История начинается со Storypad.ru

Нью-Джерси

6 марта 2020, 15:28

Тёплые струи воды очищали тело. Рошель отклонила голову назад, подставив лицо, задержала дыхание, ощутив, как капли защекотали нос и проложили дорожки на подбородке. Она терла рёбра до красноты. Её преследовало ощущение, что тело покрыто липким слоем грязи после обвала оценивающих взглядов.

Придерживая одной рукой темно-синее махровое полотенце, Мел потянулась к запотевшему зеркалу и рукой протерла его. Она расчесала мокрые волосы, которые всё равно лягут, как им вздумается.

«Надеюсь, скоро все устаканиться», — подумала девушка. Рошель была морально истощена. Усталость внезапно накатила, и Мел вернулась в комнату. Она села на ковёр, широко расставив руки за спиной, и подняла глаза к потолку.

Ее комната купалась в вечерних лучах солнца, сквозь жалюзи обретая узор в полоску. Спальня была небольшой по размерам, но уютной. Рядом с дверью стоял светлый деревянный шкаф, оставшийся от прошлых хозяев, а у стены находилась кровать, накрытая одеялом цвета ванили. На стенах помимо освещения висели плакаты с ее любимыми группами, мотивирующими словами и вырезками из газет.

«Сейчас самое время создать хорошую репутацию и заработать доброжелательное отношение учителей», — размышляла Мел.

Ей всего-то нужно сесть за уроки... Рошель потеряла счет времени, делая домашнее задание(ей почему-то очень нравилось заниматься на полу), и только когда читать стало невозможно из-за отсутствия дневного света, она мельком глянула на часы. Было около семи часов вечера.

Лемюель не появлялся дома с прошлого вечера, и беспокойство зашевелилось в груди Мел. Она зашла на кухню, чтобы проверить оставленный вчера ужин, и, не найдя тарелку, успокоилась. Хотя бы успел поесть. На холодильнике девушка заметила бумажку, прикрепленную магнитом.

Леми снова был на сутках. Бедняга. К концу месяца он специально брал сверхурочные, чтобы заработать побольше и отложить до следующей выплаты. Мел периодически чувствовала себя обузой из-за этого, ведь ему не раз приходилось отказываться от собственных желаний ради неё... Но как бы она не хотела помочь брату, у неё физически не хватало времени.

Как только она поступит в институт, тут же займётся поиском работы. А пока учеба и ещё раз учеба. ***

Трель будильника пронеслась по комнате, и Мел нехотя побрела к источнику звука. Она аккуратно нажала на часы, отключив мелодию. Квартира по-прежнему пустовала, и Рошель захотелось побыстрее оказаться в школе, чтобы сбежать от угнетающего одиночества. Налив себе зеленого чая, она села у окна на кухне, всматриваясь в глубь города. По стеклу заморосил дождь, и Рошель расстроенно вздохнула: как же она соскучилась по тёплой погоде. Горячие стенки кружки обжигали подушечки пальцев, и Рошель, почувствовав, как ее глаза слипаются, сделала глоток. Перед выходом из дома она ещё раз взглянула на слякоть за окном и вернулась в комнату за свитером, потому что была та ещё мерзлячка. Рошель обулась в высокие зимние ботинки, купленные в секонд хенде, и, накинув вязанный шарф, которому столько же лет, сколько ей, поверх мешковатого пальто, вышла из квартиры.

По дороге в школу Рошель поздоровалась с мужчиной из цветочной лавки — это было своего рода традиция, пожелала ему хорошего дня и направилась на остановку. Погода становилась хуже: облака сгущались в эбонитовые тучи, а ветер с дождём усиливался. Пластиковые стенки остановки не спасали от проворных капель, врезавшихся в лицо Мел. Она поправила шарф, натянув его до носа. До школы оставалось около сорока минут, и Рошель, увидев подъезжающий транспорт, успокоилась — уложилась во время.

Она стояла около школьных ворот и медлила. Будет ли сегодня так же, как вчера? Ей стоит узнать, есть ли запасной вход. Потому что играть живую мишень для взглядов — её не устраивало. Войти-то все равно придётся... Мел отогнала тревожные мысли и направилась внутрь. Рядом с гардеробом весело щебетал Дакс, болтая с их одноклассницей. Рошель засомневалась: подойти ли ей к нему? Она не знала: была ли вчера минутная дружелюбность или парень правда захотел с ней общаться. Мел хотела бы, чтобы это было второе. Пока она вешала вещи и забивала голову ненужными мыслями, Дакс подошёл со спины:

— Приве-ет, — протянул он и рукавом толстовки вытер мокрое лицо. — Погодка чудесная... — задумчиво произнёс парень. В двух руках он держал стаканчики из ближайшей кофейни. — Точно, чуть не забыл. Не знал, какой ты любишь, поэтому взял, как и себе латте. Держи.

Мел застопорилась. Он — чудо! Самое настоящее черноволосое чудо!

— Спасибо большое, — она не могла сдержать улыбку, — но я не пью кофе.

— Не может быть?! — удивлённо сказал одноклассник. — Два кофе лучше, чем один кофе.

Рошель выдохнула — она боялась, что отказом обидит его.

Дакс снова выполнял роль поводыря. По пути парень закидывал Памелу вопросами, на которые она старалась уклончиво отвечать. Потому что пока сомневалась. Да, Дакс производил впечатление доброго парня с большущим сердцем, но Рошель хотела убедиться, что первое впечатление не обманчиво.

— Мне сюда, — опомнилась Мел, показав пальцем на кабинет. Парень прервался и перевёл взгляд на палец Памелы, его губы сложились в немое «о».

— Ох, прости, наверное, я тебе надоел, — смущённо сказал парень.

— Нет-нет... Что ты...  Я рада, что...

— Я не могу! Ты такая лапочка. Я понял, что компания его величества Дакса тебе понравилась.

Мел хихикнула. Он был словно с другой планеты. «Его величества Дакса...» — надо же такое придумать.

— Синие тебе больше подходят.

— Что прости?

Рошель повторила. На лице Дакса появился персиковый румянец.

— Знаешь, а ты мне все больше и больше нравишься. — Мел смущенно отвела глаза, а парень сделал глоток кофе и продолжил: — Если я тебе понадоблюсь, то спроси у любого: «Где Уинги?»

На лбу Рошель появилась складка, но она не успела выяснить: почему именно Уинги? Люди стали заходить в класс, задевая ее локтями и проталкивая внутрь. Памелу уносило течением одноклассников; она увидела, как Дакс ей помахал, и оказалась по середине кабинета. Ученики разбредались по классу, садясь ближе к батареям.

«Хорошо, что я взяла свитер...» — подумала Рошель, содрогнувшись от холода.

Памела села назад, чтобы не привлекать лишнее внимание — одноклассники продолжали изучать её, казалось следили за каждым движением. Рошель хотела познакомиться с кем-нибудь или хотя бы поздороваться, но стеснялась.  Окружающие смотрели на неё, как на чужую, и Мел решила отложить затею «влиться в коллектив» на потом. Впереди неё компания девушек  активно обсуждали какую-то поездку. Мел случайно подслушала.

— Как хорошо, что сегодня последний день... — сказала девушка с золотистыми волосами, которые были завязаны в высоких хвост.

Рядом с ней, оперевшись о соседнюю парту, стояла Джеки. Нет, Мел кроме Дакса ни с кем не познакомилась... Одноклассница активно участвовала в дебатах на литературе, поэтому Рошель её запомнила.

— С нами ещё двенадцатый класс едет... — мечтательно пропела блондинка. — Сколько возможностей...

Среди компании пробежалось хихиканье. Рошель подалась вперёд, чтобы спросить о поездке, но робость окольцевала шею, встав комом в горле.

«Спрошу у Дакса...» — решила Памела.

Девушки покинули кабинет, а Рошель задержалась, складывая вещи.

— Оу, это тот самый монстр... — кто-то произнёс из-за спины, — из Пенсильвании.

Рошель медленно повернулась, сжав ручки портфеля. Сердце проехалось по мертвой петле и сжалось. Любопытные взгляды уперлись в ее тело. Мел сглотнула и глубоко вздохнула: в проходе стояла компания старшеклассниц.

— Что-нибудь ответишь? — спросила одна из них.

Мел взглянула в ее хитрые глаза, обрамлённые накладными ресницами, и ответила:

— Воздержусь.

Рошель собиралась пройти мимо, но уперлась в выставленную руку. Мел посмотрела на предплечье, которое обвивал чёрный дракон, скалясь, а затем на «хозяйку». В глазах цвета розмарина мелькнул огонёк.

— Куда собралась? Мы ещё не закончили, — шёпот коснулся уха Мел.

Что за детский сад?..

— Пропустите, — подалась вперёд Рошель. Старшеклассница хмыкнула. От неё пахло сладкой карамелью, такого рода запахи — чересчур сладкие — Мел не переносила. Ей пришлось задержать дыхание.

Старшеклассница потянулась к щеке Рошель другой рукой и убрала короткую прядь за ухо. Мел словно током прошибло от неприязни — она терпеть не могла, когда кто-то пренебрегал её личным пространством. Она резко мотнула головой, противясь нежеланным прикосновениям. От тонких длинных пальцев старшеклассницы пахло табаком и вишней.

— Как там тебя... Ты с рыжими волосами, да-да ты. Тебе говорю, тебе-тебе... — Мел выглянула из-за руки и убедилась. Дакс. — Давай-ка свою доминанту ты будешь показывать в Эйч энд Эм'е, покупая духи за пять баксов. Господи, что, угадал? Реально оттуда? Я-то думаю, чем пасёт...

Дакс пальцем постучал по татуировке рыжей и вскинул брови. Старшеклассница фыркнула, будто её совсем не задели слова парня, и отошла от Мел.

— Спасибо, — отозвалась Рошель.

— Пустяки. Терпеть не могу низкосортных. С ума посходили, — сказал Дакс.

Рошель остановилась, вдохнув полной грудью.

— Ты чего? — поинтересовался парень.

Мел ничего не ответила, только прикрыла глаза и вдохнула ещё раз. Приятный, терпкий запах вытеснил приторную карамель. Мел никак не могла определить аромат. Что-то древесное... Нет, травянистое, солнечное. Запах может быть солнечным? Согревающим, тёплым, обволакивающим... Рошель сделала шаг вперёд, слепо следуя по зову восхитительного запаха. Подушечки пальцев щипало. Мел потёрла их друг об друга, растирая, раскатывая аромат по сплетению линий.

Дакс подозрительно на неё посмотрел, его раскосые глаза сузились, спрятав радужку. Мел потёрла шею, желая нанести запах на себя, оставить его на своей бархатистой коже. Она снова вдохнула. Но ничего не почувствовала. Отрезвило. Мел отогнала остаток пьянящего наваждения и прокашлялась.

Ей потребовалось время, что вернуть самообладание.

— Дакс, я сегодня слышала про поездку...

— Поездка? А, поездка. Завтра наш и двенадцатый классы едут на ежегодный пикник, — объяснил Уинги, пожав плечами. Он достал из кармана брюк конфетку и закинул ее в рот.

— Пикник? — Мел все ещё летала в прострации. — А что насчёт цены? —

Она туго, но понимала, что вряд ли сможет позволить поездку.

— Не волнуйся, это бесплатно. Что-то вроде подарка школы для будущих выпускников. Я бы поел чего-нибудь. Может, сходим в столовую. Как раз третий перерыв.

— Почему «как раз»?

Дакс растянулся в чеширской улыбке.

Обеденный зал представлял из себя длинный стол со скамейками, как в «Гарри Поттере», и тянувшийся вдоль шведский стол. Уинги попросил Мел занять место. Она оглядела стол в поисках свободных скамеек, и, найдя в самом конце одну, направилась туда. Девушка смотрела на учеников, которые сидели в окружении своих друзей. Мел невольно взгрустнула — она соскучилась по Роузи и Энн.

«Надо бы отправить им письма...» — подумала Рошель.

Роузи и Энн были друзьями детства. Они в отличие от Мел не переехали и продолжали жить в Пенсильвании, в поселении. Рошель писала им письма и отсылала подарки на Новый год и Рождество, а ещё на Пасху. Правда, чем старше она становилась — чем больше привыкала к Чикаго и жила по его законам, тем меньше у них было точек соприкосновения. Интересы, манеры, ценности — все менялось. Мел считала это естественным, но сожалела, что так происходит. Однако «пусковой механизм» невозможно было остановить.

Мел прошла до конца зала, и, подобрав подол платья, заняла место.

— Мел, вставай, сюда нельзя садиться, — сказал Уинги. Он остановился и посмотрел в сторону выхода. — Мел, вставай...быстрей...

Рошель обернулась и спросила:

— Почему? Здесь уже занято?

Уинги закрутил головой и сказал первое, что пришло в голову:

— Да, занято.

Мел перевела взгляд на выход и подумала: «Серьёзно?» Из-за кучки старшеклассников они не могут сесть сюда? Однако смелость притупилась, как только Уинги, придерживая её за руку, повёл прямо на них.

Рошель засуетилась и прошептала:

— Ты что делаешь?

— А ты видишь здесь другой выход? — ответил Дакс.

Стол упирался прямо в стену, и единственный путь обратно — назад. Рошель скользнула взглядом по кожаным курткам и заметила рыжину. Та самая девушка, которую Дакс прогнал, обнимала какого-то парня. Стоп, ни «какого-то». А русого «красавчика», принадлежавшего по словам Уинги ему.

— Какого черта... — процедил Дакс. — Вот же дрянь.

Уинги сдвинулся к краю и решительно шёл прямо. Рошель, если бы не удерживающий её одноклассник, перелезла бы через стол. Или бы — более разумное — подождала, пока они пройдут. Но, видимо, Дакс этого не учёл или, увидев парочку, не захотел учитывать.

Мел волочилась сзади. Уинги сверлил взглядом русоволосого. Чёрный вязкий туман его глаз засасывал идущую рядом с старшеклассником девушку. Рошель стало не по себе.

Дакс потащил её прямо к «цели» и, когда они приблизились, гаркнул:

— Тай, избавь меня от этого, я сейчас блевану.

Русоволосый закатил глаза и — послушался — убрал руку с талии девушки.

— Премного благодарен, — желчно выплюнул Уинги.

Слова путались в мыслях Рошель, застревая в багряном тумане. Она отключилась. В ушах звенело. Мел ощущала лишь запах, манящий, сводящий с ума запах. Он пронизывал каждую клеточку, молекулу, атом. Рошель дрожала изнутри.

Принюхивалась.

— Мел? — спросил Дакс и потряс её плечо. — О, очнулась. Перепугалась так, что ли? Мы пришли. Дальше, дитя мое, ты сама...

Рошель подняла глаза. Они дошли до кабинета. Как это произошло?

💌💌💌

Wing [уин] (с англ.) — крыло.

Решила, что Дакс заслуживает кличку, тем более, он такой лапочка. Наверное, мой самый любимый персонаж на данный момент. Ещё, если вдруг у вас в головах не укладывается, как Дакс может быть одноклассником Мел, но при этом ходить на другие уроки, рассказываю. Дело в том, что система образования в США другая: каждый ученик выбирает себе программу, которая ему нужна, набирает себе кучу часов математики или истории (и тд) самостоятельно(так у моей знакомой из Нью-Йорка семьсот человек в классе). Конечно, там есть определенные нюансы, но в эти подробности вникать не будем. Такс, наверное, ещё про учебник естественных наук: в общем, у них нет отдельно физики или химии— все вместе(если это не профилирующий предмет). Вроде все!Как пишут американцы, хохо

8821370

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!