Пенсильвания
6 апреля 2020, 19:58Школа наполнилась учениками, бегающими по коридорам: кто-то пытался списать домашнее задание перед началом учебного дня, кто-то нервно старался успеть выбежать, чтобы покурить. Памела шла сквозь толпу людей спокойно и размеренно. Точнее старалась идти спокойно и размеренно. У неё ныли коленные чашечки, и саднило в горле, но она держалась. Мел глазами нашла уже знакомую ей схему и поставила палец в нужную точку. Вроде бы ничего сложного добраться до кабинета, если бы не отвратительное ориентирование в пространстве. Рошель на полном серьезе способна была потеряться где угодно, хоть в собственной квартире.
Подростки кучковались у шкафчиков. Мел тоже подошла к своему, для этого ей пришлось попросить какую-то розоволосую девушку отойти. Ученица вскинула бровь и оценивающе посмотрела на Рошель: «кого к нам занесло». Остальные подтянулись к розоволосой и облепили Мел со всех сторон. О, вот и оно! Её присутствие заметили. Подростки сканировали новенькую сверху вниз, останавливая любопытные взгляды на икрах Рошель, именно там заканчивался подол её юбки.
О, да, она не ниже колена! Неожиданность, верно?..
Рошель поправила рубашку и расправила плечи.
— Вы что-то хотели? — люди, стоящие вокруг, проигнорировали вопрос, вернувшись к своим компаниям. Недолго же длился их интерес... Розоволосая усмехнулась и добавила:
— Мне нравится твоя юбка, хорошо сидит.
— Спасибо, — бездумно выпалила Мел, за что удостоилась ещё одной усмешки. Над вежливостью принято смеяться?..
Мел выдохнула. Да, руки её предательски дрожали, набирая код, но этого никто не видел. Видимо, она прошла «проверку». Или была недостаточно интересна, чтобы удержать их любопытство. Впрочем, оно, внимание, ей было вовсе не нужно.
Однако каждый, кто входил в школу, тут же узнавал новость. В школе новенькая. В школе более тысячи человек, но появление тысяча первой — знаменательное событие! Определенно! Мел замечала это по тому, как подростки бросали беглый взгляд на неё и кивали, когда розоволосая говорила им что-то.
Возможно, это вообще не касалось её.
Мел закрыла шкафчик и решила, что самое время попробовать найти кабинет — с приближением начала учебного дня все больше и больше учеников заходило в школу. Новость распространялась по цепной реакции.
Класс представлял из себя помещение с серым резиновым полом, белыми стенами и темно-синями ставнями на окнах. Учительский стол пустовал от всего, и Мел подумала, что перепутала кабинеты. Она бы ничуть не удивилась. Посторонние взгляды приклеились к ее персоне.
«Не думай, просто иди, не обращай внимание...» — успокаивала себя Мел.
Вот бы здесь был Леми, он бы точно не дал ей грустить. Рошель прошла, изучаемая одноклассниками, как диковинное животное. Раритет. Взгляды оставляли следы на щиколотках, плечах и на круглом личике. Щеки зарделись. Мел ускорила шаг и, наконец, села. Господи, она не думала, что будет так трудно! Звонок прозвенел, полупустой класс заполнился людьми. Каждый приходивший ученик не отказывал себе в удовольствии кинуть заинтересованный взгляд на новенькую, а затем с надменной разочарованностью отвернуться. «Это не то, чего мы ожидали», — казалось, думали они.
Памела пожалела, что не владеет даром невидимки. В кармане сумки завибрировал телефон, и она достала его. Пальцы не слушались, несколько раз неправильно введя пароль.
Ее губы дрогнули в полулыбке. Она просверлила дыру в сообщении от Леми, несколько раз перечитав содержимое. Он желал ей удачного дня.
Мел подташнивало то ли от нервов, то ли от того, что она толком ничего не ела. Что-то странное мелькнуло перед глазами. Рошель подняла глаза и остолбенела. Крылья? Подождите... На спине её соседа висели блестящие крылышки. Как у феи. Нет, она точно не привыкнет к Чикаго.
— Оу, новенькая, — сверху донёсся голос.
Худощавый парень выложил учебник на парту и завалился на стул.
— Ну, чего, будем знакомиться? — Рошель ошарашено моргнула — ногти но его руке, которую он положил на парту Мел, были накрашены чёрным лаком.
Рошель старалась не осуждать людей за их выбор. Давалось иногда трудно, а иногда дико трудно, но она над собой работала.
Парень пощёлкал пальцами перед её носом.
— Да... будем.... Памела.
— Мел'и можно?
— Да.
Преподаватель вошёл в класс, и сосед что-то шепнул Памеле и развернулся. Она не расслышала, а переспрашивать ей было неловко.
— У нас новая ученица. Надеюсь, вы успели с ней познакомиться, — одноклассники лениво кивнули головами. — Замечательно! К слову, я - Роберт Уонстон. Можно просто Роб, просто Уонстон, просто дружище... — обратился он к Рошель.
— Хорошо, мистер Уонстон.
Он многозначительно на неё посмотрел — обычно ученики не упускали возможности общаться на равных, с радостью используя короткое «Роб».
— На чем мы остановились на прошлом уроке?
Мистер Уонстон старался называть всех по именам, чтобы Рошель постепенно освоилась. Как потом узнала Мел, он был их классным руководителем по совместительству.
Парень с розовыми крылышками оказался очень дружелюбным. Он помог Памеле сориентироваться с расположением кабинетов — Господи, спасибо ему за это, — параллельно рассказав о своих интересах и сплетнях школы. Дакс, так звали ее одноклассника, вскользь упомянул о своей ориентации и принадлежности к радужному движению. Памела лишь равнодушно повела плечами. К этому она успела привыкнуть.
— Какую секцию ты будешь вести? — Дакс запнулся.
Памела всмотрелась в лицо парня: его чёрные глаза заблестели. Маленькая складка образовалась на переносице, и девушка повернула голову в сторону, куда смотрел одноклассник.
У стены стояла компания парней. Они выглядели старше, чем другие школьники: высокие, в кожаных куртках. Разве в школе нет гардероба? Памела посмотрела на их обувь, кроссовки, которые стояли несносную сумму денег. Среди мужского пола вились девушки, обхаживали их и невзначай касались.
— Не подскажешь, где здесь класс химии? — произнесла Рошель.
Памела заправила прядь за ухо и снова привлекла внимание парня:
— Да-акс.
Он застыл на месте словно статуя и не реагировал. Рошель подняла брови и тихонько дотронулась до его плеча.
— А, что ты сказала? — Он по-прежнему смотрел на ту компанию.
— Ладно, я попытаюсь найти сама...
Мел прищурила глаза и поджала губы. Девушка посмотрела на старшеклассниц, которые смеялись позади неё, затем устремила взгляд вперёд, будто таким образом смогла бы понять, куда ей идти. Ей стало некомфортно. Мышцы шеи заныли. Кровь прилила к кистям и ногам, отчего они казались тяжёлыми. Что творилось с её сердцем, Господи!.. Мел думала, что ещё немного, и оно выломает ей рёбра.
— Видишь того парня, — отозвался Дакс.
Рошель направила взор на компанию. Кого именно имел в виду Дакс? Их там... шестеро, нет семеро.
— Какого из?
— С русыми волосами.
Мел выдохнула. Круг сузился до трех.
— Какой из трёх?
— В кожаной куртке, — ответил одноклассник.
Рошель сложила руки на груди и вновь посмотрела на шкафчики. Да он издевается.
— Они все в кожанках, Дакс.
Парень смутился, словно раньше не замечал этого, и выпалил:
— А, да, верно. Который крайний.
Честно, Мел понятия не имела к чему идёт их разговор. Увидит она того самого парня, и? Где логика?
Значит крайний... Её взгляд заскользил по старшеклассникам.
— Да, вижу. Что такое?
— Он мой.
— Господи, Дакс!.. — Парень хитро улыбнулся. — Кабинет химии.
— Да идём мы на твою химию. Но я не шучу... Тот русый красавчик уже занят.
Мел подняла руки и сказала:
— Хорошо-хорошо, поняла. Он твой, — Мел перестала так сильно нервничать. Дакс был словно солнышко, таким же лучезарным и жизнерадостным. Парень будто поделился с Рошель теплом — внутренним спокойствием.
— А, химии? Так вот же он.
И правда. Вот же он. Мел отвела взгляд и еле удержалась, чтобы не ударить себя по лбу. Они стояли прямо напротив него, об этом говорила огромная табличка с надписью: «Класс Химии».
Да, не так она представляла себе первый день. Мел больше ни с кем не познакомилась, а Дакс куда-то запропастился. К ней вернулось ощущение, что она не в своей тарелке. А сегодня ещё предстояло курировать, да... до дома и далековато.
После четырёх ученики стали разбредаться по секциям, чтобы заниматься развитием своего кружка. Рошель повезло или не повезло вовсе, но она была единственная, кто курировал вокал. Она повернула ключ в замочной скважине и вошла в крохотную комнату. Стены были обшиты специальным звукоизолирующим материалом, в середине кабинета стояло фортепиано, а в углу кулер. И на этом бюджет школы, видимо, заканчивался. Его хватило на клетушку размерами метр на метр.
«Миленько», — подумала Рошель. Она не была привередливой, да ей не очень нравилось, что комнату можно измерить за парочку шагов, но это не являлось для неё проблемой. Поставить кушетку, принести какое-нибудь растение, например, неприхотливый, как Мел, фикус.
Она подняла крышку инструмента, длинные пальцы коснулись клавиш и сыграли аккорд. Настроено, значит работать можно.
Не сказать, что Рошель продумала план «действий». У неё были примерные наметки на ход урока, но что-то структурированное и организованное, как она любила, было в процессе.
Дверь скрипнула, и на пороге комнаты предстала девушка небольшого роста.
— Привет, это же секция вокала? — она оглянулась, рассмотрев скупой ассортимент оборудования.
— Да, проходи, — Рошель встала и протянула ей руку, — Памела.
— Ого, как официально. Тринити.
Вошедшая улыбнулась, и маленькие, изящные ямочки появились на её лице.
— Давай начнё-ём... — Мел достала записную книжку, — с введения. Расскажи мне о том, что ты любишь слушать.
— Все. — Рошель продолжила всматриваться в ее лицо, и Тринити с сомнением дополнила: — Рок?
«Прямо, как Леми», — в мыслях отметила Мел.
— О, посмотрим, что из этого может получиться. Рок — это сложно... в исполнении, но если хочешь...
— Да! Хочу!
Мел улыбнулась.
— Я дам тебе свой номер, и ты скинешь мне названия песен, которые тебя нравятся. Ладно?
— Тебе в Вотс Ап? — уточнила Тринити.
— Эм... Лучше сообщением.
— Ла-адно.
Они начали первое упражнение.Тринити положила обе руки на живот и приступила к заданию. Рошель подыгрывала ей аккордами, иногда подпевая, чтобы откорректировать ноты.
Девушка обладала красивым тембром голоса, низким и мягким.
Памеле понравилось, как Тринити выглядела: её объемные чёрные джинсы и клетчатая майка, надетая поверх белой водолазки.
Дверь приоткрылась. Памела встала, чтобы предупредить, что занятие ещё не окончено. Незнакомый парень влетел в комнату и недовольным взглядом впился в Тринити. Это вряд ли был ее следующий ученик.
— Я прошу Вас покинуть мой кабинет, — твёрдо сказала Памела, стоя около фортепиано.
— Тринити, черт возьми, Нэйт ждёт тебя внизу! — парень не обратил внимание на замечание Рошель.
Памела непонимающе смотрела на беспредел, происходящий в ее кабинете. Тринити кричала что-то на другом языке, видимо, ругаясь на незнакомца. Это испанский? Вдруг она резко переключилась на английский и завопила: «Я никуда не пойду». Парень вцепился в ее плечо и потащил к двери.
— Genug davon! [Хватит!] — крикнула Мел. Когда она злилась, Немецкий диалект непроизвольно срывался с языка.
Тринити кинула на неё мимолётный взгляд, в котором Рошель прочла: «Извини». Мел аккуратно закрыла крышку инструмента и подошла к ним. Парень продолжал игнорировать присутствие Мел и тянул ее ученицу к выходу. Глаза Рошель сменились на песочные, наполнившись злостью. Она подошла к ссорящейся паре, схватила парня за шиворот, и как маленькую собачонку, оттащила от Тринити. Незнакомец опешил, пытаясь вырваться, тогда Мел сильнее сжала ткань и тряхнула парня, чтобы тот успокоился. Она вышвырнула его за порог кабинета и сказала:
— Сидите и ждите здесь, der Draufgänger[Нахал], — Памела развернулась к Тринити, взметнула руки в воздух и, медленно опустив их, выдохнула. — Продолжим.
— Это было классно... И прости, — отозвалась Тринити, всё ещё сверля дверь взглядом.
— Ничего. Давай ещё такое попробуем...
***
Все вставки немецкого, которые вы видите— Пенсильванский диалект(смесь Английского и Немецкого языков). Нигде, конечно, переводчика на него нет, поэтому я на свой страх и риск придумываю его. Да просят меня лингвисты и поселение Амишей.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!