уходом, вручив ему горячий чай с молоком и мёдом, и покинула квартиру. Перейдя улицу, Рошель подошла к кафе и задрала голову вверх, посмотрев на вывеску в стиле дикого запада.

«Забавно», — Под названием «Билли'с» на бечевке висела фальшивая бутылка виски.

Рошель толкнула двухстворчатую дверь и зашла внутрь. Она попыталась выискать в толпе людей того самого мистера Милстоуна, босса Леми, но поняла, что даже не знает, как он выглядит. Мел приблизилась к барной стойке и ухватилась за кожаную обшивку; молодой официант в ковбойской шляпе и хлопковой серой рубашке разливал алкоголь по стопкам.

— Извините, вы не подскажете, где мистер Милстоун? — спросила девушка. Рошель взметнула брови вверх — рядом с ней розовощекий мужчина заливал в себя виски рюмку за рюмкой, словно пил не сорокаградусное пойло, а обычный сидр. 

«Gott [Господи]», — подумала Мел.

— Впечатляет, правда? — спросил мужчина за барной стойкой. — Ларри —наша гордость.

Памела окинула взглядом «гордость» паба, который теперь ел соленые орешки с блюдца, причмокивая.

— Так что ты там спрашивала? — Бармен улыбнулся уходящему клиенту и повернулся к Рошель.

— Мистер Милстоун, — Парень забрал подставку под пиво со стойки и сказал:

— Сейчас.

В зале появился мужчина пятидесяти лет, одетый в джинсы, кожаную жилетку поверх синей рубашки и галстук боло с темно-серебряной фурнитурой.

— Молли? — Рошель обернулась— может, не к ней? Но не увидев позади никого, поправила:

— Мел, сестра Леми.

— Проблемы индейцев шерифа не волнуют, — сказал мужчина. — Что ж, добро пожаловать в салун Дикого Запада! — мистер Милстоун взметнул руки вверх; с барной стойки послышались возглас: «Будем!» и звон стаканов.

— Ага... — неуверенно сказала Рошель и криво улыбнулась: куда же ее занесло.

— Держи, — владелец заведения протянул ей коричневую потрёпанную кобуру, на которой висел фальшивый кольт.

— С-спасибо, — Она покосилась на бармена, безмолвно спросив: «Тут так принято?» На что парень в ковбойской шляпе протяжно кивнул и указал на свой головной убор.

Работа оказалась не такой уж и странной, какой показалась на первый взгляд. Несмотря на атмосферу старины и постоянно бьющий бедро при ходьбе кольт, Памела быстро освоилась и даже посмеивалась над глупыми анекдотами Ларри. Она маневрировала между столиками, принимая заказы под кантри и саундтреки из вестерн фильмов. Ближе к концу смены людей практически не осталось, и Рошель поручили помогать Кайлу, бармену, протирать стаканы.

— Откуда вы? — поинтересовалась девушка; она весь вечер хотела утешить своё любопытство, потому что парень разговаривал с неизвестным для неё акцентом.

— Бостон, — Памела поставил чистый стакан и отметила про себя: «Точно», — А что так заметно?

— Нет. Вы просто слово «вода» немного по-другому произносите, — пояснила Рошель, и губы парня сложились в немом «О».

Девушка взглянула на часы и начала расстегивать кобуру.

— Может, кофе? — предложил Кайл, спустив шляпу на затылок.

— Нет, спасибо, мне пора, — Рошель отставила атрибут прошлого на барной стойке и выкрикнула, — До свидания, мистер Милстоун.

Мужчина выглянул из своего кабинета, помахал девушке и спрятался обратно. Выходя из паба, Памела получила уведомление о штормовом предупреждении; над ее головой небо затянулось лиловыми грозовыми тучами. Рошель укуталась в вязаный кардиган и направилась домой.

                                ***

Дорога до школы пролетела мимо, оставив воспоминание в виде промокшей насквозь одежды. Памела дотронулась до холодного пальто и сняла его, повесив на свой крючок. Хотя Рошель и не любила злоупотреблять добротой других, но сейчас бы она не отказалась от стаканчика горячего чая, который ей каждое утро, последние несколько дней, приносил Дакс. Мимо неё прошла компания девушек, которая обсуждала отмену уроков в связи с суровыми погодными условиями. Памела нахмурилась и решила, что как обычно разузнает все у Уинги, но позже.

Лекционный зал пустовал, и Рошель взглянула на наручные часы — оставалось пару минут до начала урока. Девушке пришлось набрать для изучения оставшиеся «классы», потому что другие были переполнены и закрыты для набора. Правда, мистер Коул пообещал ей разузнать насчёт свободных мест к преподавателям английской философии и истории древней Греции, но Рошель сомневалась в том, что мужчина сдержит своё слово. Памела услышала стук каблуков и посмотрела вперёд, на стол учителя. Молодая девушка, держащая белый пульт, протянула руку и включила проектор. Она выложила на стол толстенный учебник бордового цвета и изящный ноутбук.

— Ты, наверное, новенькая? — Мисс Грин оторвалась от перелистывания страниц и взглянула на Рошель.

— Да, — коротко ответила Мел; учитель оглянулась, проверив прогрелся ли проектор. На белой доске появилась презентация. Рошель пробежалась глазами по названию темы и уставилась в окно— будет скучно. Мисс Грин щёлкнула на следующий слайд и, поправив пуговицу на манжете шёлковой блузы, посмотрела на дверь.

По стеклу затарабанил дождь, и Рошель зевнула, утонув в объемном бланжевом свитере с горлом. Ученики начали подтягиваться, и Памеле показалось, что она увидела девушку из двенадцатого класса, а потом ещё одну и ещё. Рошель поерзала на стуле.

— Из-за того, что ваш учитель, — начала мисс Грин с пренебрежением в голосе, — решил остаться дома, оправдавшись боязнью молний. Мы вынуждены провести совместный урок.

Мел уставила на неё, словно она сказала что-то из ряда вон выходящее, — Рошель хватило компании одного из старшеклассников вчера.

«Да вы издеваетесь!— возмутилась Памела, когда ее «благодарный» знакомый, Маккензи, появился в дверях. За ним хвостиком вились одноклассницы Рошель, в их числе была Джеки, которая держала в руках два стаканчика и улыбалась. Затем Мел увидела Айва с бензиновым подтёком на лице. — Ему хорошенько досталось...»

Старшеклассники поднялись на несколько рядов выше и направились в сторону окна, где сидела Рошель. Айван мазанул по ней взглядом и тут же отвернулся, спрятав ухмылку за разговором с друзьями. В лекционный зал впорхнул Уинги, держа в руке подставку с напитками. Памела победно сверкнула глазами и подманила его к себе.

— Что, Мел, соскучилась по мне? — Дакс приземлился на соседний стул и, взглянув на проектор, добавил:— Только не это...Терпеть не могу электростатику!

Он закатил глаза; его челка нависала над бровями мокрыми прядями так, что Уинги стал похож на дворового чёрного кота.

— Видок у тебя не очень, — сказал он и поставил зелёный чай на парту, придвинув к Памеле.

В течение урока Рошель потягивала бодрящий напиток, который не оправдывал своих свойств — глаза девушки начали слипаться. Она подложила руку под голову и постаралась сфокусироваться на том, что говорила мисс Грин. Стук в окно усилился, убаюкивая Памелу, и она на секундочку, буквально на мгновение, закрыла глаза и уснула. Дакс поправил русые волосы, которые накатили лицо девушки волнами. Ресницы Рошель подрагивали, и к концу лекции, когда Уинги пытался вникнуть в формулы и решать задачи, распахнулись.

— Проснулась? — парень положил ручку и вздохнул: достала-уже-эта-физика.

— Да... — тихо отозвалась Мел и потянулась к чаю, который успел остыть и отдавал горечью.

— Чем же ты вчера всю ночь занималась? А, монстр? — вопрос незнакомки прозвучал на всю аудиторию. Рошель прикрыла глаза, потому что поняла, кто сидит сзади неё: темноволосая девушка с приторно-сладкими духами.

— Die Teufelin[Ведьма], — тихо сказала Памела и удостоилась удивленного взгляда Дакса. — А чем люди обычно занимаются ночью? — переспросила Рошель.

— Не знаю-не знаю. Это я у тебя спрашиваю.

— Отвали, Этель, — вступился Уинги.

— Не влезай, Дакси. Девочки хотят поболтать, — парень покосился на позади сидящую особу и поднял бровь: как-ты-меня-назвала?

Рошель уловила запах жареного в воздухе— глаза Уинги сузились, а жевалки выступили на лице.

— Тебе лучше закрыть свой рот, Этель, — с дальнего ряда донёсся мужской голос, и щеки друга Мел залились румянцем.

— Оу, рыцарь защищает свою принцессу, — сказала старшеклассница и накрутила локон на палец.

Памела посмотрела на мисс Грин, которая продолжала выводить на доске решение задачи, игнорируя происходящие.

«Почему они никогда не ставят их на место?» —задумалась Рошель.

Уинги поджал губы, и Памела пожалела, что не ответила простое: «Работала». Едкие слова крутились на ее языке, но Рошель терпела, надеясь, что таким образом сможет свести конфликт на «нет». Грянул гром; вдалеке яркая вспышка молнии окрасила небо.

— Ты язык проглотила, новенькая? — Мел прикусила щеку, чтобы утихомирить разбушевавшуюся злость.

— Этель, ты слышала, что сказал Тай? — Дакс замер, а Рошель насторожилась— голос показался ей каким-то знакомым.

— Ладно, но только из-за большой любви к тебе, Натаниэль, — пропела брюнетка. Сосед Мел прошептал: «Да ладно?» и заинтересованно посмотрел на свою подругу.

➰➰➰

Глава выдалась большая и насыщенная. 102 по Фаренгейту ~ 38,5 по ЦельсиюИнтересный факт про акценты: американцы действительно могут предположить, откуда человек родом(штат), по произношению слова «water».(была свидетелем этого действа) Как пишут американцы, Хохо

6991200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!